Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 100

Нужна помощь Legacy B4 2004, Error 55 (SS)

  1. #21
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,658
    Больше 7 лет на форуме
    Для Shkiperа из Omskа спешиал: так понятней, куда лезть?
    зы - разбирать так не надо, нужно только датчик достать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6985.JPG 
Просмотров:	890 
Размер:	80.4 Кб 
ID:	944511    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6986.JPG 
Просмотров:	881 
Размер:	85.8 Кб 
ID:	944512    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6987.JPG 
Просмотров:	691 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	944513    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6988.JPG 
Просмотров:	713 
Размер:	84.4 Кб 
ID:	944514   
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  2. #22
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Рано радовался, холода пришли денек другой ошибки не было, и дальше опять все по старой появилось! Вчера натопил гараж взял весь интсрумент для проведения необходимых работ и выявления неисправности, путем предложенными выше датчики перекинуть местами и просто проверить всю проводку.

    Поддамкратил авто, скинул колесо, хотел снять тормазной диск чтоб посмотреть что там вообще. т.к. в книжке написано зазор должен быть в пределах 0,7-1,2 мм. Осматрел все, пошатал сам диск и заметил люфт у диска тормазного. думал что может диск сам так себя ведет, типа как на волге затягивается колесом, при дальнейшем шатании его заглянул во внутрь и увидул что и сам привод (гранта), тоже шатается, отсюдого сделал выводы что скорей всего Подшипнику хана, общий люфт получается на самом краю с установленным колесом гдето 0,6-08, мм По идее его вообще же не должно быть. Без малейшего люфта.

    сегодня обзвонил магазины говрят что подшипники идут в сборе со ступицей, такли это или быть можно где купить подшипник в отдельности (Оригинал), или брать в сборе лучше?

    Я так думаю вышел подшипник из строя, сошел с места и из-за этого наверняка веть и сам датчик может не правильную информацию давать блоку АБС так как есть смещения, может он еще и исправен, и требуется только замена подшипника!

    Я даже не стал дальше проводить диагностику и снимать тормазной диск, вдруг потом вообще подшипник вывалится а новго пока нету.

    Должен ли быть люфт и какой? на правой стороне поддамкратив люфт есть но не больше 1мм от края колеса (Это тоже уже плохо или еще нормально? т.е. берусь за покрышку и наченая колесо толкать в сторону авто и обратно вот по разнице его хода определяю люфт.)

    Какова вероятность что сам датчик не испорчен? кто сталкивался, Заранее спасибо -)

  3. #23
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от caavto Посмотреть сообщение
    Вылазит на одометре Error LC .
    После длительного отключения АКБ ошибка ушла месяца на 2, теперь опять появилась(( Не было такого у кого-нибудь?
    Нет, с таким не приходилось встречаться.

  4. #24

    Адрес: Vladivostok-Homeland
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от oleg_u Посмотреть сообщение
    то что внутри - туда привод вставляется :)
    чистить магнитный энкодер - (он же крышка защитная подшипника) на картинке ржавый диск (кольцо) мелко-волнистый по радиусу
    спс за ответ, с чисткой разобрались))
    Тут по ссылке выше плеяда писала:
    Идельно промыть и просушить, контактные группы пролить смазкой для контактов.
    помоем,просушим...а вот что за смазка!? она обяз нужна!?наносить на это кольцо!?

    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Для Shkiperа из Omskа спешиал: так понятней, куда лезть?
    зы - разбирать так не надо, нужно только датчик достать...
    ооо мега Респект тебе за фото! теперь хоть стало понятно как он выглядит, и как там все устроено) вооружившийся достаточными знаниями, полезем смотреть))
    только вот как же там все чистить если не разбирать!?( нужно же будет снять торм диск, открутить ступицу!?? мне кажется если просто достать сам датчик то это мало чем делу поможет!???
    и еще один момент...как показал сканер, трабл на задн левом колесе!! но там же из-за ручника конструкция другая...не возникнет ли каких то сложностей при разборке!?
    p.s Кста на сколь там болты на ступице!? а то еще нужно на всякий случ ключ найти!
    Passat CC 6MT 13г. APR St1

  5. #25

    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Такая ж ошибка 55 возникла, когда сточились в ноль колодки. Но она не исчезла после замены. Причем о того, как она загорит (км через 10 поездки, всегда пинается педаль тормоза). Но еще заметил, что при разгоне в пол машина рагоняется рывками, т.е. метров 20 разгон, потом как будто отсечка, а обороты всп выше идут, приотпускаешт газ, она опять полетела. Что это может быть такое?
    Legacy BE5 TT -> Legacy BL5 GT Spec B

  6. #26
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема решена заменой датчика АБС переднего левого колеса на новый!
    всем спасибо.

  7. #27
    Аватар для SERGKIROV
    Адрес: Киров
    Сообщений
    37,403
    Больше 7 лет на форуме
    Как определил, что именно этот датчик?
    Почем брал?
    GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5

  8. #28

    Адрес: Vladivostok-Homeland
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    В общем у меня решилось все разборкой и чисткой подшипника! на нем мы обноружили кусочек магнита.. не знаю от куда он там взялся!!!
    ну можно сказать обошлось!
    пришлось все же ехать на сто! сам я не смог полностью его разобрать( с внутренней стороны тяжело откручивать(
    Passat CC 6MT 13г. APR St1

  9. #29
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERGKIROV Посмотреть сообщение
    Как определил, что именно этот датчик?
    Почем брал?
    Подсказали тут по номеру ошибки.
    Когда снял его обнаружил что он стерся ступичнум подшипником который посыпался. (Заменил ступицу, и после купил датчик)
    Купил за 1000р, контрактный в идеальном состоянии.

  10. #30
    Аватар для R.I.K.O.Z.
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от carrera_nsk Посмотреть сообщение
    Такая ж ошибка 55 возникла, когда сточились в ноль колодки. Но она не исчезла после замены. Причем о того, как она загорит (км через 10 поездки, всегда пинается педаль тормоза). Но еще заметил, что при разгоне в пол машина рагоняется рывками, т.е. метров 20 разгон, потом как будто отсечка, а обороты всп выше идут, приотпускаешт газ, она опять полетела. Что это может быть такое?
    у меня те же симптомы, то же колодки стерлись, АБС не срабатывает, когда в полик давишь на 4500-5000 как будто отсечка только в довесок ко всему еще и спидометр не работает.

    С АБС я понял надо датчик посмотреть, а со спидометром что может быть?

  11. #31
    Аватар для Burney
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,303
    Больше 7 лет на форуме
    заменил датчик абс. лампочка потухла. проехал пару метров, снова загорелась. на сто сказали надо к компу подсоеденять и сбрасывать. что-то такое ощущение, что не в этом дело, ведь сначала де потухла...
    Продам 2-х комнатную квартиру на пос.Южном +7-903-860-32-38, Вениамин

  12. #32

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    2
    у меня была такая же проблема с АВС ошибка Er55 при движении до 60 км.ч не загоралась лампа ! при скорости выше сразу загоралась !! продеагнастировав, диагност сказал задний лев. датчик АВС. в инете нашел этот датчик 2 т.р. заказал через неделю пришол заказ. я быстренько его заменил и радостный поехал чуть не выкинул старый датчик ))) набрав скорость 70 км.ч я а....ел снова код ошибки Er55 приехав на СТО снова стали смотреть осцилогрофом на ноутбуке запаралелившись к датчику именно- (запаралелившись) крутили зад.лев. колесо а потом тоже самое на зад.прав. диограммы были одинаковыми левой и правой стороны ! поставили назад старый датчик собрали и сново попробовал разогнался до 60 и ни чего потом до 80 и снова ни чего нет потом 120 !!!!!!!)))))))))))))) вот прошло уже 3 дня все в порядке !! на СТО сказали свое предположение по этому поводу (( АВС датчик стоял не коректно к Шифратору это диск с зубчиками на ступичном подшипнике вот и по этому искожался сигнал , чуть чуть праиельнее его поставили и пошел правельный сигнал))

    кстати остался заказанный мной датчик АВС зад.лев. новый если кому надо!! кузов ВР5 2004г.в но он подходит и к кузову BL

  13. #33

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    2
    кстати остался заказанный мной датчик АВС зад.лев. новый если кому надо!! кузов ВР5 2004г.в но он подходит и к кузову BL антон 89050811663

  14. #34
    REL
    REL вне форума

    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Решил продавать машину ,снял с учета и вдруг еду загорелась лампа (никогда такого небыло). Закон подлости. и EROR 55 на приборке. Выключишь зажигание,может перестать гореть. Едешь и до 50 км/ч все нормально , как только наберет 50 км/ч -загорается ошибка и пропадает ABS.
    Износились передние колодки ,недавно начал скрежетать индикатор износа колодок. ДУМАЛ МОЖЕТ ОТ ЭТОГО ДУРИТ ДАТЧИК ABS . Поменял колодки но ничиго не поменялось.
    Сегодня подключал OBD2 адаптер и смотрел через ecuExplorer .но он ошибки не видит. Почему ecuExplorer не видит ошибку? или он не диагностирует ABS. И увидит ли ее дилерский сканер и какой именно из датчиков не в порядке ?

    Машину срочно надо ставить на ноги. Выручайте . Подскажите куда копать. как узнать какой датчик дохлый?
    Заранее спасибо !
    Этот способ диагностики https://enc.drom.ru/3293/ актуален для аута 2007 года ? или есть другой ?
    Последний раз редактировалось REL; 16.03.2013 в 23:48.

  15. #35
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,479
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shkiper_Omsk Посмотреть сообщение
    спс за ответ, с чисткой разобрались))
    Тут по ссылке выше плеяда писала:
    Идельно промыть и просушить, контактные группы пролить смазкой для контактов.
    помоем,просушим...а вот что за смазка!? она обяз нужна!?наносить на это кольцо!?


    ооо мега Респект тебе за фото! теперь хоть стало понятно как он выглядит, и как там все устроено) вооружившийся достаточными знаниями, полезем смотреть))
    только вот как же там все чистить если не разбирать!?( нужно же будет снять торм диск, открутить ступицу!?? мне кажется если просто достать сам датчик то это мало чем делу поможет!???
    и еще один момент...как показал сканер, трабл на задн левом колесе!! но там же из-за ручника конструкция другая...не возникнет ли каких то сложностей при разборке!?
    p.s Кста на сколь там болты на ступице!? а то еще нужно на всякий случ ключ найти!
    дорогу осилит идущий)

  16. #36
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,244
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет.

    Такая же проблема начала появляться периодически. На панели Er 55 (или SS), горит АБС, Чек, мигает Круиз. Через ОБД читается ошибка P0500 (Vehicle Speed Sensor). Могу сбросить, но через некоторое время вылазит снова.

    Нашел вот что:
    Your odo is actually displaying Er SS which indicates the ABS/VDC system detected a problem with the data from one of the wheel Speed Sensors. This ususally prompts the OBD computer to set a P0500 trouble code, which turns on the CEL and disables cruise control. This problem is usually the result of getting stuck in snow and one of the wheels spins much faster than the others. It should all go away after about 3 driving cycles if that's the case.

    Страность в том, что ошибка может загореться на стоящей машине, заведенной удаленно с брелка... Колеса же не крутятся, как так?

    И как определить, какой именно из датчик дает неправильный сигнал? Нормальный сканер нужен?
    Forester SF5 s/tb 5mt

  17. #37
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,244
    Больше 10 лет на форуме
    Създил на диагностику. Показала передний левый датчик. Поменял на б/у. Пока ошибки нет.
    Forester SF5 s/tb 5mt

  18. #38
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,244
    Больше 10 лет на форуме
    update 04.07
    Сутки спустя после замены датчика, получил ту же ошибку. Поехал более вдумчиво изучать левое колесо.
    Все-таки оказался небольшой люфт в подшипнике, как и писали в каментах. Всем спасибо, кстати.
    Сняли, покрутили, хрустит и слегка болтается. Оказался под рукой подходящий, немного б/у. Поставили, пока все хорошо. Поезжу, посмотрю, что будет.
    Forester SF5 s/tb 5mt

  19. #39
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,244
    Больше 10 лет на форуме
    update 05.07
    Хер. Сегодня в обед снова ошибка. Поменяно все, что можно. Мыслей пока нет.
    Если кому есть что сказать - пожалуйста в коменты.
    Forester SF5 s/tb 5mt

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,658
    Больше 7 лет на форуме
    Нужен реальный заезд со сканером в машине и с текущими показаниями датчиков скорости колес, иначе ничего не скажешь. Замена всего подряд просто по коду ошибки - дорого может получиться.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
269000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
380000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189