Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100

Нужна помощь Legacy B4 2004, Error 55 (SS)

  1. #1
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме

    Нужна помощь Legacy B4 2004, Error 55 (SS)

    Добрый день, нужна помощь в правильном диагнозе и быть может даже лечении моего авто.
    Вчера вовремя езды по нашим Сибирским заснеженным весенним дворам, перебираясь по толще воды снега и всякой грязи, заметил, что загорелись лампочки на панели приборов (ABS & CheckEngine).
    Заглушил авто, завел, вроде все пропало. Спустя какое то время заметил, что эти лампочки опять загорелись, при этом на одометре появилась замес-то привычного километража надпись error 55 (SS). После отключения и включения зажигания ошибка пропадала, но появлялась опять всегда в разное время, иногда спустя несколько секунд, иногда спустя пол часа.

    Добравшись до дома, перекопав Интернет, нашел не много, обсуждались две версии:
    1. у кого-то после буксования в снегу проявлялся такая ошибка и вроде потом пропадала (типа говрят что попал снег в датчик АБС и сам датчик неправильно считает и система думает что есть неисправность).
    2. грешат на датчик скорости.

    При этом поиска и решения проблемы не нашел ни где.

    Вопрос, как можно точно уточнить причину с моим случаем?

    Причем сегодня утром пока одевался, машина стояла на авто прогреве. Когда вовремя запущенного автопрогрева я сел в машину, то увидел новую ошибку при все тех же горящих лампочках (ABS & CheckEngine) – Error HC.
    Заглушил авто завел. И сразу появляется Error 55 (SS), Причем сегодня они горят всегда и постоянно не пропадая (при этом на заснеженной дороге попробовал резко тормознуть, АБС не срабатывала).

    Подскажите куда копать,
    PS в нашей деревне гадюкино ни то что субару, толком и любую другую иномарку продиагностировать не могут.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,658
    Больше 7 лет на форуме
    1. Error 55 - ошибка по датчику скорости (в вашем случае это датчик АБС), Error HC - это уже ее производная, по CANу.
    2. Провести самодиагностику (есть в факе) с вытаскиванием кода С----.
    3. Выкладывайте код сюда.
    4. Далее по обстановке - допустим, смена датчиков местами и повторная проверка кода. Возможно, поможет чистка шифратора на ступичном подшипнике при снятом датчике, на который жалуется АБСка.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  3. #3
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Ок, пошел читать ФАК.

  4. #4

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,331
    Больше 10 лет на форуме
    Error HC - сбой в работе высокоскоростной CAN шины.
    --- (с) striker

  5. #5
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    1. Error 55 - ошибка по датчику скорости (в вашем случае это датчик АБС), Error HC - это уже ее производная, по CANу.
    2. Провести самодиагностику (есть в факе) с вытаскиванием кода С----.
    3. Выкладывайте код сюда.
    4. Далее по обстановке - допустим, смена датчиков местами и повторная проверка кода. Возможно, поможет чистка шифратора на ступичном подшипнике при снятом датчике, на который жалуется АБСка.
    первый вариант самодиагностики не смог отыскать, тот что у всех субарей, зато нашел другой вариант тот что замыканием двух разъемов возле панели предохранителей и с выводом кодов ошибок на одометре.

    Вот что пишет

    при первой диагностике ДВИГАТЕЛЬ
    Р0500
    Р0600
    и по кругу

    на АКПП
    просто мигает
    Р

    на АБС
    С0104
    С0115
    С0140
    и по кругу,
    Опять же в мануале написано что выводит не больше 3-х ошибок, так что это может и не все ошибки.

  6. #6

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,331
    Больше 10 лет на форуме
    и оно выводит не активные ошибки, а все которые было...
    у меня была Р0600 -Error HC, изза нее мозги уходили в аварийный режим. вылечилось заменой блока АБС.
    проверить можно отключив АБС предохранителем - если Р0600 уйдет, останется только лампа АБС гореть на панели - то это оно. если нет - искать дальше - на CAN HC не так много устройств завязано, какое то из них гонит :)
    --- (с) striker

  7. #7
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Понял, попробую.
    а дорогие эти АБС блоки?

  8. #8

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,331
    Больше 10 лет на форуме
    на разборке недорогие :) я с аукциона заказывал, доставка в два раза дороже блока была :)))

    по ошибкам
    P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
    P0600 Communication Link Malfunction


    c0104 FL speed sensor левый передний датчик АБС

    остальные не могу найти... счас свою ветку про это поищу

    вот что писал
    - когда был в отпуске, незадолго до отъезда внезапно загорелись лампы диагностики абс, тормоза, двига и коробки... сначала был шок - особенно касающийся коробки - как возвращаться :( но немного поездив - и сделав самодиагностику - понял что на движении ошибки не отражаются... ошибка основная - Er.HC (P0600) - сбой в работе высокоскоростного интерфейса КАН-шины... остальные от нее веером - ошибка взаимодействия с АБС по шине, с коробкой по шине и т.д. сбрасывал клемму, - остались тока ошибки абс, соответственно - электроника... нашелся алгоритм запуска без ошибок двига и коробки - но это потом...
    вообщем - нашел за пару дней до отъезда электрика нормального, они погоняли сканером - сняли все ошибки которые я до этого снял самодиагностикой, потестили как они появляются снова и попытались найти причину - по ходу вылечили климат :) два дня - перетряхнули всю машину, проверили и прозванивали контакты на мозгах - я особенно просил посмотреть - нет ли там следов воды - не плавала ли она до меня случайно... оказалось все в порядке... постоянная ошибка осталась только одна - неисправность клапана АБС левого переднего колеса. Предлагали снять блок абс и найти причину - за пару дней до отъезда - отказался... спускать и ковырять тормоза далеко от дома - страшновато, а абс - система не обязательная... иногда и более чем ;)
    тут https://forums.drom.ru/subaru/t1150984591.html

    а про то где вылечили - в другом месте писал похоже :(


    вот еще ветка https://forums.drom.ru/subaru/t1151038216.html

    хрен найдешь поиском :(
    Последний раз редактировалось oleg_u; 06.04.2010 в 14:46.
    --- (с) striker

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,658
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, из реальноприсутствующих ошибок актуальна только С0104 - по переднему левому датчику АБС, остальные - следствие (С0115-неисправность датчика скорости АБС, Р0500 - указали).
    Скинуть клейму, поменять передние датчики местами (это недолго).При снятых датчиках прочистить шифратор на ступичном подшипнике слева, да сразу и справа. Если после этого ошибка переползет на правую сторону - этот датчик в замену.
    По ошибкам в CAN - С0140 - неисправность линии связи CAN и С600...
    из личного опыта помню только две машины с проблемой в CANе, одна из которых вылечилась зачисткой шлейфа массы на моторе. На второй машине действительно был "больной" участник CAN-шины в виде блока VDC.
    Вобчем, настоящие проблемы в шине - редкость.
    Последний раз редактировалось igor vm; 06.04.2010 в 14:55.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  10. #10
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    igor vm и oleg_u
    Спасибо большое, завтра попробую сделать выше описанное, обязательно отпишусь о результатах.

  11. #11
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    При снятых датчиках прочистить шифратор на ступичном подшипнике слева, да сразу и справа.
    Шифратор это диск с зубчиками внутри? и как можно почистить если я буду видеть ограниченую область этих зубчиков (диаметром самого датчика), или можно прокручивать ступицу, и чистить просто компрессором или же на оборот пылесосом?

    Заранее спасибо!

  12. #12

    Адрес: Vladivostok-Homeland
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    После проверки сканером, выяснилось что датчик зад колеса, "выписывает номера"( и сказали что ошибка 55 она мол обширная, нельзя по данным сканера сказать что именно не исправно, это может быть как сам датчик, так и какое то нарушение в самой цепи!типа нужно лезть и все там смотреть, разбирать!
    Это так !?
    И еще мож есть у кого фото этого датчика, как оно там все выглядит на самом деле! и чего чистить! Автор,если полезешь разбирать... сделай plz фото ! ;)
    Passat CC 6MT 13г. APR St1

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xtc Посмотреть сообщение
    Шифратор это диск с зубчиками внутри? и как можно почистить если я буду видеть ограниченую область этих зубчиков (диаметром самого датчика), или можно прокручивать ступицу, и чистить просто компрессором или же на оборот пылесосом?

    Заранее спасибо!
    На фото - внутренняя часть подшипника. Думаю понятно, ху из шифратор - этот сектор теперь инсталлирован во внутренний сальник ступичного пшка.
    Шлак с него надо снять любым удобным способом, хоть отверткой, проворачивая колесо...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6975.JPG 
Просмотров:	2725 
Размер:	81.3 Кб 
ID:	939753   
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  14. #14
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Пока ни чего не делал, настали холода ) 7 апреля еще пару раз вылетала ошибка, а за сегодня пока еще ни разу не появилась!

    В общем копать знаем куда! подожду потепления, если опять появится то начну с предложенных вариантов! и отпишуся, если все будет хорошо, то будем считать что и в правду на англоязычных сайтах многие писали что после буксования по снегам были такие ошибки но после сами проходили.

  15. #15
    Аватар для SERGKIROV
    Адрес: Киров
    Сообщений
    37,403
    Больше 7 лет на форуме
    На днях купил Легась.
    У меня при заводке горит АБС, после начала движения - тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
    Что посоветуете?
    GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERGKIROV Посмотреть сообщение
    На днях купил Легась.
    У меня при заводке горит АБС, после начала движения - тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
    Что посоветуете?
    Спросить у ТС процесс самодиагостики или найти в поиске
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  17. #17

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SERGKIROV Посмотреть сообщение
    На днях купил Легась.
    У меня при заводке горит АБС, после начала движения - тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
    Что посоветуете?
    это Er SS

    Загорается что? На дисплее Err SS (не 55!)?
    Это ошибка по определению скорости колес (конкретно датчики AБС)
    Влага и грязь на датчиках и контактных группах. Возможна грязь на "гребенке".
    Идельно промыть и просушить, контактные группы пролить смазкой для контактов.
    http://subarutribeca-club.ru/viewtop...&t=448&start=0

    и на английском http://legacygt.com/forums/showthrea...3.html?t=97873
    --- (с) striker

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    Вылазит на одометре Error LC .
    После длительного отключения АКБ ошибка ушла месяца на 2, теперь опять появилась(( Не было такого у кого-нибудь?

  19. #19

    Адрес: Vladivostok-Homeland
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    На фото - внутренняя часть подшипника. Думаю понятно, ху из шифратор - этот сектор теперь инсталлирован во внутренний сальник ступичного пшка.
    Шлак с него надо снять любым удобным способом, хоть отверткой, проворачивая колесо...
    Спс конечно за фото)) но малость не понятно, нужно было сделать по крупнее план!че от куда деталь и куда идет) так понял , чистить то что внутри!?
    Passat CC 6MT 13г. APR St1

  20. #20

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shkiper_Omsk Посмотреть сообщение
    Спс конечно за фото)) но малость не понятно, нужно было сделать по крупнее план!че от куда деталь и куда идет) так понял , чистить то что внутри!?
    то что внутри - туда привод вставляется :)
    чистить магнитный энкодер - (он же крышка защитная подшипника) на картинке ржавый диск (кольцо) мелко-волнистый по радиусу
    --- (с) striker

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru R2
2004 год
180000 руб.
Subaru Forester
2002 год
380000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
220000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189