Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Проблема с ГУРом от очумелых ручек

  1. #1

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема с ГУРом от очумелых ручек

    Предыстория:
    ГУР воет последние 50 тысяч, но работал нормально. Прогревался и переставал выть.
    Прочитав что это подсос тыясч 15 назад (осенью) поменял хомуты и залил герметиком патрубки на сливе в бачок, заборе с бачка и на впуске на верхнем кремлении к ГУРу. Заодно сменил жижу, хотел и колечко резиновое поменять в верхнем металлическом патрубке, но не было толкового инструмента, а тем что был не смог сорвать болт, забил тогда. Заодно сменил жидкость. Лью ATF Mobil 320 (декстрон 3).

    Решил сейчас поменять - снял верхний металлический патрубок, нашел колечко, подобрал по размеру, поменял и... и потерял ГУР, плюс куча спецэффектов -
    1. бурлит в бачке постоянно
    2. при повороте руля на стоянке как будто ГУРа нет вобще и не воет, но в одном из положений градусов 10-20 проворота начинает выть, легко крутит, повышает уровень в бачке и пузырит. Начинает давить из бачка оч активно.


    Дело происходило у магазина где мне подбирали прокладку в 3 часа ночи ;)) ладно с освещением нормуль еще.
    Решил что где то завоздушил - ездил по нескольким магазинам и кждый раз снимал этот металлический патрубок, хотя ГУР работал. Когда патрубок снимаешь - жидкость что в ГУРЕ куда то уходит. Вот думал этот воздух и надо выгнать, но если руль крутить - давит из бачка.
    Решил слить из бачка и долить немного свежей жидкости - долил, давить перестало, но бурлит, пузырит, ГУР не гудит и не работает.
    Слил 400гр, залил 150 - уровень чуть ниже нижней метки.
    Доехал кое как до дома.
    АТФка как то быстро за 15-20 тысяч умерла до почти черной. Стружки в жидкости либо нет либо ее не заметно

    Что делать?
    Возможно ли что воздух собрался в рейке и не выгоняется?

    Оценил парковку бузе ГУРа ;)) на 17-х катках и 225 шириной резины, че то не впечатлился )))
    Последний раз редактировалось llelik; 18.04.2010 в 05:10.
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  2. #2

    Адрес: Аргентина
    Сообщений
    18,746
    Больше 10 лет на форуме
    26 000 рублей готовь и решение проблемы будет быстрым.
    Ничего тут сам не сделаешь! Насоса ГУРа - умер... причем просился давно. Решение - замена на новый. Это основная проблема ланков 3 литра.
    Удачи!

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,451
    Больше 7 лет на форуме
    рассуждаю лагично, если сосет воздух когда жидкость холодная и гудит, то почему когда прогревается не жужит и получается не сосет???? Вязкость меняется??? Если бы сосало воздух, были бы пузыри в бачке изначально, а их нет.... все-таки дело в насосе, новый 100% не жужит)))) я забил

  4. #4

    Адрес: Аргентина
    Сообщений
    18,746
    Больше 10 лет на форуме
    неее... без гура ездить - это глюк!

  5. #5

    Адрес: Казань
    Сообщений
    1,396
    Больше 10 лет на форуме
    Дааа, Лелик сочувствую.
    Suba GG2 2001г. продана
    Lancaster 6 VDC 2001г.

  6. #6
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,017
    Больше 10 лет на форуме
    если пузырит - значит возхдух. где-то после многократных сдёргиваний патрубков сосёть у тебя. может по твоеё новой резинке. может ты её туда задавил, а на место она не стала, и сосёт по ней. может такое быть? проверь. А отказ ГУРа в плане усиления может быть не только его виной. Я на ланке 2,5 мучился с неравномерным усилием на руле - вылечилось заменой рейки.

    PS а прокачивать жижу через гур и рейку очень легко на заглушееном моторе, просто вращая руль из края в край. колесья надо вывесить передние. рейка действует как насос. и контролировать уровень в бачке при такой методе проще.

  7. #7
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от llelik Посмотреть сообщение
    Предыстория:
    ГУР воет последние 50 тысяч, но работал нормально. Прогревался и переставал выть.
    Прочитав что это подсос тыясч 15 назад (осенью) поменял хомуты и залил герметиком патрубки на сливе в бачок, заборе с бачка и на впуске на верхнем кремлении к ГУРу. Заодно сменил жижу, хотел и колечко резиновое поменять в верхнем металлическом патрубке, но не было толкового инструмента, а тем что был не смог сорвать болт, забил тогда. Заодно сменил жидкость. Лью ATF Mobil 320 (декстрон 3).

    Решил сейчас поменять - снял верхний металлический патрубок, нашел колечко, подобрал по размеру, поменял и... и потерял ГУР, плюс куча спецэффектов -
    1. бурлит в бачке постоянно
    2. при повороте руля на стоянке как будто ГУРа нет вобще и не воет, но в одном из положений градусов 10-20 проворота начинает выть, легко крутит, повышает уровень в бачке и пузырит. Начинает давить из бачка оч активно.


    Дело происходило у магазина где мне подбирали прокладку в 3 часа ночи ;)) ладно с освещением нормуль еще.
    Решил что где то завоздушил - ездил по нескольким магазинам и кждый раз снимал этот металлический патрубок, хотя ГУР работал. Когда патрубок снимаешь - жидкость что в ГУРЕ куда то уходит. Вот думал этот воздух и надо выгнать, но если руль крутить - давит из бачка.
    Решил слить из бачка и долить немного свежей жидкости - долил, давить перестало, но бурлит, пузырит, ГУР не гудит и не работает.
    Слил 400гр, залил 150 - уровень чуть ниже нижней метки.
    Доехал кое как до дома.
    АТФка как то быстро за 15-20 тысяч умерла до почти черной. Стружки в жидкости либо нет либо ее не заметно

    Что делать?
    Возможно ли что воздух собрался в рейке и не выгоняется?

    Оценил парковку бузе ГУРа ;)) на 17-х катках и 225 шириной резины, че то не впечатлился )))
    Мыть бачок гидроусилителя--в нем есть фильтр очистки масла-- его мыть бензином и продувать-- пока не будет вытекать чистый бензин..часто бывают забиты наглухо(((.. после этого поменять резиновое кольцо на штуцере на входе насоса Гур..замечательно подходят с трубок кондиционера. они толще- входят туго и плотно..самое оно.. симптомы должны исчезнуть надолго...
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  8. #8

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KveNtiN`BuRatiNo Посмотреть сообщение
    26 000 рублей готовь и решение проблемы будет быстрым.
    Ничего тут сам не сделаешь! Насоса ГУРа - умер... причем просился давно. Решение - замена на новый. Это основная проблема ланков 3 литра.
    Удачи!
    за темой ГУРа на трешке слежу еще до его покупки и со всеми симптомами предверяющими смерть знаком. У меня их не было.


    Сообщение от MaxtorRUS Посмотреть сообщение
    рассуждаю лагично, если сосет воздух когда жидкость холодная и гудит, то почему когда прогревается не жужит и получается не сосет???? Вязкость меняется??? Если бы сосало воздух, были бы пузыри в бачке изначально, а их нет.... все-таки дело в насосе, новый 100% не жужит)))) я забил
    Да, где то в многократных обсуждениях приходили к мнению что вязкость меняется с нагревом. Пузыри бывали только когда жидкость раньше меняли сливом-заливом через бутылку. Новые тоже жужжат, официалы подтвердят. Даже в мануале написано вроде, хотя сам мануал не читал ))



    Сообщение от LEVEL_UP Посмотреть сообщение
    если пузырит - значит возхдух. где-то после многократных сдёргиваний патрубков сосёть у тебя. может по твоеё новой резинке. может ты её туда задавил, а на место она не стала, и сосёт по ней. может такое быть? проверь.
    Резинка встала ровно, по размеру была 1 в 1, может чуть толще.

    Есть конечно вариант вернуть старую резинку на родину и посмотреть
    Сообщение от LEVEL_UP Посмотреть сообщение
    А отказ ГУРа в плане усиления может быть не только его виной. Я на ланке 2,5 мучился с неравномерным усилием на руле - вылечилось заменой рейки.

    PS а прокачивать жижу через гур и рейку очень легко на заглушееном моторе, просто вращая руль из края в край. колесья надо вывесить передние. рейка действует как насос. и контролировать уровень в бачке при такой методе проще.
    Неравномерной работы до моего вмешательства не было.

    Былоб где вывесить то еще... буду подъемник искать.

    Почему может именно бурлить в бачке? когда бурлит пузырей нет, даже если рулем не крутить все равно бурлит
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  9. #9

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    Мыть бачок гидроусилителя--в нем есть фильтр очистки масла-- его мыть бензином и продувать-- пока не будет вытекать чистый бензин..часто бывают забиты наглухо(((.. после этого поменять резиновое кольцо на штуцере на входе насоса Гур..замечательно подходят с трубок кондиционера. они толще- входят туго и плотно..самое оно.. симптомы должны исчезнуть надолго...
    так я как раз это кольцо и поменял
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  10. #10
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,017
    Больше 10 лет на форуме
    вывеситься можно на домкрате + кирпичи

    "бурлит" без пузырей? тоесть просто "струя" в бачке? нужно наверное проверять объём на соответствиее требуему (перелив/недолив)

  11. #11

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LEVEL_UP Посмотреть сообщение
    вывеситься можно на домкрате + кирпичи

    "бурлит" без пузырей? тоесть просто "струя" в бачке? нужно наверное проверять объём на соответствиее требуему (перелив/недолив)
    пузырит только при

    Сообщение от llelik Посмотреть сообщение
    но в одном из положений градусов 10-20 проворота начинает выть, легко крутит, повышает уровень в бачке и пузырит. Начинает давить из бачка оч активно.
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  12. #12
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,872
    Больше 10 лет на форуме
    соболезную
    сегодня мой гур прупредил меня, мол "скоро сдохну"
    стучал 2 с лишним месяца, а сегодня загорелась "steering" и руль стал туговат
    хотя крутится в принципе сносно
    заказал новый гур, 15700р, в теме про "гур ланк 3.0 ставим точку" второй номер по списку.
    но хз когда придёт и придёт ли, заказ не подтвердили.
    вот сижу гадаю, когда мой насосег окончательно йокнется
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  13. #13
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,017
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от llelik Посмотреть сообщение
    пузырит только при
    а вот это тебя не наводит на мысль, что "дырка" где-то в рейке? ГУРу-то пофик, насколько ты руль поворачиваешь, чтобы начать пузырить... надо рейку смотреть на предмет потёков-неплотностей.

  14. #14

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Рана соболезновать!! ;)))) нашелв чем проблема!

    LEVEL_UP был прав - при установке нового колечка я его прикусил, его порвало и из под куска резинки сифонило воздухом в систему. Поставил пока родную прокладку - ГУР заработал нормально, по прежнему гудит, но работает без нареканий.

    Поеду куплю еще прокладок, хорошо что старую не выкинул
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  15. #15

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Вобщем история закончилась успешно.
    Купил еще в 2 ремкомплекта с этой прокладкой. В магазе еще поржали типа че я с ними делаю то ;) Ремкомлект "Для ручного крана Камаз с пластмассовыми деталями", хехе. Цена комплекта 20р.

    Поменял прокладку надевая не на штуцер, а вставив в паз в гуре, она и в самом деле немного с перекосом встает, но если прожать по гругу - то встает ровно.

    Итог: ГУР работает отлично, пропусков, закусов нет. И главное воет раза в 3 МЕНЬШЕ!! из салона его вобще не слышно, если только капот открыть - слышно жужжит при повороте руля. Если не трогать руль - вобще ничего не воет.

    Так что вот, хозяйке на заметку ;)
    всем спасибо!
    Последний раз редактировалось llelik; 18.04.2010 в 18:52.
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  16. #16
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от llelik Посмотреть сообщение
    за темой ГУРа на трешке слежу еще до его покупки и со всеми симптомами предверяющими смерть знаком. У меня их не было.
    А можно еще раз озвучить симптомы?
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    llelik
    НУ ты прям ГУРман :)
    SubaruTank

  18. #18

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stas 2.0 Посмотреть сообщение
    llelik
    НУ ты прям ГУРман :)
    приезжай - дам послушать ;)


    Симптомы - вой+ на холодную нормально работает, а на горячую плохо + подкусывания.

    На холодную у меня так же как и на горячую работает
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  19. #19
    Аватар для Ratamahatta
    Сообщений
    2,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KveNtiN`BuRatiNo Посмотреть сообщение
    26 000 рублей готовь и решение проблемы будет быстрым.
    Ничего тут сам не сделаешь! Насоса ГУРа - умер... причем просился давно. Решение - замена на новый. Это основная проблема ланков 3 литра.
    Удачи!
    Прауду говорит. Леха, забудь, копи бабло. Я забил, уже голова пухнет от мысли о нрабочем насосе на Ланке. Я даже темы стараюсь не читать по этому вопросу. Открыл, только из-за того, что ты пишешь.
    Все, здесь на форуме, кто сечет по проблеме гура в трёшке, мне уже давно рекомендовали то же что и KveNtiN`BuRatiNo.
    Само собой, сочувствую. Вспоминаешь, наверное, мои занудные рассказы про тяжелый руль на ХХ?
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  20. #20
    Аватар для Ratamahatta
    Сообщений
    2,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    Мыть бачок гидроусилителя--в нем есть фильтр очистки масла-- его мыть бензином и продувать-- пока не будет вытекать чистый бензин..часто бывают забиты наглухо(((.. после этого поменять резиновое кольцо на штуцере на входе насоса Гур..замечательно подходят с трубок кондиционера. они толще- входят туго и плотно..самое оно.. симптомы должны исчезнуть надолго...
    Мнение Сереги уважаю, но по-моему, фикня все это. Не ломай голову и не трать время и силы.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
1999 год
180000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1050000 руб.
Subaru Impreza
2008 год
437000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189