Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

установка парковочных радаров на Legacy. фотоотчет

  1. #1

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме

    установка парковочных радаров на Legacy. фотоотчет

    Фотоотчет установка парковочных радаров на Subaru Legacy

    Ранее считал данное устройство не нужной игрушкой, но попробовав на родительском микроавтобусе, решил что штука интересная, а натолкнувшись в инете на описание парковочного радара сПАРК решил прикупить себе.
    Преследуемые цели:
    Маневрирование в условиях плотной парковки, парковка к высоким бордюрам без последствий для переднего бампера.

    Радары сПАРК наверно несколько дороже, например SHO ME, однако учитывая обещанное быстродействие, разные варианты исполнения решил остановиться именно на них.
    Была выбрана модель сПАРК-8М – по четыре датчика на каждый бампер, вывод данных на салонное зеркало, устанавливаемое поверх штатного. Варианты со светодиодными индикаторами почти не рассматривались – просто не хотел их. Варианты с отдельным экраном тоже не устроили – не хотел дополнительных внешних устройств.
    В итоге сделал заказ указанной модели на сайте производителя, через две недели получил посылку на почте. Заказ был приурочен к отпуску, т.к. было дикое желание установить самостоятельно :)

  2. #2

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    Что имеем в коробке:

    1. 4 передних датчика, длина провода выбрана 8 метров выбрана при заказе, и удачно выбрана, потому как предлагаемых 6 метровых не хватило бы.
    2. 4 задних датчика, длина провода 2 метра, без вариантов выбора На мой взгляд мало – пришлось прокладывать двумя разными жгутами с вводом через заглушки в днище, а хотелось одним жгутом по правому борту – там гораздо чище.
    3. центральный блок с разъемами.
    4. набор проводов для подключения к поворотам, стоп-сигналам, заднему ходу и зажиганию (самый длинный). Не понятным мне показалось что длина провода для подключения к заднему ходу намного меньше остальных – подключение рекомендовано производителем в районе багажника соответственно тянуть одной трассой на одинаковое расстояние.
    5. фреза для порчи внешнего вида бамперов :)
    6. инструкция.
    7. ну и собственно модуль индикации, в моем случае в виде зеркала.

    Сами датчики имеют герметичный разъем на расстоянии около 20 см от датчика. Предлагались и другие исполнения датчиков, но эти подходили по рекомендациям при моей высоте установки и имели цвет подходящий для моего кузова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	7943 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	962105   
    Последний раз редактировалось bmv1subaru; 19.04.2010 в 16:44.

  3. #3

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме

  4. #4

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	7875 
Размер:	67.9 Кб 
ID:	962117    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	7846 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	962119   
    Последний раз редактировалось bmv1subaru; 19.04.2010 в 16:53.

  5. #5

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    Дополнительно было куплено:
    Гофра внутренний диметр 6 мм – 11 метров (остаток с бухты)
    Пара клемм для крепления земли на кузов
    Герметик прозрачный
    Хомуты пластиковые 150 мм упаковка 100 шт
    Изолента 1 штука, в процессе установки – еще два раза по одной
    Из старых запасов – литиевая смазка

    Установка.
    Собственно учитывая неправильные погодные условия для данного месяца, невозможность заняться безотрывно процессом установки, собственные ошибки, попутный ремонт бамперов было потрачено ООчень много времени. Но если задаться целью только установить парковочный радар можно управиться в течении дня, а может и быстрее.
    Коротко по установке.
    1. подключение к поворотникам, стоп-сигналу, заднему ходу, было выполнено прямо в косе в районе заднего правого колеса.
    2. заземление было прикручено за задним колесом к гайке спрятанного за крылом прерывателя заднего дворника.
    3. не смотря на отсутствие в моей комплектации розетки прикуривателя в багажнике, разъем все-таки имелся, а вот питание на нем увы отсутствовало. Поэтому питание было взято с разъема дополнительного оборудования под рулевой колонкой с провода ACC. Прокладку питания и провода до зеркала лучше делать вместе и можно по трассе задней косы эл.проводки – запас провода у зеркала значительный.



  6. #6

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    4. блок управления приклеен на скотч перед запаской под поликом по центральной оси автомобиля, туда как раз хватило проводов от задних датчиков.
    5. провода от датчиков попарно спрятаны в гофру при прокладке вне салона. Задние дополнительно замотаны полностью изолентой – уж место больно грязное.
    6. прокладку проводов от передних датчиков лучше проводить по правой стороне, вход с моторного отсека через заглушку в районе руля. После входа в салон все четыре провода лучше зажгутовать изолентой по всей длине, прокладывать по правому борту вместе с косой задней эл.проводки. После входа в салон закрепить жгут так, чтоб он не мешал работе руля и педалей.
    7. провода датчиков имеют двойную изоляцию, но все же для спокойствия замотал каждый провод от датчика до разъема изолентой.
    8. Бампера снимать не обязательно, но если хочется закрепить жгуты то наверно лучше снять. Я снимал. После сверления дырок отдал их на ремонт (оба были биты и потерты снизу) и покраску (передний весь был плотно закоцан).
    9. для дополнительной защиты разъемов – брызнул на них чуть литиевой смазки и после закручивания сверху по щелям.






  7. #7

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме





  8. #8

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме





  9. #9

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме


    после сверления заднего бампера:



    аналогично дырявим передний.

  10. #10

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме



  11. #11

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    после окончательной установки:
    по рекомендации производителя наверно не нужно садить датчики на герметик - толщина бампера около 3-4 мм, этого достаточно чтоб датчик держался без дребезга крпежных пластин (вытащить пробный датчик удалось только с обратной стороны бампера).

  12. #12

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    процесс установки окончен сегодня вечером, тесты в гараже показали, что после калибровки расстояние до препятствий показывает, если не считать округления, с точностью примерно в 2 см по прямой до датчика (специально мерял рулеткой).
    при движении задом иногда показывает препятсвие сзади при уклонах неровностях дороги(датчики установлены на 20 см ниже рекомендаций производителя), но не напрягает потому как пищат только при при движении задом. Наверно повторная калибровка на асфальте и снижение чуствительности датчиков решат эту "непроблему".
    При выезде задом с парковки очень удобно что показывает расстояние до ближайшего авто спереди чтоб не чиркнуть его бампером.
    при парковке передом показал расстояние до бордюра высотой 10 см осталось 40 см, а потом препятствие ушло в мертвую зону датчика, остановился почти сразу, до бордюра уже сантиметров 20. Надо будет еще попробовать на каком нибудь полигончике..

    если будет интересно, могу написать результаты пробы по истечении недели езды.
    Последний раз редактировалось bmv1subaru; 19.04.2010 в 17:54.

  13. #13
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,218
    Больше 7 лет на форуме
    я не вижу 80% картинок.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  14. #14

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй открыть еще раз, тема была в процессе.

  15. #15
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,218
    Больше 7 лет на форуме
    пробовал. все равно вижу только три штуки.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  16. #16

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    ну блин, 3 картинки уже не 80 процентов :) всего их 20 штук, я думаю скоро откроются все :)

  17. #17

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    После установки, согласно инструкции производим калибровку и получаем радости и разочарования, сначала радости:

    1. в ходе изучения электросхем выяснилось что у меня есть подогрев зеркал :) включается кнопкой вместе с обогревом заднего стекла. Мелочь, а приятно.
    2. зеркало несколько больше родного и немного тонированное, захватывает полностью левое боковое стекло багажника.

    Разочарования:
    1. зеркало однослойное, теперь переключатель на родном не помогает от ослепления сзади, но учитывая его тонировку – не напрягает.
    2. Самое большое разочарование – зеркало дрожит. Есть несколько мыслей как победить, но в успехе сомневаюсь.

  18. #18
    Аватар для Evgen-Brembo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bmv1subaru Посмотреть сообщение
    После установки, согласно инструкции производим калибровку и получаем радости и разочарования, сначала радости:

    1. в ходе изучения электросхем выяснилось что у меня есть подогрев зеркал :) включается кнопкой вместе с обогревом заднего стекла. Мелочь, а приятно.
    2. зеркало несколько больше родного и немного тонированное, захватывает полностью левое боковое стекло багажника.

    Разочарования:
    1. зеркало однослойное, теперь переключатель на родном не помогает от ослепления сзади, но учитывая его тонировку – не напрягает.
    2. Самое большое разочарование – зеркало дрожит. Есть несколько мыслей как победить, но в успехе сомневаюсь.
    У меня музыки под 1квт,поэтому панорамное удобное зеркало пришлось убрать,оно даже не дрожит, а вибрирует так,что его звуки похожи на майского жука - побеждать не стал,снял.
    Безымянный Донкихот, в 0пу засунь свои карточки.

  19. #19

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen-001 Посмотреть сообщение
    У меня музыки под 1квт,поэтому панорамное удобное зеркало пришлось убрать,оно даже не дрожит, а вибрирует так,что его звуки похожи на майского жука - побеждать не стал,снял.
    у меня стоит штатная музыка (если тока яп, не поменял), у меня оно тоже дрожит в такт музыке при выкручивани громкости, а также дрожит правое сферическое зеркало на внешнем зеркале.
    Но т.к. отображение данных идет с зеркала я его не могу снять, тока если в другой корпус воткнуть. Только этого не хочу

  20. #20
    Аватар для Evgen-Brembo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bmv1subaru Посмотреть сообщение
    у меня стоит штатная музыка (если тока яп, не поменял), у меня оно тоже дрожит в такт музыке при выкручивани громкости, а также дрожит правое сферическое зеркало на внешнем зеркале.
    Но т.к. отображение данных идет с зеркала я его не могу снять, тока если в другой корпус воткнуть. Только этого не хочу
    Я к тому и написал,что при хорошей музыке, отображение режимов в зеркале - не самое удачное решение,проще взять с экранчиком. Мне его кстати вживили в панель.
    Безымянный Донкихот, в 0пу засунь свои карточки.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Outback
2004 год
555000 руб.
Subaru Forester
2001 год
350000 руб.
Subaru Forester
2006 год
610000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189