Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

закусывание крестовины в карданном валу

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме

    закусывание крестовины в карданном валу

    Доброго времени суток.

    В сервисе, при отсоединении карданного вала от заднего редуктора, обратили внимание на закусывание крестовины (вероятно, с передней крестовиной та же проблемка). Завод-изготовитель настоятельно рекомендует в таких случаях менять карданный вал. Родной продается только в сборе, ремкомплектов на него не существует. Стоимость - примерно 25 тысяч.

    Сегодня нашел и обзвонил несколько контор, которые занимаются ремонтом карданных валов. Стоимость замены 2-х крестовин и балансировка вала - 7-8 тысяч.

    Вопрос такой:

    1. Имеет ли смысл заниматься починкой карданного вала? Сколько они ходят после ремонта?
    2. Кто-то сталкивался с подобной проблемой и как ее решал?
    3. Критична ли проблема? Дело в том, что на ходу никаких вибраций или шумов, намекающих на неисправность передачи, нет.


    Машина - Субару Аутбэк, 1999 г.в.

  2. #2

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Только 1 место в Мск имеет норм оборудование по ремонту и балансировке карданов!
    гуглите "нпо карданбаланс". Мне на мою объявляли 8тр за обе крестовины, со снятием, установкой, балансировкой
    По вопросам:
    1. Да, имеет, вопрос квалификации ремонтирующих
    2. Ремонтировал (но не в кардан балансе, тогда еще про него не знал), но сделали плохо, несколько раз переделывали и все равно остался люфт на передней крестовине
    3. Критична! Отлетевший кардан на скорости вращения уходит от земли в салон - и обнимает тех кто внутри.

    Про шумы - а вы ездите на машине пока что то не отвелится? ;)

    деньги не сумасшедшие для Мск - лучше сделать.
    к кардан балансу ездят джиповоды, и вобще читайте отзывы в инете о них
    Последний раз редактировалось llelik; 05.05.2010 в 17:37.
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    415
    Больше 5 лет на форуме
    У меня есть абсолютно исправный кардан,цена смешная)
    Пиши в личку,продам)
    WRX STi 06 JDM

  4. #4

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, какой у вас двиг? имейте в виду на 2.5 и на 3л карданы разные, не подходят.
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    to llelik

    Карданбаланс мною охвачен)) Всего же нашел 4 таких конторы. Отзывы об их работе не нашел (вру, один-таки был), но больше доверяю опыту форумчан. Вот у вас был неудачный опыт, хотя контора, где вам не посчастливилось чинить вал, себя тоже нахваливала...

    Вопрос мой в другом - игра стоит свеч? Или не пытаться даже морочиться и заказывать заводской (что накладно, прямо сказать)?

    Закусывание крестовины может привести к ее полному заклиниванию и:
    1. обрыву редуктора заднего
    2. обрыву коробки (вплоть до того, что ее просто разорвет и потребуется ее замена)
    Про выскочивший кардан в салон - это я не знаю, о таком не слышал...

    Отвечая на другой вопрос - стараюсь следить за состоянием всех своих авто.

    ))))

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, Карданбаланс заявляет о том, что ремонтированный вал пройдет порядка 100 тыс. км. Но гарантию дают на 6 месяцев максимум (при условии, что они сами снимают и сами устанавливают вал).

    Другие ремонтники дают гарантию 3 месяца. Кто-то из них проговорился, что вал пройдет 20 тысяч.

    Кто что думает? У кого был такой опыт?
    Высказываем мнения, не стесняемся))))

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    to llelik

    двиг 2,5

  8. #8

    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от llelik Посмотреть сообщение
    3. Критична! Отлетевший кардан на скорости вращения уходит от земли в салон - и обнимает тех кто внутри.
    Ну прям фильм ужасов : "Щупальца кардана"
    ( куда он дальше туннеля денется )

    Хотя естественно радости мало : На 60-70км/ч развалилась передняя
    крестовина,звуки из под днища возбуждающие, механизму
    переключения передач при таком раскладе пипец.
    Как следствие дальнейшее передвижение токма на эвакуаторе +
    в коробасе появились новые звуки.
    ИМХО: лучше мало б/у чем отремонтированный не известно под
    какое настроение.
    Последний раз редактировалось Spyro; 05.05.2010 в 18:11.

  9. #9
    Аватар для Lemon
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    423
    Больше 10 лет на форуме
    я в свое время на форе атмо - также расстался с крестовиной
    катал пару месяцев с предохранителем
    жутко не нравилось
    но в итоге таки купил кардан бу и обрел счастье
    рублей в 5 он мне встал
    думаю что все таки японская балансировка и качество в совокупности с ценой дают бОльшую уверенность

    ИМХУется мне примерно так
    уж не обессудьте

    зы: менял самостоятельно на яме - за что получил задней частью кардана по голове :)))
    ничего сложного в этом нет
    SG5 2002 XT - хороший был ...
    S/TB 1997 - совсем молодец )
    SH9 - настоящий

  10. #10

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    тут как обычно вопрос контракт или ремонт.
    в случае с карданом в москве - я за ремонт.

    Когда запчасти контрактные стоят копейки (за новосибом и дальше), то может и контракт, в мск контракт дорого, инфраструктура не развита в отличии от востока.

    Когда я интересовался мне кардан контрактный в новосибе выходил в 10 килорублей рублей + доставка. Я сэкономил. Кроилово привело к попадалову. Но делал не профильный сервис, я у них даже по мелочи больше не обслуживаюсь.
    Думаю сейчас ехать в КБ и делать там оставшуюся крестовину.
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  11. #11

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ian-74 Посмотреть сообщение
    Про выскочивший кардан в салон - это я не знаю, о таком не слышал...
    а я видел импрезу с куском кардана в днище и порваный вхлам кардан ))
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  12. #12

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ian-74 Посмотреть сообщение
    to llelik

    двиг 2,5
    когда я искал кардан себе контрактный в мск - на 2.5 было полно, на 3-шку вобще не было.
    так что поищите по разборкам и по запчастям на ********, только там народ частейнько не шарит вобще что продают - обязательно осмотр на состояние и соответствие
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Вот-вот, везде своя правда. Пришла в голову мысль найти контрактный. Но история его происхождения какая? Сколько он успел пробежать и сколько ему осталось? Машина сама по себе старая (2-й кузов). Если искать на разборках, то не свежей моего будет. И даже если дефектов не обнаружено при осмотре, то сколько понадобиться времени, чтобы вылезли косяки - уверен, не очень много. Смысл? Мой вал по крайней мере родной, его не бьет/не трясет (пока), посторонних звуков не наблюдается, визуально состояние очень хорошее...

    Поэтому прихожу к выводу: либо чинить, либо контракт. Последнее - дорого, первое - чего-то я очкую.... ))))

  14. #14

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    ну я свое мнение высказал. Я бы чинил. То что у меня есть отрицательный опыт ремонта - это мне же только в науку ;) нефиг чинить в странных сервисах. Кардан должен быть отбалансирован, делать это на авось - путь к скорейшему повторному ремонту
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    И я склоняюсь к починке. Но есть вопрос относительно того, сколько ходят чиненные карданы.

    С одной стороны, если 20 тыс., то это танец с бубном, на который не стоит тратить свое время.

    С другой - если на заводе-изготовителе сделали вал с двумя сочленениями с крестовинами внутри, то что мешает на нормальном оборудовании раскерновать их и заменить крестовины? В принципе, ничего. Точнее квалификация/специализация должны быть соответствующие.

    Другой аргумент за ремонт. У нас же в стране ездит, к примеру, тяжелая техника. А там ремонт вала - работа наверняка распространенная (нагрузки бесследно не проходят). Не будут же каждый раз покупать на МАНы, Ивеки, Мерседесы и Вольвы новые оригинальные валы. Кучеряво получатся будет. Выход - чинить. В специализированных мастерских, в своих цехах. Одним словом, ремонт - штука естественая...


    Или не верно мыслю?

  16. #16

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    ну мой уже 30 тысяч точно прошел при наличии люфта 1-2мм в крестовине передней. По моему если ставят хорошие крестовины хорошие мастера, то 20 это вобще ни о чем
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  17. #17
    Аватар для Lemon
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от llelik Посмотреть сообщение
    Когда запчасти контрактные стоят копейки (за новосибом и дальше).
    ничего нет невозможного ... ;)
    транспортировка нынче недорого
    SG5 2002 XT - хороший был ...
    S/TB 1997 - совсем молодец )
    SH9 - настоящий

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Заказывая запчасти из-за Урала, житель Мск автоматически становится получателем того, что пришлют в непонятные сроки. Выбирать не приходится и спорить в общем не с кем и не о чем((

    Если была бы гарантия получить аналогичнй вал с Ланкастера того же года (выяснял в сервисе, они совмстимы с ЛР), но в состоянии на 5+, то не задумываясь взял бы. Хотя это все равно не избавляет от балансировки вала перед установкой на машину.

    Если есть какие-то живые, интересные варианты - готов рассмотреть. <Miha> говорил, что у него есть вал, но к какой машине, в каком он состоянии, историия его происхождения, цена - все это пока осталось за кадром.

  19. #19

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ian-74 Посмотреть сообщение
    Хотя это все равно не избавляет от балансировки вала перед установкой на машину.
    ээ... какбы нет ;) в том и фишка на сколько мне известно. Балансируются то крестовины, они уже на самом валу
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Так как еще вплотню с данной работой не сталкивался, то утверждать со 100% уверенностью не могу, но из общения с ремонтниками понял, что процедура балансировки в любом случае обязательна. Одно дело просто снять-поставить свой, родной кардан (без телодвижений по ремонту с ним), другое - ремонтиранный или контрактный.
    Может, конечно, произойти чудо и контрактный не будет бить, но успех таких опытов вызывает сомнения.

    Да и при снятии родного кардана (без работы на нем) ремонтники рекомендуют делать засечки. Типа, "при установке совмести метки и поставить не вверх ногами" ))) Может, это и перестраховка, но наверное ребята не просто так это делают...


    Скорее всего, буду чинить. Окончательно определюсь после праздников. По итогам и результатам процедуры отпишусь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru XV
2012 год
994000 руб.
Subaru Legacy
1998 год
160000 руб.
Subaru Impreza WRX
1997 год
250000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189