Доброго времени суток.
В сервисе, при отсоединении карданного вала от заднего редуктора, обратили внимание на закусывание крестовины (вероятно, с передней крестовиной та же проблемка). Завод-изготовитель настоятельно рекомендует в таких случаях менять карданный вал. Родной продается только в сборе, ремкомплектов на него не существует. Стоимость - примерно 25 тысяч.
Сегодня нашел и обзвонил несколько контор, которые занимаются ремонтом карданных валов. Стоимость замены 2-х крестовин и балансировка вала - 7-8 тысяч.
Вопрос такой:
1. Имеет ли смысл заниматься починкой карданного вала? Сколько они ходят после ремонта?
2. Кто-то сталкивался с подобной проблемой и как ее решал?
3. Критична ли проблема? Дело в том, что на ходу никаких вибраций или шумов, намекающих на неисправность передачи, нет.
Машина - Субару Аутбэк, 1999 г.в.