Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 432

Чарджер на полторашку. Отчет.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    981
    Больше 10 лет на форуме

    Чарджер на полторашку. Отчет.

    Цель:
    Значительное улучшение динамики “овощной” импрезы GF2 EJ15 4WD АКПП без замены двигателя и магии.

    Необходимые ингридиенты:

    Железяки:
    1. Чарджер SC14 c 1G-GZE – 1 шт. Обошелся в 4500р с доставкой из Вл., пришел с трещиной страшной. 1200р. – убрать трещину.
    2. Уголок 40Х40Х3 – 2м. Валялся в гараже.
    3. Труба профильная алюминиевая 60х40х1.5 2м – 500р.
    4. Гламурные силиконовые патрубки 45* 2.5” и 90* с переходом 2.5” -> 3” – 1700р.
    5. Гламурные синие шланги силиконовые (4мм, 6мм, 8мм) – 1000р.
    6. Клапан Блоу-офф (подойдет любой от 25мм) – 2000р.
    7. Масло для чарджера 75W140 – подарок брата.
    8. Ремень 5рк1720 – 700р
    9. Фильтр пониженного сопротивления HKS – подарок брата.
    10. Болты/гайки/шайбы – 500р.
    11. Обводной ролик и кусок алюминия 5мм – ролик от смены комплекта ГРМ. Кусок из недр гаража.
    12. Шильдик “Kompressor” – 150р.)

    Электрика:
    1. Дроссельная заслонка от Газели Евро-3 Siemens + патрубок от нее – 2800р.
    2. Е-manage blue + 3 bar MAP (б/у) – 7500р.
    3. Датчики буста и ШЛЗ (б/у) – 8500р.
    4. Провода, реле, расходники – скреб сусеки.

    Прочее:
    1. На эксперименты, купленное сгоряча и откровенную ерунду – 2500р.(примерно)
    2. Крепкие нервы и невозмутимость. (Особенно при первой примерке чарджера)
    3. Прямая связь руки-мозг и мозг-руки.
    4. Готовность менять свечи гораздо менее скучно, чем до колхоза.))

    Итого: 33550р. + около 10-ти месяцев тянулся колхоз от идеи до сегодняшнего варианта реализации по разным причинам.

    Итак, весело берем чарджер (12кг) в руки и глядим под капот. Быстро становится ясно, что места для него, мягко говоря, предательски маловато. Полагаю, большинство энтузиастов на этом этапе, если не раньше, переключаются на более доступный тюнинг и правильно делают. Выкидывание кондиционера не обсуждалось, он необходим.

    Чтоб влез шайтан - девайс, разбираем весь пластиковый впуск и смело пилим дырку в лонжероне сдвигая модулятор давления АБС в нее к крылу, как можно глубже. Переставляем в удобное место бачок адсорбера. На крепление потратил всего день на даче с обедами и отдыхами, после пришлось несколько раз немного доводить до ума, выставляя соосность шкивов. Из сети понял, что этот этап отпугивает не меньше энтузиастов, чем первый и теория. Размеров, увы, не снимал, так как делал все на глаз.


    Далее нужно сколхозить обводной ролик для приводного ремня, подойдет любой, но лучше с бортиками (внезапная утрата при езде ГУРа и “Гены” - сильно огорчает *проверил 2 раза*). Схема привода: шкив коленвала-генератор-гур-обводной ролег-чарджер-шкив коленвала. Долго, матерясь и вспоминая “на глаз”, выставлял соосность. Двигатель не разжимал, СЖ по мануалу -10. Катализатор выбит.

    Далее пайпинг. Тут моя гордость – прямоугольный пайпинг!) Обусловлен легкостью монтажа клапана и заслонки. Чарджер установлен до дроссельной заслонки. Электрозаслонка служит перепускным клапаном для атмо-режима, ибо чарджеры типа “рутс” очень нехотя пропускают через себя воздух, раскручиваясь при этом. Клапан Блоу-офф служит для ограничения давления нагнетаемого чарджером, который в стоке легко дует до 0.7-1,0 бар.

    Шкив чарджера думаю в дальнейшем уменьшить не теряя электромуфты с родных 125мм до 100-90мм, для обеспечения нужной давки на более низких оборотах, но тут увлекаться не стоит, так как чарджер штатно крутится до 10-12000 об/мин далее скорая гибель подшипников неминуема. Без замены шкива на давление в 0.3 бар выходит примерно на 2300 об/мин, что имхо поздновато. Фильтр позже тоже сменю на подходящий сток, от какого ни будь авто с организацией “холодного” впуска. С нашей эрозией почв “нуливики” считаю злом.

    Электрика проста, чарджер включается штатной кнопкой “power” на ручке АКПП с нажатием закрывается заслонка, и на приборке цвет индикатора power с зеленого сменяется на синий, захотелось так ибо.) При включенном чарджере и открытом более чем на 50% дросселе активируется колхозный впрыск воды для пряток от детонации. Двигатель работает по МАР, о значительном избытке давления на впуске штатный ЭБУ не слыхал. Закрыл ему органы чувств пигги-бэком в лице синего е-менеджа. Удобнее конечно ультимейт или подобное. С горяча замахивался на Vems и Абит.) Еще настраиваю. В неравной схватке погиб широкополосный лямбда зонд (покупался б/у). Как куплю новый и получится писать лог с ШЛЗ romrider’ом (не цепляется кабелем, екуэксплорер при этом все видит) донастрою и добавлю давления до 0.4 бар. и возможно переход обратно на 92-ой бензин, впрыск воды и спирта должен помочь. Свечи вкрутил иридиевые, ибо. Доводилось как то менять свечи в -29* … рад был что двигатель SOHC, с чарджером не повторю.)) Итог:

    Эффекты от проделанной работы:
    1. Не скучно провел время.
    2. В “атмо” режиме мощный “дорогой” рык из-за отсутствия резонаторов во впуске и нуливика. Припаркованные авто боятся. Выпуск – сток.
    3. Затраты сопоставимы со свапом 2.0. Мощность и момент с чарджером имхо шибче. Объезжал на пол корпуса форик SF5 2л атмо брата. В моей машине шумоизоляция налеплена полная +саб и резина 185/65 на штамповке 14. Позже может созрею свезти машину на диностенд, чтоб не быть голословным, да и самому интересно.
    4. В режиме “чарджер on” Мощность и момент невообразимо подрос для импрезы 1.5л и 4вд. автомат. 1-ая и начало 2-ой передач стали чумными - вдавливает в сиденье. В “атмо” режиме скорость до 80км/ч набиралась очень нехотя, после - лень двигателя удваивалась. Сейчас на данных настройках, давке в пиках до 0.27 и 95-ом бензине очень бодро и ровно разгоняется до 120 км/ч дальше с меньшей охотой. Замерил бы разницу, но нет РСМ, а секундомером очень примерно получится.

    Список литературы:
    1. rs25.com – отличный ресурс, очень много о разном, есть примеры чарджерного и турбо колхоза на атмосферные субары. Но на вражеском языке.
    2. drom.ru
    3. sti-club.su
    4. google…но информация весьма скудна. Готовых проектов на субары в рунете видел мало (3). Думаю прячут.

    п.с. Отдельное спасибо за понимание, поддержку родным и своей девушке. Достал всех крепко.))
    impreza gf2 4wd 4EAT(VB mod) ej203k+supercharger

  2. #2

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    347
    Больше 10 лет на форуме
    ужаснах... ))


    сколько проживет всё это .... неизвестно
    Последний раз редактировалось yukas; 13.05.2010 в 17:31.
    Она прыгала на пени.... в субару легаси... в субару легаси ))

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,883
    Больше 10 лет на форуме
    фоты давай если не свистишь!
    меркантильный жлоб

  4. #4
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    58,485
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, расскажи как на гонках тебя Фит дернул.)
    530d -05
    X1 xDrive25d -14
    Fortwo turbo-05
    https://heatlife.bg/

  5. #5

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    B@tman// Чёто твои фотки, или чё там у тебя за ссылки ..- не открываются...
    Катящиеся камни - мхом не обрастают...
    Forester 2005/MKП

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,027
    Больше 10 лет на форуме
    без фоток незачет!!!!!!!!!!!!
    фото фото фото!!!!!!!!!!!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    981
    Больше 10 лет на форуме
    2 2Garin
    Фит дернул)) да. Но на альфа-версии наддува.) Фит 1.3 2вд + вариатор + масса 1т. Ипреза 1.5 4вд + АКПП+чарджер+ 1300кг. Будет чудо, если я фит объеду даже по завершению проекта ))
    Фотки щас появятся, наверное.
    impreza gf2 4wd 4EAT(VB mod) ej203k+supercharger

  8. #8
    Аватар для monarchp
    Сообщений
    311
    Больше 10 лет на форуме
    неужели импреза 1,5шка никакая и так ниедит что её фит делает...
    Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT

  9. #9
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    58,485
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем тогда весь этот колхоз?
    Хотя за старание твердая пятера!
    530d -05
    X1 xDrive25d -14
    Fortwo turbo-05
    https://heatlife.bg/

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    981
    Больше 10 лет на форуме
    Настрою все, попробую еще раз) Ну а вообще, цель была не рвать фиты почем зря) Для этого у нас есть 8 месяцев снега)) а просто чудно провести время и получить удовольствие от процесса. Результат, впрочем, меня тоже весьма радует уже, ибо в стоке меня рвали все кому не лень) но летом))
    impreza gf2 4wd 4EAT(VB mod) ej203k+supercharger

  11. #11

    Адрес: hg
    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    25еж бы на в4 так прокачать:)

  12. #12
    Аватар для monarchp
    Сообщений
    311
    Больше 10 лет на форуме
    флип земляк, проще на турбу добить...
    Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT

  13. #13
    Аватар для Izh-725
    Адрес: Днищесибирск
    Сообщений
    83,585
    Больше 10 лет на форуме
    фит был в облегченной версии))) авто ТС видел своими глазами - зачоот)
    http://cs338.vkontakte.ru/u2597787/1...x_ce9c7b82.jpg
    http://cs338.vkontakte.ru/u2597787/1...x_05a72ec7.jpg
    MCU15, MCU35, GSU35 в разбор

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    981
    Больше 10 лет на форуме
    Может потом свапну EJ251 двигатель + чарджер кит свой) Но это потянет очень много...тормоза, коробку привода. Так что я лучьше подожду свою мечту - дизельную импрезу сти 2.5 с вариатором.))
    impreza gf2 4wd 4EAT(VB mod) ej203k+supercharger

  15. #15
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,223
    Больше 15 лет на форуме
    Автору 5ка! прочел на 1м дыхании!

    и все же интересно насколько возросла мощность.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    981
    Больше 10 лет на форуме
    2Bosss_Krasnoyarsk-26
    По теории 1бар наддува - 100л.с.) Была где то недавно тема по этому поводу в ГТ разделе вроде или здесь, мнения разнились. С чарджером вся суть в моменте, ибо дует с низов и наддув линеен.
    impreza gf2 4wd 4EAT(VB mod) ej203k+supercharger

  17. #17

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,366
    Больше 10 лет на форуме
    афигеть :) зачет за упорность !
    --- (с) striker

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме
    Афигеть! Зачет!)

  19. #19

    Адрес: республика Алтай
    Сообщений
    8,988
    Больше 10 лет на форуме
    Автор! Респект тебе за рвение и связь: мозг-руки-руки-мозг!:)
    Сами долго расчитывали и пытались реализовать такой проект! всё долго взвешивали, считали, узнавали и т.д.
    Потом плюнули и купили STI!
    Но у нас идея с 1g-gze компрессором отпала сразу, когда мы увидели его габариты!
    Собирались тулить компрессор с Плео! Он как раз вместо компрессора кондея встаёт!
    Ему просто надо приводной шкив поменьше выточить, чтобы оборотов больше и естественно объём воздуха!
    Очень помогал в консультациях SashaA80! Респект и ему!
    Мёд Горного Алтая. Доставка! Отправка по России и СНГ.
    500 рублей литр.
    +7-923-2222-555

  20. #20

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    831
    Больше 10 лет на форуме
    крутатенюшка))оригенально,вы на этом миллионы зделайте )))))
    Последний раз редактировалось tema_ekb; 13.05.2010 в 20:02.
    Forester SH9_MY09_XT_AT

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2001 год
215000 руб.
Subaru Impreza
2005 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
290000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189