Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Свист переднего колеса при движении с малой скоростью!

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме

    Свист переднего колеса при движении с малой скоростью!

    Всем доброго дня, замучился от такой проблемы:
    Поставил колодки передние Lucas/TRW, ставил сам, все что надо смазал спец.смазкой для суппортов, пальцы все ходят свободно, суппорт ощичен.
    Диски не новые, но поверхность ровная, при торможении не бьют, тормозят ровно. Пыльники все целые. В общем трабл вот в чем:

    При движении со скоростью 3-10 км/ч (как правило это в пробках или во дворах, когда просто отпускаешь тормоз и едешь без газа), от переднего правого колеса исходит толи визг толи высокочастотный скрежет, причем он увеличивается в ростом оборотов колеса. Как будто бы где то на диске есть чтото, что трется от колодки. Причем, стоит слегка притормозить, как этот визг исчезает! Уже 2 раза все разбирал, чистил, эффекта НОЛЬ. (((

    Единственное что насторожило: везде где ставил колодки до этого, были такие скобы, которые вставлялись в отверстия на торцах колодок, чтобы их разжимать, т.е. отводить от диска. В моем случае их нет! Даже нет дырок на колодках! Глянул оригинал - там их тоже нет! Получается что они необязательны? Какже тогда колодки отводятся от дисков чтобы просто так об них не тереться?

    Буду признателен всем кто посоветует что-нибудь дельное. А то как то стыдно ездить и скрипеть )))
    Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.

  2. #2

    Адрес: Пенза-Заречный
    Сообщений
    638
    Больше 10 лет на форуме
    Вполне возможно что пищит ступичный подшипник.
    Subaru Legacy 1994, Chevrolet Lachetti 2009, Hyundai Solaris 2011, Ford Kuga 2018

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме
    Фаски на тормозных дисках сними и будет счастье...

  4. #4

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    546
    Больше 10 лет на форуме
    колодки от диска отводятся за счет естесного биения диска тормозного. это факт. для проверки посмотри ступица греется или нет, если нет то обрати внимание на кромки диска как внутренние так и внешние. бывает что нужно колодки по внутреннему диаметру пройтись напильником и снять фаски на внешней стороне диска тормозного.
    Когалым, ХМАО
    SUBARU LEGAСY BH5, EJ201 атмо
    SUBARU Forester SG9 EJ255 turbo

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Сорри за неграмотность, но что есть "фаски"? Там по самой внешней кромке диска есть какбы небольшая "отработка", типа как окантовка, которая немного выступает относительно приработанной рабочей поверхности диска - это она гадкая цепляет за колодки??? Даже не подумал бы!

    На счет писка подшипника - почему же он тогда пропадает при легком торможениии? Когда носочком притормаживаешь так чтобы просто колодки прижались и скорость почти не падает. Тут мне кажется именно с дисками/колодками чтото
    Последний раз редактировалось Roman1979; 03.06.2010 в 13:17.
    Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    2 Reanimator - Спасибо! Все грамотно объяснил, буду пробовать в выходные!

    А Кромку диска АКА фаску тоже напильником снимают или чем то другим? ))
    Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roman1979 Посмотреть сообщение
    Сорри за неграмотность, но что есть "фаски"? Там по самой внешней кромке диска есть какбы небольшая "отработка", типа как окантовка, которая немного выступает относительно приработанной рабочей поверхности диска - это она гадкая цепляет за колодки??? Даже не подумал бы!
    Именно это и есть проблема, а если ее убрать (снять фаску), то и свиста не будет. Лучше, конечно снять диск и на станок, но можно и напильником по кругу.

  8. #8
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: Пока в Казани
    Сообщений
    2,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roman1979 Посмотреть сообщение
    Поставил колодки передние Lucas/TRW,

    При движении со скоростью 3-10 км/ч (как правило это в пробках или во дворах, когда просто отпускаешь тормоз и едешь без газа), от переднего правого колеса исходит толи визг толи высокочастотный скрежет, причем он увеличивается в ростом оборотов колеса. Как будто бы где то на диске есть чтото, что трется от колодки. Причем, стоит слегка притормозить, как этот визг исчезает!
    Такая же фигня, точ-в-точ.Тот же самый бренд. Издержки дешёвых колодок. ((( Надо брать родные.
    Последний раз редактировалось Ratamahatta; 03.06.2010 в 14:00.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  9. #9
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: Пока в Казани
    Сообщений
    2,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roman1979 Посмотреть сообщение
    Сорри за неграмотность, но что есть "фаски"?
    Это остаток по краю диска, который не стерся.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо за участие, отпишусь после выходных!

    По поводу "покупайте оригинал" - не соглашусь, брал до этого нормальную кашияму - вообще не было проблем. Тут ведь скорее фишка в нормальном рабочем процессе износа тормозных дисков - любую колодку заставь тереться о металлическую отработку - будет пищать. В случае родных колодок, помимо финансового аспекта, есть еще и аспект палева, что купишь ты 90% подделку под оригинал.
    Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот в общем АТЧОД )):
    При разборе суппорта оказалось что закис нижний палец! Еле вытащил - весь в коррозии и какой то шняге, похожей на застывший клей момент. При том что пыльники все целые! Кое как почистил, разработал, буду ставить новый.

    Внешняя кромка диска точится довольно легко, только вот есть еще и Внутренняя )) Та, которая образуется по малому радиусу, т.е. ближе к ступице! Как снимать ее - понятия не имею - не стал трогать. Зато сточил под 45% края у колодки, в тех местах где она может тереться о фаски диска. ТИШИНА ))))))))))))))))

    Кстати, на левом колесе, обнаружил такие же выработки на фасках, однако там ничего не скрипело. Вывод - скорее всего виновен закисший палец, изза которого внутренняя колодка плохо прижималась к диску и скрипела.

    ГЛЮК ПОБЕЖДЕН )))) Тему можно закрыть!
    Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.

  12. #12

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    292
    Больше 5 лет на форуме
    тоже колодки TRW и тоже скрип такой же периодический металлический.. диски новые, колодки новые... попробую разобрать суппорт и проверить пальцы, может и впрямь в этом дело.. как свободно должны ходить направляющие при сжатии их пальцами руки? примерно на скольько мм?
    Toyota Corolla Ceres 4AFE AE101 93 г. была
    Toyota Corolla Runx 1NZ NZE121 05 г. есть

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    Пальцы (направляющие) должны ходить легко, без усилий. Ход определяется длиной пальника, если тащить дальше, пыльник соскочит и палец окажется у тебя в руках. Обязательно проверить пыльник на эластичность и отсутствие трещин. Также проинспектировать пылиник поршня, тот что давит на колодку. Порваные и потрескавшиеся менять срочно.

    Пыльник и закисший палец были скорее первопричиной, а непосредственный скрип идет от трения краев колодки о фаски диска. Читай мой последний пост и будет тишина.
    Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.

  14. #14
    Аватар для Glader
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    400
    Больше 7 лет на форуме
    У меня пружинки на которые ставится колодка скрипели так.. победил заменой..
    SUBARU FORESTER SH 2012 2.0 XS

  15. #15

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roman1979 Посмотреть сообщение
    Ну вот в общем АТЧОД )):
    При разборе суппорта оказалось что закис нижний палец! Еле вытащил - весь в коррозии и какой то шняге, похожей на застывший клей момент.
    А как же вот это:
    Сообщение от Roman1979 Посмотреть сообщение
    ставил сам, все что надо смазал спец.смазкой для суппортов, пальцы все ходят свободно, суппорт ощичен.

  16. #16
    Аватар для godenkoff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме
    С лета катаю TRW и никаких скрипов нет, тишина полнейшая почти всегда. Звуки подавать начинают только после того, как в пробках потолкаешься часик-полтора. Да и то не всегда.
    Subaru Legacy BE5 RS type B ej204. Эх, мне бы в неё улиточку, ма-а-а-ленькую такую...

  17. #17
    Аватар для alex470
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята всех приветствую.
    Нужна помощь, столкнулся с подобной проблемой.
    На днях менял тормозные колодки перед и зад, собственно после этого и появился этот самый назойливый писк при езде слевой стороны, при торможении пропадает, при увеличении скорости тоже пропадает, а при размеренной неторопливой езде пищит так, что ухо режет.
    Что это может быть и как с этим бороться???
    Mazda Atenza 2005 2wd 2.0 sedan

  18. #18

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    748
    Больше 7 лет на форуме
    Я не менял ничего, просто ни с того ни с сего появился скрип и все, все точно так же. Будем посмотреть
    Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
    Hyundai Getz 2003

  19. #19

    Сообщений
    1,403
    Больше 7 лет на форуме
    Возможно камешек залетел.
    Forester SH9 (Европа) 2009MY 2,5 XS АТ

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Был такой же скрип-визг-писк с левого переднего колеса.Заменил диски и колодки(на дисках была выработка).-не помогло.Оставался только подшипник ступицы,но новый покупать не стал. за 1,5 к.взял ступицу в сборе в суппорт.Все поменял.Сейчас проблема исчезла.После снятия покрутил ступицу-был звук похрустывания,хотя подшипник не люфтил.Toyota Sprinter ae110.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2009 год
630000 руб.
Subaru XV
2014 год
895000 руб.
Subaru Forester
1997 год
239000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189