Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Чек VDC Установка руля

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,653
    Больше 10 лет на форуме

    Чек VDC Установка руля

    Поменял рейку. Руль не зафиксировали при замене и пришлось его выставлять. Вроде все по сервисному мануалу делали и по инструкции на коробке шлейфа, 3,25 оборота от крайнего положения. В итоге горит лампа VDC. Сброс клеммы акк не помогает. 600р отдавать не охота только за сброс ошибки. Можно как-то погасить чек без сканера?

  2. #2
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,872
    Больше 10 лет на форуме
    Вынуть лампу
    Заехать к д.максу, он за так может сканер подцепить, ну максимум 100р возьмёт

    Так чего вдс горит,причину, выяснять не будешь?
    Можно попробовать мультитрониксом, у мну есть, но он однако только чекэнжиновские ошибки видит/сбрасывает.
    Последний раз редактировалось 88; 30.07.2010 в 17:13.
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  3. #3

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    там же датчики положения руля стоят, работают вместе с ВДЦ, может им поплохело или настройки сбились?
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  4. #4
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    Обнулить датчик положения рулевого колеса можно и без сканера: ищешь ровную площадку, выставляешь руль в прямолинейное положение, глушишь двигатель, запускаешь опять и надо проехать метров 10-15 прямо в обще не поворачивая руль, потом опять глушишь двигатель, при повторном запуске ошибки по датчику уже быть не должно - произошло его обнуление.
    При этом еще должно произойти обнуление - G-датчика (поперечных перегрузок), но проверить его показания по лампе не получится: тут либо измерять напругу на нем, либо опять же на сканере смотреть.
    Последний раз редактировалось *Митяй*; 30.07.2010 в 18:32.
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  5. #5

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    полезно кстати...
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,653
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 88 Посмотреть сообщение
    Вынуть лампу
    Заехать к д.максу, он за так может сканер подцепить, ну максимум 100р возьмёт

    Так чего вдс горит,причину, выяснять не будешь?
    Можно попробовать мультитрониксом, у мну есть, но он однако только чекэнжиновские ошибки видит/сбрасывает.
    Смысл выяснять. И так понятно - баранку сбили. Больше нечего. Мультик у самого есть, но вряд ли он прочитает что-то кроме ошибок по движке.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,653
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Митяй* Посмотреть сообщение
    Обнулить датчик положения рулевого колеса можно и без сканера: ищешь ровную площадку, выставляешь руль в прямолинейное положение, глушишь двигатель, запускаешь опять и надо проехать метров 10-15 прямо в обще не поворачивая руль, потом опять глушишь двигатель, при повторном запуске ошибки по датчику уже быть не должно - произошло его обнуление.
    При этом еще должно произойти обнуление - G-датчика (поперечных перегрузок), но проверить его показания по лампе не получится: тут либо измерять напругу на нем, либо опять же на сканере смотреть.
    За совет пасиб. Завтра попробую.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,653
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем не получается ничего. Сам сегодня все разбирал, изучал. Шлейф вообще не имеет ни какого отношения к VDC. Датчик положения руля, тот что в руке на фото, это отдельная коробка, с системой шестеренок внутри, и видимо переменным резистором. Ломаться там не чему как мне кажется. Двумя разными сканерами пытались прочитать ошибку, но ни фига не получается. Выдают что какая-то неисправность по VDC и все. У офицалов запись блин на 2 недели вперед. Наверное к ним придется все-таки ехать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шлейф.jpg 
Просмотров:	2350 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	1146972    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик.jpg 
Просмотров:	2849 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	1146974   

  9. #9
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    А при чем здесь шлейф SRS и датчик VDС угла поворота рулевого колеса? ))
    Ну а что ошибки прочитать не смогли то? Номер хоть какой?
    Делай тогда сам диагностику VDC, правда не в курсе есть ли возможность этого ВР, на ВН без проблем.
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    Да не надо там мудрить более ничего - SSM-ом посмотреть текущий угол положения руля, который видит блок VDC при прямолинейном движении. Угол видимо сильно сбит(отличен от 0) и система не понимает,что происходит. Лучше понять,куда надо довернуть рулевой вал (придется снять карданчик с вала рейки). После этого проверить схождение,руль поставить прямо и в этом положении (прям на развальном стенде) еще раз подключить SSM,проконтролировать угол и обнулить датчики положения руля и бок.ускорения.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,653
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor_vm Посмотреть сообщение
    Да не надо там мудрить более ничего - SSM-ом посмотреть текущий угол положения руля, который видит блок VDC при прямолинейном движении. Угол видимо сильно сбит(отличен от 0) и система не понимает,что происходит. Лучше понять,куда надо довернуть рулевой вал (придется снять карданчик с вала рейки). После этого проверить схождение,руль поставить прямо и в этом положении (прям на развальном стенде) еще раз подключить SSM,проконтролировать угол и обнулить датчики положения руля и бок.ускорения.
    В том и дело, что сканеры которые подключали не видят датчик поворота руля и не выдают номера ошибки. Просто пишут что-то про VDC и все. Сами хозяева сканеров говорят, что скорее всего программа не поддерживает у них эту модель авто и отправляют к официалам.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    И не увидят...
    Поэтому и пишу про Subaru Select Monitor - дилерский сканер, в отличии от мультибрендовых вхож во все системы. Думаю,что вряд ли скоро появится доступный сканер со 100%-ым меню по системам Субару,учитывая что систем становится все больше.
    При наличии данных по положению рул.вала работы около часа - не теряйте времени, поезжайте в ТерриториюА (так по-моему)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    Забыл совсем - на корпусе датчика есть отверстие, на внутреннем диске по наружному диаметру - установочная метка V....
    должны быть совмещены при установке (можно ошибиться, но на 360град)
    На фото датчика плохо видно, есть другие фотки?
    Последний раз редактировалось igor_vm; 03.08.2010 в 23:04.

  14. #14
    Аватар для MiSchum
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor_vm Посмотреть сообщение
    Да не надо там мудрить более ничего - SSM-ом посмотреть текущий угол положения руля, который видит блок VDC при прямолинейном движении. Угол видимо сильно сбит(отличен от 0) и система не понимает,что происходит. Лучше понять,куда надо довернуть рулевой вал (придется снять карданчик с вала рейки). После этого проверить схождение,руль поставить прямо и в этом положении (прям на развальном стенде) еще раз подключить SSM,проконтролировать угол и обнулить датчики положения руля и бок.ускорения.
    +1 Только кардан снимать ненужно.

    Проще открутить руль, и переставить его по шлецам в нужное положение.

    Если узнать текущий угол положения датчика, то уж точно будешь знать на сколько и в какую сторону переставить руль с датчиком.
    FXT/JDM/VF24/(VTD+VDC)=>SWAP MT
    subaru.primit.ru настройка Subaru, Владивосток

  15. #15
    Аватар для kvazar
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,283
    Больше 15 лет на форуме
    Было дело - при сдергивании рейки поставили руль под углом.

    Заводилась с VDC, трогалась. В какой-то момент машина дергалась, сходила с ума и тогда уже отключался VDC. Т.е. ошибка пропадала после того как заглушишь мотор.

    Может не стоит со стороны руля выставлять? Если рейку трогали - там и нужно переставлять. Шлейф же может натянуться и порваться наверное.

  16. #16
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    28,536
    Больше 10 лет на форуме
    вчера ремонтировал шлейф. после ремонта шлейф был установлен на место. все процедуры проводились при снятом аккумуляторе. пытались поставить руль прямо. И тут мой товарищ, при включенном зажигании взял и повернул против часовой стрелки корпус шлейфа на 2 оборота. И тут загорелись VDC и ABS. Писец. Снятие клем не помогло.
    Еще добавляет неприятностей то момент, что шлейф уже опять сняли, т.е. определить, как он был изначально - не возможно.

    Чего делать?
    Ближайший субару сканер за 600 км. в Новосибирске.

  17. #17
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    28,536
    Больше 10 лет на форуме
    АП!
    Чего делать то?

  18. #18
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    28,536
    Больше 10 лет на форуме
    может модель сканера посоветуете?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zhrv2004 Посмотреть сообщение
    АП!
    Чего делать то?
    Не наступать который раз на одни и те же грабли;)))
    Будешь в Нске - поможем.
    По последнему вопросу - только SSMIII...
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  20. #20
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    28,536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Не наступать который раз на одни и те же грабли;)))
    Будешь в Нске - поможем.
    По последнему вопросу - только SSMIII...
    созвонился с одним СТО г. Новосибирска, говорят у них Карманскан 1-й может ошибки стереть.

    Вот я и пытаюсь найти ответы.

    Если только дилерский сканер, то буду собираться в Новосибирск.
    За сколько запись и цена вопроса?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2017 год
1965000 руб.
Subaru Forester
1997 год
320000 руб.
Subaru B9 Tribeca
2005 год
550000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189