Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Субароводы помогите разобраться с оптикой subaru legacy BG5

  1. #1
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме

    Субароводы помогите разобраться с оптикой subaru legacy BG5

    Доброго времени суток. Помогите разобраться!!!! У меня машина subaru legacy BG5 96г, стоит обычная оптика уже несколько раз полировали на сервесе все равно свет не очень,да и крепления подустали,кароче я ее решил поменять на линзовую оптику 97 г. как я посмотрел то по креплениям проблем с установкой не будет,а вот со штекером нужно разобраться так как у линзовой 4 провода выходит, а у моей 3 какой-то провод нужно будет соединить с 2 как разобраться и вообще как работает эта линзовая оптика????? Ближний как я понял-это линза а дальний- отражатель.а как при включении дальнего горит линза или гаснит???????

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Про ближний и дальний всё правильно. А доп провод скорее всего это масса т.к. тут два блока, ближний и дальний. А светят у меня и линзованые не очень, правда тоже старые, мутные, побитые. Уже купил такие же на яхе. правда с ксеноном. Наюеюсь на светлое будующее.
    Legasy RS BD5 на меху, уже и 207 ЕЖА мало

  3. #3

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    Доп. провод - это габарит.
    При вкл. дальнего будет гаснуть ближний, чтобы не гас надо перемычку в подрулевом делать.

  4. #4

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    Доп. провод - это габарит.
    При вкл. дальнего будет гаснуть ближний, чтобы не гас надо перемычку в подрулевом делать.

  5. #5
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,612
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cntgf Посмотреть сообщение
    стоит обычная оптика... я ее решил поменять на линзовую оптику
    с этого момента надо подробно:

    1. что стояло, какие лампы использовались, желательно фото
    2. что хотим поставить, как будет работать, тоже желательны картинки
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  6. #6
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    1.Стояли родные потрепанные временем,пожелтевшие фары,лампочки использовались обычные накаливания,фото немогу загрузить не получаеться,точнее незнаю как!
    2.хочу поставить оптику с 97г где стоит линза и отражатель тоесть 2 блока.

  7. #7
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chudny Посмотреть сообщение
    Доп. провод - это габарит.
    При вкл. дальнего будет гаснуть ближний, чтобы не гас надо перемычку в подрулевом делать.
    как я понемаю перемычку на переключателе дальнего и ближнего света???? тоесть должно быть так: ближниий свет-горит линза,включаешь дальний линза попрежнему должна гореть+ к этому загораеться дальний-отражатель???????
    Последний раз редактировалось Cntgf; 07.11.2010 в 13:25.

  8. #8
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,612
    Больше 10 лет на форуме
    фраза "обычные лампочки накаливания" равнозначна "обычный такой ботинок", особенно если учесть что ботинки бывают от детских шлепок до армейских ****oдавов. этих обычных лампочек видов пятьдесят! я просил конкретную инфу, иначе я не смогу помочь.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  9. #9
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    "обычные лампочки накаливания" эт я имел ввиду что в старой фаре стоит 1 лампочка с 3-мя контактами,тоесть в лампочке и ближний и дальний свет!!!

  10. #10
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    как я понемаю нужно сделать перемычку на переключателе дальнего и ближнего света???? тоесть должно быть так: ближниий свет-горит линза, включаешь дальний линза попрежнему должна гореть+ к этому загораеться дальний-отражатель???????
    Поправте ес не так!!

  11. #11
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,612
    Больше 10 лет на форуме
    вот так и надо =) пока не выведешь человека из себя, почему-то, инфы не добъешься.

    значит так. без головняков раздельный свет не поставишь. все из-за то что в лампе Н4 все четко завязано на сопротивление нитей накала (разница очень маленькая, способностей моих приборов не хватило).

    делать надо так:

    0. покупаем релюшки ТОЛЬКО японские, китайские дохнут через полгода в самый мороз. запоминаем инфу - управляем ТОЛЬКО массой! плюс рвется только предохранителями!

    1. выкупаем плюс и минус ближнего света. это просто. заводим это все на новый ближний. уже можно ездить.

    2. если при включении дальнего ближний оставляем гореть (не знаю как должно быть на самом деле. сверься с ПДД), то смотрим п.3. если ближний отрубается, то в линию ближнего света ставим реле на размыкание.

    3. на подрулевом переключетеле ищем массу, которая появляется при включении дальнего и пропадает при отключении. при этом на данном контакте не должно появляться плюса. далее цепляем эту управляющую массу к реле влючающее дальний.

    управляющий плюс для реле можно взять где угодно - хоть с габаритов. а вот питающий плюс - с аккумулятора через предохранители. или с реле включения ближнего света. выбор есть.

    в итоге: включаем ближний - горит, включаем дальний - горит дальний и ближний.

    4. если ближний должен гаснуть, то вкорячиваем реле на разрыв в массу ближнего. управляющую массу дальнего дополнительно кидаем на это реле. и теперь при включении дальнего ближний гаснет.

    в итоге - один предохранитель, два (или одно) реле, метров 10 хорошего провода (сечение где-то 0,75 будет за глаза), моток изоленты.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  12. #12
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    4. если ближний должен гаснуть, то вкорячиваем реле на разрыв в массу ближнего. управляющую массу дальнего дополнительно кидаем на это реле. и теперь при включении дальнего ближний гаснет.
    4.а нельзя взять и просто подключить напрямую, ближний свет-его провод к линзе+провод массы, а дальний к лампочки дальнего света(отражатель) должно получиться как со старой фарой,ток лампочки уже 2 а не одна. И получиться при включении ближнего загориться линза,при включении дальнего отражатель,а в то время линза потухнит???

  13. #13
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    вот так и надо =) пока не выведешь человека из себя, почему-то, инфы не добъешься.

    значит так. без головняков раздельный свет не поставишь. все из-за то что в лампе Н4 все четко завязано на сопротивление нитей накала (разница очень маленькая, способностей моих приборов не хватило).

    делать надо так:

    0. покупаем релюшки ТОЛЬКО японские, китайские дохнут через полгода в самый мороз. запоминаем инфу - управляем ТОЛЬКО массой! плюс рвется только предохранителями!

    1. выкупаем плюс и минус ближнего света. это просто. заводим это все на новый ближний. уже можно ездить.

    2. если при включении дальнего ближний оставляем гореть (не знаю как должно быть на самом деле. сверься с ПДД), то смотрим п.3. если ближний отрубается, то в линию ближнего света ставим реле на размыкание.

    3. на подрулевом переключетеле ищем массу, которая появляется при включении дальнего и пропадает при отключении. при этом на данном контакте не должно появляться плюса. далее цепляем эту управляющую массу к реле влючающее дальний.

    управляющий плюс для реле можно взять где угодно - хоть с габаритов. а вот питающий плюс - с аккумулятора через предохранители. или с реле включения ближнего света. выбор есть.

    в итоге: включаем ближний - горит, включаем дальний - горит дальний и ближний.

    4. если ближний должен гаснуть, то вкорячиваем реле на разрыв в массу ближнего. управляющую массу дальнего дополнительно кидаем на это реле. и теперь при включении дальнего ближний гаснет.

    в итоге - один предохранитель, два (или одно) реле, метров 10 хорошего провода (сечение где-то 0,75 будет за глаза), моток изоленты.
    Огромное человеческое спасибо за ответ!!!!!!!

  14. #14
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,612
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cntgf Посмотреть сообщение
    4.а нельзя взять и просто подключить напрямую, ближний свет-его провод к линзе+провод массы, а дальний к лампочки дальнего света(отражатель) должно получиться как со старой фарой,ток лампочки уже 2 а не одна. И получиться при включении ближнего загориться линза,при включении дальнего отражатель,а в то время линза потухнит???
    неа. че попало получится. мой путь самый простой.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  15. #15
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь осталось выяснить как должен работать ближний и дальний раздельно или вместе

  16. #16
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,612
    Больше 10 лет на форуме
    это уже не ко мне =))) в принципе можно заменить родные линзы на Хеллу. под лампу Н7. там стоит электроуправляемая шторка, которая переключает в линзе ближний-дальний. светить будет хорошо. и лампочки купить вот такие: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/H7-XE...Q5fAccessories
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  17. #17

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cntgf Посмотреть сообщение
    как я понемаю перемычку на переключателе дальнего и ближнего света???? тоесть должно быть так: ближниий свет-горит линза,включаешь дальний линза попрежнему должна гореть+ к этому загораеться дальний-отражатель???????
    Ну да, у тебя сейчас лампочка Н4 с двумя нитями накаливания - дальний и ближний. Если их одновременно включать лампочка быстро кирдыкнется, поэтому в машине сделано так, чтобы при включении дальнего ближний отрубался.
    В линзованной фаре лампочки разные, их можно и нужно включать вместе - света больше. Перемычка это делает, но есть побочный эффект - при выключенном свете "моргать" будет и дальний и ближний.
    Светят эти фары много лучше, ставь - не пожалеешь, только учти, что они праворукие и чтобы получить правильный свет нужно будет шторку в линзе переделывать.
    Удачи.

  18. #18
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chudny Посмотреть сообщение
    Ну да, у тебя сейчас лампочка Н4 с двумя нитями накаливания - дальний и ближний. Если их одновременно включать лампочка быстро кирдыкнется, поэтому в машине сделано так, чтобы при включении дальнего ближний отрубался.
    В линзованной фаре лампочки разные, их можно и нужно включать вместе - света больше. Перемычка это делает, но есть побочный эффект - при выключенном свете "моргать" будет и дальний и ближний.
    Светят эти фары много лучше, ставь - не пожалеешь, только учти, что они праворукие и чтобы получить правильный свет нужно будет шторку в линзе переделывать.
    Удачи.
    На счет перемычки не по курсам как ее замутить?????

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,123
    Больше 7 лет на форуме
    Cntgf
    Ну как, удалась переделка?
    Тоже хочу себе замутить фары поновее.

  20. #20
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Почтовый вагон Посмотреть сообщение
    Cntgf
    Ну как, удалась переделка?
    Тоже хочу себе замутить фары поновее.
    Привет!! Да удалась фары линзовые светят во много раз лутьше ночью фары+нижние дополнительные фары,видно как днем.
    Ставь себе непожелеешь..там все просто переделываеться некаких вообщем-то заморочек нет.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2008 год
437000 руб.
Subaru Forester
2017 год
1799654 руб.
Subaru Legacy B4
1999 год
340000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189