Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Замена заднего редуктора. Как подобрать?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    126
    Больше 3 лет на форуме

    Замена заднего редуктора. Как подобрать?

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Авто: В подписи.
    Диагноз: смерть подшипникам(ку) хвостовика и как следствие крестовины кардана.
    Передаточное отношение редуктора 3,9 (39:10), снимали считали + на ГП написано. Редуктор простой, без вискомуфты. Крепление боковых крышек - 5 болтов. Есть ось сателлитов. Передаточное редкое, поэтому возникли проблемы с поиском и подбором запчастей, прошу помощи.
    Сегодня была попытка установить редуктор с моим передаточным от 1,5л импрезы, не подошел по приводам, нашли один подходящий привод, установили взаимозаменяемость внутренних гранат от приводов 1,5-ки на мои. Вообще сам редуктор от 1,5 меньше, тоньше, и есть подозрение что не рассчитан на нагрузки 2,0 двига (ej204 в моем случае).

    "Что ни поломка, то тюнинг" (С) => Вопрос: Существуют ли самоблокируемые редуктора (по типу как на ВРХ или СТИ) с передаточным 3,9, в которые подойдут мои привода? Либо подойдут мои привода с заменой только внутренних гранат под данный редуктор? Либо с приводами для данного редуктора, которые подойдут в мои ступицы?

    Сами понимаете, хочется меньше крови и затрат, но вариант с заменой на такой же простой редуктор, но от 1,5-ки похож на деградацию...

    Ссылки из СНАЧАЛО ЧИТАЙ ЭТО либо на фори, у которых 4,11 и 4,44 (на сти форях хз), либо не работают. Знаю что 3,9 на врх в коробке, а в заднем редукторе уже 3,545 (какая то приблуда в хвостовике), не знаю на всех ли (???). Нашел табличку передаточных по СТИ http://spda-online.ca/modules/tinyco...ite/tc_28.html но там проблема с приводами, другие в редуктор и в ступицы совершенно. Вообщем я в отчаянии..
    На замену коробки не готов материально пока что. Если у кого есть готовые варианты 3,9 редуктора с виской и приводами, которые подойдут мне, в Новосибирске или рядом, готов рассмотреть, писать в личку.
    Номер кузова GG9-003872, если это поможет. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось mixsoft; 16.11.2010 в 20:31.
    Subaru Impreza Sports Wagon 20N, EJ204, 4WD, 5MTT, 2000 у.b.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    89
    Больше года на форуме
    Если все так сложно, почему не поменять подшипники вала в родном редукторе?
    Совсем хлам в редукторе?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    126
    Больше 3 лет на форуме
    Да нет, пара целая с виду, стружки никакой нет.
    Подшипники запресовываются при высокой температуре. + потом нужны какие то регулировочные шайбы что бы все это дело выставить нормально. Если не прав поправьте. Даже не знаю у кого есть опыт, инструмент и гарантия норм настройки и кто за такое возьмется и за какие деньги. Самое обидное что сток диф на автомат (другое передаточное) стоит 2к и их как грязи...
    Subaru Impreza Sports Wagon 20N, EJ204, 4WD, 5MTT, 2000 у.b.

  4. #4
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    А редуктора от Легасей be/bh с МКПП ej204 не сравнивал, там тоже 3,9. Съезди на разборку, сравни. Или жди может подскажут точно.
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    126
    Больше 3 лет на форуме
    Сейчас еще думаю. Если на ВРХ с коробкой 3,9 задний диф 3,545, то преблуда изменяющая передаточное стоит в самом заднем дифе или коробке? Просто если в редукторе, то по идее он мне подойдет. Но опять вопрос с приводами. Подойдут ли привода от такого редуктора мне? Если не ошибаюсь там 2 разных привода, один с двумя шлицевыми, второй с одной. Просто это suretrack или lsd минимум, другое дело совсем..
    Подойдут имелось ввиду надеть гранаты с ВРХ приводов на мои, или влезут ли ВРХ привода от 3,545 в мои ступицы...
    Последний раз редактировалось mixsoft; 16.11.2010 в 21:56.
    Subaru Impreza Sports Wagon 20N, EJ204, 4WD, 5MTT, 2000 у.b.

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    97
    Больше года на форуме
    ланк с 254 м на мехе и легась BE5 BH5 с 204 м на мехе, тоже 3,9
    ты к нам заезжал в академе
    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет -причины
    http://www.subaru-academ.ru/ ремонт Subaru

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    126
    Больше 3 лет на форуме
    Дак где бы их найти то 254, 204 на мехе... Да я к кому уже только не заезжал. Я уже 3ю неделю.... Если Че-нить поумнее щуплого простого дифа от 1,5ки намудрю хорошо, нет, буду ставить что есть...
    Последний раз редактировалось mixsoft; 16.11.2010 в 22:23.
    Subaru Impreza Sports Wagon 20N, EJ204, 4WD, 5MTT, 2000 у.b.

  8. #8

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    97
    Больше года на форуме
    Тс, смотри личку
    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет -причины
    http://www.subaru-academ.ru/ ремонт Subaru

  9. #9
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от indafunky Посмотреть сообщение
    ланк с 254 м на мехе и легась BE5 BH5 с 204 м на мехе, тоже 3,9
    у него 4,111
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  10. #10
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Автор меняй подшипник, заказывай в экзисте + сальники. Обратись в субарубокс к Николаю. Вот ссылка... http://myforester.ru/topic4284.html Все нормально меняется, ничего сверхъестественного, обойдется без жидкого азота=)!
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mixsoft Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Авто: В подписи.
    Диагноз: смерть подшипникам(ку) хвостовика и как следствие крестовины кардана.
    Передаточное отношение редуктора 3,9 (39:10), снимали считали + на ГП написано. Редуктор простой, без вискомуфты. Крепление боковых крышек - 5 болтов. Есть ось сателлитов. Передаточное редкое, поэтому возникли проблемы с поиском и подбором запчастей, прошу помощи.
    Сегодня была попытка установить редуктор с моим передаточным от 1,5л импрезы, не подошел по приводам, нашли один подходящий привод, установили взаимозаменяемость внутренних гранат от приводов 1,5-ки на мои. Вообще сам редуктор от 1,5 меньше, тоньше, и есть подозрение что не рассчитан на нагрузки 2,0 двига (ej204 в моем случае).

    "Что ни поломка, то тюнинг" (С) => Вопрос: Существуют ли самоблокируемые редуктора (по типу как на ВРХ или СТИ) с передаточным 3,9, в которые подойдут мои привода? Либо подойдут мои привода с заменой только внутренних гранат под данный редуктор? Либо с приводами для данного редуктора, которые подойдут в мои ступицы?

    Сами понимаете, хочется меньше крови и затрат, но вариант с заменой на такой же простой редуктор, но от 1,5-ки похож на деградацию...

    Ссылки из СНАЧАЛО ЧИТАЙ ЭТО либо на фори, у которых 4,11 и 4,44 (на сти форях хз), либо не работают. Знаю что 3,9 на врх в коробке, а в заднем редукторе уже 3,545 (какая то приблуда в хвостовике), не знаю на всех ли (???). Нашел табличку передаточных по СТИ http://spda-online.ca/modules/tinyco...ite/tc_28.html но там проблема с приводами, другие в редуктор и в ступицы совершенно. Вообщем я в отчаянии..
    На замену коробки не готов материально пока что. Если у кого есть готовые варианты 3,9 редуктора с виской и приводами, которые подойдут мне, в Новосибирске или рядом, готов рассмотреть, писать в личку.
    Номер кузова GG9-003872, если это поможет. Заранее спасибо.
    Передаточное 3,9 встречается в Импрах на механику. Тебе нужен от 2литрового.
    Редуктор для 1,5 литров ставился на машины 1,5 - 1,6 - 1,8. На 2.0 литровые уже шел другой - помощнее.
    Из Импрез передаточное 3,9 есть еще на Стайках. Но совместимость всего остального надо смотреть...
    На Легасях передаточное 3,9 - это Легась В12 (1997-2003гг.) с 5МТ движки 201, 202, 204. Либо с 6МТ.
    Из Форей только на S11 (2001-2007гг.) - с шестиступкой механикой (он тоже с LSD).
    Насколько пододут от Легаси или Форя тоже надо изучать...

    P.S. Продашь редуктор от полторашки? Мне на 1,8 механику надо...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mixsoft Посмотреть сообщение
    Сейчас еще думаю. Если на ВРХ с коробкой 3,9 задний диф 3,545, то преблуда изменяющая передаточное стоит в самом заднем дифе или коробке? Просто если в редукторе, то по идее он мне подойдет. Но опять вопрос с приводами. Подойдут ли привода от такого редуктора мне? Если не ошибаюсь там 2 разных привода, один с двумя шлицевыми, второй с одной. Просто это suretrack или lsd минимум, другое дело совсем..
    На WRX передаточное в заднем дифе 4,444.
    3,9 только на стайках с механикой шестиступкой...

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    126
    Больше 3 лет на форуме
    Редуктор нашел. От легасика 2-х литрового на мехе. Кстати кардан тоже под замену - крестовины померли, видать они и являлись причиной смерти подшипников. Карданы на автоматах и механиках тоже различаются, на автоматах они короче, а так, если не ошибаюсь на импрезах/легасиках/фориках с мтт одинаковые. Маркетинг на разборах поражает. "А почему кардан в 3 раза дороже, он же всего на 6 см длиннее?" -"ну от механики же!"....

    С стишных фориков и импрез да, редуктор 3,9, но привода разные, гранаты как в сам редуктор, так и в ступицы другие, и даже если взять от сти с приводами, то и ступицы придется менять. Не вариант вообщем, если вы не затеяли глобал тюнинг и бюджет ограничен:)

    Считаю тему имеет смысл прикрепить в фак, ибо инфы той, что расписал SVKan, за что ему спасибо, я нигде найти с ходу не мог, и ни на одной СТО однозначно мне не могли ответить, от чего подойдет, только некоторые факты, которые помогали. Думаю будет полезна людям с похожими проблемами.
    Subaru Impreza Sports Wagon 20N, EJ204, 4WD, 5MTT, 2000 у.b.

  14. #14
    Аватар для ZISERG
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,022
    Больше 10 лет на форуме
    ))))
    SJ5
    215 продан....

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mixsoft Посмотреть сообщение
    Считаю тему имеет смысл прикрепить в фак, ибо инфы той, что расписал SVKan, за что ему спасибо, я нигде найти с ходу не мог, и ни на одной СТО однозначно мне не могли ответить, от чего подойдет, только некоторые факты, которые помогали. Думаю будет полезна людям с похожими проблемами.
    Инфа по передаточным есть в Фасте.
    Оттуда и бралось...

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    126
    Больше 3 лет на форуме
    Значит не имеет :) Просто сидеть перебирать все модели жесть...
    И кстати офигенно вышло. Поменяли редуктор с карданом, новое масло там, сайльники, все дела, а звук не пропал. Потом повывешивали каждую сторону отдельно (у меня не ЛСД), оказалось правая задняя ступица. Поменяли подшипник - и тишина. Сегодня обратно все ставить и развозить ... Такая вот диагностика через одно место вышла.
    Subaru Impreza Sports Wagon 20N, EJ204, 4WD, 5MTT, 2000 у.b.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mixsoft Посмотреть сообщение
    Значит не имеет :) Просто сидеть перебирать все модели жесть...
    А перебирать не надо.
    Выбираешь поколение и тип авто (допустим Импреза G11). Идешь на нужную картинку, выбираешь диф, тыкаешь в перевод и выскакивает примерно вот такая картинка:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	981 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	1329617
    Правда есть небольшая фигня. Если диф начинается на 38300, а не на 27011 (для Импрез с небольшими двигателями), то выскакивают типы редукторов без указания передаточного. Для них надо тыкать главную пару, тогда в выскочившей табличке будут передаточные.
    Сильно старое смотреть смысла не имеет, сильно новое тоже. Ну а перебрать три-четыре варианта не так долго. Тем более, что после первого раза номер нужной картинки уже знаешь и выбираешь не через меню, а сразу переход на нужную картинку, что сокращает количество необходимых телодвижений.

    Сообщение от mixsoft Посмотреть сообщение
    И кстати офигенно вышло. Поменяли редуктор с карданом, новое масло там, сайльники, все дела, а звук не пропал. Потом повывешивали каждую сторону отдельно (у меня не ЛСД), оказалось правая задняя ступица. Поменяли подшипник - и тишина. Сегодня обратно все ставить и развозить ... Такая вот диагностика через одно место вышла.
    Если ступичный подшипник поет, то на механике он обычно вычисляется достаточно просто.
    Разгоняемся пока не запоет, выжимаем сцепление.
    Если звук пропал (ну или изменился) значит трансмиссию колупать надо, если же звук никак не изменился - значит ступичный подшипник. Это единственный узел, на который нагрузка не изменилась...
    Ну а далее просто поднять машину на подъемник и "разогнаться" - ступичный подшипник будет слышно. И будет понятно какой именно левый или правый (при определении заднего на ходу можно и ошибиться). Все таки подшипник и диф немного в разных местах...

    Может срабатывает и не всегда, но на своей, я, пока что, этим методом всегда вычислял подшипники правильно. И передние и задние.
    Последний раз редактировалось SVKan; 19.11.2010 в 07:37.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    126
    Больше 3 лет на форуме
    А как по фасту определял какие с креплениями крышек на 5 болтов (те что помощнее), а какие с одним? На картинке видно?
    Subaru Impreza Sports Wagon 20N, EJ204, 4WD, 5MTT, 2000 у.b.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mixsoft Посмотреть сообщение
    А как по фасту определял какие с креплениями крышек на 5 болтов (те что помощнее), а какие с одним? На картинке видно?
    Во-первых, конечно видно. Болты нарисованы. Равно как и прокладки под крышки. Под пяти болтовые идут плоские прокладки с дырками под болты. Под те, что с одним болтом просто ставится о-ринг.
    А во вторых, более слабые ставятся исключительно для двигателей 1,5-1,6-1,8. Картинка выделена отдельно. И даже первые цифры номера отличаются. Более слабые начинаются с 38300, все остальные с 27011.

  20. #20

    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Подниму мертвую тему. Помер редуктор, машина Legacy B4, 2001 год. Кузов BE9 (EJ254) . Форумчане, скажите пожалуйста, подойдет ли редуктор от 2.0литровых модификаций?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Levorg
2014 год
950000 руб.
Subaru Forester
2000 год
350000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1360000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189