Показано с 1 по 11 из 11

Соратники помогите пожалуйста, forester 2.0 stb 1998 глохнет на ходу (

  1. #1

    Сообщений
    6

    Соратники помогите пожалуйста, forester 2.0 stb 1998 глохнет на ходу (

    Проблема развивалась так:
    Сперва на ходу начали падать обороты, пока я нервничал и искал причины машина и вовсе начала глохнуть как на холостых так и на ходу.
    заехал к знакомым в сервис подключили комп, ни чего конкретного узнать не удалось, вроде все датчики в норме, посоветовали промыть топливную и фильтр поменять.
    не успев до дома доехать машина совсем встала и перестала заводиться. дотянул её до гаража, проверил бензонасос, качает вроде нормально, и перед фильтром сдергивал шланг и с обратки тоже, везде есть льется, единственное что с обратки не ровно льется а скачками буд-то.
    проверил искру с катушки - нет... взял точно рабочую катушку, сразу завелась и два дня ездил без проблем, но потом проблема вернулась, заменил ВВ-провода, топливный фильтр не помогает...
    На холодную заводиться замечательно, как прогреется начинает глохнуть. на прогретом двигателе немного плавают обороты. перед тем как заглохнуть обороты падают резко.

    Подскажите пожалуйста, могут ли такие симптомы быть из-за изношенности ГРМ или валиков?

  2. #2
    Аватар для КОРОЛЛЫЧ
    Адрес: Столица слякоти!
    Сообщений
    36,061
    Больше 10 лет на форуме
    а город какой?
    мож к субаристам
    п.с. машина на улице стоит?мож чё бональное:перемёрзло
    из-за грм и валиков так чудить не будет.либо рвет грм ,либо едит
    БРОСИЛ ЖЕНУ С ДВУМЯ МАЛЕНЬКИМИ
    .
    .
    .
    ..титьками

  3. #3

    Сообщений
    6
    Сообщение от королыч100 Посмотреть сообщение
    а город какой?
    мож к субаристам
    п.с. машина на улице стоит?мож чё бональное:перемёрзло
    из-за грм и валиков так чудить не будет.либо рвет грм ,либо едит
    я в Иркутске нахожусь, один из субаристов и предлагает мне ГРМ менять, но я вот что-то сомневаюсь...

  4. #4

    Адрес: У-У
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Тщательно проверять бензонасос.

  5. #5

    Сообщений
    6
    машина в гараже стоит, но в нем немного лишь теплее чем на улице, не отапливается...
    а что может перемерзнуть?

  6. #6
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ShpakoFORь Посмотреть сообщение
    а что может перемерзнуть?
    вода в топливопроводе.

    зы: давление в рейке надо проверить
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    у меня была такая ерунда только помягче проявлялось, я поменял датчик расхода воздуха симптомы пропали, хотя диагностика его тоже не показывала,попробуй фишку снять с него

  8. #8
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    32,596
    Больше 10 лет на форуме
    "На холодную заводиться замечательно, как прогреется начинает глохнуть...."

    Не датчик ли температуры ОЖ?
    ЗЫ в Ирке есть спецы. В нашей ветке прозондируйSUBARUводы,SUBARUфаны иркутска и окрестностей тут!

  9. #9

    Сообщений
    6
    Сообщение от Serge13 Посмотреть сообщение
    у меня была такая ерунда только помягче проявлялось, я поменял датчик расхода воздуха симптомы пропали, хотя диагностика его тоже не показывала,попробуй фишку снять с него
    а что должно случиться когда я его отключу, если он не исправен?

  10. #10
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,501
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ShpakoFORь Посмотреть сообщение
    Проблема развивалась так:
    Сперва на ходу начали падать обороты, пока я нервничал и искал причины машина и вовсе начала глохнуть как на холостых так и на ходу.
    заехал к знакомым в сервис подключили комп, ни чего конкретного узнать не удалось, вроде все датчики в норме, посоветовали промыть топливную и фильтр поменять.
    не успев до дома доехать машина совсем встала и перестала заводиться. дотянул её до гаража, проверил бензонасос, качает вроде нормально, и перед фильтром сдергивал шланг и с обратки тоже, везде есть льется, единственное что с обратки не ровно льется а скачками буд-то.
    проверил искру с катушки - нет... взял точно рабочую катушку, сразу завелась и два дня ездил без проблем, но потом проблема вернулась, заменил ВВ-провода, топливный фильтр не помогает...
    На холодную заводиться замечательно, как прогреется начинает глохнуть. на прогретом двигателе немного плавают обороты. перед тем как заглохнуть обороты падают резко.

    Подскажите пожалуйста, могут ли такие симптомы быть из-за изношенности ГРМ или валиков?
    думаю прблема в соленоидах управления турбины или в перепускном клапане или в холостомере на заслонке.капать надо туда.

  11. #11

    Сообщений
    6
    Разобрался наконец!)
    оказывается был разрыв в проводе который подходит к катушке, от этого и все эти глюки.

    выходит зря катушку заменил( и датчик расхода воздуха...

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2014 год
1365000 руб.
Subaru Legacy
1992 год
170000 руб.
Subaru XV
2015 год
900000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189