Показано с 1 по 20 из 20

не могу завести, похоже слабая искра, что за Х? и как с этим бороться

  1. #1

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме

    не могу завести, похоже слабая искра, что за Х? и как с этим бороться

    машина легась, 90 года 2литра, имеет по катушке на каждую свечу, так вот машину не могу завести недели 3 только после прокала свечей, до этого времени вроде проблем не было совсем, сегодня решил проверить искру очередной раз, искра очень дохлая, отец вообще сказал что ее нет, пришлось посетовать на его невнимательность, проверял на двух катушках (2 и 4 цилиндрах), на 4 свечах, пару свечей даже прокалил, ну не должна машина завестись от таких искрах..., взял одну запасную катушку поставил на 3 цилиндр. искра лучше, но тоже далека от идеала, первая вспышка вроде ярче а потом все хуже, катушки проверял по книге все в порядке.
    куда теперь то?
    Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
    subaru legacy 1991г. теперь почти STI

  2. #2

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,237
    Больше 5 лет на форуме
    свечи по мануалу стоят?

  3. #3

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    да платина, все по каталогу,
    Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
    subaru legacy 1991г. теперь почти STI

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ArbMonster
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    6,487
    Больше 10 лет на форуме
    а как проверка искры осущесвлялась, разрядником или оссцилографом?

    потомучто если бросанием свечи на массу, это только для убеждения, есть искра или нет.... сопротивление обмоток у всех 4х катушек сравнивали?

  5. #5

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    искру проверил на массу, и сопротивление катушек отец проверил уже без меня, сказал одинаковое, я машиной займусь только на выходных, мне не ясно где капать нужно
    Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
    subaru legacy 1991г. теперь почти STI

  6. #6
    Аватар для manur
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max-echo Посмотреть сообщение
    так вот машину не могу завести
    поставь обогреватель в ногах водителя (желательно ветродуйку) чтобы согреть комп, потом запускай, будешь удивлён
    Hybrid EJ25D/EJ22E

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ArbMonster
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    6,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от manur Посмотреть сообщение
    поставь обогреватель в ногах водителя (желательно ветродуйку) чтобы согреть комп, потом запускай, будешь удивлён
    я уже удивлён...то есть промороженную, стоящую на открытой улице машину со слабой искрой можно завести, прогрев ветродуйкой комп?

  8. #8

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    мужики ну что может быть? странно конечно, тем более у меня компа 2 и я их менял, искра одинакова, ладно завтра попробую, хотя бы так искру проверю
    Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
    subaru legacy 1991г. теперь почти STI

  9. #9
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри еще такую штуку, коммутатор. Если он не в мозгах, то расположен на моторном щите прям над двигателем. Возможно ему конец приходит, либо проводке до него.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ArbMonster
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    6,487
    Больше 10 лет на форуме
    дык где факты что искра полудохлая, надоть хотябы разрядник какой на коленке замутить и убедиться, всё ранее - это гомеопатическое шаманство

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,729
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальный разрядник - шоферская отвертка, воткнутая в катушку и уложенная ручкой на массу. Искровой зазор получается 8-10 мм.

    На коленку мутить - больно...

  12. #12

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,665
    Больше 7 лет на форуме
    Для начала, надо выполнить одну нехитрую процедуру. ;)
    Берёте наждачную бумаму - "нулёвку" и тщательно шлифуете клеммы аккумулятора, потом также тщательно шлифуете зажимы которые одеваются на эти клеммы. Потом крепко зажимаем этими зажимами клеммы так что бы не болтались когда дёргаешь рукой. Радуемся хорошей и мощной искре.

    зы. Не подумайте пожалуйста что прикалываюсь над Вашими проблемами.
    зы.зы. К вопросу - Где копать? Начинайте всегда с аккума и его клемм. А потом дальше по схеме.
    Последний раз редактировалось В. Путин; 25.01.2011 в 21:20.

  13. #13
    Аватар для manur
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ArbMonster Посмотреть сообщение
    я уже удивлён...то есть промороженную, стоящую на открытой улице машину со слабой искрой можно завести, прогрев ветродуйкой комп?
    я же не прикалываюсь! две субы так уже запускаются, а главное мотор одинаковый EJ20G (закрытый), компы родные, ХЗ что там замерзает
    Hybrid EJ25D/EJ22E

  14. #14

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    разрядником в смысле отверткой вообще ничего не вышло искру я так и не увидел ни где, но поменял 2 катушки на которых искра была слабой и добавил массу на мотор, искра вроде лучше, но все равно не супер, машину так и не завел, кстати комп согрел, заметного результата нет
    Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
    subaru legacy 1991г. теперь почти STI

  15. #15
    Аватар для manur
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,107
    Больше 10 лет на форуме
    есть у кого попросить на проверку коммутатор?
    Hybrid EJ25D/EJ22E

  16. #16

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    да надо поискать, у меня должен где то быть,
    Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
    subaru legacy 1991г. теперь почти STI

  17. #17
    Аватар для Lithium
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    630
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, аккум то давно заряжал? дома нормальной зарядкой всмысле.
    Ferio'01->Lancaster6'01->Fabia'12->Yeti'13.

  18. #18
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Странные какие-то люди, если аккум крутит стартер, то уж искру ему создать точно под силу.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  19. #19

    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    да действительно какой акум, он крутит так что дай бог каждому, коммутатор на искру не повлиял. думаю ответа никто не знает, буду мониторить проводку
    Toyota Estima Hybrid 2007г. напичкан от души
    subaru legacy 1991г. теперь почти STI

  20. #20
    Аватар для manur
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max-echo Посмотреть сообщение
    да действительно какой акум, он крутит так что дай бог каждому, коммутатор на искру не повлиял. думаю ответа никто не знает, буду мониторить проводку
    проверяй все массы, и графиткой смажь их. имхо, думаю что дело в коммутаторе
    Hybrid EJ25D/EJ22E

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
300000 руб.
Subaru Legacy B4
1999 год
270000 руб.
Subaru XV
2014 год
930000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189