Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Мозг кипит, а Форик так и рубит обороты в районе 4 тыс

  1. #1
    Аватар для GERMES
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,086
    Больше 10 лет на форуме

    Мозг кипит, а Форик так и рубит обороты в районе 4 тыс

    Парни, выручайте, уже мозг кипит:
    Авто Субару Форестер, 97 г.в, АКП,мотор EJ20G (турбо, 250 сил).

    Машина в районе 4 тыс оборотов тупит, как бы резко сбрасывает давление на доли секунд. До 4 тыс едет номрально. При резком старте доходит стрелка тахометра порой тыс до 5.5. А потом как будто воздух или топливо пережимают.

    Что сделано: форсунки чистые, дроссель чистый, клапан ХХ чистый, лямда новая, проверно два из 4 проводов ВВ, сопротивление в норме, пробоем точно нет, да и по старым свечам если судить, то все в порядке с проводами. Свечи новые. МАФ ставил с другого субарика, все без изменений. Насос ставил с другого авто, сетка чистая.Сканер не видит никакого криминала.
    Двигатели и КПП на любой авто!
    Гарантия. Установка.
    т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)

  2. #2
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,613
    Больше 10 лет на форуме
    сброс памяти ЭКУ помогает?
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  3. #3
    Аватар для GERMES
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,086
    Больше 10 лет на форуме
    нет
    Двигатели и КПП на любой авто!
    Гарантия. Установка.
    т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)

  4. #4
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,613
    Больше 10 лет на форуме
    значит сканер ничего не покажет. дело в железной части.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  5. #5
    Аватар для GERMES
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,086
    Больше 10 лет на форуме
    Так я же написал, что сканер говорит, что все хорошо-датчики работают, смесь в норме.
    Двигатели и КПП на любой авто!
    Гарантия. Установка.
    т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,894
    Больше 10 лет на форуме
    Напряжение на лямбде помониторьте. На завышенный зазор в свечах похоже.
    И давление в рампе в момент возникновения проблемы полезно знать.

  7. #7
    Аватар для GERMES
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,086
    Больше 10 лет на форуме
    Лямду проверили в разных местах разными способами-к ней вроде претензий нет. Свечи оригинал, как по каталогу и куплены в проверенном месте.
    Вот давление не мерили, это да.

    Многие грешат на подсос воздуха
    Двигатели и КПП на любой авто!
    Гарантия. Установка.
    т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)

  8. #8
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,501
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GERMES Посмотреть сообщение
    Парни, выручайте, уже мозг кипит:
    Авто Субару Форестер, 97 г.в, АКП,мотор EJ20G (турбо, 250 сил).

    Машина в районе 4 тыс оборотов тупит, как бы резко сбрасывает давление на доли секунд. До 4 тыс едет номрально. При резком старте доходит стрелка тахометра порой тыс до 5.5. А потом как будто воздух или топливо пережимают.

    Что сделано: форсунки чистые, дроссель чистый, клапан ХХ чистый, лямда новая, проверно два из 4 проводов ВВ, сопротивление в норме, пробоем точно нет, да и по старым свечам если судить, то все в порядке с проводами. Свечи новые. МАФ ставил с другого субарика, все без изменений. Насос ставил с другого авто, сетка чистая.Сканер не видит никакого криминала.
    катализатор спекся походу.выреж его.

  9. #9
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,501
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Напряжение на лямбде помониторьте. На завышенный зазор в свечах похоже.
    И давление в рампе в момент возникновения проблемы полезно знать.
    зазоры непричом.если машина плавно если газовать обороты набирает а при резком газе тупит то стоит убедица что кат не спекся от старости.

  10. #10
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,501
    Больше 5 лет на форуме
    как водица-двигу перелопатили а про картошку в глушаке забыли.

  11. #11
    Аватар для ArtemIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Как вариант может просто соленоид резко закрывается тем самым открывается калитка и происходит сброс давления - попробуйте скинуть шланг с актуатора - подцепите логгер чтобы передув не поймать и прокатитесь - если проблема исчезнет - дуть будет без провалов тогда можно попробовать соленод сменить или его мап - если у вас стоит буст контроллер то может проблема быть в нем - он с мозгом не связан как правило сам по себе решает когда открывать калитку.
    SF5 2001 EJ205 MT

  12. #12
    Аватар для GERMES
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,086
    Больше 10 лет на форуме
    Никаких доп вещиц не установлено совершенно. Машина и при резком и при плавном наборе режет обороты, при плавном раньше
    Двигатели и КПП на любой авто!
    Гарантия. Установка.
    т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    201
    Больше 10 лет на форуме
    Фильтр топливный смотрел?

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GERMES Посмотреть сообщение
    Парни, выручайте, уже мозг кипит:
    Авто Субару Форестер, 97 г.в, АКП,мотор EJ20G (турбо, 250 сил).

    Машина в районе 4 тыс оборотов тупит, как бы резко сбрасывает давление на доли секунд. До 4 тыс едет номрально. При резком старте доходит стрелка тахометра порой тыс до 5.5. А потом как будто воздух или топливо пережимают.

    Что сделано: форсунки чистые, дроссель чистый, клапан ХХ чистый, лямда новая, проверно два из 4 проводов ВВ, сопротивление в норме, пробоем точно нет, да и по старым свечам если судить, то все в порядке с проводами. Свечи новые. МАФ ставил с другого субарика, все без изменений. Насос ставил с другого авто, сетка чистая.Сканер не видит никакого криминала.
    Сканер нормальную смесь показывает?

  15. #15
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,501
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GERMES Посмотреть сообщение
    Никаких доп вещиц не установлено совершенно. Машина и при резком и при плавном наборе режет обороты, при плавном раньше
    либо топливо либо кат.

  16. #16
    Аватар для mopedos
    Сообщений
    17,681
    Больше 15 лет на форуме
    МАФ отключи и заедь без него.
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  17. #17
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,501
    Больше 5 лет на форуме
    то есть либо бензонасос не давит либо спекся кат.я б починил за пару часов.

  18. #18
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,501
    Больше 5 лет на форуме
    автор отпиши проблему подробно-если резко открывать заслонку то мотор душится а при плавном наборе оборотов как бы вроде набирает крут?

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от чапаев79 Посмотреть сообщение
    то есть либо бензонасос не давит либо спекся кат.я б починил за пару часов.
    он писал, что насос менял.
    Надо топливный фильтр исключить.
    Я бы еще попробовал катушку другую подкинуть.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,857
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от чапаев79 Посмотреть сообщение
    либо топливо либо кат.
    Поддержу...больше подозрений в сторону ката
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2008 год
410000 руб.
Subaru Outback
2000 год
350000 руб.
Subaru Legacy
2001 год
299000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

Последние вопросы
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189