Показано с 1 по 17 из 17

Замена ej-20 турбового на не турбо!!!

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    4

    Замена ej-20 турбового на не турбо!!!

    Всем привет! Вот возникла такая проблема, померает двигатель на легасе B4, хочю поставить контрактный, но только не турбовый, надоело запровляться:)) всетаки хочу уже машину поставить на учёт! Подскажите кто что знает с чем можно столкнуться, какие могут быть трудности, и что нужно менять? комплектация- год 2000, механика, 280 л/с, ej-20.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сначала впоиск! тут регулярно такая бредовая идея у людей появляется. Общий итог - оно того не стоит, продать и купить атмо.

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    4
    Да вот не охото продовать! Привык уже к ней, все доведено до ума вот осталось только с двигателем решить!

  4. #4
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,573
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя будет главная засада - с вероятностью 99% в ПТС останутся турбовые лошади.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  5. #5

    Адрес: НСО
    Сообщений
    3,292
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    у тебя будет главная засада - с вероятностью 99% в ПТС останутся турбовые лошади.
    +мног,,
    и расход тот же!
    Форик S\tb МКПП,IHI VF28 Apexi Power FC :)
    Куплю колёса R16 на легася

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,917
    Больше 10 лет на форуме
    Давай я тебе отдам свой атмо, а ты мне свой турбо + мотор? )
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    4
    Да почему в птс лошади те же остануться, там же на новый мотор свою птс дают и вней указано сколько там лошадей, а при постановке на учёт просто птс меняют и записывают те что в новой птс!!! А расход я думаю сто процентов уменшиться?У меня сейчас 20 на сотку выходит при спокойной езде!!!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    До фига чего-то расход. 17 да. поменяй на атмо и не забивай себе голову тарблами. Атмо и турбо два разных автомобиля.
    mazda

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey2008 Посмотреть сообщение
    До фига чего-то расход. 17 да. поменяй на атмо и не забивай себе голову тарблами. Атмо и турбо два разных автомобиля.
    +1
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  10. #10

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,237
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мик@ Посмотреть сообщение
    Да почему в птс лошади те же остануться, там же на новый мотор свою птс дают и вней указано сколько там лошадей, а при постановке на учёт просто птс меняют и записывают те что в новой птс!!! А расход я думаю сто процентов уменшиться?У меня сейчас 20 на сотку выходит при спокойной езде!!!
    Никогда на отдельно взятый мотор ПТС не давали. Расшифруйте аббревиатуру, и поймете.
    Расход - тоже спорно. У меня полторашка щас столько же ест, со всеми прогревами и короткими поездками.
    В одинаковых условиях более мощный двигатель кушать меньше будет. Так что может лучше свой отремонтировать?
    Последний раз редактировалось Gavrusha; 19.02.2011 в 10:14.

  11. #11

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,237
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey2008 Посмотреть сообщение
    До фига чего-то расход. 17 да. поменяй на атмо и не забивай себе голову тарблами. Атмо и турбо два разных автомобиля.
    Странно вы о расходе рассуждаете по абстрактным цифрам, без данных о состоянии дорог, температуры, длительности поездок, условий поездок и тп.
    Я считаю, что по городу, да еще и зимой расходом заморачиваться - это кощунство. Смотреть надо на расход по трассе при спокойное езде.
    Последний раз редактировалось Gavrusha; 19.02.2011 в 10:16.

  12. #12
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мик@ Посмотреть сообщение
    Да почему в птс лошади те же остануться, там же на новый мотор свою птс дают и вней указано сколько там лошадей, а при постановке на учёт просто птс меняют и записывают те что в новой птс!!!
    наивный =))) чтобы тебе нарисовали в ПТС твои реальные 137 лошадей после свапа очень много побегать придется. да денежку кое кому заплатить. а т.к. они сейчас в полицаев перекрашиваются, да сокращение штата на 30% то сам знаешь куда они тебя с такой инициативой пошлют =))) будешь как миленький ездить на 137, а платить за 280.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  13. #13
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,586
    Больше 10 лет на форуме
    Ниче совсем скоро может быть вообще двигатель станет расходником таким же как свечи, не требующим регистрации:
    http://www.gai.ru/art/society/article18493.htm
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
    TLC120 4.0

  14. #14
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,573
    Больше 10 лет на форуме
    наивный ))) на отмену транспортного налога тоже все повелись
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  15. #15

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    4
    А как тогда контрактный двиг продают че без птс!!! Короче лучше такой же купить турбовый купить и неебать мозг!

  16. #16
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мик@ Посмотреть сообщение
    А как тогда контрактный двиг продают че без птс!!!
    нда...
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  17. #17
    Аватар для Vad89
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,161
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мик@ Посмотреть сообщение
    А как тогда контрактный двиг продают че без птс!!! Короче лучше такой же купить турбовый купить и неебать мозг!
    как показала моя практика, если не знаешь на 101% конструкцию и алгоритм функционирования агрегатов, не стоит делать свап.
    Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru

Вернуться к списку тем
Subaru Outback
2013 год
1190000 руб.
Subaru Legacy B4
1999 год
245000 руб.
Subaru Impreza
2000 год
160000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 146
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 17:15
  2. [Без флуда] Форик атмо в турбо
    от madsurgut в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 07:32
  3. Замена EJ20 на EZ30
    от Crankshaft в разделе Форум Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 04:24
  4. Возможна ли замена мотора?
    от Snake® в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 15:34
  5. по замене на турбо.
    от pavel-76 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 12:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189