Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Задиры во 2-м цилиндре.

  1. #1

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    214
    Больше 15 лет на форуме

    Задиры во 2-м цилиндре.

    Всем приветы.

    Недавно попал на капиталку. Двигун стучал на холодную, разобрали, задиры на втором цилиндре.

    3.5 года делал капиталку, прошёл 37 000 км (мало ездил). Ставили при капиталке всё новое, оригинал: коленвал, вкладыши, поршня, кольца, маслонасос...
    Двингун работал как часы.

    Тут вот вылезло.

    От чего такой сюрпиз вылез, есть версии?
    Subaru Forester 2.0 S/Tb & Nissan Pathfinder R51 / YD25

  2. #2
    Аватар для КОРОЛЛЫЧ
    Адрес: Столица слякоти!
    Сообщений
    36,897
    Больше 10 лет на форуме
    масленное голодание
    либ плохое масло
    либ на холодную рвал с места

  3. #3
    Аватар для Vil'
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,714
    Больше 10 лет на форуме
    Масло(какое) перегретое было? дрефтил на паркофках падолгу?

    зимний запуск с замерзшим маслом был?

    провалов в тяге были бензин нормальный лил?

  4. #4

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    214
    Больше 15 лет на форуме
    Машину не рвал, практически всегда перед ездой прогревал 10 минут. Стоит автозапуск по тепмпературе -10С.
    Провалов в тяге небыло, тянул двигун без проблем. Не троил.

    Езда в основном по городу, 1500-3500 оборотов, чаще всего около 2500.

    В прошлый раз, в капиталку, провернуло вкладыш, вроде как из-за полусдохшего маслонасоса (так в сервисе сказали).
    Последний раз редактировалось DEF_S; 21.03.2011 в 20:10.
    Subaru Forester 2.0 S/Tb & Nissan Pathfinder R51 / YD25

  5. #5
    Аватар для Vil'
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,714
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DEF_S Посмотреть сообщение
    Машину не рвал, практически всегда перед ездой прогревал 10 минут. Стоит автозапуск по тепмпературе -10С.
    Провалов в тяге небыло, тянул двигун без проблем. Не троил.

    Езда в основном по городу, 1500-3500 оборотов, чаще всего около 2500.

    В прошлый раз, в капиталку, провернуло вкладыш, вроде как из-за полусдохшего маслонасоса (так в сервисе сказали).
    при том что ты написал - ну не реально убить двиг до задиров в цилиндре.
    новый маслонасос ставили тот что нужен? уровень масла и какого был всегда в уровне?
    машину покататься никому не давал?

    еще вспомнил до задиров в последний раз видел при нормальном масле когда смесь была бедной и была детонация. Опять таки какая детонация натаких оборотах.
    бензонасос качал? филтра топливные давно менял?

  6. #6

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    214
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vil' Посмотреть сообщение
    при том что ты написал - ну не реально убить двиг до задиров в цилиндре.
    новый маслонасос ставили тот что нужен? уровень масла и какого был всегда в уровне?
    машину покататься никому не давал?

    еще вспомнил до задиров в последний раз видел при нормальном масле когда смесь была бедной и была детонация. Опять таки какая детонация натаких оборотах.
    бензонасос качал? филтра топливные давно менял?

    Из "гонщиков" точно никто не ездил. Иногда жена за рулём, но она не "топит", ездит спокойно.
    Топливный ранее менял через 20 000 км, в этот раз без смены прошёл 37 000 км.
    Масло всегда в уровне.

    Почему сам и удивляюсь, что могло произойти...
    Последний раз редактировалось DEF_S; 21.03.2011 в 20:30.
    Subaru Forester 2.0 S/Tb & Nissan Pathfinder R51 / YD25

  7. #7
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,259
    Больше 10 лет на форуме
    Какое масло лил? Уровень точно не прое...? Как ехало ровно мощно без дерганья? Может мастера рукоопые попались и криво сделали...
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
    TLC120 4.0

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,027
    Больше 10 лет на форуме
    Перед следующей установкой проверьте форсунки на баланс по производительности, чтоб третий раз не наступить на те же грабли.
    Бедная смесь могла быть и в одном цилиндре по причине грязи в фосунке, или в одной голове, если фазы распредвалов разбежались.
    Проверьте, нет ли следов перегрева в соседнем цилиндре\камере сгорания\свече.

  9. #9
    Аватар для ArtemIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Склоняюсь к версии маслянного голодания - достаточно 1 раз поймать - процесс необратим хоть что потом делай будет постепенно прогрессировать.
    SF5 2001 EJ205 MT

  10. #10
    Аватар для Al Exus
    Адрес: kart-o-fun.ru
    Сообщений
    31,520
    Больше 10 лет на форуме
    А меня больше смутила езда на 1500об. Если часто и помногу ездил форь в натяг на 1500об., то може где и продавило пленку масляную?
    Think. Feel. Drive. | Above & Beyond.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,345
    Больше 7 лет на форуме
    Так там задиры или наволакивание алюминия на металл цилиндра?
    Кольца целые? В цилиндр ничего инородного не попадало? Постороннего подсоса нефильтрованого воздуха нет?
    Чтоб умный, добрый наш народ, Хотя б по языку нас не считал за немцев

  12. #12
    Аватар для mopedos
    Сообщений
    17,681
    Больше 15 лет на форуме
    Маслонасос меняли при капиталки? Маслоприемник на предмет трещин проверяли?
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  13. #13

    Сообщений
    10,059
    Больше 10 лет на форуме
    А злепс проверяли при первой капиталке

  14. #14
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,501
    Больше 5 лет на форуме
    мало инфы.нужно фото поршня и гильзы выложить потом спросить что за херня

  15. #15

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    214
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mopedos Посмотреть сообщение
    Маслонасос меняли при капиталки? Маслоприемник на предмет трещин проверяли?
    Маслонасос, как писал меняли на новый.

    Последнее инфо с сервиса.
    Проверили форсунки на стенде. Результат: форсунка второго цилидра лила 1,5 нормы!

    Если это так, почему небыло детонации, мотор не троил? Если в этом причина...
    Subaru Forester 2.0 S/Tb & Nissan Pathfinder R51 / YD25

  16. #16
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,501
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DEF_S Посмотреть сообщение
    Маслонасос, как писал меняли на новый.

    Последнее инфо с сервиса.
    Проверили форсунки на стенде. Результат: форсунка второго цилидра лила 1,5 нормы!

    Если это так, почему небыло детонации, мотор не троил? Если в этом причина...
    0.5 или 1.5? если 05 то понятно-бедная смесь если 1.5 то смесь должна была быть богатая и трабла возникнуть не должно было там...

  17. #17

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    214
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от чапаев79 Посмотреть сообщение
    0.5 или 1.5? если 05 то понятно-бедная смесь если 1.5 то смесь должна была быть богатая и трабла возникнуть не должно было там...
    именно полторы нормы - 1,5!
    Subaru Forester 2.0 S/Tb & Nissan Pathfinder R51 / YD25

  18. #18
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,259
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от чапаев79 Посмотреть сообщение
    0.5 или 1.5? если 05 то понятно-бедная смесь если 1.5 то смесь должна была быть богатая и трабла возникнуть не должно было там...
    еслиб 0,5 у него бы дырка была в поршне :)
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
    TLC120 4.0

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от чапаев79 Посмотреть сообщение
    0.5 или 1.5? если 05 то понятно-бедная смесь если 1.5 то смесь должна была быть богатая и трабла возникнуть не должно было там...
    Наибольшая мощность - при лямбда=0,8...0,9, при этом сгорание происходит наиболее эффективно, цилиндр развивает наибольшую мощность, давление в цилиндре макимальное. Соответственно при этом возникает наибольшая нормальная сила поршня к стенке цилиндра. Самые неблагоприятные условия смазки поршня возникают при езде на малых оборотах. Так что все законно, 2-й цилиндр вез больше других. Возможна и другая ситуация: если было Л=0,5...0,7, топливо сгорало не полностью, масляная пленка цилиндра смывалась несгоревшим бензином, возникло сухое трение.

    По терминологии: 1 - теоретически оптимальное соотношение воздух-топливо;
    ниже 1 - богатая смесь (не хватает воздуха)
    выше 1 - бедная смесь.
    Последний раз редактировалось Георгий22; 22.03.2011 в 18:08.
    Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
    Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,027
    Больше 10 лет на форуме
    Если одна лила в полтора раза больше - в остальных смесь чуть забеднит в результатате правки смеси по сигналу лямбды, в страдальце тупо будет смывать масло со стенок цилиндра и шкурить их сажей от недогоревшего топлива.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2015 год
1385000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
600000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
395000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Задиры на поршне
    от Dr.Buzz в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2015, 06:14
  2. прогорели клапана nissan wingroad QG15
    от terrybrn в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 18:32
  3. прогорели клапана nissan wingroad QG15
    от terrybrn в разделе Алтай
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 22:56
  4. Задиры на поршне
    от Dr.Buzz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:36
  5. Вскрытие 1JZ-GTE
    от Stormbringer в разделе GT - форум
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 13:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189