Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Проблемы с АКПП Forester 2005 CS Трансмиссия TV1 VCD-AWD

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме

    Проблемы с АКПП Forester 2005 CS Трансмиссия TV1 VCD-AWD

    По данной теме на многих форумах было написано много, но на мой взгляд ничего посуществу...

    Вобщем проблема в следующем: При спокойной езде машина ведет себя довольно неплохо, как только начинаешь ездить более резко(разгон-торможение-разгон) начинаются неприятности... при разгоне-сбросе газа и сразу его нажатии иногда происходит довольно сильный удар, сдесь ключевое слово иногда! т.к иногда удара нет, так же при активной езде, если машина несколько секунд едет накатом(газ отпущен) после его нажатия происходит непонятная вещь: т.е двигатель начинает раскручиваться а машина продолжает катиться как будто включена неитраль, в течении 1-1.5 секунд потом иногда с небольшим ударом а иногда и без опять же зависит от нажатия газа втыкается автомат и машина начинает разгоняться... при длительном разгоне(например езда по трассе) данные проблемы вроде ненаблюдались, все происходит при активнои работе педалями(газ-газ, газ-тормоз-газ) Еще из наблюдений, когда машина стоит(к примеру светофор), то иногда при отпускании тормоза происходит небольшой толчек, прежде чем машина спокоино покатится или при оттормаживании на спуске тоже может стукнуть, прежде чем автомат переключится на первую передачу!
    По моим наблюдениям когда машина "едет" (бывают у Субару моменты когда она ехать не особо хочет) проблемы с АКПП проявляются гораздо реже...

    В общем суть вопроса примерно изложил! Еще я знаю что с такими или похожими проблемами сталкиваются очень и очень многие владельцы форей... На разных форумах по этому поводу написано очень много, в основном бред! МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ НАЙТИ ХОТЯБЫ ОДНОГО КТО ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОБЕДИЛ! Скажу сразу, дабы у участников дискуссии не появлялось желания писать что то типа: надо менять фрикционы, гидропанель или соленойды! Диагностика автомата делалась, соленойды-ОК, фрикционы-ОК! Масло в АКПП менялось не раз, залито очень хорошее и подходящее!

    Есть предположение, что во всем виноват модулятор ABS, так как отчасти через него завязана система VCD(курсовая устойчивость), но данные пока не проверены, всвязи с отсутствием в нашем городе достойных доноров(год 05-07 и соответственно краине малый пробег), а новая кусается по цене, тем более ради эксперимента...

    Если наидется 1 ГРАМОТНЫЙ человек, который проблему именно решил, буду крайне благодарен за подсказку!

  2. #2
    Аватар для molotkov
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,535
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы проверил подушку коробки и сайленты заднего редуктора - удары при газ-тормоз-газ могут быть именно из-за них, по задержке при езде накатом ниче не знаю.
    Toyota
    Nissan
    Subaru
    Toyota
    Honda
    Subaru!!!

  3. #3
    Аватар для Alexsu
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,803
    Больше 10 лет на форуме
    Масло в АКПП менялось не раз, залито очень хорошее и подходящее! - какое это интересно масло?
    Ремонт и заправка автокондиционеров
    Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,229
    Больше 7 лет на форуме
    Предположу, что ВДЦ здесь ни при чем. Либо жижа в коробке - не гуд, либо коробка - не гуд. Но сначала я бы отреагировал на первый совет. Много народу мучилось с толчками/ударами при "тормоз-газ" из-за умирающих сайлентов заднего редуктора.
    ПРОДАМ:
    -рулевой карданчик BH5
    -панель приборов оптитронная BH5/9

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    464
    Больше года на форуме
    Было такое! Да и сейчас есть! Но удары намного реже и слабее стали! Коробка тоже TV! Залил туда HI-GEAR присадку SMT2 вроде(точно не помню) и через некоторое время поведение коробки изменилось в лучшую сторону! Попробуй может и тебе поможет!

  6. #6
    Аватар для MiSchum
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toptuk Посмотреть сообщение
    По данной теме на многих форумах было написано много, но на мой взгляд ничего посуществу...

    Вобщем проблема в следующем: При спокойной езде машина ведет себя довольно неплохо, как только начинаешь ездить более резко(разгон-торможение-разгон) начинаются неприятности... при разгоне-сбросе газа и сразу его нажатии иногда происходит довольно сильный удар, сдесь ключевое слово иногда! т.к иногда удара нет, так же при активной езде, если машина несколько секунд едет накатом(газ отпущен) после его нажатия происходит непонятная вещь: т.е двигатель начинает раскручиваться а машина продолжает катиться как будто включена неитраль, в течении 1-1.5 секунд потом иногда с небольшим ударом а иногда и без опять же зависит от нажатия газа втыкается автомат и машина начинает разгоняться... при длительном разгоне(например езда по трассе) данные проблемы вроде ненаблюдались, все происходит при активнои работе педалями(газ-газ, газ-тормоз-газ) Еще из наблюдений, когда машина стоит(к примеру светофор), то иногда при отпускании тормоза происходит небольшой толчек, прежде чем машина спокоино покатится или при оттормаживании на спуске тоже может стукнуть, прежде чем автомат переключится на первую передачу!
    По моим наблюдениям когда машина "едет" (бывают у Субару моменты когда она ехать не особо хочет) проблемы с АКПП проявляются гораздо реже...

    В общем суть вопроса примерно изложил! Еще я знаю что с такими или похожими проблемами сталкиваются очень и очень многие владельцы форей... На разных форумах по этому поводу написано очень много, в основном бред! МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ НАЙТИ ХОТЯБЫ ОДНОГО КТО ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОБЕДИЛ! Скажу сразу, дабы у участников дискуссии не появлялось желания писать что то типа: надо менять фрикционы, гидропанель или соленойды! Диагностика автомата делалась, соленойды-ОК, фрикционы-ОК! Масло в АКПП менялось не раз, залито очень хорошее и подходящее!

    Есть предположение, что во всем виноват модулятор ABS, так как отчасти через него завязана система VCD(курсовая устойчивость), но данные пока не проверены, всвязи с отсутствием в нашем городе достойных доноров(год 05-07 и соответственно краине малый пробег), а новая кусается по цене, тем более ради эксперимента...

    Если наидется 1 ГРАМОТНЫЙ человек, который проблему именно решил, буду крайне благодарен за подсказку!
    1 в 1 появилась данная тема, около полугода назад. Пока катаюсь так, но на ум приходит следующее, замена фриков, замена соленоида (какого), проверить подушки автомата и заднего редуктора - замена.

    Почему думаю о фриках - дрифтил достаточно, запросто мог подпалить.

    Соленоиды - потому что при пробеге 150 тыр пока не один не менял, а обычно до этих сроков уже хоть 1 да меняют )
    FXT/JDM/VF24/(VTD+VDC)=>SWAP MT
    subaru.primit.ru настройка Subaru, Владивосток

  7. #7
    Аватар для MiSchum
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,315
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, проверить виноват ли ВДЦ и модулятор можно вытащив предохранитель ABS+VDC. В этот момент ни вдц ни абс не работают, но пинки есть )
    FXT/JDM/VF24/(VTD+VDC)=>SWAP MT
    subaru.primit.ru настройка Subaru, Владивосток

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    279
    Больше 7 лет на форуме
    удары - соленоид скорее всего, диагностика выявит.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,376
    Больше 5 лет на форуме
    атмо, 05, коробас ессно ТЗ

    ИНОГДА (тож ключевое слово) при стоянии на светофоре на Д-эшке при отпуске ноги с тормоза происходит как бы небольшое подключение, а потом поехали, дело укладывается в 0,5 сек-1,0 сек, раньше было довольно жестко (в жару и при стоянии в гору толчки учащались), жижу поменял на мотуль, симптомы на время пропали, диагностика показывает полную исправность, за исключением то ли сопротивления, то ли напряжения педали газа - на рестайалах кстати она не регулируется(не пинайте за не точность - не спец), от ее показателей не корректно работала коробка, щас поставил педаль от "донора" пока все гуд, поройся в этом направлении

  10. #10
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,678
    Больше 10 лет на форуме
    Удар со 2 ой на 3 ю при педали в пол, это какой соленоид? И если с 3-ей на 4- ую?
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  11. #11

    Сообщений
    9,847
    Больше 7 лет на форуме
    Непонял какая машинка но иногда регулировка датчика положения дросильной заслонки помогает

  12. #12
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,678
    Больше 10 лет на форуме
    Все таже, электронный дросель.
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  13. #13
    Аватар для ZISERG
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,941
    Больше 10 лет на форуме
    такая же хрень.... как привез, сразу было. езжу уже год и не парюсь... правда бывает не очень приятно..
    SJ5
    215 продан....

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alexsu Посмотреть сообщение
    Масло в АКПП менялось не раз, залито очень хорошее и подходящее! - какое это интересно масло?
    Сейчас залито Xenum Nippon ATF, до этого Subaru ATF и Sumico Alpha ATF Синтетика...

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ZISERG Посмотреть сообщение
    такая же хрень.... как привез, сразу было. езжу уже год и не парюсь... правда бывает не очень приятно..
    В том то и дело, что очень неприятно бывает... Я езжу с этой хренью уже 10000км... Но так как машина мне нравится, очень хочется победить проблему и наслаждаться SUBARой!

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от roman7654 Посмотреть сообщение
    удары - соленоид скорее всего, диагностика выявит.
    Я же в сообщении специально сделал акцент! ДИАГНОСТИКА ДЕЛАЛАСЬ, СОЛЕНОИДЫ-ОК, ФРИКИ-ОК...

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Ребят спасибо за предположения, но дочитывайте мой текст до конца... Все из высказаных идей уже проверены, все впорядке... Единственное что не менял еще так это автомат в сборе(опять же из-за отсутствия достойного донора)... Если честно больше хочется найти проблему и решить, нежели ставить контрактные шабашки и ждать когда же проблема проявится и с ними...

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Toptuk Посмотреть сообщение
    Ребят спасибо за предположения, но дочитывайте мой текст до конца... Все из высказаных идей уже проверены, все впорядке... Единственное что не менял еще так это автомат в сборе(опять же из-за отсутствия достойного донора)... Если честно больше хочется найти проблему и решить, нежели ставить контрактные шабашки и ждать когда же проблема проявится и с ними...
    попробуй для начала педали поменять с донора 2005г/в не важно от тиа КП, делов на полторы минуты, мне помогло

  19. #19
    Аватар для Андрей_нск
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    7,439
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Toptuk Посмотреть сообщение
    ! Скажу сразу, дабы у участников дискуссии не появлялось желания писать что то типа: надо менять фрикционы, гидропанель или соленойды! Диагностика автомата делалась, соленойды-ОК, фрикционы-ОК! Масло в АКПП менялось не раз, залито очень хорошее и подходящее!
    какое масло???
    КАКАЯ диагностика???
    если диагностика сканером, то это совершенно не значит, что нету механических/физических неисправностей /дефектов/поломок/повреждений.
    сканер выявляет только те ошибки - которые "он знает" - либо явные либо чисто "электронные", веть сканер не в силах увидеть например металлический мусор в масле, или подгоревший пакет фрикционов, или трещину там где-то, или хреновое масло

    Сообщение от Toptuk Посмотреть сообщение
    Если наидется 1 ГРАМОТНЫЙ человек, который проблему именно решил, буду крайне благодарен за подсказку!
    какую проблему????

    проблему надо сначала идентифицировать)))
    именно в этом главная задача мастера высшего класса

    а то чудо-мастера вместо того что бы искать проблему начинают менять все подряд - им то только выгода - на бабосы клиента разводить


    я похожую проблему решил заменой блока управления АКПП что обошлось мне в 3000 руб. и работы на 5 минут.
    причем до этого мне один чудомастер с НУЛЕВЫМ эффектом произвел замену соленоида, и взял 6500 руб.
    Последний раз редактировалось Андрей_нск; 29.04.2011 в 20:41.
    Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.

  20. #20
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,678
    Больше 10 лет на форуме
    Еще стоит дроссельную заслонку почистить.
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2003 год
310000 руб.
Subaru Forester
1999 год
275000 руб.
Subaru Impreza
2006 год
310000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП на Subaru Forester
    от Stanislav1991 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 01:52
  2. ПРОБЛЕМА С АКПП
    от REWQ в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 05:32
  3. Проблема с Акпп
    от bubusik в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 18:03
  4. Проблема с Акпп!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от bubusik в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 12:57
  5. Проблемы с АКПП и трансмиссией
    от MisterXA в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 15:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189