Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Forester 2006 год ПРОБЛЕМА КРУИЗ + ЧЕК Ошибка 2441

  1. #1

    Адрес: ПАВЛОДАР
    Сообщений
    4

    Forester 2006 год ПРОБЛЕМА КРУИЗ + ЧЕК Ошибка 2441

    Загорается "КРУИЗ" через сутки-двое загорается "ЧЕК". Ошибка 2441 Промывали топливную систему, меняли свечи. Перебрали клапаны и турбинку вторичного воздуха. Интим длится больше года. Несколько СТО сканерами гоняли вдоль и поперек. После сброса ошибок проблема появляется по разному, через день, через неделю. Предлагают заменить два клапана вторичного воздуха, БЕЗ ГАРАНТИИ, что проблема изчезнет. Ценник эксперимента тянет на 15 тыс. руб.
    Подскажите , было ли у кого подобное.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 10 лет на форуме
    А что за ошибка -то?
    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007

  3. #3

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,237
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от вадим л. Посмотреть сообщение
    А что за ошибка -то?
    P2441 Secondary Air System Close Seized (Bank 1)

  4. #4
    Pit
    Pit вне форума
    Аватар для Pit
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    441
    Больше 10 лет на форуме
    непарься
    непоможет
    ты не один такой
    машина какая??
    форик 2006-2007 года диллерский 2,5 ????


    http://forester-moscowclub.ru/showth...F8%E8%E1%EA%E0
    почитай

    http://www.sti-club.su/showthread.ph...B2%D1%80%D0%BE

    а вот один из методов лечения
    Машина, как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!

  5. #5

    Адрес: ПАВЛОДАР
    Сообщений
    4

    Круиз+чек РЕШЕНИЕ код 2441

    FORESTER 2.0 SMT 2006 года . При загорании КРУИЗ + ЧЕК тяга падает. Устранить не получается. Подскажите , кто сталкивался с подобным.

  6. #6

    Адрес: ПАВЛОДАР
    Сообщений
    4
    Разобрали турбинку вторичного воздуха, влаги нет

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя не отрабатывает один из клапанов вторичного воздуха,соответственно выдается ошибка чек +круиз, машина работает в усредненном режиме.У себя потери тяги не замечал,но расход бенза увеличивался.Вся это система хилая,если в насосе влаги нет,это не значит,что он её ранее в клапана не нагнал.Короче они подкисают и не отрабатывают.У себя решил так,делали дилеры,они и предложили путь решения.Шланги подающие воздух на обдув ката выводятся наружу,вход от шлангов глушится. Получается система отрабатывает,только воздух из насоса минуя всю систему просто выдувается наружу.Езжу не парюсь.
    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    73

    История, давно известная официальным дилерам

    Очень жаль, что Вы зря потратили время и деньги.
    Этот код возникает, когда датчик давления в Системе подачи вторичного воздуха фиксирует слишком большое давление сразу после включения. То есть насос качать начал, а воздух в систему не идет.
    Причины:
    1. "Официальная" (то есть та, которая включена в описание кода) - клапаны системы не открываются.
    2. Характерная для России - забиты трубки и каналы подачи воздуха от клапанов системы к выпускным клапанам двигателя.
    Вторая причина встречается гораздо чаще первой. Скажите спасибо отечественным производителям топлива.
    Проверьте электромагнитные клапаны системы, понятно, не руками, а подачей электрического сигнала. Если они открываются и закрываются нормально, то займитесь промыванием и прочисткой трубок и каналов системы.
    С уважением,
    Дмитрий Филонов

  9. #9
    s@s
    s@s вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s@s
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    7,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SUBARU Academy Russia Посмотреть сообщение
    С уважением,
    Дмитрий Филонов
    Вас Йошида -сан попросил ?
    Вопросы более глобальные задавать можно?
    "Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    ошибка 2432 - датчик давления вторичного воздуха

    Добрый день
    Машина форестер 2006 года, турбо 2,5 литра, автомат, леворукий, купленный новым в УС+ в Москве
    При трогании с места загоралась и гасла лапма отключения антизаноса. Сегодня, опять холодно. Тронувшись с места и проехав метров 200, она вновь загорелась, но уже постоянно, а также как и "Чек энджин" и лампа "круиз" стала моргать.
    В итоге - моргает "Чек" и "круиз", иконка "отключенного анизаноса" постоянно горит.Помогите, пожалуйста, код ошибки 2432 - датчик давления вторичного воздуха - так диагностировали в сервисе.Там же посчитали: "Снятие системы EGR - 5000р.-работа по демонтажу, 25000р.- прошивка блока управления двс с удалением ошибок по EGR, 690р.-заглушки каналов на гбц.
    Много, что-то, дешевле отермонтировать получается причем с новой помпой, а если по бу ремонту в том же сервисе предлагают так: "Замена помпы на такую же только б/у - 5000р.- помпа и 1000р.- замена., возможно это поможет.Пугает фраза: "Возможно поможет...", те может и не поможет..
    Все правильно? Хочу понять, ничего не делание к каким последствиям приведет?
    Последний раз редактировалось Vinsent_Vega; 26.07.2011 в 12:17.
    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vinsent_Vega Посмотреть сообщение
    ошибка 2432 - датчик давления вторичного воздуха

    Добрый день
    Машина форестер 2006 года, турбо 2,5 литра, автомат, леворукий, купленный новым в УС+ в Москве
    При трогании с места загоралась и гасла лапма отключения антизаноса. Сегодня, опять холодно. Тронувшись с места и проехав метров 200, она вновь загорелась, но уже постоянно, а также как и "Чек энджин" и лампа "круиз" стала моргать.
    В итоге - моргает "Чек" и "круиз", иконка "отключенного анизаноса" постоянно горит.Помогите, пожалуйста, код ошибки 2432 - датчик давления вторичного воздуха - так диагностировали в сервисе.Там же посчитали: "Снятие системы EGR - 5000р.-работа по демонтажу, 25000р.- прошивка блока управления двс с удалением ошибок по EGR, 690р.-заглушки каналов на гбц.
    Много, что-то, дешевле отермонтировать получается причем с новой помпой, а если по бу ремонту в том же сервисе предлагают так: "Замена помпы на такую же только б/у - 5000р.- помпа и 1000р.- замена., возможно это поможет.Пугает фраза: "Возможно поможет...", те может и не поможет..
    Все правильно? Хочу понять, ничего не делание к каким последствиям приведет?
    Ты че всем хрень какую-то пишешь....?
    B4 2003г. 3л

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Хрень только для Вас, умник.
    Я пытаюсь решить свою проблему, Вас не спрашивал.

    По сути нет ответа - так и не флудите.
    Вопрос адресован Субару Академи Россия, надеюсь, что он официал...
    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,732
    Больше 10 лет на форуме
    Каким боком датчик давления вторичного воздуха повязан с клапаном EGR - не призадумались?

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Я понимаю, что круто отвечать вопросом на вопрос.
    Но если я не разбираюсь, на столько чтобы вступать в предметную дискуссию и задаю вопрос, может кто-нить даст вразумительный ответ?
    Я сказал то, что озвучили спецы в сервисе и здесь хотел бы получить подтверждение или опровержение этих слов.
    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,732
    Больше 10 лет на форуме
    Извиняйте.
    Ампутация системы перепуска отработавших газов никоим образом не восстановит герметичность клапанов и насос подачи воздуха в катализатор при холодном пуске.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, те в сервисе разводят?
    И что делать?
    «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI

  17. #17
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vinsent_Vega Посмотреть сообщение
    И что делать?
    Загуглить, разобраться и ампутировать данную систему в корне (есть зарубежные отчеты).
    Если вы борец за экологию при холодном пуске двигателя, искать других спецов.
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 10 лет на форуме
    Подождите хлопцы,зачем демонтировать? Чем вас мой вариант не устраивает? Для Дмитрия Филонова:Прежде чем подкорректировать систему,естественно,было все промыто,клапана почищены и проверены подачей эл.сигнала.Все нормально работало 2-3 недели,потом опять тоже самое,заезжаем к официалам,убирают ошибку,едем какое-то время и так несколько раз,пока меня это не достало.Естествено замена всей системы меня не устраивала,по основной причине,отсутствие гарантии,на подрбное развитие ситуации в дальнейшем.Поэтому, предложеное официалами решение меня вполне устроило,стоимость 2000 рублей и отсутствие проблемы. При этом система отрабатывает,исключено возникновение ошибки и все.Кстати при чем здесь бензин? Насос забирает воздух с улицы,прогоняет его ч/з что-то типа поролонки и гонит в клапана,а там и возникает ошибка.
    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 10 лет на форуме
    Принцип действия
    На фольксвагене
    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15...+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики. Это на фольце,но принцип один и тот же.
    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего,не демонтируется,сейчас завожу машину на холодную,насос врубается слышно как шипит воздух секунд 10-15 где то,потом отключается и все.Косяки этой системы,моё ИМХО,опять же в неприспособленности к нашим холодам. В насосе типа,паралона что-то,он быстро засирается и конденсат летит в клапана,они начинают не доконца открываться,сразу ошибка,хотя вся система вообщем-то работает.Вот у меня вылезла ошибка например,заежаю к дилеру,он при мне сканером убирает,никаких техманипуляций с системой не делает,езжу дальше неделю-две,в один прекрасный момент опять глюк,причем не только при холдном запуске,было и днем часов после двух стоянки.Задолбало это меня и я её заткнул. Хотя товарищ у меня на таком же ездиет,уже за сотню пробег,а глюков никогда не было,и систему эту не чистил.Вот так-то.
    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru R2
2005 год
170000 руб.
Subaru Impreza
2005 год
300000 руб.
Subaru Forester
1998 год
280000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Выбор между Forester 2006 vs Outback 2004 vs Highlander 2002, помогите
    от Ant55 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 06:21
  2. Легаси БЛЕ Загорается чек (Ошибка P0345)
    от Dima 292 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 13:37
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 16:51
  4. Чек, ошибка
    от motyaw133 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 07:32
  5. горит чек, ошибка Fuel level low
    от 88 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 07:27

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189