Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Установка ECU Subaru Forester STI II type M (из серии "Сделал Форик Эрочее")

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Тираныч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,455
    Больше 15 лет на форуме

    Установка ECU Subaru Forester STI II type M (из серии "Сделал Форик Эрочее")

    Наконец-таки, открываю первую тему в разделе “Двигатель”. К сожалению, тема посвящена не установке 207го мотора с Импрезы GC STI. Тем не менее, причина создания статьи - весьма интересное, не менее волнительное новшество

    Приобрел, пользуясь мега – редчайшим случаем, “мозги” с Субару Форестер STI II type M.

    Отличие данного автомобиля от его “крупносерийного брата” в следующем:

    Subaru Forester SF5 STI II type M был выпущен в ограниченной партии – всего 800 штук. Каждый из этих автомобилей получил индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

    Внешность Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и массивный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых литых дисков. На автомобиль установлены 17 дюймовые диски RAYS.

    В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI.

    Спереди установлены 4-х поршневые тормоза. Установлена передняя верхняя распорка STI.

    Теперь самое интересное, и важное – под капотом стандартный нефазный 205-й мотор, который устанавливается на Форестеры с 04.98 по 12.01 года. Но, у “СТИ 2М” – мощность мотора составляет 250 л.с., на 10 л.с. больше серийного 205го мотора за счет перенастроенного блока управления двигателем (иные топливные карты) и стандартным давлением турбины в 1 бар (вместо 0.8 бар у стандартного 205го).

    Мотор в моём автомобиле – стандартный нефазный 205й И мне как раз, не хватало для полного счастья, в отсутствии полноценного “стишного” мотора с GC STI, этого “сти 2 м” блока управления двигателем.

    А вот и он.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установка ECU Subaru Forester STI II type .jpg 
Просмотров:	744 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	2117307
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установка ECU Subaru Forester STI II type .jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	56.3 Кб 
ID:	2117308
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установка ECU Subaru Forester STI II type .jpg 
Просмотров:	558 
Размер:	73.3 Кб 
ID:	2117311

    Как видим, маркером сделана пометка “29? на шильдике сверху блока управления. Кто знает, может мне достались “мозги” с 29/800 экземпляра.

    Каталожный номер 1001079000 не встречается в базах запасных частей. А на странице каталога, посвященной информации о блоке управления двигателем существует примечание, относящееся к STI 2 Type M написанное по-японски. Означающее, видимо, что купить данный экземпляр не получиться – обратитесь к дилеру за информацией

    Не удержался – и снял с блока верхнюю крышку.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установка ECU Subaru Forester STI II type .jpg 
Просмотров:	750 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	2117313

    Ничего интересного внутри не обнаружилось

    Что же. Сравним с заводским блоком управления 205го мотора.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установка ECU Subaru Forester STI II type .jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	2117315
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установка ECU Subaru Forester STI II type .jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	141.9 Кб 
ID:	2117317

    Абсолютная копия. Отличие лишь в наклейке, и программном содержимом

    По результатам установки данного блока в автомобиль могу сказать следующее – тяги и мощности стало больше. Не кардинально, но разгоняться автомобиль стал интенсивнее. Как произведу замеры со сканером – сообщу. Какое значение наддува стало после установки нового блока.

    *** Вся "работа по работе" с автомобилем представлена на www.tyranith.ru ***
    Последний раз редактировалось Тираныч; 24.11.2011 в 07:47.
    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру

  2. #2
    Аватар для ArtemIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Жека, логи сюда плиз выложи и хорошо бы ты бы сопставить графики старого и нового блоков. Но тут получается надо во первых погоду в диапазоне +10 +15 градусов во вторых снимать ставить блоки вначале один потом другой. Проблематично конечно но будет оченно познавательно. И по хорошему бы провентилировать как эту прошивку слить и перезалить к нам.
    SF5 2001 EJ205 MT

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Тираныч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,455
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ArtemIrk Посмотреть сообщение
    Жека, логи сюда плиз выложи и хорошо бы ты бы сопставить графики старого и нового блоков. Но тут получается надо во первых погоду в диапазоне +10 +15 градусов во вторых снимать ставить блоки вначале один потом другой. Проблематично конечно но будет оченно познавательно. И по хорошему бы провентилировать как эту прошивку слить и перезалить к нам.
    Ну по весне могу снять логи с обоих тогда блоков управления.
    Ради науки :)

    А как выдернуть софт - я хз :)
    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме
    Опасно это, у двигателя EJ205 степень сжатия 9, и дуть туда 1 бар на нашем бензе, надо очень окуратно вобщем.

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тираныч Посмотреть сообщение

    А как выдернуть софт - я хз :)
    вот тут написано Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Тираныч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,455
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от FinnD Посмотреть сообщение
    Опасно это, у двигателя EJ205 степень сжатия 9, и дуть туда 1 бар на нашем бензе, надо очень окуратно вобщем.
    Ну выходит, что те из 800та машин, которые попали в РФ - находятся в факторе риска.
    Ибо заморока то не разовая. Так сказать - инженерное решение это
    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Тираныч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,455
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от FinnD Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру

  8. #8

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FinnD Посмотреть сообщение
    Опасно это, у двигателя EJ205 степень сжатия 9, и дуть туда 1 бар на нашем бензе, надо очень окуратно вобщем.
    СЖ 9 у 205 фазного! У не фазного 8,5. Да и еще карты у СТИ 2м не очень хорошие на 98 бензе буст рубит по лету и детон есть.

  9. #9
    Аватар для ArtemIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mirage Посмотреть сообщение
    СЖ 9 у 205 фазного! У не фазного 8,5. Да и еще карты у СТИ 2м не очень хорошие на 98 бензе буст рубит по лету и детон есть.
    Вообще то верно править карты надо с оглядкой на бензин и температуру воздуха. В идеале у меня мечта - пара карт одна трасса другая город. В эку там для АТ и МТ карты всегда живут вот и сделать одну для города другую для трассы + вывести тумблер чтобы их свапать.
    Но сперва надо ЕГТ внедрить для приглядывания.
    Жека, а в екуЕксплорере моск этот какой код имеет все тот же ag380?
    SF5 2001 EJ205 MT

  10. #10
    c60
    c60 вне форума

    Адрес: Иркутская обл.
    Сообщений
    2,359
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ArtemIrk Посмотреть сообщение
    ...Жека, а в екуЕксплорере моск этот какой код имеет все тот же ag380?
    Лучше удалить\переименовать файл label.dat, снять лог и имя полученного файла типа [10-XXXXXXXX] показать Sasha_A80.

    Тогда можно будет определиться, какая прошивка\как снять копию.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,734
    Больше 10 лет на форуме
    Слизать прошивку с этих мозгов элементарно.
    Начальный адрес 100000, длина 20000.

    AE831 - относительно удачная прошивка, особенно относительно прожигающих поршни прошивок европейцев.
    В "Мозголомство" выкладывайте прошивку, сравнение всех карт относительно AE831 (AG380) дам. Однако очень может случиться, что они одинаковы.

    Как выше сказано - без контроля EGT на этом авто - ни шагу.

  12. #12

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ArtemIrk Посмотреть сообщение
    Вообще то верно править карты надо с оглядкой на бензин и температуру воздуха. В идеале у меня мечта - пара карт одна трасса другая город. В эку там для АТ и МТ карты всегда живут вот и сделать одну для города другую для трассы + вывести тумблер чтобы их свапать.
    Но сперва надо ЕГТ внедрить для приглядывания.
    Жека, а в екуЕксплорере моск этот какой код имеет все тот же ag380?
    Есть прошивка на мапе для Spec C в ней можно настроить две программы. но под нее нуже мозг другой от WRX GDA 2000 + и STI GDB 2000+ 16битный. В твоем случии можно свапнуть мозг с косой от WRX и настроится на мап через опенпорт

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Тираныч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,455
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Слизать прошивку с этих мозгов элементарно.
    Начальный адрес 100000, длина 20000.

    AE831 - относительно удачная прошивка, особенно относительно прожигающих поршни прошивок европейцев.
    В "Мозголомство" выкладывайте прошивку, сравнение всех карт относительно AE831 (AG380) дам. Однако очень может случиться, что они одинаковы.

    Как выше сказано - без контроля EGT на этом авто - ни шагу.
    Пока я получил полный сток сти2м. Так что беспокоится в открытую пока не должно быть за что. В будущем лишь есть перспектива поставить ТД04ХЛ от ВРХа. Там тоже 1.0 и тоже 205й. Только говорят есть отличия по С.Ж.
    И всё. Чтото серьёзного более не планирую. Далее только нефазный 207. Сток опятьже.
    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тираныч Посмотреть сообщение
    Так что беспокоится в открытую пока не должно быть за что.
    Не скажите гоп...
    Пару последних страниц ветки почитайте, впечатление, что сорвиголовы такие мозги калибровали.

  15. #15
    Аватар для Vil'
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тираныч Посмотреть сообщение
    Пока я получил полный сток сти2м.
    на моей памяти на 2М другие поршня. не?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Тираныч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,455
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Не скажите гоп...
    Пару последних страниц ветки почитайте, впечатление, что сорвиголовы такие мозги калибровали.
    Это по поводу БМП файла на 8й странице? Где "езда под отсечку убивает двигатель"?
    Я , к сожалению, в ЕкуЕксплорере и вообще всей диагностической теме пока ноль без палочки. Пракики не было. Скоро наверстаю. :)

    Догадался, что на вашем БМП отображена бедная смесь на 4600 и выше?
    Последний раз редактировалось Тираныч; 24.11.2011 в 11:19.
    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Тираныч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,455
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vil' Посмотреть сообщение
    на моей памяти на 2М другие поршня. не?
    Инфу про это слышал лишь от одного форумчанина тут на дроме Эн дней назад гдето.
    В инете нет инфы. В фасте тоже. На фото с мотором, блоками, поршнями и валами нет пометок на сти2м. Думаю одинаковые они. Имхо.
    1.0 не так и критично. Чтоб делать их другими. Могу ошибаться.
    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тираныч Посмотреть сообщение
    Догадался, что на вашем БМП отображена бедная смесь на 4600 и выше?
    Бедная - очень деликатно сказано.
    Piston meltdown problem - из бюллютеня FHI.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Тираныч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,455
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Бедная - очень деликатно сказано.
    Piston meltdown problem - из бюллютеня FHI.
    понятно :) ужас

    на днях сниму логи и прошивку. выложу на обозрение.
    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру

  20. #20
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vil' Посмотреть сообщение
    на моей памяти на 2М другие поршня. не?
    По крайней мере на японских сайтах инфа только о мозгах и выпуске.
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
300000 руб.
Subaru Forester
2011 год
935000 руб.
Subaru Legacy B4
2002 год
265000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Forester sf5 STI II Type M интеркулер!
    от seriy72 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 19:26
  2. Subaru Forester STI и пробег 200000
    от and-x в разделе Форум Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:52
  3. STi II Type M Ограниченная версия!!
    от gED в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 13:56
  4. Отдам в хорошие руки Subaru Forester STI II TYPE-M
    от shopcar в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 13:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189