Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75

Затеяли Капиталку Двигателя EJ20G! Нужны Помощь и Советы!

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме

    Затеяли Капиталку Двигателя EJ20G! Нужны Помощь и Советы!

    После веселого заезда и дрифта на автодроме обнаружился стук в двигателе, после "леший" выдал финт, при разгоне со светофора все датчики враз показали погоду машина заглохла и отказалась реагировать на ключ. Под капотом изменений не обнаружилось и спустя пару минут машина завелась. После съездили к знакомому Субароводу который констатировал стук вкладышей. Сказал поставить машину не ездить ни вкоем случае и готовить деньги на кап.ремонт. Так как с финансами натужно. Хотелось бы сделать так чтоб двигатель не попросил через 20ткм нового ремонта. Но и на крутой тюнинг раскошеливатся возможности пока нет, а машина нужна.
    Вопросы:
    1.Сколько весит двигатель EJ20G?
    2. Какие спец ключи понадобятся?
    3. Кто где брал запчасти на двигатель? И какие посоветуете? Ну и желательно сразу цены?!
    Заранее всем Спасибо!!!

  2. #2
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,678
    Больше 10 лет на форуме
    Могу с запчастями помочь...
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mopedos Посмотреть сообщение
    Могу с запчастями помочь...
    Спасибо!Да очень бы хотелось?!. Просмотр экзиста и автодок мало что дал. Размеры пока не знаю так как разбирать будем только завтра. Вся работа будет фотографироваться. Почитал тут, но так и не понял, так все таки какие вкладыши ACL, cosworth или оригинал лучше? и нигде пока не нашел стоимость хотя бы приблизительно Комплект прокладок на двигатель?

  4. #4
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Мда. С таким подходом будешь потом искать, кто тебе двиг соберет. Ну чисто такое субъективное мнение, сложившееся по уровню вопросов.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Не буду есть хороший опыт по тойотавским моторам. Первый раз(оппозит) всегда страшно...(поэтому и прошу помощи). Главное начать что бы стимул был. Есть книга, есть руки(растут откуда надо).

  6. #6
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    На субе двиг простой. 1JZ посложнее будет. В плане трудоемкости. В 1.5 раза больше поршней и всего что с этим связано.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Я RB20 разбирал из за глупого поступка товарища (уронил болтик в свечной канал), а раз уж разбирали то решили сразу капиталку сделать. На субарика опыта должно хватить, но думаю сначала вопросов будет много.

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,949
    Больше 10 лет на форуме
    И что, не могли болтик достать? Или понял уже потом, когда завел мотор с болтиком?)
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #9
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lioviny Посмотреть сообщение
    Я RB20 разбирал из за глупого поступка товарища (уронил болтик в свечной канал), а раз уж разбирали то решили сразу капиталку сделать. На субарика опыта должно хватить, но думаю сначала вопросов будет много.
    Ну вы жжоте. Проще было магнитную указку купить)))
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piston Slap Посмотреть сообщение
    Ну вы жжоте. Проще было магнитную указку купить)))
    Машина была друга, болтик маленький(он катушку над колодцем разбирал), чего мы только не химичили, магнитную указку ему было лень покупать(ему казалось проще двигатель разобрать).

  11. #11
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    58,178
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, так какие конкретно тебе советы нужны?
    Книга у тебя есть.
    З/ч-ти искать нужно в другой теме.
    530d -05
    X1 xDrive25d -14
    Fortwo turbo-05
    www.heatlife.bg

  12. #12

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Разобрали двигатель Шатунные вкладыши 1 и 4 цилиндра в ***** еще чуть чуть и провернуло бы сделали замеры коленвала 1 шатунной шеки элипс в 1 сотую предельно допуск 2 сотые стоит ли шлифовать? Взяли масляный насос от STI.
    Цены у нас в магазинах(пока не покупали):
    2 прокладки под головки - 3600
    вкладыши шатунные - 5200
    вкладыши коренные - 4600
    кольца - около 5000
    все это оригинал.
    Дорого или нормально?

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Разобрали двигатель Шатунные вкладыши 1 и 4 цилиндра в ***** еще чуть чуть и провернуло бы сделали замеры коленвала 1 шатунной шеки элипс в 1 сотую предельно допуск 2 сотые стоит ли шлифовать? Взяли масляный насос от STI.
    Цены у нас в магазинах(пока не покупали):
    2 прокладки под головки - 3600
    вкладыши шатунные - 5200
    вкладыши коренные - 4600
    кольца - около 5000
    все это оригинал.
    Дорого или нормально?

  14. #14
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    32,558
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lioviny Посмотреть сообщение
    Я RB20 разбирал из за глупого поступка товарища (уронил болтик в свечной канал), а раз уж разбирали то решили сразу капиталку сделать. На субарика опыта должно хватить, но думаю сначала вопросов будет много.
    После ремонта МКПП на Форике, через 3 дня, при проверке уровня масла, отломился щуп и упал в картер. Вытащили через час-полтора через сливное отверстие (секас ещё тот). Был уже пожёван, т.к. машину закатывали в гараж.
    ЗЫ щуп отломился по нижней клёпке. Может есть смысл колхозить из автоматного? Заранее?

  15. #15

    Адрес: АНГАРСК
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Привет парни.Лучше отвезите детали Опытному расточнику-пусть промерит все. Шатуны нужно мерить обязательно.Вал если в допуски не влазит-лучше поменять,не так дорого стоит.Вкладыши-ACL.

  16. #16
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lioviny Посмотреть сообщение
    Разобрали двигатель Шатунные вкладыши 1 и 4 цилиндра в ***** еще чуть чуть и провернуло бы сделали замеры коленвала 1 шатунной шеки элипс в 1 сотую предельно допуск 2 сотые стоит ли шлифовать? Взяли масляный насос от STI.
    Цены у нас в магазинах(пока не покупали):
    2 прокладки под головки - 3600
    вкладыши шатунные - 5200
    вкладыши коренные - 4600
    кольца - около 5000
    все это оригинал.
    Дорого или нормально?
    Промерить полностью вал на размеры шеек и биение вала. Если все в допусках не точить. Из-за элипсности шейки в 1 сотку шлифовать вал не надо.
    Как уже написали выше, промерить эллипсность нижних головок шатунов, если не в допуске - править или менять.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  17. #17

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛЕСНИК1998 Посмотреть сообщение
    Привет парни.Лучше отвезите детали Опытному расточнику-пусть промерит все. Шатуны нужно мерить обязательно.Вал если в допуски не влазит-лучше поменять,не так дорого стоит.Вкладыши-ACL.
    Привет всем и спасибо за советы! Где в Ангарске есть опытные расточники. И где в Ангарске, Иркутске можно купить вкладыши ACL, Croswort. Сколько приблизительно стоят?

  18. #18
    Аватар для Павлов79
    Адрес: Ангарск 038
    Сообщений
    5,211
    Больше 7 лет на форуме
    Серый, ты?
    девятый турбо СУБАРЬ есть!
    SG5 06гв 2.0Турбо АТ
    сервис по ремонту Суб!

  19. #19

    Адрес: АНГАРСК
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Вкладышами ACL торгует Power Tech (это на Донской).Я брал по 2500 шатунные и 4500 коренные.Тел.токаря вечером в личку скину.

  20. #20
    Аватар для Павлов79
    Адрес: Ангарск 038
    Сообщений
    5,211
    Больше 7 лет на форуме
    донская 5а
    тел 76-76-01
    девятый турбо СУБАРЬ есть!
    SG5 06гв 2.0Турбо АТ
    сервис по ремонту Суб!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2014 год
990000 руб.
Subaru Legacy B4
2000 год
145000 руб.
Subaru Forester
1987 год
295000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Хино Профиа двигатель F20CE нужна помощь
    от HINOF20CE в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 22:56
  2. нужна помощь или совет с натяжителем ГРМ
    от Дашин папа в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 16:54
  3. Привет всем нужна помощь и советы)
    от Atoman244 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 20:43
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 10:22
  5. Замена ремня ГРМ нужна помощь и совет
    от moto0402 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189