25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Замена радиатора отопителя

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме

    Замена радиатора отопителя

    Друзья, если кто имел с этим дело - поделитесь, пожалуйста, что там и как. Мануал для выполнения этой операции предлагает разбирать панель и разряжать кондер "в условиях специализированной мастерской". Попроще то есть вариант(ну, кроме "забить"))?
    Legacy BH5

  2. #2

    Адрес: Владивосток - ниигата
    Сообщений
    10,247
    Больше 7 лет на форуме
    Промой печку сперва . А так на BH непомню точно но панель снимать придется , да непарься заодно от пыли все протисчишь.
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    промывал трижды уже, уже отписывался тут по этому поводу. Во-первых, теплее становится совсем незначительно, во-вторых, запахло антифризом.
    По поводу дальнейших действий мнение было едино - менять радиатор.

    Панель смущает в меньшей степени, снять-поставить не торопясь не трудно, а вот вопрос с кондером напрягает.
    Последний раз редактировалось Krujok; 21.12.2011 в 19:53.
    Legacy BH5

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    147
    Больше 10 лет на форуме
    кандер придется стравливать т.к. без снятия блока с испарителем не получится снять блок печки

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    ок, спасибо, тогда следующие вопросы:
    1. как стравливать?
    2. после сборки нужно его сразу заправлять или до весны доживет и так?
    Legacy BH5

  6. #6
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Krujok Посмотреть сообщение
    ок, спасибо, тогда следующие вопросы:
    1. как стравливать?
    2. после сборки нужно его сразу заправлять или до весны доживет и так?
    1.Стравливать уккуратно, без фанатизма а то все маслом зальете, золотник имеется.
    2. Если не заправлять то страшного однако ничего а так рекомендуется кондей включать переодически даже зимой, чтоб масло погоняло по системе дабы все резинки типа не посохли и газ не стравили если таковой имеется.
    Продам ДВС MMC Kanter 4D35, под восстановление или на запчасти.

  7. #7

    Адрес: Владивосток - ниигата
    Сообщений
    10,247
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя радиатор кондея в отдельном корпусе помоему , может и ненадо его снимать, снять вентелятор с корпусом а кондей чуть отодвинуть в лево ( пруль?) и снять уже печку , может я ошибалсь конечно. Цена заправки кондея 1000-1500р.
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,948
    Больше 10 лет на форуме
    читал вчера мануал по bg9 - там кондер и отопитель снимаюца отдельно друг от друга.

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    вот я тоже несколько источников нашел, там про кондей ни слова, но и кузова постарше:
    http://www.ehow.com/how_8087814_heat...ru-legacy.html
    http://www.subaruoutback.org/forums/...ps-tricks.html

    ладно, чо, буду делать. не просто так же я вас тут три года читал, пора и самому отчетик забабахать, благо и тема сама в руки идет)))
    Legacy BH5

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    У себяна BH-9 снимал панель и менял радиатор печки. Кондей не трогал, газ не выпускал.
    Логин_Питерский.
    С 29/03/12по01/11/12 моим ником пользовались мошенники.

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    ок, вот это уже ценно! спасибо!
    Legacy BH5

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Итак, операция успешно проведена, вот небольшой отчетик(фоток не много, ибо камера тупила и выключалась на морозе):
    1. Скидываем клемму с аккума - вроде пустяк очевидный, но я каждый раз себя перепроверял, добираясь до элементов SRS.
    2. Снимаем весь "легкосъемный" пластик: рамка рычага КПП, рамка климата и магнитофона. Панель с кнопкой туманок и корректора справа от руля - все только на защелках. Панель под рулевой колонкой - 1 шуруп и защелки, кожух рулевой колонки - 1 шуруп и защелки. Руль можно снять - будет больше места, но я забил.
    3. Снимаем бардачок и рамку бардачка - тоже несколько клипс и 4-5 шурупов. Откручиваем магнитофон с климатом.
    4. Снимаем панель приборов и откручиваем крепление рулевой рейки(2 болта). С этого момента на руль лучше не опираться))
    5. Снимаем пассажирскую подушку Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05047.jpg 
Просмотров:	892 
Размер:	110.9 Кб 
ID:	2213695(разъем и 3 болта хорошо видно, если поместить голову на место бардачка, а ноги упереть в потолок)), откручиваем оставшиеся болты крепления панели(их после всего этого останется штуки 3-4 и все на виду).
    6. Разъединяем все необходимые разъемы(они легко прослеживаются) и выдергиваем панель. Вот тут меня лично ждала самая большая засада - установщики сигналки не стали заморачиваться и пускать сигнальные провода вместе с родными косами - засунули как было проще. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05050.jpg 
Просмотров:	510 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	2213699Единственным вариантом было резать в любом удобном месте, т.к. рано или поздно каждый сигнальный провод заползает в заводской жгут. Скотч и бумажка с ручкой задачу делают выполнимой.
    7. Снимаем блок управления SRS(в центре, "под прикуривателем") ключом TORX, размер не помню, и откручиваем стальную балку(по 4 болта с каждой стороны). Аккуратненько вынимаем балку - она тяжелая, неудобная и не очень даже обработанная.
    8. Все, печка перед нами(белый корпус в центре). Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05052.jpg 
Просмотров:	3413 
Размер:	120.2 Кб 
ID:	2213702Теперь открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем 2 патрубка, идущих в салон; дуем в один из них, выгоняя антифриз из радиатора(в общей сложности жижи вытечет грамм 200-300, если, конечно, не опускать патрубки вниз).
    9. Откручиваем болты корпуса печки(3 штуки) и болты корпуса кондиционера(2 или три). Аккуратно начинаем доставать печку, отгибая край, где она стыкуется с кондером. У меня получилось не очень аккуратно, Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05056.jpg 
Просмотров:	2043 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	2213752поскольку орудовал отверткой и ключом на 12, но если взять что-то пошире, то можно и не коцать пластиковый край.
    10. Корпус печки в руках - выдергиваем разъем из мотора заслонок, откручиваем мотор(он прикручен сразу к обеим половинкам корпуса), скидываем со штифта одну из тягНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05053а.jpg 
Просмотров:	1566 
Размер:	127.2 Кб 
ID:	2213753(остальные не мешают, лучше их не трогать, чтобы потом не забыть одеть)), выкручиваем 4-5 шурупов и скидываем 4-5 клипс, соединяющих половинки корпуса, располовиниваем!
    11. Ну и все, радиатор печки в наших руках! Далее собираем все в обратном порядке.

    Постоянно во время сборки я думал о том, что энтузиазма на повторное проведение этой операции у меня не хватит. Скорее всего, благодаря этому мне удалось свести к минимуму количество не подключенных/закрученных/вставленных разъемов/шурупов/клипс.

    Вот фотки текущего радиатора:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05055.jpg 
Просмотров:	1034 
Размер:	117.0 Кб 
ID:	2213754Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05046.jpg 
Просмотров:	571 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	2213755Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05054.jpg 
Просмотров:	539 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	2213756

    Вроде все.
    Legacy BH5

  13. #13
    Аватар для Alexsu
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,798
    Больше 10 лет на форуме
    А радиатор этот не цельно-алюминиевый?
    Ремонт и заправка автокондиционеров
    Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG

  14. #14
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    3,983
    Больше 7 лет на форуме
    Мне пока кажется, что снять-разобрать коробас и двигло терпения надо меньше)))) Зачет!

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexsu Посмотреть сообщение
    А радиатор этот не цельно-алюминиевый?
    Не знаю, честно говоря. Чем отличается цельноалюминиевость?

    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Мне пока кажется, что снять-разобрать коробас и двигло терпения надо меньше)))) Зачет!
    Ну с коробасом судьба пока не сводила, а вот с двиглом все как-то логичней, что ли)) Обоснованнее)
    Legacy BH5

  16. #16
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexsu Посмотреть сообщение
    А радиатор этот не цельно-алюминиевый?
    Бачки не приварены, если вас это интересует?
    Продам ДВС MMC Kanter 4D35, под восстановление или на запчасти.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    А радиатор чем промывал химией ? побежал то он после промывки ?

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Я думаю, он подтекал еще до первой промывки, но чуть-чуть совсем. А мыл лимонной кислотой 2 раза и тиретом разок шлифанул)
    Legacy BH5

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Krujok Посмотреть сообщение
    Я думаю, он подтекал еще до первой промывки, но чуть-чуть совсем. А мыл лимонной кислотой 2 раза и тиретом разок шлифанул)
    после тирета эффекта 0 ?

  20. #20
    Аватар для Alexsu
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,798
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Karek Посмотреть сообщение
    Бачки не приварены, если вас это интересует?
    Да, это.
    Если бачки тоже алюминиевые то я думаю имеет смысл их запаять чем менять, тогда он уж точно никогда больше не потечет.
    Ремонт и заправка автокондиционеров
    Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2015 год
1460000 руб.
Subaru Forester
2007 год
420000 руб.
Subaru Forester
2000 год
260000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE (Фотоотчет) *
    от Zvezdochet 1985 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 08:40
  2. Замена радиатора отопителя на st202 фотоотчет
    от Flexable в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 10:15
  3. [Без флуда] Замена радиатора отопителя.
    от Диманныч в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 20:50
  4. Замена радиатора отопителя
    от Mishka84 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 08:47
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 12:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189