Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 87

ТВИНГИБРИД BD5+BE5

  1. #1
    Аватар для CHERLIOT
    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме

    ТВИНГИБРИД BD5+BE5

    Привет, парни. Пару месяцев назад, предварительно насидевшись (как оказалось-недостаточно) в вашем форуме, стал я обладателем(но не "зубаристом") LEGACY RS 97г. ТВИНТУРБО, АКПП, BD-5. В моём улусе один такой; есть ещё BG-атмо, BH-турбо, два BE-турбо и один BL-твинскролл. Ещё GALANT VR-4, Impreza WRX и штук 20 Фориков(половина-атмо); короче-сравнить не с чем и мастеров нема, одни мастаки. И вживую не поговорить, не посовещаться. Знатоки только здесь, но форум СУБАРУ-это какое-то "оливье в тазике". Всё со всем перемешано. Заходишь с конкретным интересом и через 10 минут уже забыл чего хотел-то; всё интересно и всё сразу начинает вызывать подозрение на своём Легаси. Три электроника не смогли мне диагностику сделать(разъёмы не такие толи у меня, толи у них); про замер компры вообще молчу-замена свечей-3-4тыра. Кругом хапуги и спекули, шоб их пидняло та грохнуло. А по существу: №1___ХХ=700-это норма?. №2___наХХ бустомер--0.7-это норма?. №3___за два месяца один раз только ОН соизволил на холодную завестись как положено-обороты прыг до 1800 и плавно вниз за 12мин. до рабочей (спецом засекал в ледяной обстановке, за бортом--35.но стоял ОН всего 40мин. поэтому стрелка была чуть в минус; произошло это радостное явление после того как я зачем-то откупорил бензобак. уже на следующей холодной заводке ЕМУ было пофиг сколько там за бортом, и пофиг на крышку бака-есть она, нет её). №4___печка-почти никакая, у меня ещё в декабре был Калдос 97г. 4вд 3с-ге--так в нём пальцы к дефлектору прислоняешь-через 20сек. уже жгёт, через 40сек. уже отдёргиваешь руку. Это норма? №5___под капотом: с сентября контрактный двиг. стоит, клапкрышки сопливят слегка(на пол не капает), интер снял вчера-внутри сырой от масла с турбин. Это норма? №6___с места тапок в пол-ОН думает 4сек. потом едет на давке 0.5-0.6-0.7. Если тапок нежный, плавный и ласковый, то думает "всего" 1.5-2сек., давка также.(и детский но волнующий вопрос-стоишь на месте, газом играешь до 4-5-6том, давка на ноле, выше не поднимается. ДОЛЖНА или нет? №7___Без интера завёл-ХХ также, разряжение-также, газу-захлёбывается как "шоха" холодная, но сразу выравнивается .и бустомер "не заметил потери бойца"-интера. и ещё на ДЗ нема никакого зазора(ведь должон быть? 0.7 меж самой круглой заслонкой и корпусом? иглой его выставлять и микровинтиком?) И если на ХХ заткнуть выход турбы№1-глохнет. так надо? №8___ЛЗ№1-горизонтально слева в фронтпайп?даунпайп?аппайп?(как эту трубу обозвать,слева-направо перед двигом, я на неё ухитрился пакет с дороги поймать,он прилип,плавился,вонял в салон и пол-дня все думали чёже там под капотом вот-вот полыхнёт).так вот этот ЛЗ(3 провода) если отстегнуть, то никаких изменений, и джекичан не горит(а он работает: 2 мес. назад была один раз 66-я; 2раза-23-я и 2раза-24-я, количество ошибок вселяет надежду что не всё так плохо). P.S. МАФ, ДПДЗ и КХХ по форумским советам мультиметром проверены (всё ОК на99%). Ни гвоздя, ни жезла всем. Принимайте в банду, я хороший.
    собаки лучше людей

  2. #2

    Адрес: Нск
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    RS на АКПП называется GT
    Subaru Bitchin

  3. #3
    Аватар для petruss
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    369
    Больше 10 лет на форуме
    1) норма, по крайней мере у меня так))
    2) маловато, надо 0.9. А буст как себя ведет по оборотам?
    3) не понял суть проблемы))
    4) та же тема, печка слабая. у меня нет салонного фильтра, грешу на забитый радиатор печки и воздух в системе, который выгнать только танцами с бубном.
    5) с соплями на крышках можно ездить, вопрос чистоплотности. а в кулере прям лужи?)
    6) у меня автомат более адекватен, 4 секунды перебор)))
    7) не мешайте машине работать)
    8) 1лз в выпускном коллекторе, по 66 ошибке проверяйте вакуумные трубки, вермишель)))
    Legacy Wagon GT BG5
    http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151938438/

  4. #4
    Аватар для T.S.R.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,083
    Больше 10 лет на форуме
    всё прочитал.
    не понял что автор хочет?
    по описанию- с машиной практически все в порядке.
    Legacy BG5 tuned GT-B

  5. #5
    Аватар для T.S.R.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,083
    Больше 10 лет на форуме
    А!
    Вот чё еще не понял: "ТВИНГИБРИД BD5+BE5" - какой гибрид и о чем вообще это?
    Legacy BG5 tuned GT-B

  6. #6
    Аватар для CHERLIOT
    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    ТВИНГИБРИД-сборка соленоидов как у Б4, второй вест неподключен, если смотреть на вакуумные трубки, то слева всё как на BE5, а справа-родная схема BD5. То petruss: проблема №3-отсутствие прогревочных оборотов. в кулере пара ложек масла. И где эти ЛЗ? И сколько должен бустомер показывать когда газуешь на нейтралке? И даже на месте стрелка тахометра так лениво поднимается; у меня Старлетка резче отзывается.
    собаки лучше людей

  7. #7
    Аватар для petruss
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    369
    Больше 10 лет на форуме
    Без нагрузки максимум 0 будет. Масло фигово, благо турбины на твина дешевые)
    Legacy Wagon GT BG5
    http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151938438/

  8. #8
    Аватар для CHERLIOT
    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    Ясен перец, фигово, а по остальным вопросам? Парни, рукастые и головастые, подсказывайте, плиз.
    собаки лучше людей

  9. #9
    Аватар для GMG72
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nism0 Посмотреть сообщение
    RS на АКПП называется GT
    неправда https://catalog.drom.ru/subaru/legacy/20654/
    BG5 EJ20
    BD5 EJ20H
    BNR32 RB26
    ВАЗ 21063 STEPаныч

  10. #10
    Аватар для GMG72
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CHERLIOT Посмотреть сообщение
    ТВИНГИБРИД-сборка соленоидов как у Б4, второй вест неподключен, если смотреть на вакуумные трубки, то слева всё как на BE5, а справа-родная схема BD5. То petruss: проблема №3-отсутствие прогревочных оборотов. в кулере пара ложек масла. И где эти ЛЗ? И сколько должен бустомер показывать когда газуешь на нейтралке? И даже на месте стрелка тахометра так лениво поднимается; у меня Старлетка резче отзывается.
    На рейстайле 97го второго в.гейта в принципе нет...
    BG5 EJ20
    BD5 EJ20H
    BNR32 RB26
    ВАЗ 21063 STEPаныч

  11. #11
    Аватар для GMG72
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    1. Если примерно по приборке, то да;
    2. На ХХ у меня 0, смотри куда б.мер подключен. У меня в разрыв до ДРД;
    3. Почисти или поменяй КХХ (24 ошибка) бенз 98+100гр ацетона на бак, если понравится;
    4. Печка на В11 адская, руку хрен удержишь, просто загажена, как на 90%неухоженных особей (либо вскрывать радиатор и чистить , либо новая, но дорого);
    5. Крышки сопливят, так поменяй прокладки не жди когда задымишься. Масло в кульке всегда наблюдали у пожилых;
    6. С места должен ехать без затупов, тут много вариантов ( свечи,катушки, ДРВ(23 ошибка));
    7. ДЗ помойму плотно прилегать должна, но не закусывать. У меня ШОХА холодная не захлёбывается). Нахрен без кулька дурачишься?
    8. Что значит ЛЗ№1, он там вообще один, остальные датчики температуры катов(хотя эт у меня на дорейстайле так);
    ошибки:
    66-синхронизация работы турб;
    23-ДРВ см.п.6;
    24-КХХ см.п.3.
    https://enc.drom.ru/3293/
    Последний раз редактировалось GMG72; 23.02.2012 в 20:46.
    BG5 EJ20
    BD5 EJ20H
    BNR32 RB26
    ВАЗ 21063 STEPаныч

  12. #12
    Аватар для CHERLIOT
    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    Всем спасибо. А что за ДРД? А про ацетон и ошибки я знаю(не зря четвёртый месяц здесь околачиваюсь). Позавчера собрал всё(прочистив карбом), завёл с зазором 0.7 на ДЗ-колбасня и плавание! Не делайте так 8=). Сдёрнул кулер, убрал зазор, собрал (минут за 10!-ничего сложного), опять завёл-всё отлично на ХХ как и прежде. Как только купил его была и колбасня и плавание, но подсос в паука обнаружил(случайно), ликвидировал и стало нормально. А теперь ещё и прогревочные нашлись-отпал вопрос. Но другие остались.


    собаки лучше людей

  13. #13
    Аватар для CHERLIOT
    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    Накосячил 8=), повторю.

    В разрыв от паука до сбросника.

    Шо за штекер?

    Вот так вот.

    Этот вакум регулирует давление топлива? И подскажите, где обратка? И как добраться до ДД?(хочу резиновыми шайбами его обложить, так вроде в Штатах делают).


    А вот схемы от Arbmonster(уже 3 месяца у меня, сохранил и правильно сделал, потому как его знаменитое описание сейчас фиг знает где).

    Меня интересует разница в соединениях ваккуума №10.

    И параллель ,её эффективность?

    И ещё: я знаю где стоят 3 жиклёра (на выходе из турбы-№1-0.8мм?, на выходе из паука к сброснику-№2-2мм?, вакум №2 в сборке- №3-0.8мм?) и вроде как на B4 ещё есть в аппендиксе от сбросника к "пластику" (впуск до турбы)

    Может стоит переделать связку ваккуумов как здесь?
    собаки лучше людей

  14. #14
    Аватар для GMG72
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CHERLIOT Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. А что за ДРД? А про ацетон и ошибки я знаю(не зря четвёртый месяц здесь околачиваюсь)
    Дадчик Разности Давлений, на схеме он указан как Pressure Sensor...У меня бустомер подключен в разрыв шланга идущего от ДРД на кулёк...
    BG5 EJ20
    BD5 EJ20H
    BNR32 RB26
    ВАЗ 21063 STEPаныч

  15. #15
    Аватар для CHERLIOT
    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    Ага, понятно почему у Вас 0.0 на ХХ. А про пустой штекер что подскажете? А про остальное? У меня, правда, нет возможности вживую подсмотреть, "понюхать", посоветоваться. А так-то аппарат зверский-равных мало, но я ожидал более резкого старта; сколько сек. до сотки автоматные разгоняются в стоке? И в январе расход был 15-17л., а щас стал 19-21л. ЛЗ под подозрением?

    Он самый? В районе аккума?
    собаки лучше людей

  16. #16
    Аватар для GMG72
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CHERLIOT Посмотреть сообщение
    Ага, понятно почему у Вас 0.0 на ХХ. А про пустой штекер что подскажете? А про остальное? У меня, правда, нет возможности вживую подсмотреть, "понюхать", посоветоваться. А так-то аппарат зверский-равных мало, но я ожидал более резкого старта; сколько сек. до сотки автоматные разгоняются в стоке? И в январе расход был 15-17л., а щас стал 19-21л. ЛЗ под подозрением?

    Он самый? В районе аккума?
    До сотки секунд 7-8, зависит от конкретного образца...
    Если нужна прыть с места, то нужна МКПП...
    Если валишь на полном дросселе то 20л, это нормальный расход...
    Да, это штекер ЛЗ...
    ДД находится сверху на блоке, если смотреть между БДЗ и КХХ, под ними шланг охлаждайки, а под шлангом ДД...
    BG5 EJ20
    BD5 EJ20H
    BNR32 RB26
    ВАЗ 21063 STEPаныч

  17. #17
    Аватар для CHERLIOT
    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    Не, я не вваливаю, а замеры провожу постоянно, было 500р.=16л.=100км, а теперь 70-80км. Чтоже за штекер там висит? А к ДД не подлезть никак, только паука снимать.
    собаки лучше людей

  18. #18
    Аватар для GMG72
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CHERLIOT Посмотреть сообщение
    Не, я не вваливаю, а замеры провожу постоянно, было 500р.=16л.=100км, а теперь 70-80км. Чтоже за штекер там висит? А к ДД не подлезть никак, только паука снимать.
    Зачем паука тревожить) Сними кулёк и шланг охлаждайки, он там и прячется...
    А штекер двухпроводной, оч похож на питание ВВ катушки, но врят ли ДВС бы внятно работал без него...
    BG5 EJ20
    BD5 EJ20H
    BNR32 RB26
    ВАЗ 21063 STEPаныч

  19. #19
    Аватар для CHERLIOT
    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    Кто подскажет-то про штекер?
    собаки лучше людей

  20. #20
    Аватар для GMG72
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CHERLIOT Посмотреть сообщение
    Кто подскажет-то про штекер?
    Нее эт не на катушку, там мама на проводе от катушки... А ДД вот здесь прячется и провод твой оттуда торчит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	151.8 Кб 
ID:	2506801   
    BG5 EJ20
    BD5 EJ20H
    BNR32 RB26
    ВАЗ 21063 STEPаныч

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2011 год
990000 руб.
Subaru Outback
2012 год
509000 руб.
Subaru XV
2020 год
2749000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Привод от be5 на bh9?
    от Den.swim в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 08:51
  2. Задний СТАБ от GC(STI) на BD5
    от GMG72 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 08:55
  3. задний редуктор BD5/BC5
    от FURIOUS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 16:16
  4. BL5 VS BE5 плюсы и минусы только турба
    от Fiks957 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 13:10
  5. BE5 vs BL5
    от ebisu в разделе Форум Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 08:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189