Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Subaru Impreza 2008 - замена двигателя EL15 на EJ20 помогите советом!!!!!!!

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1

    Subaru Impreza 2008 - замена двигателя EL15 на EJ20 помогите советом!!!!!!!

    На родном движке импрезы 2008г. 1,5л. EL15 при ДТП погнуло клапана, ремонтировать не хочу, хочу установить 2,0л. EJ20, тем более давно хотел добавить лошадей, а сейчас есть такая возможность. Если кто нибудь менял местами эти движки подскажите реально ли это сделать и какие подводные камни меня ожидают в техническом плане и как регистрировать новый двиг.

  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    1
    у меня был 1,8 я поставил 2,0 и проблем не каких все подошло но расход на один литр прибавился

  3. #3
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,658
    Больше 10 лет на форуме
    Аффтар, если справишься - будешь первым. Говорят что 204 похож на твой 154, а разных 204-х много. Но рекомендация та же, что и при смене 152-202, - внешняя идентичность.

    Сообщение от вбс Посмотреть сообщение
    у меня был 1,8 я поставил 2,0 и проблем не каких все подошло но расход на один литр прибавился
    Сравнил слона с чайником...

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,702
    Больше 10 лет на форуме
    там по идее мозг менять придется......проводку тянуть.....в сервисе за вменяемые деньги никто за такое не возьмется.....дешевле отремонтировать, продать и купить двушку

  5. #5
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,658
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zoo0 Посмотреть сообщение
    там по идее мозг менять придется......проводку тянуть...
    ну вот не факт. сперва надо уточнить все подробности по датчикам там и тут. ведь запросто можно перекинуть косу ЁЛки на ЁЖика. вместе с датчиками, если потребуется.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    116
    Больше 10 лет на форуме
    свою косу на моторе которая кидай на новый мотор.клапана вторичной подачи выкинуть если мотор европейский.надо сравнить импульсы форсунок на 15 и 20.и самая засада с корпусом воздушного фильтра,на 15 диаметр меньше.
    Subaru Forester 2005, SG5, EJ-203, 4WD

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    Аффтар, если справишься - будешь первым.
    Значит я сделал правильный вывод, что тема таки не раскрыта)

    Чтобы не плодить подобные темы - опишу тут.

    Не очень давно я стал счастливым обладателем Subaru Impreza '08 EL15 левый руль (1,5 - по обстоятельствам).
    Недавно появилось желание увеличить лошадей и поднять момент.
    Наиболее распространенный совет - "продать 1,5 и купить 2,0-2,5" - не вариант (по обстоятельствам).
    Предположил сделать наддув - нашел только тему установки суперчарджера - изучил - автор огромный молодец с руками из нужных мест - у меня же желание "наддувать" медленно, но все таки отпало.
    Все свелось к свопу - и встал логичный вопрос - на что менять исходя непосредственно из желания:
    в разумных пределах увеличить лошадей и поднять момент с минимальными затратами?

    Идеальной была бы замена bolt-on только двигателя пусть даже с весьма умеренными прибавками к характеристикам.
    Из чего вытекает самый первый вопрос [#1] - так вообще возможно?))) хотя бы в теории) ну и с перепрошивкой мозгов)

    Итак, имею двигатель EL15 D38**
    По Exist-у - 10100-BP850
    По Japancats.ru - EL154LS1MB
    Если не 1,5 то все варинаты:
    EL154LP1MA
    EL154LP1MB
    EL154LS1MA
    EL154LS1MB
    EL15FLP1MB
    EL15FLS1MB
    EJ204LP1MB
    EJ204LS1LA
    EJ204LS1LB
    EJ204LS1MB
    EJ204LV1MA
    EJ204LV1MB
    EJ20FLS1LB
    EJ20FLV1MB
    EJ255LE1LB
    Из чего у меня возникло следующие 2 вопроса:
    вопрос [#2] - возможен ли bolt-on по всем этим двигателям? и если нет - как определить, по каким?
    вопрос [#3] - можно ли и как по этой кодировке получить код непосредственно двигателя (для поиска по объявлениям)? Или же идти от обратного: смотреть авто в объявлении - находить по экзисту-джапанкатсу - и сравнивать с этим списком?

    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    Говорят что 204 похож на твой 154, а разных 204-х много. Но рекомендация та же, что и при смене 152-202, - внешняя идентичность.
    Скажу прямо - я пока весьма неопытен, пороха не нюхал, руками не щупал...
    Эту самую "внешнюю идентичность" возможно определить визуально? Трудоемко? Самостоятельно / в сервисе?

    Про варианты двигателей - наиболее полно в одном месте нашел в Wiki - на сколько можно опираться на этот источник? может есть иные, которые я "отмел по неопытности"?

    И в заключении - как считаете, на сколько дополнительно геморрно / затратно будет делать своп еще и на (твин)турбовый двиг?


    За поделиться любым опытом-знаниями-соображениями-предположаниями, да и за пофлудить хоть в меру по теме - заранее спасибо!

  8. #8
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,658
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы делать турбо, то самый простой, дешевый и едущий вариант - поставить потроха от турбо. Чтобы не испытать скорого разочарования нужен распил СТИ.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    Чтобы делать турбо, то самый простой, дешевый и едущий вариант - поставить потроха от турбо. Чтобы не испытать скорого разочарования нужен распил СТИ.
    правильно ли я понял, что потроха - всё до кучи - двиг, коробка, сцепа, коса, проц, ...?
    а "распил СТИ" - относится к "потрохам" или я туплю?))

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8
    ап

  11. #11

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Вощем, новую тему создавать смысла нету, пишу тутака
    Седня забрал из сервиса свою лису. Перекинули EL154 на EJ20C (еж с атмо лисы)
    1. Поставили ежа с впускным
    2. Выпускной оставили от EL, на EJ был разбит катализатор, стояла обманка второй лямбды. Коллектор подошел как родной
    3. Воздуховод тоже оставили от EL, как я понял, смысла менять нету, все вроде бы подошло без переделок, хотя воздуховод от 2.0 в наличии имеется
    4. Выхлопную трассу поставили от 2.0, опционально, можно не заморачиваться, встает болт-он
    5. Мозги и проводка пока родная от EL. Мозги обнулили, теперь заново обучаются, откатал за сегодня примерно 50км. Покатаюсь еще немного, потом логи снимем
    6. Помпу вторичной продувки катализатора (или как ее там..) соответственно ставить пока не стали, заглушили. На EL154 ее нету
    Вот собственно и все.. Ну и расходники: масло, фильтры, прокладки коллекторов
    На прогревочные выходит без проблем, холостые держит. На данный момент напрягает только падение оборотов примерно до 400 (по мультитрониксу) после бросания педали газа, сабурика начинает потряхивать, но не глохнет, выходит на холостые. Аналогичное происходит когда, скажем, в пробке на первой тошнишь, выжимаешь сцепу, или, например, без движения когда кондей вырубается. На скорости проблем пока не заметил, все в норме, на фоне полторахи едет заметно веселее. С мехой ежик задружбанился, спелись. По расходу епт забыл совсем посмотреть..

  12. #12

    Сообщений
    10,059
    Больше 10 лет на форуме
    Молодца , первый ты видимо. Чеков нет?
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  13. #13

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    ничо не горит, делает вид что все работает)

  14. #14
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,658
    Больше 10 лет на форуме
    Что за 20С?

    По поводу оборотов - проверь настройки КХХ, сильно низкие обороты.

  15. #15
    Аватар для Alik1986
    Адрес: 43°19?00? с. ш. 45°42?00
    Сообщений
    869
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    Чтобы делать турбо, то самый простой, дешевый и едущий вариант - поставить потроха от турбо. Чтобы не испытать скорого разочарования нужен распил СТИ.
    кстати, тоже задумывался над этим и не раз). но, чет мне кажется делать турбо из лупатика не совсем выгодно...
    СТИ лупатик - 8тыр + (распил, доставка до Владика, таможня, доставка до региона) грубо - 3тыр. Итог 11тыр зелени. Это не считая гемора с разборкой и сборкой "новой машины" хотя я б с удовольствием попробовал))
    не лучше ль продать атмо нууу за 250 (грубо) + около 300.... и за 550-600 можно взять вполне достойны сти лупатик.

  16. #16
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,658
    Больше 10 лет на форуме
    А по первому варианту можно получить СТИ за 400-450, да в ПТС 100 лошадей.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8
    Сообщение от powderjr Посмотреть сообщение
    Вощем, новую тему создавать смысла нету, пишу тутака
    Ура! поздравляю!) и - пиши обязательно!))

    с оборотами у меня была похожая ситуация:
    при отжимании сцепления на 3-4 передаче - вернее при падении оборотов с 3-4 тыс. стрелка не задерживалась в районе 1 тыс., а продолжала падать вплоть до 0
    на холостом никак не проявлялось
    в моем случае проблема оказалась в том, что патрубок воздуховода пострадал от крыс в гараже (превратили в решето, гады)
    возможна и тут какая-нибудь проблема именно с воздуховодом? может не хватает 2-литровому объемов и стоит таки заменить, раз уж и возможность есть?

    Сообщение от powderjr Посмотреть сообщение
    С мехой ежик задружбанился, спелись.
    т.е. еж был с ватомата?

    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    Что за 20С?
    +1 к вопросу
    и можно точный номер двигателя?)

  18. #18

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    я сам хз что за мотор такой. в инете по нему почти ничего нет, есть лишь инфа что стоит на некоторых фориках, импрезах. Так что буду признателен, если тут отпишутся владельцы лисичек 2.0
    B-10, обороты то как раз нормальные - 700-750, тока вот провал есть кратковременный до 400 как бэ после снятия нагрузки с мотора
    AndreySkr, с воздуховодом посмотрим, сперва логи надо будет снять

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,802
    Больше 10 лет на форуме
    20С не слышал ,м б 204-ый ? А лучше фото с разных ракурсов и номер двиги ......
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  20. #20

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    точно не 204, там стандартно EJ20, а на головах C342255. Такой вот двиг. Фото смысла нету, там щяс хрен подлезешь

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2014 год
920000 руб.
Subaru Legacy
2000 год
240000 руб.
Subaru Forester
2002 год
515000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Заводская сигнализация Subaru Impreza 2008, кузов GH2.
    от Александр 777 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 10:56
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 22:14
  3. Subaru Impreza Wagon. Замена автомата.
    от 25pin в разделе Форум Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 15:43
  4. Мануал на Subaru Impreza 2008
    от Лукавый в разделе Форум Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 10:21
  5. Subaru Impreza 2008
    от Pąňfilŷ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 16:27

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189