Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

помогите,беда...

  1. #1

    Адрес: Тула
    Сообщений
    4

    помогите,беда...

    у меня импреза 5 дверный хэч,по птс 2007 год ,двигатель EL15 объёмом 1.5 107 л.с ,он за стучал,задумался не о капиталке,а о замене на более мощный,объемом 2 литра,прошу знающих людей выложить всю инфу,какую можете,как снимать что снимать,какой двигатель мне подойдёт без переделок,где можно купить и за сколько,живу в туле.

  2. #2
    Аватар для Alik1986
    Адрес: 43°19?00? с. ш. 45°42?00
    Сообщений
    869
    Больше 7 лет на форуме
    поиск

  3. #3
    Аватар для УпЫрЪ
    Адрес: Нашенский!!!
    Сообщений
    28,764
    Больше 15 лет на форуме
    машину купи новую с 2-я литрами турбы
    не ипи мозг себе и кошелег
    ?... и усЁ под контролем-с?
    мы усе умремЪ

  4. #4
    Аватар для Павлов79
    Адрес: Ангарск 038
    Сообщений
    5,211
    Больше 7 лет на форуме
    засунуть туда опять полтораху, и продать ее нахер....
    купить готовый друндель)))
    девятый турбо СУБАРЬ есть!
    SG5 06гв 2.0Турбо АТ
    сервис по ремонту Суб!

  5. #5
    s@s
    s@s вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s@s
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    7,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alik1986 Посмотреть сообщение
    поиск
    И чего он в нем найдет? как 152 поменять на 202-й? Так у него другой движок.

    ТС, прецедентов не было еще, но скорей всего 204-й залезет без переделок
    "Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.

  6. #6

    Адрес: Тула
    Сообщений
    4
    7блин ребят,у меня вопрос-как поменять двигатель и какой нужен,а не "нужно ли мне её продавать..")) а вот у меня стоит EL 15 а мне какой нужен,чтобы без переделок, EJ 204 ?

  7. #7
    s@s
    s@s вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s@s
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    7,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от хэлс бэлс Посмотреть сообщение
    EJ 204 ?
    о подобных случаях мне нне известно, но 204-й реальный кандидат. четырех валка с фазами на впуске. Надо еще посмотреть систему изменения подъема клапанов ( ее отсутствие/присутствие)
    "Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.

  8. #8

    Адрес: Тула
    Сообщений
    4
    ну контрактный в достойном состоянии сколько будет примерно стоить и где его можно купить? да я бы и EL 15 такой же поставил ,просто так подумал...раз застучал,поменяю дрыгатель,а если уж менять,то ставить по мощнее...

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s@s Посмотреть сообщение
    о подобных случаях мне нне известно, но 204-й реальный кандидат. четырех валка с фазами на впуске. Надо еще посмотреть систему изменения подъема клапанов ( ее отсутствие/присутствие)
    Нету не на 154-ом, не на 204-ом.
    Конструктивно похожи (егр-ы одинаковые даже стоят), но без переделок не получиться и заморочек хватит.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  10. #10
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,658
    Больше 10 лет на форуме
    хоть кто-нибудь бы решился уже

    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    без переделок не получиться и заморочек хватит.
    т.е. банальной заменой впуска не отвертеться?
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    т.е. банальной заменой впуска не отвертеться?
    Впуск от двушки нужен весь, начиная с корпуса воздухана (труба под маф) и заканчивая дросселем, у полторашки там сечения везде смешные. И выпуск тонюсенький, не переварит выхлоп 204-го у которого и родной-то выпуск лопается от нагрева.
    Не уверен, что с мозгами все прокатит, хотя у обоих ПО от Hitachi, форсунки разные, катушки одинаковые.Скорее всего у ТС европеец и ,в случае необходимости, замена ЕСМ-а на двушечный превратиться в головняк, т.к. надо будет кастрировать иммо, ну и ключи прописать - хз.. Получить 100%-ый результат от замены мотора быстро не получиться, т.к. готовых решений пока нет
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    477
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Впуск от двушки нужен весь, начиная с корпуса воздухана (труба под маф) и заканчивая дросселем, у полторашки там сечения везде смешные. И выпуск тонюсенький, не переварит выхлоп 204-го у которого и родной-то выпуск лопается от нагрева.
    Не уверен, что с мозгами все прокатит, хотя у обоих ПО от Hitachi, форсунки разные, катушки одинаковые.Скорее всего у ТС европеец и ,в случае необходимости, замена ЕСМ-а на двушечный превратиться в головняк, т.к. надо будет кастрировать иммо, ну и ключи прописать - хз.. Получить 100%-ый результат от замены мотора быстро не получиться, т.к. готовых решений пока нет
    а как же поставить шортблок??? а впуск выпуск это уже второе.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от estruin Посмотреть сообщение
    а как же поставить шортблок??? а впуск выпуск это уже второе.
    А как он дышать будет? Во рту - кляп, в *опе - затычка))
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  14. #14

    Сообщений
    10,059
    Больше 10 лет на форуме
    На шорт блок от 204 головы EL невстанут нуна целиком 204 и свежего года обязательно . У меня цена на оба мотора одинаковая , оба в наличии ,гемора конечно хватит , форумом не осилить если у человека базы соответствующей нет ,
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  15. #15
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,658
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Не уверен, что с мозгами все прокатит, хотя у обоих ПО от Hitachi, форсунки разные, катушки одинаковые.Скорее всего у ТС европеец и ,в случае необходимости, замена ЕСМ-а на двушечный превратиться в головняк, т.к. надо будет кастрировать иммо, ну и ключи прописать - хз.. Получить 100%-ый результат от замены мотора быстро не получиться, т.к. готовых решений пока нет
    ну форсунки и обязаны быть другие, иначе поршня расплавятся к черту. фишка безпроблемной замены 152-202-252 в одинаковой схеме управления двигателем. там только исполнительные элементы разные. а впуск-выпуск можно и заколхозить.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    477
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    А как он дышать будет? Во рту - кляп, в *опе - затычка))
    это гораздо легче технически решить, а вот раз головы не встанут, то о шорт блоке надо забыть....

  17. #17

    Адрес: Тула
    Сообщений
    4
    ну так чтобы с меньшим гемором было надо ej 204 брать?

  18. #18

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Мне видится что вы не слишком грамотны технически. Если так - вы потратите очень много денег на оплату труда хорошего специалиста. Вопрос - найдете ли вы его? И в конечном итоге овчинка выделки стоить не будет. Кроме мотора следует вспомнить про важность установки более мощных тормозов, на 1,5-шке стоят купированные, сзади вообще могут быть барабаны. Верно? Коробка передач дополнительный момент должна будет переваривать. Справится? Привода и все остальное... Я не говорю что это сломается в первый день, но ресурс их упадет. Бензонасос скорее всего потребуется более производительный. И прочее-прочее. Я вижу это все в теории, на практике конечно может быть совсем не так по некоторым пунктам, но рекомендую задуматься. Нормальную работоспособную машину после установки мотора вы долго не увидите скорее всего. Поэтому восстановить мотор этой и обменять машину на уже готовую.

  19. #19

    Сообщений
    10,059
    Больше 10 лет на форуме
    В личку отписал.
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  20. #20

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Попробую поумничать.. Насколько мне известно, на новых Субарах стоит цифровая CAN-шина. Не возникнет ли вагона геморроя с решением электронных проблем?

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2006 год
605000 руб.
Subaru Forester
2018 год
2400000 руб.
Subaru Forester
2016 год
1745000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 17:14
  2. ПОМОГИТЕ!!! БЕДА С ДОКУМЕНТАМИ!!!
    от Pasha-Sakhalin в разделе Правовой форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 20:23
  3. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....!!!Беда с GTE
    от стас9 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 19:50
  4. Помогите беда с оборотами!!!!
    от tosprint в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 06:40
  5. Помогите беда пришла в мой марк.
    от Makkaron 100jzx в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 16:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189