Показано с 1 по 19 из 19

пинается 5 ст. АКПП после замены масла

  1. #1
    GPB
    GPB вне форума

    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме

    пинается 5 ст. АКПП после замены масла

    всем привет!
    имею аута 07 года 3,0 л, пробег сейчас 82 000 км.
    месяц назад заменил масло в АКПП и после замены коробка стала пинаться (не сильно, но мне заметно) на холодную, при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи, т.е. после 5-10 минут езды какие либо переключения становяться совсем не заметными.
    может ли это считаться проблеммой чего либо, может следствием перелива или недолива количества масла. смотреть количество масла пытался, по щупу вроде бы масла много, но блин этот уровень в АКПП дело такое переменное, что хз
    масло менял в спец. сервисе в котором обслуживаю уже третью свою субару, проблемм с ними не знал ни каких.
    всем спасибо за ответы, советы.
    IMPREZA GG2 1,5 была
    LEGACY 2.0R была
    LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    477
    Больше 3 лет на форуме
    надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются

  3. #3
    GPB
    GPB вне форума

    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от estruin Посмотреть сообщение
    надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
    т.е. клеммы скинуть с акумма???
    IMPREZA GG2 1,5 была
    LEGACY 2.0R была
    LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас

  4. #4

    Адрес: Курган
    Сообщений
    4,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GPB Посмотреть сообщение
    всем привет!
    имею аута 07 года 3,0 л, пробег сейчас 82 000 км.
    месяц назад заменил масло в АКПП и после замены коробка стала пинаться (не сильно, но мне заметно) на холодную, при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи, т.е. после 5-10 минут езды какие либо переключения становяться совсем не заметными.
    может ли это считаться проблеммой чего либо, может следствием перелива или недолива количества масла. смотреть количество масла пытался, по щупу вроде бы масла много, но блин этот уровень в АКПП дело такое переменное, что хз
    масло менял в спец. сервисе в котором обслуживаю уже третью свою субару, проблемм с ними не знал ни каких.
    всем спасибо за ответы, советы.
    начни с проверки уровня. замеряй либо на холодную, либо на после длительной поездки. при работающем двигателе, подвигав селектор, ставь на P, и меряй.

  5. #5

    Адрес: Курган
    Сообщений
    4,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от estruin Посмотреть сообщение
    надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
    адаптация тут ни при чем, месяц прошел...

  6. #6
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,862
    Больше 10 лет на форуме
    Из за уровня может быть, если сильно перелить.
    Я проверяю на горячую, так вернее всего.

    Масло какое было и какое залил?
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  7. #7
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,678
    Больше 10 лет на форуме
    Лить нужно в 5-ти ступ Ниссан Матик J, на остальных маслах может пинаться. Можно попробовать обнулить мозг и АКПП через FreeSSM
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,702
    Больше 7 лет на форуме
    на холодную "небольшие" пинки- норма...может просто до замены масла не обращали внимание....
    мониторьте уровень поле 1-1,5часов езды по пробкам...и как было сказано пятиступки критичны к маслу и требуют либо subaru atf-hp (не путать с субару 5 атф в 4 жестянка неизветного происхождения) либо ниссановский оригинал -трансматик j на крайний случай -нести атф-х

  9. #9
    GPB
    GPB вне форума

    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    Уровень буду смотреть как написали (1-1,5 по пробкам это мне надо ехать в екатеринбург специально, вообще в пробках не стою, нет их у нас) , какое масло было залито не знаю, предыдущий хояин обслуживал по гарантии у официалов - наверное был залит оригинал, хотя можно посмотреть по сервисной книжке, может там написано. Мне залили оригинал для 5 ступки.
    IMPREZA GG2 1,5 была
    LEGACY 2.0R была
    LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас

  10. #10
    Аватар для Oliv111
    Адрес: 22rus
    Сообщений
    3,982
    Больше 10 лет на форуме
    Мозг обнули снятием клемы аккумулятора, если есть сканер посмотри ошибки
    Наш путь извилист, но перспективы светлые! (Мао Цзедун)

  11. #11

    Адрес: Курган
    Сообщений
    4,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oliv111 Посмотреть сообщение
    Мозг обнули снятием клемы аккумулятора, если есть сканер посмотри ошибки
    сканер то зачем ? самодиагностика в субарах встроенная

  12. #12
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zoo0 Посмотреть сообщение
    на холодную "небольшие" пинки- норма...может просто до замены масла не обращали внимание....
    мониторьте уровень поле 1-1,5часов езды по пробкам...и как было сказано пятиступки критичны к маслу и требуют либо subaru atf-hp (не путать с субару 5 атф в 4 жестянка неизветного происхождения) либо ниссановский оригинал -трансматик j на крайний случай -нести атф-х
    несте не производит трансмиссионных масел для 5ст TV/TG, можете убедиться на офиц сайте
    потому не стоит советовать атф-х
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  13. #13
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,862
    Больше 10 лет на форуме
    после смены неизвестно чего на subaru 5AT в 4л жестянках автомат пинаться перестал вообще.
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  14. #14
    Аватар для Oliv111
    Адрес: 22rus
    Сообщений
    3,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 88 Посмотреть сообщение
    несте не производит трансмиссионных масел для 5ст TV/TG, можете убедиться на офиц сайте
    потому не стоит советовать атф-х
    Залил, езжу, разницы ни какой! До этого лил оригинал для 5ст субару. Разница в цене 2 раза. Несте атф-х рулит. Нормальная термостойкая синтетика. Допуски соотаетствуют.
    Наш путь извилист, но перспективы светлые! (Мао Цзедун)

  15. #15
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,862
    Больше 10 лет на форуме
    у меня стоит 20л атф-х, собсно для замены и брал
    потом в какой-то моей теме чел предостерёг, дав сцыль на офиц сайт несте с подбором по авто
    подбор на 3.0 5АТ выдал - ничего

    потому взял в проверенном месте субару 5АТ и не парюсь, автомат работает в разы мягче, чем атф-х в TZ1 на 2.5л работал
    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же хня, есть несильные толчки на холодную
    Был залит кастрол, поменял на Ниссан Матик J, улучшений особо не заметил. Забил.
    Subaru Legacy BH5 GT

  17. #17
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,187
    Больше 7 лет на форуме
    считаю не забивать голову
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  18. #18
    GPB
    GPB вне форума

    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    всем спасибо, уровень конечно поконтролирую, а так понял что это не критично и о каких либо проблеммах не говорит
    IMPREZA GG2 1,5 была
    LEGACY 2.0R была
    LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас

  19. #19
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,678
    Больше 10 лет на форуме
    Залей нормальное масло и обнули скинув клемму, иначе пинки будут прогрессировать! А это серьезная нагрузка на трансмиссию... Еще может пинаться из-за грязного дросселя.
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2008 год
355555 руб.
Subaru Forester
2012 год
1000000 руб.
Subaru Impreza
2009 год
485000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. АКПП после замены масла буксует.
    от Berdysh в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 19:46
  2. Проблема АКПП после замены масла
    от Radik_Le в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 14:46
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:53
  4. буксует АКПП после замены масла
    от lukichh в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 17:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189