Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Замена масла в АКПП и в ГУР (Форестер SG5 XT 2002) фотоотчет

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме

    Замена масла в АКПП и в ГУР (Форестер SG5 XT 2002) фотоотчет

    Добрый день!
    Пробег машины 140 000, что залито было раньше - не известно, на цвет и запах масло не очень, коробка переключается рывками, особенно при разгоне, к тому же все жидкости уже поменял, осталось только масло). Замена ПОЛНАЯ, со снятием поддона и прогоном масла!
    Что имеем:
    - Форестер SG5 XT 2002 г. пробег 140 000.
    - Масло (долго выбирал, в итоге остановился на нем) - Subaru ATF\PSF (для 4 ст.) - 12 литров (в итоге литр сдал потом)..и на долив осталось грамм 500...
    - Герметик Dirko (серый) - позже о нем будет подробно
    - ну и обезжириватель, очиститель, тряпки и т.п...вспомогательный материалы и инструмаенты...

    И так, теперь поочередно что и как делалось:
    (сразу скажу что меняли на подъемнике, помогал друг из сервиса...очень удобно)
    1. Вытащили щуп, подняли машину, открутили пробку из поддона, слили масло
    2. Откручиваем фильтр, сливаем масло от туда
    Фото посадочного места фильтра:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0384.jpg 
Просмотров:	4360 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	2464880
    3. Откручиваем все болты которыми крепится поддон и аккуратно его снимаем (трудность снятия зависит от герметика на которым он был приклеен (у меня на плохом был, чуть ли не сам отвалился...а так можно ножем широким или еше чем нибудь аккуратно поддевать и отрывать), осторожно в поддоне много масла!!!!
    Фото после снятия поддона:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0383.jpg 
Просмотров:	7268 
Размер:	113.9 Кб 
ID:	2464890
    4. Чистим контур коробки от старого герметика, тчательно и не торопясь, снимаем ВСЕ!!!
    5. Откручиваем болты и снимаем внутренний фильтр (осторожно, польется еще много масла)
    6. Теперь нужно хорошенько промыть и просушить этот фильтр (как и чем это делать много вариантов, описывать не имеет смысла)
    фото фильтра после мойки:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0387.jpg 
Просмотров:	2972 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	2464893
    7. Моим и отчишаем от старого герметика поддон и магнит соответственно (если на нем есть что очищать, у меня практически ничео не было), затем обезжириваем контур на котороый будет нанесен герметик, контур на коробе соответственно тоже не забыть обезжирить.
    Фото чистого поддона:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0385.jpg 
Просмотров:	2115 
Размер:	126.8 Кб 
ID:	2464898
    8. Теперь аккуратно наносим герметик на поддон по периметру (чувствую что это фото вызовет много нареканий, да, наносить нудно "колбаской", ровным слоем и т.п..что бы внутрь не выдавился, да это все понятно и правильно - но этот герметик можно и по другому, прямо пальцем мазать аккуратненько, потом пройтись по внутреннему контуру, что бы снять то что может выдавиться внутрь, НО даже если что то и выдавится, оно не отвалится и не будет гулять по коробке - ПРОВЕРЕНО, через 10 мин он еще мягкий, но даже при контакте с маслом ни грамма от него не отвалится), вобщем это лучше герметик что когда либо мне попадался..и не только мне, все кто им пользуется такого мнения!
    Фото тюбика:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0389.jpg 
Просмотров:	1369 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	2464909
    Фото поддона с нанесенным герметиком:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0390.jpg 
Просмотров:	1264 
Размер:	107.9 Кб 
ID:	2464911
    9. Ждем минут 15-20 (прикручиваем на место внутренний фильтр, обезжириваем контур кробки)
    10. Аккуратно прислоняем поддн, не елозим им, равномерно прихватываем болтами, но не затягиваем сильно...еще ждем минут 10 и можно затягивать. После этого делаем еще одну паузу - минут 20...отдыхаем)
    11. Закручиваем НОВЫЙ внешний фильтр..и теперь у нас имеется - чистый поддон, чистый внутренний и новый внешний фильтры, взе закручено и установлено.
    12. Смотрим сколько в общей сложности слилось масла (у меня 6,5 литров) - заливаем столько же.
    13. Теперь самое интересное: находим трубку по которой масло поступает в коробку сделав полный круг (на фото она обведена), аккуратно сдергиваем ее ослабив хомут и направляем в БОЛЬШУЮ емкость (из нее немного может вылится масла), из металической трубки которая идет к коробке ничего лится не должно, это же "входная трубка", но на всякий случай на нее длинный шланг и его в ведро...
    фото шланга который нужно отсоединить, вид из под машины, он возле внешнего фильтра коробки:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0393.jpg 
Просмотров:	1664 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	2464940
    14. Заводим машину (я пользовался автозапуском) - через остоединеный шланг должно начать лится масло, сначало старое, постепенно изменяя свой цвет и краснея! Теперь когда остановиться? - масло сначала будет старым лится темного цвета, но постепенно краснеть, если слилось литра 3 но красное так и не пошло (что мало вероятно) - заглушить и долить еще литра 3, и сновазавети и опять ждать кррасного))), у меня примерно после 1.5 литра начало лится красное новое масло - соответственно глушим, так как в систембольше нет старого масла (на 95%), надеваем и закрепляем шланг обратно - все - снизу амшины больше делать нечего!
    15. Теперь нужно выставить уровень...соответственно - заливаем смело сколько слилось во время прогона, ну можно чуть меньше...и мерием - доливаем, опять мерием - доливаем, пока не придет все в правильный уровень (выставлял по отметке "холод") - потом проверять обязательно на горячей, если что - долить. Измерять нужно на заведенной машине, предварительно прогнав ручку по всем передачам взад и вперед (делать это после каждого долива, перед замером. Это занимет время и не очень удобно запихивать и вытаскивать этот щуп, но выставление ПРАВИЛЬНОГО уровня масла - приятный и завершающий этап в его полной замене)
    Итого: на все это у меня ушло - 10 литров масла, ну и часа полтора неспешной работы... кстати, вот фото масла:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масло.JPG 
Просмотров:	2023 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	2464985

    Часть вторая - замена масла в ГУР. Почему решил менять - не знаю, вроде все нормально работает, но все же пробег большой и не известно когда меняли до меня, да и не люблю ездить не зная кто и что и когда налил в машину...ну к тому же литр масла остался после замены в АКПП)))..даже 2!
    Суть процесса очень похожа на замену масла в АКПП...тот же смысл что новое масло замещает старое, по средством собственного насоса!
    1. Открываем бачок с жидкостью для ГУР
    2. Вставляем в него воронку через которое будем лить масло
    3. находим шланг (их всего два) низкого давления, по которому масло возвращается (на фото он обведен), отсоединяем его и быстро надеваем длинный, направленный в ведро (может вылится немного масла)..из короткого шланга от бочка ничего не должно лится....но его лучше сразу заткнуть!!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0395.jpg 
Просмотров:	1846 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	2465009
    4. И так у нас есть - длинный шланг в ведре для слива масла, короткий из бочка заткнут, в бочке старое масло и надета воронка...теперь самое сложное): нужно завести машину, масло сразу начнет сливаться в ведро, темное старое, в этот момент нужно начать лить в воронку новое красное и смотреть что бы оно не уходило из бочка до конца, соответственно что бы воздуха не набралось если уходит быстрее чем наливаете - глушите сразу и долейте на незаведенной...и как только в ведро польется красное - глушим!!! Одеваем шланг на место, затягиваем хомутом! Все...теперь выставляем уровень в бачке (или доливам или отсасываем шприцем, если много...заводим, крутим рулем в обе стороны до конца - смотрим уровень...в случае чего - выставляем правильный!!!

    Вот...это как делал я - думаю все правильно получилось....теперь что поменяловь в поведении машины:
    Я честно говоря не ожидал такого результата - переключения стали незаметными практически, очень плавными, все толчки при разгоне исчезли, вобщем машина поехала по другому!!!!! Да, иногда чувствуется переключение (со 2-ой на 3-ью) - но без рывков и мягко... Мне замена масла (полная) дала очень заметный положительный результат...теперь поехжу, понаблюдаю...!!!
    Forester SG5 XT 2002 г. японский

  2. #2

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,702
    Больше 10 лет на форуме
    хорошо написано и илюстрировано

  3. #3
    Аватар для vorobei89
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    1,310
    Больше 3 лет на форуме
    Отличный отчёт!!!!!!! Взял на заметку,тоже предстоит замена.......

  4. #4
    Аватар для Hasen
    Сообщений
    4,872
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо бы сразу все шланги охлаждения поменять, с ними зимой могут начаться проблемы...

    По замене масла в ГУР, лучше делать на незаведенном двигателе с вывешиванием передних колес, вращая руль вправо-лево до упора... По герметику, подскажи номер его...

    В целом сделанно все правильно, молодец автор...
    Subaru Forester SG5 EJ203
    Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30
    Subaru Forester SH5 EJ205 - продан

  5. #5

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    14,233
    Больше 10 лет на форуме
    Да, эта тема никогда не умрет. Интересно, что бы поменялось, если бы вы просто слили старое и залили новое, как указано в инструкции? Ну если вы очень любите свою машину - могли это сделать дважды - еще бы и АТФ осталось на ГУР и на доливку. Когда коту нечего делать...

  6. #6

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    14,233
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, АТФ вы выбрали неправильную :). Правильная вот эта: Subaru ATF HP (если верить мануалам!). Вот для гидроусилителя ваша жижа пойдет - PFS это как раз Power Steering Fluid - жидкость для гидроусилителя :)...
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Ser__g; 19.01.2013 в 17:30.

  7. #7
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,140
    Больше 7 лет на форуме
    Оптимальный способ замены жижи в коробке.

  8. #8
    Аватар для Alexsu
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,806
    Больше 10 лет на форуме
    Я думал после Протона что то новое придумали, нанотехнологии там...а тут баян очередной
    Ремонт и заправка автокондиционеров
    Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG

  9. #9

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    452
    Больше 10 лет на форуме
    Все сделал как тут написано. Дошел до шлангов охлаждения.
    Который из них подача? Тот который на фильтр идет (он короче)?
    Subaru Outback BP9 EJ25 2.5 2004

  10. #10

    Адрес: липецк
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Сообщение от Hasen Посмотреть сообщение
    Хорошо бы сразу все шланги охлаждения поменять, с ними зимой могут начаться проблемы...

    По замене масла в ГУР, лучше делать на незаведенном двигателе с вывешиванием передних колес, вращая руль вправо-лево до упора... По герметику, подскажи номер его...

    В целом сделанно все правильно, молодец автор...
    +1

  11. #11

    Адрес: Казань
    Сообщений
    1,396
    Больше 10 лет на форуме
    Я определил шланг для слива жидкости АКПП так: Отсоединил оба шланга (все равно они подлежали замене) и коротковременно завел двигатель. С которого полилось, сунул в канистру сливную, другой установил на место.
    Сообщение от Memo Посмотреть сообщение
    Все сделал как тут написано. Дошел до шлангов охлаждения.
    Который из них подача? Тот который на фильтр идет (он короче)?
    Suba GG2 2001г. продана
    Lancaster 6 VDC 2001г.

  12. #12

    Адрес: Исилькуль
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    спасибо большое за отчетность...как раз время подошло менять масло в АКПП, а средствами на субацентр не располагаю пока!!! буду пробовать

  13. #13

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,702
    Больше 10 лет на форуме
    Просто слей 4 литра масла через пробку и залей нового.... Если денег не жалко то повтори через недельку..... Эти танцы с бубнами ни продлят ни укоротят жизнь акпп

  14. #14
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,613
    Больше 10 лет на форуме
    эти танцы с бубном стоит сделать после покупки машины. далее - смысла не имеет никакого.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  15. #15

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    14,233
    Больше 10 лет на форуме
    Эти танцы с бубном нет никакого смысла делать - это называется "когда коту нечего делать, он яйца лижет". Человек проделал кучу абсолютно ненужной работы. В добавок налил в коробку жидкость для гидроусилителя :). Я на топляках поддоны не снимал - ездят по 10 лет без единой проблемы. А тут человек перевел кучу масла, фильтр менял (который в принципе не меняется!), дергал поддон. Всего то надо было открутить пробку и слить масло, затем залить свежего :)...

  16. #16
    i66
    i66 вне форума
    Аватар для i66
    Адрес: Питер
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Я на топляках поддоны не снимал - ездят по 10 лет без единой проблемы.
    теперь ясно откуда ноги растут...

    ВадимАрт82
    сделал все верно, выбор масла правильный, только как выше сказали - нужно было сделать так сразу после покупки авты, рывки были, значит фрикционам уже досталось.
    Forester SG9 '07 StageII

  17. #17

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,702
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка работает, фрикционам достается.... Это естественный процесс.... Все что там работает с маслом и зависит от масла- переживет кузов авто

  18. #18

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    14,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от i66 Посмотреть сообщение
    теперь ясно откуда ноги растут...

    ВадимАрт82
    сделал все верно, выбор масла правильный, только как выше сказали - нужно было сделать так сразу после покупки авты, рывки были, значит фрикционам уже досталось.
    Снова пук в лужу :). А выложите вы нам хоть одну официальную рекомендацию лить SUBARU ATF/PSF в автомат SG - хочется увидеть очень :).

  19. #19

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    14,233
    Больше 10 лет на форуме
    ...для танкистов - PSF это Power Steering Fluid - по-русски жидкость Жидкость Гидроусилителя Руля

  20. #20
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,286
    Больше 7 лет на форуме
    не ругайтесь ,ребяты..вот правильнее некуда-
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1oleina.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	27.7 Кб 
ID:	5379553
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Pleo Plus
2015 год
399000 руб.
Subaru Legacy
2000 год
260000 руб.
Subaru Forester
1997 год
247000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

Последние вопросы
 
 

Похожие темы

  1. Масло в АКПП Forester SG5 XT 2002 год
    от ВадимАрт82 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 13:29
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 22:55
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 17:50
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 11:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189