Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Замена ГРМ и ролик на Subaru Forester SG5 - запчасти оригинал или аналог брать(обзор)

  1. #1

    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме

    Замена ГРМ и ролик на Subaru Forester SG5 - запчасти оригинал или аналог брать(обзор)

    При плановом ТО (84 месяца или 105 тыс.км, что наступит раньше) на Subaru Forester Cross Sports 2004 г.в. атмосферник с двигателем EJ202 заказал следующие аналоги оригинальных запчастей , т.к. не хотел переплачивать за штамп «subaru» на упаковке:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	3388 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	2487782


    Цены поставщика запчастей EXIST.RU (г.Санкт-Петербург)

    * В этой машине все стоит родное с конвейера ( столбец добавил для сравнения с другими запчастями).
    ** ВАЖНО!!! Направляющие ( гладкие ) ролики стоят разные. Один стоит с бортиком, который ограничивает ремень по передвижению, а другой нет . Часто ставят одинаковые, что не совсем хорошо.
    *** ВНИМАНИЕ!!! Не экономьте на зубчатом ролике, т.к. он самый нагружённый.
    **** Настоящий ремень ГРМ должен быть фирмы UNITTA. Эти ремни прошли тест FHI, их и ставят на конвейере. Торговая марка SUN - это крупнейший в Японии упаковщик комплектующих завода "UNITTA"!!! Завод UNITTA поставляет оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Ремень оригинальный UNITTA отличается от ремня SUN только штампом SUBARU и наличием меток.

    Сальники брать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!!
    • Subaru 806733030 - 1шт. (сальник коленвала)
    • Subaru 806732150 –2 шт. (сальник распредвала)
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Почему же в упаковке были ролики других фирм???

    Поставщик объяснили это следующим: если нет конвейерного заказа, то фирма (в моем случае Ina) продает ролики под своим брендом других производителей, но контроль и их качество не уступает оригиналам.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вывод:

    заказав аналог, мы в результате получаем тот же оригинал в большинстве случаев (натяжитель ГРМ, ролик зубчатый, ремень ГРМ, ремни генератора и кондиционера), но в другой упаковке и экономим 6570 руб. или 225$ USD, которые с лихвой хватит на работы по замене выше купленного и ящик хорошего пива!!!)))

    Минусы не существенные:

    • Ремень ГРМ SUN идет без меток, что создает определенные неудобства при установке
    • Ремень генератора оказался меньше на 2 мм( при установке пришлось снять генератор - не натягивался)

    Все снятые ролики шумели, ремни навесные были потрескавшиеся, а ремень ГРМ был в хорошем состоянии.

    P.S.

    Ролик GMB GT90280 не успел перезаказать на ролик фирмы Ina, так что пришлось ставить его.))) В противном случае думаю пришел бы все равно GMB, как и в случае с направляющим роликом с бортиком.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0157.jpg 
Просмотров:	996 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	2487755Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0160.jpg 
Просмотров:	902 
Размер:	125.8 Кб 
ID:	2487756Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0161.jpg 
Просмотров:	580 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	2487757Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0164.jpg 
Просмотров:	598 
Размер:	135.5 Кб 
ID:	2487758Вложение 2487760
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	снятые запчаст&#10.JPG 
Просмотров:	631 
Размер:	105.2 Кб 
ID:	2487786   
    Последний раз редактировалось stranger123; 24.04.2012 в 20:57.
    Subaru Forester Cross Sports

  2. #2

    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и пролетели 100000 км.(на спидометре 198517 км.) и наступило второе ТО. Из снятых роликов больше всего шумел зубчатый ролик NSK. Ролик натяжителя ГРМ Subaru был в состоянии на "4", люфта и шума почти нет. Навесные ремни вообще без трещин, а ремень ГРМ SUN в плохом состоянии, весь в глубоких трещинах(снятый при первом ТО на 98000 км оригинал и то был в разы в лучшем состоянии). В этот раз все ролики взял фирмы NSK:

    Ролик обводной ремня ГРМ зубчатый NSK ZA-59TB0515
    Ролик натяжителя ремня NSK ZA-60TB0648E
    Ролик направляющий ремня грм с бортиком NSK ZA-60TB0693

    Ролик натяжителя ГРМ оригинал Subaru, а ремень ГРМ Mitsuboshi MFFJ3008.

    Помпа, несмотря на пробег 198500 км., не люфтит и не течет, сальники тоже в порядке- все это еще оригинал с завода стоит.Посмотрим на сколько их хватит.
    Последний раз редактировалось stranger123; 19.05.2015 в 21:14.
    Subaru Forester Cross Sports

  3. #3
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,053
    Больше 7 лет на форуме
    вот вам еще раз доказуха,что сан это далеко не юнитта.вообще никогда его не ставлю и никому не советую...
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  4. #4
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Ремни Mitsuboshi лучшие - во 1 делают оригинал для Субару, очень хорошее качество,проблем с ними нет и наконец стоят они гораздо дешевле, по сравнению с другими хорошими, известными брендами.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Очень полезная информация!
    Алтайский край, г.Барнаул.
    Toyota Carina 1999 г.в. 2.2 TurboDiesel

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,477
    Больше 10 лет на форуме
    сделал туже самую процедуру скажу так по общим цыфрам в Новосибирске, в сервисе работа+оригинальные запчасти с помпой 25тр
    я взял оригиналы(в коробках из под дубликатов) вместе с работой уложился в 12тр.


    Ролики брал KOYO и НСК, в магазе прям достали оригинал и достали типа дубль, вытащили все из коробок и взяли конечно же дубль в 2 раза дешевле а ролики те же самые, помпа и натяжитель по полторы тыщи оригинал в коробке из под дубликата. ремень правда взял черный Гейтц, сказали не сильно долго проходит, на 50 вскрыть посмотреть состояние, за его цену в 1600р я могу его менять раз в 2 года и не переживать))

  7. #7

    Адрес: Курган
    Сообщений
    4,688
    Больше 10 лет на форуме
    в субботу поставил на ежа уже 3-й ремень. оба из-за трещин, оба 100% оригинал. пробег обоих 50-60т.км за 3-4 года.

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,701
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleks_A Посмотреть сообщение
    в субботу поставил на ежа уже 3-й ремень. оба из-за трещин, оба 100% оригинал. пробег обоих 50-60т.км за 3-4 года.
    А двигло ваше с самого начала? А то бывает перекупы сорвут резьбу у ролика, заварят и кустарно нарежут..... А потом у владельца каждые 30 оригинальный ремень в хлам

  9. #9

    Адрес: Курган
    Сообщений
    4,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zoo0 Посмотреть сообщение
    А двигло ваше с самого начала? А то бывает перекупы сорвут резьбу у ролика, заварят и кустарно нарежут..... А потом у владельца каждые 30 оригинальный ремень в хлам
    первый пробег не мой, но сомнений он (пробег) пока не вызвал. второй - сам менял. третий щас синий гейтс, посмотрю что с ним будет.
    перепука не было, брал у первого владельца, да и состояние роликов вопросов не добавило

  10. #10

    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Сравним в следующий раз SUN c Mitsuboshi это уже на 300000 км., если не продам))) Пробеги у меня оригинальные, т.к. единственный владелец(брал в Японии с оценкой 5АА и пробегом 43000 км.).
    Subaru Forester Cross Sports

  11. #11
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    5,908
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stranger123 Посмотреть сообщение
    Сравним в следующий раз SUN c Mitsuboshi это уже на 300000 км., если не продам))) Пробеги у меня оригинальные, т.к. единственный владелец(брал в Японии с оценкой 5АА и пробегом 43000 км.).
    блин, я думаю тут уже нужно ездить до последнего на машине)))
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  12. #12

    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    блин, я думаю тут уже нужно ездить до последнего на машине)))
    Уже думал над этим!Интересно при нежном обращении дотянет он до 500000 км без капиталки или нет???А сейчас японский спартанец устраивает во всем и других пока не ищем!!! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Subaru Forester Cross Sport 2011.jpg 
Просмотров:	404 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	5215450
    Subaru Forester Cross Sports

  13. #13
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,053
    Больше 7 лет на форуме
    меняй масло через 8 тык и лей одно и тоже и в двс и в узлы и агрегаты.он и больше проходит
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  14. #14

    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lankovod ekb Посмотреть сообщение
    меняй масло через 8 тык и лей одно и тоже и в двс и в узлы и агрегаты.он и больше проходит
    меняю каждые 7000 км, все время одно и то же во все узлы и бензин только на заправке Neste. Пока расход топлива(11,5 в теплое время и зимой 12.5- 13.5 литров с прогреванием Webasto), масло от замены до замены с доливом около 1 л., все остальное без изменений.Масло пока лью синтетику, но на следующий год собираюсь на полу-синтетику переходит. Как думаете стоит?
    Последний раз редактировалось stranger123; 24.05.2015 в 20:34.
    Subaru Forester Cross Sports

  15. #15

    Адрес: Владивосток, Камча
    Сообщений
    5,581
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stranger123 Посмотреть сообщение
    меняю каждые 7000 км, все время одно и то же во все узлы и бензин только на заправке Neste. Пока расход топлива(11,5 в теплое время и зимой 12.5- 13.5 литров с прогреванием Webasto), масло от замены до замены с доливом около 1 л., все остальное без изменений.Масло пока лью синтетику, но на следующий год собираюсь на полу-синтетику переходит. Как думаете стоит?
    Смотри по состоянию двигателя. А так если он очеь даже приличный то и лей синтетику:)) В хороших руках двигатель и более 500 тыс пройдет. У меня 250 только до замены ремня прошел! И сейчас 350, а все также хорош!!!
    в жизни всегда найдется место чуду, подвигу и удивлению:))

  16. #16
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    5,908
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stranger123 Посмотреть сообщение
    Уже думал над этим!Интересно при нежном обращении дотянет он до 500000 км без капиталки или нет???А сейчас японский спартанец устраивает во всем и других пока не ищем!!! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Subaru Forester Cross Sport 2011.jpg 
Просмотров:	404 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	5215450
    вот и узнаем)
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  17. #17

    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1970 Посмотреть сообщение
    Смотри по состоянию двигателя. А так если он очеь даже приличный то и лей синтетику:)) В хороших руках двигатель и более 500 тыс пройдет. У меня 250 только до замены ремня прошел! И сейчас 350, а все также хорош!!!
    ПЕРВАЯ замена ремня на 250000 км:0 ?
    Subaru Forester Cross Sports

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stranger123 Посмотреть сообщение
    Масло пока лью синтетику, но на следующий год собираюсь на полу-синтетику переходит. Как думаете стоит?
    Если заменить хреновую "синтетику" на хорошую "полу-синтетику", то будет только лучше, хотя, стоить может дороже. Качество масла от этих слов не зависит, давно известно, что почти все продаваемые моторные масла минеральные, но качество масла определяют его характеристики, а не технология изготовления.

  19. #19
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    57,650
    Больше 10 лет на форуме
    хватит уже про масло писать в каждой второй ветке!
    530d -05
    X1 xDrive25d -14
    Fortwo turbo-05
    www.heatlife.bg

  20. #20

    Адрес: Атырау
    Сообщений
    1,096
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже заказал Комплект ГРМ, из оригинального только ремень.
    Вопрос вот в чем, в коробке INA пришел натяжитель без надписей NTN и JAPAN. На ролике надпись NTN есть. Перестали ложить оригинал в свои коробки?
    Вот думаю теперь ставить не ставить. Или скупой платит дважды...
    Может оставить родной натяжитель и заменить только ролик? Это первая Субару у которой натяжитель не стучит совсем, вообще. На всех предыдущих стучали, даже после замены на новый все равно постукивали на холодную.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2008 год
565000 руб.
Subaru Impreza WRX
2001 год
430000 руб.
Subaru Forester
1999 год
285000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:06
  2. Ответов: 365
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 19:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189