Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Выбор/настройка актуатора вестгейта TD04L

  1. #1

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор/настройка актуатора вестгейта TD04L

    Просьба высказать мнения по следующей задаче:

    Нужно обеспечить точный контроль небольшого буста на турбине TD04L. Необходимо держать наддув около 0.4 bar (на первом этапе будет дуться в неразжатый мотор), актуатор будет подключен через 2 или 3х портовый соленоид. При этом хочется четкого надежного контроля над вестгейтом (то есть нужно держать гейт полностью закрытым до выхода к примеру на 0.4bar. ). Как я понимаю родной актуатор не сможет работать на таком низком давлении?

    И еще такой сопутствующий вопрос- если решится вышеописанная задача с актуатором- хватил ли пропускной способности полностью открытого родного гейта TD04L для удержания буста не более 0,4? (мотор 2,5л)
    LEGACY BL 2.0

  2. #2
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey__Odessa Посмотреть сообщение
    Просьба высказать мнения по следующей задаче:

    Нужно обеспечить точный контроль небольшого буста на турбине TD04L. Необходимо держать наддув около 0.4 bar (на первом этапе будет дуться в неразжатый мотор), актуатор будет подключен через 2 или 3х портовый соленоид. При этом хочется четкого надежного контроля над вестгейтом (то есть нужно держать гейт полностью закрытым до выхода к примеру на 0.4bar. ). Как я понимаю родной актуатор не сможет работать на таком низком давлении?

    И еще такой сопутствующий вопрос- если решится вышеописанная задача с актуатором- хватил ли пропускной способности полностью открытого родного гейта TD04L для удержания буста не более 0,4? (мотор 2,5л)
    Пружинный буст 0,4-0,5. Чем не выход? очень просто.рестрикер удаляешь и все. Я так обкатываю мотор.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  3. #3

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Пружинный буст 0,4-0,5. Чем не выход? очень просто.рестрикер удаляешь и все. Я так обкатываю мотор.

    0,5 это много. Управление будет полностью электронное для гибкости настройки. Если я буду играться с пружинками на родном актуаторе - может получиться что гейт не будет плотно прикрыт в диапазоне 0-0,4 Бар. Я думаю что нужен актуатор с большей площадью диафрагмы, который сможет работать на более низком давлении. Возможно с Твина подойдет -там на какой-то из турбин здоровый актуатор - на каком давлении он работает?
    LEGACY BL 2.0

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме
    странно, 0,4 нормально, а 0,5 много.
    Надо искать уставший актуатор, у них от старости пружина ослабевает, можно на тягу вестгейта повешать внешнюю пружину, которая будет стремиться открывать вестгейт.

  5. #5
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FinnD Посмотреть сообщение
    странно, 0,4 нормально, а 0,5 много.
    Надо искать уставший актуатор, у них от старости пружина ослабевает, можно на тягу вестгейта повешать внешнюю пружину, которая будет стремиться открывать вестгейт.
    автор хочет точнехонько 0,4, а далее- калитку настежь и сразу.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    477
    Больше 3 лет на форуме
    нужен только 3-х портовый высокоскоростной соленоид, 2-х портовый ооочень тяжело настроить на точный буст, если пружина жесткая и пружинное управление дает больший наддув желаемому, ставь ответную пружину в противовес родной.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,003
    Больше 10 лет на форуме
    Дополнительная пружина увеличивает разницу давления между началом и концом хода актуатора.
    Потребные автору значения давления открытия обычно имеет актуатор турбины TF035.
    Неоднократно видел замедленную работу 3 портового соленоида относительно стока.
    И ни разу не ощутил невозможности аккуратной настройки буста штатным соленоидом на вменяемом конфиге.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 03.05.2012 в 13:52.

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    477
    Больше 3 лет на форуме
    а почему тогда все жалуются про овербуст, передув и прочее а стоке?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,003
    Больше 10 лет на форуме
    -Не люблю я кошек..
    -Наверно не умеешь их готовить.

    Потому что головой нужно думать, когда настраиваешь.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    477
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    -Не люблю я кошек..
    -Наверно не умеешь их готовить.

    Потому что головой нужно думать, когда настраиваешь.
    нет причин не согласиться

  11. #11

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Дополнительная пружина увеличивает разницу давления между началом и концом хода актуатора.
    Потребные автору значения давления открытия обычно имеет актуатор турбины TF035.
    Саша спасибо - буду смотреть в сторону актуатора от 2л форика. (Есть еще Вольво старые, на маленьком наддуве ездят)

    На сколько я понимаю физику процесса, пружинка не есть правильное решение - так как гистерезис системы сильно увеличивается. То есть тут нужно смотреть на изначально рассчитанный на низкое давление актуатор.

    Насчет соленоидов - есть и 2 и 3-х портовый - буду экспериментировать.
    LEGACY BL 2.0

Вернуться к списку тем
Subaru XV
2015 год
1080000 руб.
Subaru Forester
2016 год
1550000 руб.
Subaru XV
2016 год
1420000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Сделал МОНОТУРБО....
    от Xenta в разделе Форум Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 15:41
  2. Про актуатор на турбине
    от VF26 в разделе GT - форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 03:21
  3. Про актуатор на турбине
    от VF26 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 07:12
  4. настройка актуатора
    от MakaWelly в разделе GT - форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 19:37
  5. td04l поворот холодной улитки
    от mam0nt в разделе GT - форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189