Показано с 1 по 18 из 18

Вопрос по шуму из турбины и вестгейту

  1. #1

    Адрес: Пёнза
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос по шуму из турбины и вестгейту

    Всем привет! Имеется WRX 2005 EJ205 евро
    Месяц назад появился шум, слышимый только в салоне с закрытыми дверьми(при разгоне и на месте тоже), по ощущениям в районе бардачка или правой двери. Похоже на выхлоп - шипяще-стрекочущий звук, появляющийся при наборе оборотов, начиная с 2100-2300. Довольно громкий звук. Под капотом и под днищем не слышно. Печка выключена))
    Турбина? Что там может так шуметь, подшипники?

    Вчера пытался отключить ее(чтобы проверить исчезнет ли шум), сначала заменил трубку с жиклером между тройничком и выходом холодной турбины на обычную трубку. Ничего не изменилось, разгон такой же, и звук тоже. Почему? Потом вернул все на место и заглушил выход тройничка на соленоид. Результат тот же. Никаких изменений в поведении машины.

    Соленоид не продувается ртом на заведенной и заглушенной машине, так и должно быть?

    Вообще разгон неплохой, всегда такой был вроде.

    По идее разгон ухудшится должен, если соленоид заглушить, правильно? типа больше 0.5 бар не надует турба.

  2. #2
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    Про какой соленоид речь? Клапан управления наддувом? Или актуатор вестгейта так обозвал?
    Вчера пытался отключить ее(чтобы проверить исчезнет ли шум)
    Кого "её" ??? турбину???))) ну ну...
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  3. #3

    Адрес: Пёнза
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Клапан управления наддувом.

    Не отключить, а уменьшить давление наддува, чтобы вестгейт открывался на 0.5 бар. Этот способ вычитал на форумах..

  4. #4
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Adagio1 Посмотреть сообщение
    Клапан управления наддувом.

    Не отключить, а уменьшить давление наддува, чтобы вестгейт открывался на 0.5 бар. Этот способ вычитал на форумах..
    Клапан вообще не трогай! Хочешь ограничить наддув- убери рестриктор из трубки на вестгейт.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  5. #5
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,678
    Больше 10 лет на форуме
    Если шипит - значит где-то дырка.
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  6. #6

    Адрес: Пёнза
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Клапан вообще не трогай! Хочешь ограничить наддув- убери рестриктор из трубки на вестгейт.
    Это жиклер в короткой трубке от входа интеркулера к пластиковому тройничку? Пробовал его убрать, ничего не изменилось. Т.е. разгон по очучениям такой же.

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Клапан вообще не трогай! Хочешь ограничить наддув- убери рестриктор из трубки на вестгейт.
    Пишет ведь, жиклер с трубкой менял на простую трубку, поведение не изменилось. Жиклер то вообще есть в трубке?
    Соленоид продуваться не должен.

  8. #8
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgesha72 Посмотреть сообщение
    Пишет ведь, жиклер с трубкой менял на простую трубку, поведение не изменилось. Жиклер то вообще есть в трубке?
    Соленоид продуваться не должен.
    вот и я об этом же. Трубку то менял, а наличие жиклера проверил? Ну и еще как вариант- если изменений не чувствуешь-либо вестгейт в открытом положении завис, либо турбина (крыльчатка) наелась.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  9. #9

    Адрес: Пёнза
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Жиклер там есть! Как понять крыльчатка наелась?

  10. #10

    Адрес: Пёнза
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Может аппайп дырявый? Как к нему лучше подлезть, сверху или снизу?
    Вчера замерил разгон до 100 с пассажиром - 6.7 сек. По паспорту 5.9

  11. #11
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,678
    Больше 10 лет на форуме
    Ну это очень даже норм для сток вырика без фаз.
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    Может просто кожухи на аппайпе или даунпайпе звенят, чтоб аппайп снять даунпайп в любом случае снимать придётся.
    Разгон нормальный, 5,9 менее реальный для него.

  13. #13
    Аватар для Mickey
    Сообщений
    22,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgesha72 Посмотреть сообщение
    чтоб аппайп снять даунпайп в любом случае снимать придётся.
    Это ко всем 205-м моторам относится? А то надо штаны с аппайпом менять, даунпайп точно тоже снимать надо?
    Penis longus, vita brevis.
    S/Tb

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    Ну если сможете аппайп от турбины открутить, то можно и даунпайп не снимать.

  15. #15
    Аватар для Mickey
    Сообщений
    22,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgesha72 Посмотреть сообщение
    Ну если сможете аппайп от турбины открутить, то можно и даунпайп не снимать.
    Не сталкивался еще, поэтому и возник вопрос. Так есть такая возможность или все же проще вначале открутить даунпайп?
    ЗЫ Прокладки менять стоит и пойдут ли медные?
    Penis longus, vita brevis.
    S/Tb

  16. #16

    Адрес: МО
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mickey Посмотреть сообщение
    Не сталкивался еще, поэтому и возник вопрос. Так есть такая возможность или все же проще вначале открутить даунпайп?
    ЗЫ Прокладки менять стоит и пойдут ли медные?
    Одна шпилька четко под даунпайпом, ИМХО анрил до нее добраться без откручивания даунпайпа. Прокладки идут стальные, лучше новые поставить.
    Subaru Forester euro SG5 2.0XT АКПП

  17. #17
    Аватар для Mickey
    Сообщений
    22,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maks518 Посмотреть сообщение
    Одна шпилька четко под даунпайпом, ИМХО анрил до нее добраться без откручивания даунпайпа. Прокладки идут стальные, лучше новые поставить.
    Благодарю за исчерпывающий ответ.
    Penis longus, vita brevis.
    S/Tb

  18. #18

    Адрес: Новокузнетск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    у меня тож гремело думал турба . всё разобрал оказалось часть выхлопной под ткр отпал тепловой экран . там под турбой ешё гофра смотри может треснула . пока не демонтируеш не увидеш чё с ней

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2008 год
700000 руб.
Subaru Legacy
2003 год
375000 руб.
Subaru Forester
2006 год
550000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Вопросы: виляем, шумим, ABS
    от BigAM в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 10:59
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 19:28
  3. [Без флуда] Вопрос: ресурс суперчарджера и турбины.
    от DENYKOR в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 10:34
  4. Турбина под Вестгейт EJ20, предлагайте цену
    от kurlim в разделе GT - барахолка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 22:26
  5. Очень глупый вопрос по шуму двигателя.
    от Ap@che в разделе Форум Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 15:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189