Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Фото-Отчёт: Замена сальника привода автомата Subaru legacy BH52002г.

  1. #1
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,950
    Больше 7 лет на форуме

    Фото-Отчёт: Замена сальника привода автомата Subaru legacy BH52002г.

    Всем привет рылся темку не нашёл поэтому всё делал сам первый раз. Так что может кому данная темка пригодится.
    Машина Subaru Legacy универсал 2002 года выпуска, полный привод двигатель EJ20 коробка автомат модели TZ1B4ZSDAA-RI.

    Бежал сальник привода с левой стороны сальник был давно заказан, его номер скину позже, лежал так сказать ждал случая.
    В общем вкратце как добраться до сальника:
    1. оОткручиваем гайку шруса. Машина ещё на полу должна стоять усилие при котором эти гайки затягивают неимоверные!
    2. Снимаем колесо.
    3. Откручиваем наконечник.
    4. Откручиваем передний линк.
    5. Откручиваем шаровую, я её откручивал сверху чтобы не выбивать из посадочного места, открутил, отжал нижний рычаг(если не открутить линк то отжать будет проблематично) снял поворотный кулак с шаровой.
    6. Выдергиваем наружный шрус из ступицы.
    7. Не большим рывком тянем на себя весь привод и он выскакивает из раздатки, масло при этом не льётся.

    Теперь для меня настало самое сложное я вижу сальник но не могу как его вытащить так как он по диаметру своему держится ещё.
    Видим болт выше сальника снаружи его надо открутить, он держит пластинку которая не дает крутится железной штуки которая не знаю даже как называется)))
    Я не знал как она вытаскивается поэтому предположил что она закручена, предположения оправдались, сначала я начал её откручивать с помощью молотка и деревянного бруска, брусок постоянно отслаивался, затем нашёл вилку от выжимного подшипника сам не знаю от чего она, но она идеально подошла по пазам этой запчастюльки. Ею я и открутил данную штукенцию. Фото (с инета) ниже.
    После откручивания вытекло не много масла грамм 200 от силы не забудьте потом долить (и ещё совет у кого снизу выхлопная труба советую закрыть тряпкой или ещё чем иначе потом будет очень сильно вонять в салоне).
    В прочем когда снимите увидите как сальник туда запрессован, я его спокойно выбил, и потом аккуратно забил новый.

    В общем и всё собирать всё в обратной последовательности, фото этой штуки дальше.

    P.S. фотик привезли специально чтобы сфотать эту штуку, чтоб тем кто читает было всё ясно что она из себя представляет! Поэтому процесс сборки разборки не фотал. Всем спасибо, если кому то помог, то я очень рад!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6110.JPG 
Просмотров:	1035 
Размер:	242.3 Кб 
ID:	2615658Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7612_thumb.jpg 
Просмотров:	2500 
Размер:	151.2 Кб 
ID:	2615667Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7611_thumb.jpg 
Просмотров:	2042 
Размер:	80.4 Кб 
ID:	2615666Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7614_thumb.jpg 
Просмотров:	1133 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	2615668Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7609_thumb.jpg 
Просмотров:	815 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	2615663Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7606_thumb.jpg 
Просмотров:	1488 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	2615661Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7605_thumb.jpg 
Просмотров:	883 
Размер:	120.5 Кб 
ID:	2615660Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7610_thumb.jpg 
Просмотров:	553 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	2615664Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7604_thumb.jpg 
Просмотров:	533 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	2615659Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7616_thumb.jpg 
Просмотров:	616 
Размер:	135.7 Кб 
ID:	2615669
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  2. #2
    Аватар для Buldozzer
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    молодец! Как проверял протяжку подшипника?
    Subaru...
    Мой мир...
    Моя стихия...

  3. #3
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buldozzer Посмотреть сообщение
    молодец! Как проверял протяжку подшипника?
    В смысле?
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  4. #4
    Аватар для Buldozzer
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _6bICmRbIy_ Посмотреть сообщение
    В смысле?
    В прямом, мне кажется крышку которую ты откручивал, ею регулируется зазор подшипнике
    Subaru...
    Мой мир...
    Моя стихия...

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Тираныч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,455
    Больше 15 лет на форуме
    делаем пометку фломастером до снятия крышки - в каком положении она стояла. а в процессе затяжки - тянем до этого места
    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Она просто закручивается до конца и на болт стопорится.
    Я так понял внутренний шрус снимался вместе с приводным валом АКПП, нафига? Достаточно выбить штифт.
    Lancaster 6 VDC,2002

  7. #7
    Аватар для Buldozzer
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тираныч Посмотреть сообщение
    делаем пометку фломастером до снятия крышки - в каком положении она стояла. а в процессе затяжки - тянем до этого места
    Ну это проще простого и так понятно, а если уже есть износ? Который должен вроде современем подтягиваться
    Subaru...
    Мой мир...
    Моя стихия...

  8. #8
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buldozzer Посмотреть сообщение
    В прямом, мне кажется крышку которую ты откручивал, ею регулируется зазор подшипнике
    хмм даже не думал об этом, затянуто было от души закрутил аналогично!
    Сообщение от eskulap Посмотреть сообщение
    Она просто закручивается до конца и на болт стопорится.
    Я так понял внутренний шрус снимался вместе с приводным валом АКПП, нафига? Достаточно выбить штифт.
    Тоже думаю что закручивается именно так, а вытаскивал целиком потому что так проще дернул и всё он выскакивает сам!
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  9. #9

    Адрес: Н. Новгород
    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Buldozzer Посмотреть сообщение
    Ну это проще простого и так понятно, а если уже есть износ? Который должен вроде современем подтягиваться
    Мудрить ничего не надо, просто делается метка, по которой потом затягивается.

  10. #10
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,950
    Больше 7 лет на форуме
    помоему он там затянут до конца был.
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  11. #11
    Аватар для Buldozzer
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eagle1008 Посмотреть сообщение
    Мудрить ничего не надо, просто делается метка, по которой потом затягивается.
    мудрить? Видимо Вы не разу занимались ремонтом редукторов или приводных мостов, зазор очень важен
    Subaru...
    Мой мир...
    Моя стихия...

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Buldozzer Посмотреть сообщение
    мудрить? Видимо Вы не разу занимались ремонтом редукторов или приводных мостов, зазор очень важен
    В мануале про зазор ничего не сказано, регулировка была на субару-леонах кажется, но "выдёргивать" приводной вал не стоило, хотя после 2004 г. модель шруса изменена где именно вал выходит из КПП
    Lancaster 6 VDC,2002

  13. #13
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,030
    Больше 7 лет на форуме
    Как раз во всех мануалах важное место отводится регулировке бокового зазора и пятна контакта в гипоидной паре.. На крайняк выставить по метке, но до упора тянуть нельзя - умрет..

  14. #14
    Аватар для Buldozzer
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Как раз во всех мануалах важное место отводится регулировке бокового зазора и пятна контакта в гипоидной паре.. На крайняк выставить по метке, но до упора тянуть нельзя - умрет..
    совершенно верно! Я как раз про это и говорил. Если зазор будет маленьким то в один прекрасный момент заклинить может, увеличеный приведет к неравномерному износу зубьев и шуму
    Последний раз редактировалось Buldozzer; 10.06.2012 в 05:06.
    Subaru...
    Мой мир...
    Моя стихия...

  15. #15

    Адрес: Улан-Уде
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    подскажите,я малость не понял я тоже у себя поменял на форе акпп столько же где то масло вытекло, только оно какое то темное,а щуп достал там уровень какой был такой и остался

  16. #16
    Аватар для smiden
    Сообщений
    1,182
    Больше 7 лет на форуме
    о блин, а чего меня лечили что сальник привода меняется снятием коробки??
    SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09

  17. #17
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,030
    Больше 7 лет на форуме
    Может попутали с сальниками ведущего вала редуктора?

  18. #18
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Snezhok Посмотреть сообщение
    подскажите,я малость не понял я тоже у себя поменял на форе акпп столько же где то масло вытекло, только оно какое то темное,а щуп достал там уровень какой был такой и остался
    С раздатки масло бежит а не с коробки второй щуп смотри! по ходу движения справа!
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  19. #19

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от _6bICmRbIy_ Посмотреть сообщение
    7. Не большим рывком тянем на себя весь привод и он выскакивает из раздатки, масло при этом не льётся.
    Масло не льется потому что оно уже все вылилось до уровня привода.
    Подшипники переднего дифференциала при замене сальников затягиваем по меткам, поставленным заранее, так же считаем кол-во оборотов, когда откручиваем, потому что есть вероятность не докрутить или перекрутить гайки, особенно если откручивали их сразу.

  20. #20
    Аватар для marchello45
    Адрес: Курган.
    Сообщений
    26,388
    Больше 3 лет на форуме
    ты где откопал это??)))за 2 прошедших года думаю у него уже редуктор умер))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2017 год
1010000 руб.
Subaru Forester
2008 год
720000 руб.
Subaru Forester
2006 год
555000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 19:32
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 16:38
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 07:00
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 18:50
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189