Показано с 1 по 17 из 17

Сделал само диагностику, вылезла куча ошибок

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    427
    Больше 7 лет на форуме

    Сделал само диагностику, вылезла куча ошибок

    Сделал самодиагностику, вылезла куча ошибок

    на черных фишках:
    22, 23, 24, 12

    22 - Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь (датчик детонации)
    23 - Airflow meter or circuit - MAF(exc. Justy) Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь (расходомер)
    24 - Air control valve or circuit - IAC (exc. Justy) Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь (клапан холостого хода)

    но если с верхними более менее что то понятно что их менять нужно, то вот с этим:

    12 - Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
    и непонятно толе стартер менять, толе искать почему и в чем проблемы

    на зеленых фишках:

    32 , 33, 51

    32 - Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
    33 - Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь

    здесь такая же байда:
    51 Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

    толе коробка виновата, толе сам датчик навернулся, толе просто где то обрыв

    может кто подсказать что делать с этими непонятными ошибками? может у кого то также было, кто что делал?
    или дело может вообще не в датчиках?

  2. #2

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,237
    Больше 5 лет на форуме
    обнулите мозги и повторите диагностику.
    С зелеными разъемами вы стояли на месте?

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    427
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gavrusha Посмотреть сообщение
    обнулите мозги и повторите диагностику.
    С зелеными разъемами вы стояли на месте?
    да, как написано было, завел, газ до упора потом отпустить педальку на половину и потом держать в районе 2000 оборотов

  4. #4

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    33, 51 на стоячем автомобиле так и будет выскакивать. а вот те ошибки которые в памяти есть, надо скинуть клеммы с аккумулятора сотрутся все ошибки из памяти, а потом делать диагностику на заведёном двигателе не обращая внимания на ошибки (33, 51 если конечно спидометр у вас работает). Ну и потом недельку поездив посмотреть ошибки, из памяти соединив чёрные разъёмы, вот тогда картина будет ясна. 22 ошибка у многих появляется в результате того что на датчике детонации появляется трещина, осмотрите его внимательно.

  5. #5

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    451
    Больше 10 лет на форуме
    12 - Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

    У меня о такой ошибке постоянно твердит МК Мультитроникс. Говорят, что это из-за самого МК.
    Subaru Outback BP9 EJ25 2.5 2004

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    427
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sashazakamsk Посмотреть сообщение
    33, 51 на стоячем автомобиле так и будет выскакивать. а вот те ошибки которые в памяти есть, надо скинуть клеммы с аккумулятора сотрутся все ошибки из памяти, а потом делать диагностику на заведёном двигателе не обращая внимания на ошибки (33, 51 если конечно спидометр у вас работает). Ну и потом недельку поездив посмотреть ошибки, из памяти соединив чёрные разъёмы, вот тогда картина будет ясна. 22 ошибка у многих появляется в результате того что на датчике детонации появляется трещина, осмотрите его внимательно.
    понял, завтра попробую сделать, как раз к вечеру проверю

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    427
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Memo Посмотреть сообщение
    12 - Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

    У меня о такой ошибке постоянно твердит МК Мультитроникс. Говорят, что это из-за самого МК.
    у меня МК нету, а ошибка есть... я подозреваю что это скорее из за сигналки с автозапуском

  8. #8
    Аватар для Gray72
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,414
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера загорелся "чек", сбросил клеммы акума, после прехал 10-15 км чек загорелся снова. Сегодня сделал диагностику, на черных фишках выдает 109 (?) код. В моем мануале нет такого кода. Может кто подскажет?
    Машинка турбофорь SG5, 2.0 л. 2002 г.в.

  9. #9
    c60
    c60 вне форума

    Адрес: Иркутская обл.
    Сообщений
    2,357
    Больше 15 лет на форуме
    Если правильно посчитано (10 длинных 9 коротких), то

    10-9 (P0301) Cylinder 1 Misfire Detected

    типа пропуски искры в первом цилиндре
    ---------------------------------------------------------
    С чёрными фишками коды ошибок из истории.

  10. #10

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    66
    Больше 7 лет на форуме
    Всем доброго времени суток. Может и мне подскажете. При соединении зеленых фишек ЧЕК не горит вообще.Раньше делал диагностику все было нормально через ЧЕК считывал ошибки. При соединении черных выдает ошибку 24 "высокое напряжение в сети датчик детонации" Кто знает -это куда копать.Машина SUBARU Legacy B4 2000гв атмо 204 двиг.

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    427
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от max7575 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Может и мне подскажете. При соединении зеленых фишек ЧЕК не горит вообще.Раньше делал диагностику все было нормально через ЧЕК считывал ошибки. При соединении черных выдает ошибку 24 "высокое напряжение в сети датчик детонации" Кто знает -это куда копать.Машина SUBARU Legacy B4 2000гв атмо 204 двиг.

    он сразу и не загорит, нужно прогреть машину до рабочих оборотов, потом загулшить, соединить фишки, завести, нажать гашетку до отсечки, 2-3 сек, потом отпустить на половину на 2-3 секунды патом отпустить полностью, снова нажать и держать педаль 1 минуту на 2000 оборотов, через 30-40 сек пойдет мигать чек, если будет мигать ровно значит ошибок нет, если будут блинные и короткие тогда считайте ошибки

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    427
    Больше 7 лет на форуме
    единственное не знаю как стереть ошибки из компа, если кто знает напишите

  13. #13
    Аватар для ilff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,533
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AleXiN777 Посмотреть сообщение
    единственное не знаю как стереть ошибки из компа, если кто знает напишите
    минус снять на время.

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    427
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ilff Посмотреть сообщение
    минус снять на время.
    сегодня снимал на целый день, ошибки тебе, все тоже

  15. #15
    Аватар для Gray72
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,414
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=c60;1124971585]Если правильно посчитано (10 длинных 9 коротких), то

    10-9 (P0301) Cylinder 1 Misfire Detected

    типа пропуски искры в первом цилиндре
    ---------------------------------------------------------
    С чёрными фишками коды ошибок из истории.[/QUOTE/]

    Тоже находил это в мануале, но смутило то, что там шло еще пять цилиндров... а у меня 4)))
    Про ошибки из истории знаю, но срок владения машинкой 2 дня. Поэтому нашел диагноста и по сканеру проверил свое умение считывать коды - итог не фига не умею)) Сканер выдал - кислородный датчик 2. полезли его смотреть - какой то мастер ставил бошовский и неправильно провода подсоединил. Поставили б/у - все отлично. Я счастлив - обошлось малой кровью.

  16. #16
    Аватар для Gray72
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AleXiN777 Посмотреть сообщение
    единственное не знаю как стереть ошибки из компа, если кто знает напишите
    Та же самая процедура как при считывании ошибок (на зеленых фишках), только после прогрева соединяй зеленые и черные фишки и на 2000 об. держи не менее 1 минуты.
    Ну или с помощью сканера.

  17. #17
    Аватар для Gray72
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max7575 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Может и мне подскажете. При соединении зеленых фишек ЧЕК не горит вообще.Раньше делал диагностику все было нормально через ЧЕК считывал ошибки. При соединении черных выдает ошибку 24 "высокое напряжение в сети датчик детонации" Кто знает -это куда копать.Машина SUBARU Legacy B4 2000гв атмо 204 двиг.
    Мне тоже интересно... для общего развития, так как диагностировал свой форик на зеленых фишках и чек тоже не горел. Списал на то, что делаю что то не так, но вижу в нашем полку прибыло)))

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2002 год
450000 руб.
Subaru Impreza WRX
2002 год
415000 руб.
Subaru Legacy
2003 год
420000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Не заводится Toyota Gaia (куча ошибок)
    от Санёк96 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 11:37
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 13:15
  3. [Без флуда] Что то происходит...куча ошибок в один момент
    от *CapS* в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 21:17
  4. Куча ошибок на WRX MY 05
    от Виктор Валерьевич в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 20:28
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 08:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189