Страница 490 из 492 ПерваяПервая ... 390440480488489490491492 ПоследняяПоследняя
Показано с 9,781 по 9,800 из 9837

Subaru Outback

  1. #9781
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    28,579
    Больше 7 лет на форуме
    я щас езжу на комбайне спереди 4пот 294дицк + сзади скоба 290й вент.дицк (бывают 290е невент вроде).

    в принципе меня устраивает,
    но на небольших скоростях при торможении в пол - АБС начинает срабатывать и юзом идет именно изза перетормаживания задними тормозами, не очень приятно, поэтому (не очень активно) задумываюсь на 316е передние на скобах перейти (но колесо резко утяжеляется - 316й диск весит 10+кг, а 294й - 7+кг)
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  2. #9782
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    28,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kyz_kotoff Посмотреть сообщение
    ...А в плане тормозов что лучше? Или здесь, как и во всем интернете и всей субару-тусовке, нет единого мнения?
    золотая рэмба - лучше )))
    или 6пот+4пот - как у Тираныча на форике)))
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  3. #9783
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    28,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kyz_kotoff Посмотреть сообщение
    Есть варианты сделать это по-быстрому? Ну типа трейд-ина. Иначе получается либо свои продал - купил другие, либо купил другие - свои можешь не продавать :)...
    тут как получицца, все от случая ))
    твои рестайл 3,0 дицки - товар специфический в том смысле, что у кого 3,0 рестайл они и так есть, никаких доп-плюшек они не имеют, и покупан если и купит - чисто ради внешнего вида (они неплохи, но вот минус с 4пот) на свой 2,5.

    штатные рестайл-дицки барыжат по 10-12тыр от состояния, и продаются они не очень быстро как правило (изза специфичности).

    мое имхо как покупана - я бы лучше к этим 12тыр подкопил бы еще 10 тыр, и купил бы ковку за 22
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  4. #9784
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,473
    Больше 5 лет на форуме
    Бытует мнение, что диски с рестайла достаточно легки по сравнению с аналогичным Китаем, так скажем.

    По сути, чтобы сохранить баланс неподрессоренных масс спереди для 315 дисков нужна легкая ковка? Получается, что как ни крути, а тапки нужны другие :)

    Женя фанат и наркоман :) С удовольствием слежу за ним, но на такие жертвы не готов. Хотя работу проделал он колоссальную
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  5. #9785
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    28,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kyz_kotoff Посмотреть сообщение
    Бытует мнение, что диски с рестайла достаточно легки по сравнению с аналогичным Китаем, так скажем.

    По сути, чтобы сохранить баланс неподрессоренных масс спереди для 315 дисков нужна легкая ковка? Получается, что как ни крути, а тапки нужны другие :)

    Женя фанат и наркоман :) С удовольствием слежу за ним, но на такие жертвы не готов. Хотя работу проделал он колоссальную
    хош - прокачу на своем комбайне тормозилок.
    поймешь - нравицца или нет.
    я в окодэме, поедем тестить на кольцовскую дорогу мимо Вектора (она ровная, прямая и авто почти нет)
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  6. #9786
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,473
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КотДаВинчи Посмотреть сообщение
    хош - прокачу на своем комбайне тормозилок.
    поймешь - нравицца или нет.
    я в окодэме, поедем тестить на кольцовскую дорогу мимо Вектора (она ровная, прямая и авто почти нет)
    Боюсь, что как-нибудь. А это значит, что будет либо слякоть, либо снег уже. Времени нет по той же причине, что и денег на литье :) ремонт дома
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  7. #9787
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    6,984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КотДаВинчи Посмотреть сообщение
    я щас езжу на комбайне спереди 4пот 294дицк + сзади скоба 290й вент.дицк (бывают 290е невент вроде).

    в принципе меня устраивает,
    но на небольших скоростях при торможении в пол - АБС начинает срабатывать и юзом идет именно изза перетормаживания задними тормозами, не очень приятно,
    Колодки перед зад от одного производителя, с идентичными характеристиками, может тут собака порылась?
    На ланкастере в стоке спереди со скобами стоят 294мм, сзади 290мм (не вентилируемые), и все работает адекватно. Ставил на своего перед 4пор. зад2пор. и тоже ни каких проблем с перетормаживанием какой либо оси.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dba_R657_cat.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	6523940
    Последний раз редактировалось Karek; 08.09.2017 в 12:08.
    Продам ДВС MMC Kanter 4D35, под восстановление или на запчасти.

  8. #9788
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    28,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Karek Посмотреть сообщение
    Колодки перед зад от одного производителя, с идентичными характеристиками?...
    колодки перед\зад - TRW, масс-сегмент, думаю одинакового класса.
    я понимаю, что если на переде - амно, а сзади - какой-нить Эндлесс вехней линейки (дицк + колодки), то развесовка торможения отклонится от штатно-стоковой.

    но нет - везде одинаковое амно))))
    /по сравнению с ПроджектМю/
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  9. #9789
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    4,634
    Больше 5 лет на форуме
    други, а на задние тормозилки из бюджетного что можно поставить без переделок кроме турбочугуняк?
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  10. #9790
    Аватар для КотДаВинчи
    Адрес: Новосагибск
    Сообщений
    28,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    други, а на задние тормозилки из бюджетного что можно поставить без переделок кроме турбочугуняк?
    из бюджета - ничего.

    разве что устроить чудо-эксперимент и навесить полностью тормоза с требухи,
    но это прям совсем эксперимент-эксперимент - потому что у нее развесовка такая, что тормоза 316 (перед) + 326 (зад) идет
    фишка не в том, чтобы править миром,
    а в том чтобы делать это втихую от санитаров

  11. #9791

    Адрес: Кем.обл.
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Всем доброго времени суток. Может кто подскажет. Аут 2004г . Возникла проблема с монитором и штатной магнитолой. Живут своей жизнью, могут сами отключаться, включаться . Монитор может в этот момент рябит. Может кто сталкивался с такой проблемой.

  12. #9792
    Аватар для Bubaridze
    Адрес: Улановка
    Сообщений
    325
    Больше года на форуме
    Сообщение от 708oror Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Может кто подскажет. Аут 2004г . Возникла проблема с монитором и штатной магнитолой. Живут своей жизнью, могут сами отключаться, включаться . Монитор может в этот момент рябит. Может кто сталкивался с такой проблемой.
    подыхает монитор или отдельная часть его)

  13. #9793

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    А ни у кого случайно не завалялась в хозяйстве в Новосибе убитая рулевая рейка с ЛЕВОГО руля, которую не жалко отдать на опыты?

    Появился люфт вала золотникового механизма в поперечном направлении. Если взяться за вал ниже рулевого карданчика и покачать вал перпендикулярно оси вала - люфтит и стуки отдают в корпус золотникового механизма и саму рейку (алюминиевую часть на ней с червячной передачей). Соответственно бьет в руль при движении по плохой дороге. (втулка на горизонтальном валу и вертикальные сальники поменяны 30 тыс км назад, с ними сейчас все ок). Хочется понять, что можно с этим сделать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.png 
Просмотров:	1 
Размер:	78.7 Кб 
ID:	6528723

    1. шайба которая поджимает верхний сальник - вроде бы не является опорой торсионного вала. Ее фиг купишь. Тупо нет номера. Если разбило ее - попробовать выточить из бронзы.

    2. подшипник. Вроде бы с ним ничего плохого не может случиться, он работает почти в тепличных условиях. Но если он - как он крепится на валу? Можно ли его снять и подобрать ему замену?

    3. конец вала, который упирается в корпус рейки. Если разбило посадочное место - то покупка торсионного вала в сборе не даст эффекта. Как вариант увеличить это отверстие в корпусе рейки (вот тут вопрос в толщине корпуса, хватит ли), выточить втулку и запрессовать ее в увеличенное посадочное место.

    Понятно, что надо снимать рейку и смотреть предметно, что там разбилось. Но это значит машину ставить на прикол, а она нужна каждый день... Вот и хочется пока потренироваться на кошках ))
    Несколько фоток для полноты картины:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4f21612s-960.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	174.8 Кб 
ID:	6528738
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8721612s-960.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	172.9 Кб 
ID:	6528737
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4d21612s-960.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	252.9 Кб 
ID:	6528739
    Последний раз редактировалось Glazeg; 13.09.2017 в 13:24.
    Subaru Outback BP9'08 09MY EJ253 VTD+VDC левый руль

  14. #9794
    N_h
    N_h вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,957
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kowax Посмотреть сообщение
    Сообщение от Kowax Посмотреть сообщение
    Спасибо. В штатное место заколхозю, не сильно критичен увод сторону.
    Outback '06 + солярис

  15. #9795
    Аватар для Kowax
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    730
    Больше 5 лет на форуме
    Ок, рад, что помог, хоть и таким способом :-))

  16. #9796
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    4,634
    Больше 5 лет на форуме
    парни, а на треху только 510 генератор ставится или можно другой?
    сил моих нету уже! то подшипники, то реле, то еще что. заепал ***** акаянный!
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  17. #9797

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,263
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    парни, а на треху только 510 генератор ставится или можно другой?
    сил моих нету уже! то подшипники, то реле, то еще что. заепал ***** акаянный!
    можешь 401 поставить, но он меньше по амперам (90 вместо 110)/
    Либо ставь 520/521, только надо будет свой шкив переставить на него, и плюсовой вывод повернуть (на корпусе есть паз на нужный угол)

  18. #9798
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    4,634
    Больше 5 лет на форуме
    да. 521 нашел от импрезы. спасибо
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  19. #9799

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Glazeg попробую сэкономить твои деньги и время - скорее всего это не рейка :)
    Имею аналогичную проблему: бьет в руль на мелких кочках, и, как бы, подруливает вдобавок.
    Перебрана рейка, ибо текла, - бьет в руль
    В ельцовке в вал дополнительно установили подшипник, чтобы убрать люфт о котором ты пишешь - бьет в руль
    Было предположение, что это из-за помирающего насоса и недостаточного давления. насос поменял - бьет в руль
    Последняя моя версия что, это люфт в механизме рулевой колонки, гугл находит несколько подтверждений этой версии - пока не проверял.
    Или одна из крестовин рулевого кардана, но у меня на двух стохах смотрели и сказали что крестовины в порядке.
    Аут BPE 08

  20. #9800

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Сообщение от agent_troll Посмотреть сообщение
    Последняя моя версия что, это люфт в механизме рулевой колонки, гугл находит несколько подтверждений этой версии - пока не проверял.
    Или одна из крестовин рулевого кардана, но у меня на двух стохах смотрели и сказали что крестовины в порядке.
    Это легко проверить. Надо скинуть один конец рулевого карданчика и покачать вал рейки, и вал рулевого механизма.
    Или рейка, или рулевой механизм. Если ни то ни другое - карданчик.
    У меня карданчик меняный. Вряд ли он. Да и люфтит когда руками качаешь вал рейки (золотника). То есть усилие не доходит до рулевого механизма (до него карданчик с 2-мя крестовинами) - он остается неподвижен.
    Насос свежий с контракта с небольшим пробегом.

    А про подшипник есть подробности? Куда установили? Какой подшипник? Новый подшипник вместо номера 2 на фото выше, или вместо шайбы 1?
    Subaru Outback BP9'08 09MY EJ253 VTD+VDC левый руль

Страница 490 из 492 ПерваяПервая ... 390440480488489490491492 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru R2
2004 год
180000 руб.
Subaru Legacy B4
2000 год
365000 руб.
Subaru Forester
1999 год
225000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос - Subaru Outback, голова McIntosh, адаптер EA1251B для iPod!
    от Vlad Gerasimov в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 14:02
  2. ТО 120 тыс. км. Subaru Outback 2005 2.5.
    от Hotel в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 06:08
  3. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 16:02
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 18:41
  5. Toyota Harrier VS Subaru Outback
    от TVV в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189