Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 613 из 616 ПерваяПервая ... 113513563603611612613614615 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,241 по 12,260 из 12302

Subaru Outback

  1. #12241
    Аватар для drive-dv
    Адрес: Владик
    Сообщений
    819,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    это сток размер. вот 205 это да. уже ****ец убожество.
    хочешь выше ставь 215/60/17
    я думаю 225/55/17 воткну и спидометр врать будет всего километров на 5 в час), ща литье и резину выбираю)
    а вот на зиму на 16 литье хочу повыше, зимой не до красоты)
    если Вы людям нравитесь, то Вы хороши. Если они ненавидят Вас, то Вы - лучший.

  2. #12242
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,601
    Больше 7 лет на форуме
    у нас на сток размере на 90кмч по факту 86 примерно.
    выравнивается почти полностью на 215/65/16. разница на 140 примерно 1-2км по сравнению с навигатором


    я тоже раньше так думал. но поездив не один сезон на 18 тапках ну его нах. 16 збс.
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  3. #12243
    Аватар для Kowax
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    у нас на сток размере на 90кмч по факту 86 примерно.
    выравнивается почти полностью на 215/65/16. разница на 140 примерно 1-2км по сравнению с навигатором


    я тоже раньше так думал. но поездив не один сезон на 18 тапках ну его нах. 16 збс.
    Попомер болит, что на 16 перейти решил?

  4. #12244
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kowax Посмотреть сообщение
    Попомер болит, что на 16 перейти решил?
    не. полезная высота бублика такая же как на сток размере. не изолента.
    дорог нет по большому счету.
    мне рези еще на пару лет хватит, а потом либо дицки продавать либо профиль больше ставить. но на 18 выбора особо нет той же всевдо АТ резины в размере 215/55/18
    а зима у меня и так 215/65/16
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  5. #12245
    Аватар для Атличник
    Адрес: Находка
    Сообщений
    992
    Больше 7 лет на форуме
    на ланкастер ej254 уговаривают поставить при замене крышку на радиатор на 0.9 взамен родной на 1.1. При том ни один человек мне это сказал. Авто старенький,1998 год. Действительно есть такой опыт что необходимо на 0.9 менять?

  6. #12246
    Аватар для Атличник
    Адрес: Находка
    Сообщений
    992
    Больше 7 лет на форуме
    крышке года 3, буду антифриз менять с пробкой, вопрос какую брать. Радиатор контрактный, у прошлого владельца порвало радиатор в прошлом, вроде как из-за пробки

  7. #12247
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,601
    Больше 7 лет на форуме
    я бы поменял ибо пластик.
    хотя я себе и на алюминий 0.9 поставил вместо 1.1.
    больше чем уверен что побежал у меня радиатор именно изза крышки. ибо давило только на горячую.
    возможно уменьшение давки даст радику лишних пару лет жизни
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  8. #12248
    Аватар для Атличник
    Адрес: Находка
    Сообщений
    992
    Больше 7 лет на форуме
    я так понял что если поменять с родных 1.1 на 0.9 радиатору будет легче, а греться двс как будет? Ведь температура закипания будет ниже в теории

  9. #12249
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,601
    Больше 7 лет на форуме
    двс у тебя будет греться только в зависимости от термоса.
    у меня термос на 78 стоит. что на сток радике с крышкой 1,1 летом выше 96 почти не видел что на 40мм радике с крышкой 0,9. вентили так же не включаются часто. через кабель смотрел несколько раз после замены радика было до +-90 градусов.
    температура кипения вроде на пару градусов ниже становится.
    но ты не грей движку и все.
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  10. #12250
    Аватар для Kowax
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Атличник Посмотреть сообщение
    я так понял что если поменять с родных 1.1 на 0.9 радиатору будет легче, а греться двс как будет? Ведь температура закипания будет ниже в теории
    Ну к примеру, при 0.9 t° закипания 120 а, при1.1 будет 130 от этого совсем не легче... Критично уже больше 110, бошки скорей уже поведет...

  11. #12251

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    1,706
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    двс у тебя будет греться только в зависимости от термоса.
    у меня термос на 78 стоит. что на сток радике с крышкой 1,1 летом выше 96 почти не видел
    Долго думал какой термостат ставить вместо уставшего. В итоге поставил штатный.
    В итоге летом тот же максимум 94-96 (если в пробках) 86-90 на трассе. Выше 96 не бывает.
    А вот для нормальной такой зимы, 82 гр. термостат однозначно будет лучше.
    P.S. Пробка штатная. Радиатор штатный.
    Последний раз редактировалось VadimI; 29.06.2020 в 16:55.
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  12. #12252
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
    Долго думал какой термостат ставить вместо уставшего. В итоге поставил штатный.
    В итоге летом тот же максимум 94-96 (если в пробках) 86-90 на трассе. Выше 96 не бывает.
    А вот для нормальной такой зимы, 82 гр. термостат однозначно будет лучше.
    P.S. Пробка штатная. Радиатор штатный.
    я разницы не заметил что зимой что летом.
    но зимой у машины морда закрыта, а сверху одеяло. морозы в -50 никто не отменял. с печки жарит
    зы. до замены стоял тоже на 78. https://www.drive2.ru/l/496085903630926029/
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  13. #12253
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,601
    Больше 7 лет на форуме
    господа, а как у нас сделать так чтобы вентиляторы работали от акб, а не от замка зажигания в положении ON?
    суть в чем - мне не нравится что после приезда куда либо нужно еще ждать пока молотят вентили охлаждая двигатель.
    хочется приехать, заглушить машину и пусть они себе хоть 10 минут шумят.
    раньше на это не обращал внимания особо, но теперь чет не радует.
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  14. #12254

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    1,706
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    суть в чем - мне не нравится что после приезда куда либо нужно еще ждать пока молотят вентили охлаждая двигатель.
    хочется приехать, заглушить машину и пусть они себе хоть 10 минут шумят.
    раньше на это не обращал внимания особо, но теперь чет не радует.
    - Ну ждать до остановки вентиляторов вроде не очень долго. Секунд 20-30 обычно, да и то, только летом в жару. Да и на мой взгляд незачем.
    - Если хочется, закажите у электронщиков или купите готовую автономную систему управления вентиляторами по температуре. Правда непонятно, как ее активировать при включении кондиционера, но электронщики придумают.
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  15. #12255
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,601
    Больше 7 лет на форуме
    ну хз. у меня после остановки они могут молотить еще пару минут легко. почему так хз. на ходу не работают даже в жару. только если совсем тошнить или вжаривать.
    оно заказывать ничего не надо. делается элементарно
    https://www.drive2.ru/l/464359495611450550/

    вопрос именно в том чтобы исключить замок зажигания. но как я понял это не сделать ибо мозги рулят по температуре. при этом на мозги идет другой датчик. не тот что на приборку.

    меня оно не особо напрягает если честно. просто уже электропомпа стоит с таймером.
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  16. #12256

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    1,706
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    ну хз. у меня после остановки они могут молотить еще пару минут легко. почему так хз. на ходу не работают даже в жару.
    ... но как я понял это не сделать ибо мозги рулят по температуре. при этом на мозги идет другой датчик. не тот что на приборку.
    - Мне при тех же симптомах помогла замена термостата. До этого вентиляторы все время молотили на малой скорости с температурой 94. В пробках было иногда и за 100.
    - Совершенно верно. Там еще и хитрый алгоритм включения двух вентиляторов, причем в двух режимах, с кондиционером и без.
    Может с пробкой радиатора что-то не так?
    Проблема с с автономной системой управления вентилями в том, чтобы при включенном кондиционере вентили крутились. Но думаю хороший электрик может все это замутить. Можно управление запараллелить с вашей электропомпой.
    Кстати, а сама эта электропомпа в выключенном состоянии не препятствует циркуляции?
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  17. #12257
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
    -
    Кстати, а сама эта электропомпа в выключенном состоянии не препятствует циркуляции?
    нет. она дует в подачу печки и свободно крутится от потока
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  18. #12258
    Аватар для drive-dv
    Адрес: Владик
    Сообщений
    819,098
    Больше 10 лет на форуме
    подробней про вентиляторы, чо за прикол?)
    если Вы людям нравитесь, то Вы хороши. Если они ненавидят Вас, то Вы - лучший.

  19. #12259

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    174
    Больше 5 лет на форуме
    Может проще включить турботаймер на синганлке? На пару минут настроить.

  20. #12260
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,469
    Больше 10 лет на форуме
    я просто оставлю это здесь..
    поездка примерно на 750 км.
    крейсерская скорость - 120 км\час.
    мотор - 3.6, 250 л\с..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BRF - расход.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	7351845
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

Страница 613 из 616 ПерваяПервая ... 113513563603611612613614615 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2000 год
265000 руб.
Subaru Outback
2014 год
1233000 руб.
Subaru Legacy B4
2000 год
310000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос - Subaru Outback, голова McIntosh, адаптер EA1251B для iPod!
    от Vlad Gerasimov в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 14:02
  2. ТО 120 тыс. км. Subaru Outback 2005 2.5.
    от Hotel в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 06:08
  3. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 16:02
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 18:41
  5. Toyota Harrier VS Subaru Outback
    от TVV в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189