Страница 2 из 77 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1526

Заменил хвостовик TZ на TV

  1. #21

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от artem43 Посмотреть сообщение
    еще интересует вот чего - хвостовики от разных поколений и моделей TV одинаковые?
    то есть желание в своей TZ1B5LSWAA хвостиком махнуться..

    Начинка одинакова, корпус разный - масленные каналы по другому выполнены

  2. #22

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от komatozzz Посмотреть сообщение
    обязательно отпишись по результату
    желательно с подробным отчетом)
    давно мечтаю о свапе на TV, но жалко менять рабочую коробу, а хвост вроде есть где взять
    Не вопрос, как все будет сделано - опишем подробно, с фото.

  3. #23

    Адрес: Томск
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    Начинка одинакова, корпус разный - масленные каналы по другому выполнены
    понятно, спасибо за ответ
    ещёб выяснить от каких TV хвостик болт-он подойдет и на какие TZ..
    Forester Airbreak, 2006

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,976
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от artem43 Посмотреть сообщение
    ещёб выяснить от каких TV хвостик болт-он подойдет и на какие TZ..
    Ни с каких и ни на какие.
    Принцип работы соленоида отличается и объяснить это мозгам коробки весьма проблематично.

  5. #25

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SVKan Посмотреть сообщение
    Ни с каких и ни на какие.
    Принцип работы соленоида отличается и объяснить это мозгам коробки весьма проблематично.

    По годам однозначно подойдут либо в пределах модельного года исполнения

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,976
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    По годам однозначно подойдут либо в пределах модельного года исполнения
    Физически прикрутить можно, но работать будет не правильно. Такой вариант Вас устроит?
    Я считаю под болт-он это когда прикрутил и все работает правильно - как и должно, без всякого шаманства...

  7. #27

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SVKan Посмотреть сообщение
    Физически прикрутить можно, но работать будет не правильно. Такой вариант Вас устроит?
    Я считаю под болт-он это когда прикрутил и все работает правильно - как и должно, без всякого шаманства...
    Меня, как прикрутившего - устраивает)), а все остальное - поправимое.

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,976
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    Меня, как прикрутившего - устраивает)), а все остальное - поправимое.
    Это говорит исключительно о том, что у Вас или соленоид не работает или фрикционы стерты... :)
    В коробке TV при отключенном пакете полный привод с распределением момента 40:60 и центральным диффом по типу Торсена.
    Пакет отвечает исключительно за блокировку.

    В TZ же при исправном хвостовике постоянно на задок подается не менее 10% момента, то бишь пакет ВСЕГДА поджат. А на первой скорости и заднем ходе пакет всегда зажат обеспечивая 50:50.
    Если всунуть под эту логику хвостовик от TZ, то например при развороте задом центральный дифф будет полностью заблокирован. Об ощущениях в такие моменты можете поинтересоваться у обладателей механики у которых сваривалась виска.
    Я как раз из таких. Не очень приятно, когда машина начинает поддергиваться и проворачивать колеса на асфальте. Не говоря уже о том, что в таком режиме усиленно дохнет трансмиссия - те же привода например...

  9. #29

    Адрес: Томск
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SVKan Посмотреть сообщение
    Это говорит исключительно о том, что у Вас или соленоид не работает или фрикционы стерты... :)
    В коробке TV при отключенном пакете полный привод с распределением момента 40:60 и центральным диффом по типу Торсена.
    Пакет отвечает исключительно за блокировку.

    В TZ же при исправном хвостовике постоянно на задок подается не менее 10% момента, то бишь пакет ВСЕГДА поджат. А на первой скорости и заднем ходе пакет всегда зажат обеспечивая 50:50.
    Если всунуть под эту логику хвостовик от TZ, то например при развороте задом центральный дифф будет полностью заблокирован. Об ощущениях в такие моменты можете поинтересоваться у обладателей механики у которых сваривалась виска.
    Я как раз из таких. Не очень приятно, когда машина начинает поддергиваться и проворачивать колеса на асфальте. Не говоря уже о том, что в таком режиме усиленно дохнет трансмиссия - те же привода например...
    позвольте... ну и в чём же разница по вашему при активном маневрировании на 1 или R?
    Получается и на TV и на TZ будет макс блок-ка пакетов, только разница 40:60 против 50:50.
    Другими словами:
    1.логика TZ - изменение степени блокировки фрикционов подключения задка, то есть от 5/10 до 40/50% передавать момент на заднюю ось в зависимости от оборотов ДПДЗ (скорость и степень блокировки пропорциональна скорости и степени открытия дросселя);
    2.логика TV - изменение степени блокировки (силы преднатяга LSD) центрального несимметричного дифференциала, то есть от свободного дифа до заблокированного.
    от сюда вывод - обе логики одинаковые, но различие лишь в чувствительности/быстродействии одних и тех же сигналов c мозгов на соленоид, поэтому TZ-тные мозги (алгоритм работы соленоида по ДПДЗ) по сравнению с с TV-шными будут быстрее блокировать TV-шный хвост.
    По ощущениям должно быть сравнимо с переходом с 1/1,5way на 1,5/2way.
    Forester Airbreak, 2006

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,976
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от artem43 Посмотреть сообщение
    позвольте... ну и в чём же разница по вашему при активном маневрировании на 1 или R?
    Получается и на TV и на TZ будет макс блок-ка пакетов, только разница 40:60 против 50:50.
    Другими словами:
    1.логика TZ - изменение степени блокировки фрикционов подключения задка, то есть от 5/10 до 40/50% передавать момент на заднюю ось в зависимости от оборотов ДПДЗ (скорость и степень блокировки пропорциональна скорости и степени открытия дросселя);
    2.логика TV - изменение степени блокировки (силы преднатяга LSD) центрального несимметричного дифференциала, то есть от свободного дифа до заблокированного.
    от сюда вывод - обе логики одинаковые, но различие лишь в чувствительности/быстродействии одних и тех же сигналов c мозгов на соленоид, поэтому TZ-тные мозги (алгоритм работы соленоида по ДПДЗ) по сравнению с с TV-шными будут быстрее блокировать TV-шный хвост.
    По ощущениям должно быть сравнимо с переходом с 1/1,5way на 1,5/2way.
    Распределение момента и блокировка дифференциала абсолютно разные вещи.
    Свободный дифференциал механики (или тот же самый свободный дифференциал) всегда распределяет момент 50:50. Но это не делает его заблокированным.
    Блокировка это не уравнивание моментов, а уравнивание скоростей вращения.
    При том же развороте задом на маленькой площадке нужен свободный дифф. Момент подается небольшой, а разность в скоростях вращения осей максимальна. А Вы его наоборот блокируете...

  11. #31

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SVKan Посмотреть сообщение
    Это говорит исключительно о том, что у Вас или соленоид не работает или фрикционы стерты... :)
    В коробке TV при отключенном пакете полный привод с распределением момента 40:60 и центральным диффом по типу Торсена.
    Пакет отвечает исключительно за блокировку.

    В TZ же при исправном хвостовике постоянно на задок подается не менее 10% момента, то бишь пакет ВСЕГДА поджат. А на первой скорости и заднем ходе пакет всегда зажат обеспечивая 50:50.
    Если всунуть под эту логику хвостовик от TZ, то например при развороте задом центральный дифф будет полностью заблокирован. Об ощущениях в такие моменты можете поинтересоваться у обладателей механики у которых сваривалась виска.
    Я как раз из таких. Не очень приятно, когда машина начинает поддергиваться и проворачивать колеса на асфальте. Не говоря уже о том, что в таком режиме усиленно дохнет трансмиссия - те же привода например...

    По поводу соленоида и пакета все в идеале. Езда и маневренность задним ходом -отменная, ни каких поддергиваний и проворачиваний.
    Так, вот - разницы между алгоритмом работы соленоида С на 1 и на R - у обоих типов трансмиссий одинакова и абсолютно без разницы, пакет у вас в хвостовике или дифференциал.

  12. #32

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Алгоритм работы соленоида С в раздаточной коробке

    Для АВД полный привода с 90/10 разделением крутящего момента передней и задней при нормальных условиях (80/20 от 1996 года, 60/40 на Subaru Forester с 2009 года ).
    Электронное управление гидравлическое многодисковое сцепление передачи устанавливается вместо межосевого дифференциала в хвостовик КПП.
    Датчики регистрируют параметры, такие как проскальзывание колес, положение дроссельной заслонки и торможения, чтобы помочь определить необходимые распределение крутящего момента на заднюю ось.
    Управление гидравлической многодисковой муфтой задается ECU, программа выполняет следующие функции:
    • а) регулирует гидравлическое давление в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля;
    • б) увеличивает гидравлическое давление, когда рычаг переключения передач в положение "1";
    • в) увеличивает гидравлическое давление, когда передние колеса начинают буксовать (эта функция отключается, когда скорость превышает 60 км / ч или когда педаль акселератора отпущена);
    • г) уменьшает гидравлическое давление, когда автомобиль поворачивает;
    • е) отключает гидравлическое давление, когда ABS активирована.


    Теперь для ВТД
    Полный привод с 45/55 разделением крутящего момента передней и задней при нормальных условиях. Электронное управление гидравлическое многодисковое сцепление установлено в сочетании с межосевым дифференциалом планетарного типа.
    Датчики регистрируют параметры, такие как проскальзывание колес, положение дроссельной заслонки и торможения, чтобы помочь определить степень блокировки дифференциала. Дополнительно - самоблокирующийся задний дифференциал вязкомуфтой.
    Управлением гидравлической многодисковой муфтой ECU выполняет следующие функции:
    • а) регулирует гидравлическое давление, на основе производимого крутящего момента и дорожных условий;
    • б) регулирует гидравлическое давление, когда автомобиль начинает движение, основанное на положение педали акселератора;
    • в) уменьшает гидравлическое давление, когда автомобиль поворачивает (рассчитывается путем сравнения передний и задний карданные валы на скоростях);
    • г) увеличивает гидравлическое давление, когда передние или задние колеса начинают буксовать;
    • д) отключает гидравлическое давление, когда ABS активирована;
    • е) уменьшает гидравлическое давление при нажатии на педаль тормоза и, когда педаль акселератора отпущена;
    • ж) увеличивает гидравлическое давление, когда рычаг переключения передач в положение "1".
    Последний раз редактировалось SCIF1973; 11.10.2012 в 07:54.

  13. #33
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    По поводу соленоида и пакета все в идеале. Езда и маневренность задним ходом -отменная, ни каких поддергиваний и проворачиваний.
    Так, вот - разницы между алгоритмом работы соленоида С на 1 и на R - у обоих типов трансмиссий одинакова и абсолютно без разницы, пакет у вас в хвостовике или дифференциал.
    Судя по моим исследованиям ,управление зеркально ,т е при одном и том же УПРАВЛЕНИИ, в одной коробке происходит блокировка ,а в другом разблокировка .....У ТЗ муфта блокируется при отсутствии питания на соленоиде ,а у ТВ при максимальном питании ....
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  14. #34

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    Судя по моим исследованиям ,управление зеркально ,т е при одном и том же УПРАВЛЕНИИ, в одной коробке происходит блокировка ,а в другом разблокировка .....У ТЗ муфта блокируется при отсутствии питания на соленоиде ,а у ТВ при максимальном питании ....

    На счет TZ - однозначно Да. А по поводу второй - не сходится( по крайней мере для моей коробки и донора для хвостовика). Т.к корпусы хвостовиков по масленным каналам были исследованы на этот предмет... При вставленном предохранителе на соленоиде +12 вольт, т.е. полностью сброс давления и авто ведет себя как заднеприводный. Без предохранителя - ощущения совсем другие, подрыв сразу 4- мя и более контролируемый заход в поворотах на скорости.

  15. #35

    Адрес: Томск
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    Т.к корпусы хвостовиков по масленным каналам были исследованы на этот предмет...
    на сколько обширны проведенные исследования? Сколько типов коробок пересмотрел?
    Какие по масляным каналам одинаковые, наверно одних годов TZ и TV или всё как всегда запутанней?
    Forester Airbreak, 2006

  16. #36

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от artem43 Посмотреть сообщение
    на сколько обширны проведенные исследования? Сколько типов коробок пересмотрел?
    Какие по масляным каналам одинаковые, наверно одних годов TZ и TV или всё как всегда запутанней?
    в пределах родной и донора..., ЗА остальных, что и как сказать не могу. Могу только предположить, что коробки TZ1A и TV1A одна и таже и реализация управлением раздаточной коробки идентичная, как и у TZ1B и TV1B. Как будет работать TZ1A и TV1B - х.з.
    А алгоритм работы раздаточной коробкой опять же разный в зависимости от года, не даром блоков управления АКПП немеренно и везде зашито разное.( более продвинутое)
    Последний раз редактировалось SCIF1973; 12.10.2012 в 07:15.

  17. #37

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    13,808
    Больше 10 лет на форуме
    а что, поменять блок управления акпп не судьба?
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  18. #38

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dmitry36 Посмотреть сообщение
    а что, поменять блок управления акпп не судьба?
    В данном случае нет и объяснять смысла не вижу.

  19. #39

    Адрес: Валдай
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    А где достать хвостовик от ТВ? И еще вопрос датчики вращения валов стоят в хвостовике? Вроде как должно быть три штуки? Теоретически можно сделать на микроконтроллере контроллер управления муфтой. Сигналы брать от датчиков вращения валов, от тормозов. При пробуксовке плавно поджмать, при торможении распускать.

  20. #40

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    .
    только сейчас обратил внимание что с Омска...

    можно встретиться, пообщаться..
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

Страница 2 из 77 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
269000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
380000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] кто менял автомат с Tz на Tv на Sg5 Help!!!!!
    от Rom@125 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 21:54
  2. TZ vs TV
    от Rezzz в разделе Форум Subaru
    Ответов: 541
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 13:53
  3. Замена TZ на TV
    от Ирбис_ДВ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 16:55
  4. Замена TZ на TZ или на TV.
    от Киморсик в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 20:04
  5. [Без флуда] автоматы TV и TZ совместимость. Или ремонт.
    от NITRO13 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 22:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189