Страница 3 из 77 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1526

Заменил хвостовик TZ на TV

  1. #41

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Valday Посмотреть сообщение
    А где достать хвостовик от ТВ? И еще вопрос датчики вращения валов стоят в хвостовике? Вроде как должно быть три штуки? Теоретически можно сделать на микроконтроллере контроллер управления муфтой. Сигналы брать от датчиков вращения валов, от тормозов. При пробуксовке плавно поджмать, при торможении распускать.

    1.Купить.
    2. Да
    3. Для управления муфтой нужны два сигнала - с датчика дроссельной заслонки и педаль тормоза, самый простой вариант исполнения.

  2. #42

    Адрес: Валдай
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    3. Для управления муфтой нужны два сигнала - с датчика дроссельной заслонки и педаль тормоза, самый простой вариант исполнения.
    Может я не спец, но сигналы с валов гораздо информативней, на мой взгляд. По педали газа мы же не определим буксует ли та или иная ось. Сигнал с дросселя, можно использовать, как превентивную меру, поджимая немного фрикционы при увеличении газа.

  3. #43

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Valday Посмотреть сообщение
    Может я не спец, но сигналы с валов гораздо информативней, на мой взгляд. По педали газа мы же не определим буксует ли та или иная ось. Сигнал с дросселя, можно использовать, как превентивную меру, поджимая немного фрикционы при увеличении газа.

    А задача не в определении букса стоит, а управление в ручном режиме блокировкой дифа.... Остальное все прекрасно работает с родными мозгами от TZ.

  4. #44

    Адрес: Валдай
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Да я еще раз прочитал ваш пост на второй странице более внимательно, и понял что не надо ничего городить.
    Последний раз редактировалось Alex_Valday; 15.11.2012 в 13:15.

  5. #45

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    так я и не понял какая TZ стояла, только с фрикционами (если только с ними то сколько зубов под датчик на ней?), или уже с диффом которая TZ102YB
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  6. #46

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yrii-b Посмотреть сообщение
    так я и не понял какая TZ стояла, только с фрикционами (если только с ними то сколько зубов под датчик на ней?), или уже с диффом которая TZ102YB

    TZ1A4ZKABA - штатная без дифа, кольцо на 30 , хвост от TV1A4YBAAA с дифом сейчас. кольцо -22
    Последний раз редактировалось SCIF1973; 15.11.2012 в 14:21.

  7. #47

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    TZ1A4ZKABA - штатная без дифа, кольцо на 30 , хвост от TV1A4YBAAA с дифом сейчас. кольцо -22
    вот, а теперь вопрос - как работает блокировка дифа если кольцо меньше? (у меня такая же ситуация купил мозги уже другие - едут)
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  8. #48

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yrii-b Посмотреть сообщение
    вот, а теперь вопрос - как работает блокировка дифа если кольцо меньше? (у меня такая же ситуация купил мозги уже другие - едут)

    По алгоритму TZ, то есть сразу с нажатия педали, а не с 2/3 нажатия как у TV. На осцилографе хорошо видно как это работает при езде.
    Все привыкли думать, что чем больше давишь тапок, тем сильнее поджимается зад на TZ( ПО различным источникам и инструкциям по ремонту), ОДНАКО по осцилограммам, это совсем не так. Поджатие мах. происходит только в первый момент нажатия педали и сохраняется в течении определенного времени, потом остается на определенной величине не зависимо от дальнейшего нажатия акселератора. Как только убрать ногу с педали газа - диф плавно разблокируется опять же в течении определенного времени.... Если убрать и снова нажать, происходит опять мах. поджатие. Это все относится к прямолинейному движению на ровной и сухой дороге. При поворотах - пакет разжимается, при нажатии на тормоз - разжимается еще больше, чем предустановка 10% в мозгах. Вообщем алгоритм достаточно разнообразен, но в общих чертах как-то так. На 1 и R - то-же происходит , что и в других режимах, за исключением времени удержания пакета в состоянии сжатия.
    Последний раз редактировалось SCIF1973; 16.11.2012 в 08:29.

  9. #49

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    По алгоритму TZ, то есть сразу с нажатия педали, а не с 2/3 нажатия как у TV. На осцилографе хорошо видно как это работает при езде.
    дак импульсов то меньше с кольца идет за оборот, поэтому мозг ТЗ "думает" что зад буксует и поджимает фрики в иттоге езда с постоянно заблокированным дифом..пока фрики не сотруться..

    т.е. для ТЗ мозгов надо 30 импульсоа на оборот, а у вас хвост от ТВ выдает 22 импульса на оборот.
    Последний раз редактировалось yrii-b; 16.11.2012 в 08:16.
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  10. #50

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yrii-b Посмотреть сообщение
    дак импульсов то меньше с кольца идет за оборот, поэтому мозг ТЗ "думает" что зад буксует и поджимает фрики в иттоге езда с постоянно заблокированным дифом..пока фрики не сотруться..

    т.е. для ТЗ мозгов надо 30 импульсоа на оборот, а у вас хвост от ТВ выдает 22 импульса на оборот.
    Да, нет... мозг так не думает, так работает в паре с блоком АБС, который в свою очередь определяет пробуксовку, а не по оборотам выходного вала.

  11. #51

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    зачем тогда датчик в хвосте.... и есть пример на другом форуме чел из-за этого ездил с предохранителем пока мозг не поменял...без предохранителя зад был постоянно зажат из-за "разных" (по импульсам) скоростей вращения осей
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  12. #52
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,040
    Больше 10 лет на форуме
    Причем тут АБС? Датчик то стоит в хвостовике, по нему и спотрит пробуксовку. У меня TZ102, АБС удалена вместе с блоком и датчиками. Пакет работает штатно.
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  13. #53

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    По датчикам мозги смотрят на какую ось перебросить момент в определенных дорожных условиях

    Сообщение от Vovv Посмотреть сообщение
    Причем тут АБС? Датчик то стоит в хвостовике, по нему и спотрит пробуксовку. У меня TZ102, АБС удалена вместе с блоком и датчиками. Пакет работает штатно.

    С чего это ради? За пробуксовку отвечают датчики колесные, а не выходных валов.

  14. #54

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    По датчикам мозги смотрят на какую ось перебросить момент в определенных дорожных условиях




    С чего это ради? За пробуксовку отвечают датчики колесные, а не выходных валов.
    колесные датчики влияют только на работу АБС (которая при скорости менее 20 км/ч вообще не работает) и не "за пробуксовку" и наоборот колесные датчики ловят блокирование колеса тормозом...

    а скорость вращения осей выравнивается по датчику в переднем диффе (скорости) и датчику в хвостовике с помощью поджатия фрикционов зада
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  15. #55

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yrii-b Посмотреть сообщение
    колесные датчики влияют только на работу АБС (которая при скорости менее 20 км/ч вообще не работает) и не "за пробуксовку" и наоборот колесные датчики ловят блокирование колеса тормозом...

    а скорость вращения осей выравнивается по датчику в переднем диффе (скорости) и датчику в хвостовике с помощью поджатия фрикционов зада
    Активация АБС и считывание с датчиков инфы - разные вещи.
    Пробуксовка КОЛЕС, а не валов смотрится по ним. Датчики стоят на валах и определять пробуксовку колеса не могут, и исходя из этого нарушается принцип работы мозгов кпп. см. пост 32.

    Можете почитать еще это, но достоверности тут процентов 50

    http://inakomyslyashiy.ru/awd-4wd/

    http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
    Последний раз редактировалось SCIF1973; 16.11.2012 в 11:29.

  16. #56

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    да поймите же , мозг АКПП не смотрит пробуксовку колес для подключения зада по датчикам АБС,... т.к. есть еще осевые дифы.....

    Мозг контролирует только скорости вращения валов передающих моменты на дифф передней оси и на дифф задней оси...при их разной скорости он поджимает фрики до выравнивания скоростей приводных валов..

    если бы по вашему мозг контролировал скорости вращения колес, то при развороте он бы зажимал фрики( т.к. в этом случае скорости вращения колес разные.)
    ... что противоречит вашему же посту:
    • г) уменьшает гидравлическое давление, когда автомобиль поворачивает;
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  17. #57

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Если бы мозг контролировал только скорости выходных валов, то как раз при повороте их скорости абсолютно разные ....и вот по вашему он и будет зажимать межосевой диф, для выравнивания скоростей(моментов).

  18. #58

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение
    Если бы мозг контролировал только скорости выходных валов, то как раз при повороте их скорости абсолютно разные ....и вот по вашему он и будет зажимать межосевой диф, для выравнивания скоростей(моментов).
    для этого момента на рулевой рейке датчик есть... хотя и не на всех машинах...


    я хочу сказать что с кольцом на 22 зуба мозги ТЗ не могут работать корректно. ... хотя сейчас думаю, возможно из-за хитрого диффа там количество зубов уменьшено...
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  19. #59

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    вот думаю поставить зад с диффом и кольцом на 22 ... будут ли штатные мозги ТЗ работать корректно...(им 30 зубов надо)
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  20. #60

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,154
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yrii-b Посмотреть сообщение
    для этого момента на рулевой рейке датчик есть... хотя и не на всех машинах...


    я хочу сказать что с кольцом на 22 зуба мозги ТЗ не могут работать корректно. ... хотя сейчас думаю, возможно из-за хитрого диффа там количество зубов уменьшено...

    Датчик на рулевой рейки - это соленоид, меняет усилие на руле при скорости выше 60км/ч. Делает руль тяжелее. Но это не по теме.

    Да, мозги не совсем корректно работают, так заточены под другое, но и в ступор с ошибками не впадают...

    ...такие мысли и у меня были, что диф - не симетричен и большая часть момента передает на зад, для этого и уменьшенно их количество.

    ....сейчас зима и очень интересно ездить... с обычным TZ не сравнить...

Страница 3 из 77 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
269000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
380000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] кто менял автомат с Tz на Tv на Sg5 Help!!!!!
    от Rom@125 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 21:54
  2. TZ vs TV
    от Rezzz в разделе Форум Subaru
    Ответов: 541
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 13:53
  3. Замена TZ на TV
    от Ирбис_ДВ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 16:55
  4. Замена TZ на TZ или на TV.
    от Киморсик в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 20:04
  5. [Без флуда] автоматы TV и TZ совместимость. Или ремонт.
    от NITRO13 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 22:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189