Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 105 из 105

Сибару BRZ - 1/4 мили за 14.9 сек. Не слишком ли оптимистичный результат?

  1. #101

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 10 лет на форуме
    продавали бы их за 700 новые без мотора, выхлопа, колес, тормозов и сидений)

  2. #102

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    https://info.drom.ru/surveys/21001/

    Информация о брате -близнеце:

    Превратности списков опций
    Точно так же, как выступление Veloster на слаломе, говорит «да, но», то же можно сказать о поведении FR-S на драг-стрипе. С нуля до сотни FR-S разгоняется за 6,6 секунды, что почти на секунду быстрее Veloster, а квотер он проходит за 14,9 секунды, разгоняясь на финише до 149 км/ч. Такую разницу в результатах легко можно списать на 80 «лишних» кг Veloster, что в принципе не противоречит действительности. А вот реальный тест на обычной дороге с множеством виражей и поворотов показал, что их различие в способности ускоряться между поворотами не такое уж заметное.

    Крутящий момент в этом играет лишь незначительную роль. У Veloster он есть, и у FR-S, он, скажем так, имеется, хоть и с небольшой ямой в середине диапазона. Чтобы добыть максимум крутящего момента из FR-S, нужно раскрутить мотор до 5 000 и резко бросить сцепление, успев при этом поймать «зад». Колеса, подогретые таким стартом, продолжают прокручиваться и при переходе с первой на вторую, но зато рядный четырехцилиндровый двухлитровый «оппозитник» при таком обращении не теряется, что позволяет избежать провала в крутящем моменте. Любой другой метод старта на FR-S с целью добиться лучшего времени на квотере абсолютно неактуален. У Veloster же, напротив, нет проблем с тягой, но есть — со сцеплением, его единственное эффективное колесо расположено не с той стороны машины, что не позволяет ему осуществить правильный старт и что в свою очередь отражается на результатах тестов, где необходимо резкое ускорение с места.

    Дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов однозначно положительно сказался бы на управляемости заднеприводного FR-S. Имеющихся 204 Нм, выдаваемых 2-литровым мотором, несомненно не хватает для, скажем, небольшого безобразия на сухом асфальте. Это плавно работающий двигатель, и ему комфортно, когда стрелка тахометра порхает в районе 7 400 оборотов (практически упираясь в отсечку). Не очень хорошо звучит, причем в прямом смысле, поскольку работа на таких высоких оборотах довольно шумная. Veloster, кстати, при разгоне тоже напоминает газонокосилку, но зато на крейсерской скорости его практически не слышно.

    Все это довольно трудно описать. Если играть на горном серпантине в догонялки, Veloster проиграет более легкому и проворному FR-S, но в повседневной жизни его способность тянуть в среднем диапазоне оборотов оказывается куда более практичной.
    ________________________________________________________________________________________________________

    Для 200 лс считаю этот результат неправдоподобным. Хотелось бы услышать мнение форумчан.
    Это что за зверь такой?

  3. #103

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Коллега, в выпускников теперь уже вашего НГУ с физфака и мехмата, не знающих что такое уравнение тягового баланса не так уж и много и я к счастью к ним не отношусь)))

    УАЗ Патриот с Ивековским дизелем с 300Нм и 127 (ХЗ, здесь могу ошибаться, но ведь не лошади разгоняют то)))) лс как быстро до 100 км/ч стреляет? 18,19 или может быть даже 20 секунд?)))

    Для очень умных: размер максимального крутящего момента скажет вам только о прочности блока двс и о том, что он деймствительно максимальный))) а вот что происходит во всем рабочем диапазоне с этим моментом, да и какой этот рабочий диапазон-это уж вряд ли))
    Как выпускник того самного ФФ НГУ подтверждаю))
    А если вы про высказывание, что лошади продают машины, а гонки выигрывает момент - там речь совсем о другом

  4. #104

    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    12,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yuks Посмотреть сообщение
    Как выпускник того самного ФФ НГУ подтверждаю))
    А если вы про высказывание, что лошади продают машины, а гонки выигрывает момент - там речь совсем о другом
    )) физфак НГУ пожалуй только физтеху сольет, хорошая богодельня!
    ПРЕВЕД от мехмата))
    Насчет высказывания-я не про него, с крутящим моментом и его графики во всем диапазоне оборотов коленчатого вала чутка сложней ситуация

  5. #105

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    )) физфак НГУ пожалуй только физтеху сольет, хорошая богодельня!
    ПРЕВЕД от мехмата))
    Насчет высказывания-я не про него, с крутящим моментом и его графики во всем диапазоне оборотов коленчатого вала чутка сложней ситуация
    Ага превед. Насчет высказывания - это я адресовывал тому, кто говорил, что дело не в лошадях

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2008 год
550000 руб.
Subaru Forester
1997 год
199000 руб.
Subaru Forester
2003 год
575000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 05:39
  2. Лада Калина 1,4 или Лада Калина 1,6?
    от nvig74 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 15:15
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 17:55
  4. Вот это зверюга!!!!!!!!!!!!
    от Таец в разделе Новосибирск
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 10:38
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 18:30

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189