Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

Сибару BRZ - 1/4 мили за 14.9 сек. Не слишком ли оптимистичный результат?

  1. #1

    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    12,439
    Больше 10 лет на форуме

    Сибару BRZ - 1/4 мили за 14.9 сек. Не слишком ли оптимистичный результат?

    https://info.drom.ru/surveys/21001/

    Информация о брате -близнеце:

    Превратности списков опций
    Точно так же, как выступление Veloster на слаломе, говорит «да, но», то же можно сказать о поведении FR-S на драг-стрипе. С нуля до сотни FR-S разгоняется за 6,6 секунды, что почти на секунду быстрее Veloster, а квотер он проходит за 14,9 секунды, разгоняясь на финише до 149 км/ч. Такую разницу в результатах легко можно списать на 80 «лишних» кг Veloster, что в принципе не противоречит действительности. А вот реальный тест на обычной дороге с множеством виражей и поворотов показал, что их различие в способности ускоряться между поворотами не такое уж заметное.

    Крутящий момент в этом играет лишь незначительную роль. У Veloster он есть, и у FR-S, он, скажем так, имеется, хоть и с небольшой ямой в середине диапазона. Чтобы добыть максимум крутящего момента из FR-S, нужно раскрутить мотор до 5 000 и резко бросить сцепление, успев при этом поймать «зад». Колеса, подогретые таким стартом, продолжают прокручиваться и при переходе с первой на вторую, но зато рядный четырехцилиндровый двухлитровый «оппозитник» при таком обращении не теряется, что позволяет избежать провала в крутящем моменте. Любой другой метод старта на FR-S с целью добиться лучшего времени на квотере абсолютно неактуален. У Veloster же, напротив, нет проблем с тягой, но есть — со сцеплением, его единственное эффективное колесо расположено не с той стороны машины, что не позволяет ему осуществить правильный старт и что в свою очередь отражается на результатах тестов, где необходимо резкое ускорение с места.

    Дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов однозначно положительно сказался бы на управляемости заднеприводного FR-S. Имеющихся 204 Нм, выдаваемых 2-литровым мотором, несомненно не хватает для, скажем, небольшого безобразия на сухом асфальте. Это плавно работающий двигатель, и ему комфортно, когда стрелка тахометра порхает в районе 7 400 оборотов (практически упираясь в отсечку). Не очень хорошо звучит, причем в прямом смысле, поскольку работа на таких высоких оборотах довольно шумная. Veloster, кстати, при разгоне тоже напоминает газонокосилку, но зато на крейсерской скорости его практически не слышно.

    Все это довольно трудно описать. Если играть на горном серпантине в догонялки, Veloster проиграет более легкому и проворному FR-S, но в повседневной жизни его способность тянуть в среднем диапазоне оборотов оказывается куда более практичной.
    ________________________________________________________________________________________________________

    Для 200 лс считаю этот результат неправдоподобным. Хотелось бы услышать мнение форумчан.

  2. #2
    Аватар для in the sunshine
    Адрес: Київ
    Сообщений
    13,313
    Больше 7 лет на форуме
    а сцион это че за фирма вобще? какое отношение имеет к тоете, субаре и лексусу?

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    прямое

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 10 лет на форуме
    ну пиндешь чистой воды, как то так https://www.youtube.com/watch?v=T9_hZqvY5RM

  5. #5

    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    12,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sers Посмотреть сообщение
    ну пиндешь чистой воды, как то так https://www.youtube.com/watch?v=T9_hZqvY5RM
    Не томи, у меня на работе доступ на ютьюб соответствующими службами жестко контролируется-чё в твоем видео?

    По теме:
    Интерга ДЦ2 на много легде нового субарика и со своими 200 лс едет 14.7 сек,
    тот же Цивик тупер европа с к20а и 201 не может быстрее 15.2 сек - так он по весу сопоставим с BRZ.
    Да та же s2000 c 240лс с трудом из 15.0 выскакивает, так откуда 14.9 у атмосубаровской зажигалочки возьмутся?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Не томи, у меня на работе доступ на ютьюб соответствующими службами жестко контролируется-чё в твоем видео?

    По теме:
    Интерга ДЦ2 на много легде нового субарика и со своими 200 лс едет 14.7 сек,
    тот же Цивик тупер европа с к20а и 201 не может быстрее 15.2 сек - так он по весу сопоставим с BRZ.
    Да та же s2000 c 240лс с трудом из 15.0 выскакивает, так откуда 14.9 у атмосубаровской зажигалочки возьмутся?
    там сравнение на квотере s2000 американской и брз, на главной на дроме это видео было около месяца назад, s2000-15, брз-15.7

  7. #7

    Адрес: рядом с Челябой
    Сообщений
    6,734
    Больше 7 лет на форуме
    хондо -15,0
    брз -15,7
    опередили, ну так тож брз, а не FR-S(может чип?)
    Последний раз редактировалось sub174; 13.09.2012 в 19:56.
    SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

  8. #8
    Аватар для Гайвер
    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    7,649
    Больше 10 лет на форуме
    BRZ бред. Надо было так жепь рвать с низким центром тяжести, если развесовка всё равно не симметричная? Такую же глупость однажды допустила с S2000, что и похоронило ее. К тому же BRZ тяжеловата для своих размеров, экономят. BMW 118i уделает ее.
    Упоротый анимешник

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, а 6-ступка на брз такая же как на сти, а то так бы 207й с jdm grb spec c поставить... блоку злую какую нибудь и ехала бы она очень и очень я думаю

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 10 лет на форуме
    или вообще и мотор и коробку с dccd с той же спеки

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 10 лет на форуме
    гыы)) https://www.youtube.com/watch?v=aBdFiFOWGms 11,3 едет с турбокитом), как гтр 35 )

  12. #12
    Аватар для automarket
    Сообщений
    197
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Для 200 лс считаю этот результат неправдоподобным. Хотелось бы услышать мнение форумчан.
    Ну против цифр не попрешь, по крайней мере у америкосов: http://www.motortrend.com/features/p...r/viewall.html

  13. #13
    Аватар для mopedos
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,716
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от sers Посмотреть сообщение
    или вообще и мотор и коробку с dccd с той же спеки
    Зачем, если есть уже турбокиты на нее.
    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

  14. #14
    Аватар для Vil'
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,712
    Больше 10 лет на форуме
    судя по временам других автомобилей с телеметрией все ок и на горячем бетоне 14,9

  15. #15
    Аватар для Vil'
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Учиха Саске Посмотреть сообщение
    BRZ бред. Надо было так жепь рвать с низким центром тяжести, если развесовка всё равно не симметричная? Такую же глупость однажды допустила с S2000, что и похоронило ее. К тому же BRZ тяжеловата для своих размеров, экономят. BMW 118i уделает ее.
    ты кроме атмофоря на чем еще ездил?

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mopedos Посмотреть сообщение
    Зачем, если есть уже турбокиты на нее.
    Чтобы 4вд с dccd была

  17. #17
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,698
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем БРЗ полный привод? Кому он нужен - СТИха есть или Развалюшн.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    Зачем БРЗ полный привод? Кому он нужен - СТИха есть или Развалюшн.
    а чего нет то? Я думаю много кто порадовался турбо полноприводному купэ, по аналогии с гц8 сти type r

  19. #19
    Аватар для RastSoul
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,689
    Больше 10 лет на форуме
    имхо, оптимистично как-то 14,9 с.
    BH5 GT -
    SF5 T/tb -
    GG2 I's -
    BE5 RSK -
    SF5 MT VF28 -
    BL5 GT+

  20. #20

    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    12,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sers Посмотреть сообщение
    там сравнение на квотере s2000 американской и брз, на главной на дроме это видео было около месяца назад, s2000-15, брз-15.7
    Вот эти цифры очень похожи на правду))
    А тот расклад, который на картинке - вранье))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-Subaru-BRZ-spec-box.jpg 
Просмотров:	254 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	2874525   
    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 14.09.2012 в 09:25.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2005 год
395555 руб.
Subaru Forester
2002 год
470000 руб.
Subaru Outback
2017 год
1625000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 05:39
  2. Лада Калина 1,4 или Лада Калина 1,6?
    от nvig74 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 15:15
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 17:55
  4. Вот это зверюга!!!!!!!!!!!!
    от Таец в разделе Новосибирск
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 10:38
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 18:30

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189