Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Замена диска сцепления МКПП Subaru Legacy B4 RSK EJ20-DETT своими руками

  1. #1
    Аватар для Diller-X
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9

    Замена диска сцепления МКПП Subaru Legacy B4 RSK EJ20-DETT своими руками

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02497.jpg 
Просмотров:	2978 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	2903920

    Начну с проблемы. И вот наступил вроде обычный день не предвещающий ни какой заморочки. Выхожу я во двор завожу свою малышку "Субару"=) Ну и поехал я по делам. Стаю на светофоре, трогаюсь и вот я почувствовал что у меня какая то задержка с передачей, я заострил на этом внимание и сразу заметил что задержки увеличиваются. буквально через 2-3 дня у меня сильней стали задерживаться скоростя, на скорости включаю передачу 3 или 4, жму на газ обороты поднимаются двигатель раскручивается а машина не едет быстрее, воняет сцепой паленой... Все я решил что это диск и ему пи... Ну позвонил в субару центр сказали 7т.р. замена думаю + стоимость диска, ну все думаю попал на круглую сумму... по сидел дома по думал, не привыкать разберу в гараже и сделаю. Не стал сразу покупать диск сцепления, решил разобрать и вынуть его для того что бы убедиться что это он сломался и для того что бы был образец, вообщем то правильно и сделал потому как мне в сервисе что у меня такой а оказалось в магазине что он другой совсем. До этого не разу не ремонтировал МКПП. В процессе столкнулся с рядом разных нюансов. Делал все из роликов из инета, но там нихера не понятно если чесно. Читал разные статьи по замене МКПП, там тоже нихера не понятно. Вот я и попробую рассказать что бы было всем ясно как это делается, для таких как я которые этого не делали. Главное если что то там не в лучшем виде то меняйте сразу на новое потому что такой гемор разбирать по 20 раз самому это ппц. И платить по 7т не каждый будет по 20 раз, так то 140 это капец пол машины))))))

    ТЕМА ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ПОТРАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА СЕРВИС:

    Инструмент требующийся при замене диска сцепления: ключи рожковые на 10/12/14/17
    головки 10/12/14/17
    отвертка на минус
    палец или втулка (для оцентровки диска в корзине)
    Клинер (жидкость)
    WD-40
    пара домкратов
    упоры на чем будет стоять машина (если нет ямы)
    =) 1 помошник

    Приступаем к ремонтному процессу:

    1. снимаем клеммы с аккумулятора
    2. снимаем куллер
    3. снимаем стартер
    4. снимаем защиту с турбин
    5. снимаем стартер
    6. устанавливаем машину на подпорки
    7. снимаем выхлопную систему, сначала снимаем часть с банкой, потом откручивам даунпайп.
    8. отключаем фишки от коробки
    9. вилку держащую выжимной подшибник тоже надо вытащить (вот из-за нее я не мог снять коробку потому что не показывают ни на одном ролике в интернете что с ней делать) если смотреть на цилиндр сцепления, то она находится перед ним, торчит из блока коробки, справа от вилки с боку коробки есть пробка под шестигранник 10ый, откручиваем её том будет резьба под болт на десять вкручиваем туда любой болт на 10 длинной 3-4 см, и тянем за него что бы вытащить втулку на которой вертится вилка, поднимаем вилку!!!
    10. снимаем кордан (что бы открутить все болты на кордане, порутите любое заднее колесо кордан развернется и будут доступны остальные болты ВНИМАТЕЛЬНО болты с кордана нельзя потерять!!!!
    11. откручиваем линки, отодвигаем в крайнее положение стабилизатор
    12. откручиваем болт на ступице держащий шаровую вытаскиваем рычаг с шаровой вместе из ступицы, внимательно шаровуа должна остаться на рычаге а не на ступице, для упрощения установки всего этого обратно.
    13. выбиваем шпонки фиксирующие гранаты приводов со стороны коробки, вынимаем их и отодвигаем в сторонку
    14. отсоединяем от коробки кулису
    15. Оооо забыл жижу с коробки слить=)
    16. устанавливаем два домкрата под коробку выталкиваем коробку и спускаем её плавно на домкратах.
    17. там вы увидете корзину откручиваем её 6 болтов по кругу, снимаем
    18. вынимаем диск сцепления


    И так коробка снята, осматриваем диск стерт в пакет для образца, корзина если нет трещен сколов на лепестках, рабочую поверхность диска корзины, то это нормально можно дальше на ней ездить. осматриваем рабочую поверхность маховика. берем в руки выжимной подшибник крутим его если не шумит то нормально если шумит покупаем новый. если все в порядке берем диск и корзину едем в магазин и на месте примеряем для того что бы не пришлось ехать по второму разу, у диска не только диаметр внутренний и внешний важен, но и количество зубцов у меня их было 24 внешний диаметр 230 внутрений 150.стоимость диска 4900.

    И так все купили, на радостях едем ставить=))) диск вкладываем в корзину, и устанавливаем на место. нужен пальчик специальный для того что бы установить и отцентровать диск сцепления, относительно корзины и маховика, если нет то обрубок первичного вала, ну если и такого нет то на глаз но не факт что попадете с первого раза. центруем, и затягиваем болты на корзине звездочкой т,е, крест на крест постепенно, закрутили молодцы.

    Тепер нюансик с вилкой и выжимным подшибником, вилку ставим на место не одевая коробку на место, одеваем подшибник на первичный вал, втыкаем вилку, устанавливаем на место втулку вилки. подшибник надет на вилку. отодвигаем подшибник с вилкой до коныа в глубь коробки (подшибник ооденется далее)

    поднял я коробку снизу лежа под машиной, напарник помог подтянул её сверху, насадили её, я развернулся положил коробку себе на спину и отжался вместе с ней, напарник подтянул её в пазы все стягиваем болтами по кругу. А ВОТ ТЕПЕРЬ НАЖИМАЕМ РЫВКОМ НА ВИЛКУ ВПЕРЕД, И ПОДШИБНИК ЗАСКАКИВАЕТ В КОРЗИНУ.

    Все собираем все остальное на место и готова, наша супер машина готова погнали гонять девок снимать дальше)))))))))

  2. #2
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Эх, было бы все так просто на 6ступах, которые под 100кг весят :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  3. #3
    Аватар для Diller-X
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9
    да у вас на STI вообще я молчу нафиг там еще с управлением, задней скорости с рычагом по возиться дополнительно нужно=) я наверно тебя понимаю=) ну все остальное примерно все так же, вообщем "Субару" это одним словом субару=) Ну я люблю свою малышку больше всех на свете, ездил на всех марках до субару, как сел на субару ничего больше не хочу влюбился блин в субару по уши... и как не сяду в любую другую машину ну не то пальто и все немогу я её променять на другую и делаю все в ней сам и в сервис последний раз когда ездил забыл уже... во первых дорого ну и во вторых уже и все сам могу поменять и отремонтировать. Кушает умеренно, дури прям как мне надо=) а главное в этой машине мне нравится её динамика и управление на загородных трассах, комфортнее езды не представляю 180 в поворот не каждая сможет))) а моя может)))

  4. #4

    Сообщений
    736
    Больше 7 лет на форуме
    :)

  5. #5
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Diller-X Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02497.jpg 
Просмотров:	2978 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	2903920

    Начну с проблемы. И вот наступил вроде обычный день не предвещающий ни какой заморочки. Выхожу я во двор завожу свою малышку "Субару"=) Ну и поехал я по делам. Стаю на светофоре, трогаюсь и вот я почувствовал что у меня какая то задержка с передачей, я заострил на этом внимание и сразу заметил что задержки увеличиваются. буквально через 2-3 дня у меня сильней стали задерживаться скоростя, на скорости включаю передачу 3 или 4, жму на газ обороты поднимаются двигатель раскручивается а машина не едет быстрее, воняет сцепой паленой... Все я решил что это диск и ему пи... Ну позвонил в субару центр сказали 7т.р. замена думаю + стоимость диска, ну все думаю попал на круглую сумму... по сидел дома по думал, не привыкать разберу в гараже и сделаю. Не стал сразу покупать диск сцепления, решил разобрать и вынуть его для того что бы убедиться что это он сломался и для того что бы был образец, вообщем то правильно и сделал потому как мне в сервисе что у меня такой а оказалось в магазине что он другой совсем. До этого не разу не ремонтировал МКПП. В процессе столкнулся с рядом разных нюансов. Делал все из роликов из инета, но там нихера не понятно если чесно. Читал разные статьи по замене МКПП, там тоже нихера не понятно. Вот я и попробую рассказать что бы было всем ясно как это делается, для таких как я которые этого не делали. Главное если что то там не в лучшем виде то меняйте сразу на новое потому что такой гемор разбирать по 20 раз самому это ппц. И платить по 7т не каждый будет по 20 раз, так то 140 это капец пол машины))))))

    ТЕМА ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ПОТРАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА СЕРВИС:

    Инструмент требующийся при замене диска сцепления: ключи рожковые на 10/12/14/17
    головки 10/12/14/17
    отвертка на минус
    палец или втулка (для оцентровки диска в корзине)
    Клинер (жидкость)
    WD-40
    пара домкратов
    упоры на чем будет стоять машина (если нет ямы)
    =) 1 помошник

    Приступаем к ремонтному процессу:

    1. снимаем клеммы с аккумулятора
    2. снимаем куллер
    3. снимаем стартер
    4. снимаем защиту с турбин
    5. снимаем стартер
    6. устанавливаем машину на подпорки
    7. снимаем выхлопную систему, сначала снимаем часть с банкой, потом откручивам даунпайп.
    8. отключаем фишки от коробки
    9. вилку держащую выжимной подшибник тоже надо вытащить (вот из-за нее я не мог снять коробку потому что не показывают ни на одном ролике в интернете что с ней делать) если смотреть на цилиндр сцепления, то она находится перед ним, торчит из блока коробки, справа от вилки с боку коробки есть пробка под шестигранник 10ый, откручиваем её том будет резьба под болт на десять вкручиваем туда любой болт на 10 длинной 3-4 см, и тянем за него что бы вытащить втулку на которой вертится вилка, поднимаем вилку!!!
    10. снимаем кордан (что бы открутить все болты на кордане, порутите любое заднее колесо кордан развернется и будут доступны остальные болты ВНИМАТЕЛЬНО болты с кордана нельзя потерять!!!!
    11. откручиваем линки, отодвигаем в крайнее положение стабилизатор
    12. откручиваем болт на ступице держащий шаровую вытаскиваем рычаг с шаровой вместе из ступицы, внимательно шаровуа должна остаться на рычаге а не на ступице, для упрощения установки всего этого обратно.
    13. выбиваем шпонки фиксирующие гранаты приводов со стороны коробки, вынимаем их и отодвигаем в сторонку
    14. отсоединяем от коробки кулису
    15. Оооо забыл жижу с коробки слить=)
    16. устанавливаем два домкрата под коробку выталкиваем коробку и спускаем её плавно на домкратах.
    17. там вы увидете корзину откручиваем её 6 болтов по кругу, снимаем
    18. вынимаем диск сцепления


    И так коробка снята, осматриваем диск стерт в пакет для образца, корзина если нет трещен сколов на лепестках, рабочую поверхность диска корзины, то это нормально можно дальше на ней ездить. осматриваем рабочую поверхность маховика. берем в руки выжимной подшибник крутим его если не шумит то нормально если шумит покупаем новый. если все в порядке берем диск и корзину едем в магазин и на месте примеряем для того что бы не пришлось ехать по второму разу, у диска не только диаметр внутренний и внешний важен, но и количество зубцов у меня их было 24 внешний диаметр 230 внутрений 150.стоимость диска 4900.

    И так все купили, на радостях едем ставить=))) диск вкладываем в корзину, и устанавливаем на место. нужен пальчик специальный для того что бы установить и отцентровать диск сцепления, относительно корзины и маховика, если нет то обрубок первичного вала, ну если и такого нет то на глаз но не факт что попадете с первого раза. центруем, и затягиваем болты на корзине звездочкой т,е, крест на крест постепенно, закрутили молодцы.

    Тепер нюансик с вилкой и выжимным подшибником, вилку ставим на место не одевая коробку на место, одеваем подшибник на первичный вал, втыкаем вилку, устанавливаем на место втулку вилки. подшибник надет на вилку. отодвигаем подшибник с вилкой до коныа в глубь коробки (подшибник ооденется далее)

    поднял я коробку снизу лежа под машиной, напарник помог подтянул её сверху, насадили её, я развернулся положил коробку себе на спину и отжался вместе с ней, напарник подтянул её в пазы все стягиваем болтами по кругу. А ВОТ ТЕПЕРЬ НАЖИМАЕМ РЫВКОМ НА ВИЛКУ ВПЕРЕД, И ПОДШИБНИК ЗАСКАКИВАЕТ В КОРЗИНУ.

    Все собираем все остальное на место и готова, наша супер машина готова погнали гонять девок снимать дальше)))))))))
    A cтapтep oбязaтeльнo 2 paзa cнимaть? :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,971
    Больше 7 лет на форуме
    снимал у себя мотор 2 раза и один раз коробу(менял сцепление)))) следующий раз чтобы поменять сцепление сниму мотор, так проще и быстрее)))

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,370
    Больше 10 лет на форуме
    не ну маладец. с физкультурой у тебя всё в порядке(этож надо было с коробасом на спине отжиматься) а вот что за двигатель такой EJ20-DETT - непонятно....это помесь субару с ниссаном ?
    меркантильный жлоб

  8. #8
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LexaP75 Посмотреть сообщение
    снимал у себя мотор 2 раза и один раз коробу(менял сцепление)))) следующий раз чтобы поменять сцепление сниму мотор, так проще и быстрее)))
    XD
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  9. #9
    Аватар для Diller-X
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9
    Блин про стартер ошибся)))) это все от впечатлений=) а вот по поводу снятия мотора вместо коробки плохая идея =( EJ-20DETT маркировка твин-турбо

  10. #10
    Аватар для Diller-X
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9
    Сегодня тест драйв, не отключая задний привод коробка показала высший класс... пятаки в паре со скаем, не отстает=)

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,370
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diller-X Посмотреть сообщение
    EJ-20DETT маркировка твин-турбо
    маркировка твинтурбо у субару такая - EJ20H,EJ20R,EJ206,EJ208. отжиматься с коробкой ты научился,теперь матчасть подучи....
    Последний раз редактировалось N.M.S; 28.09.2012 в 02:29.
    меркантильный жлоб

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,370
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diller-X Посмотреть сообщение
    Сегодня тест драйв, не отключая задний привод коробка показала высший класс... пятаки в паре со скаем, не отстает=)
    это о чём ?????
    меркантильный жлоб

  13. #13
    Аватар для Diller-X
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9
    Сообщение от N.M.S Посмотреть сообщение
    маркировка твинтурбо у субару такая - EJ20H,EJ20R,EJ206,EJ208. отжиматься с коробкой ты научился,теперь матчасть подучи....
    "EJ20DETT" наберика в любой поисковой системе

  14. #14
    Аватар для Diller-X
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9
    Сообщение от N.M.S Посмотреть сообщение
    это о чём ?????
    О том что в субе привод задний отрубается... мы на всех четырех крутили.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diller-X Посмотреть сообщение
    О том что в субе привод задний отрубается... мы на всех четырех крутили.
    На механике?????????
    Только если межосевой дифф из коробки вытащить или кардан снять.
    Отрубить предохранителем можно только на автомате TZ...

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,370
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diller-X Посмотреть сообщение
    О том что в субе привод задний отрубается... мы на всех четырех крутили.
    серьёзно ?
    давай побольше инфы...как,чем он на твоей, конкретно,машине отрубается ?
    меркантильный жлоб

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,370
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diller-X Посмотреть сообщение
    "EJ20DETT" наберика в любой поисковой системе
    поищи на моторе,машине , шильдике или в мануалах это "EJ20DETT".найдёшь - с меня коньяк
    меркантильный жлоб

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,971
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    XD
    че?

  19. #19
    Аватар для Diller-X
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9
    Сообщение от N.M.S Посмотреть сообщение
    поищи на моторе,машине , шильдике или в мануалах это "EJ20DETT".найдёшь - с меня коньяк
    =) да коньяк то тут причем можно и так взять сесть с коньяком=) веселее будет... на двигателе конечно ты не найдешь EJ20DETT максимум EJ20 и 206 - серия мотора.

  20. #20
    Аватар для Diller-X
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9
    Сообщение от SVKan Посмотреть сообщение
    На механике?????????
    Только если межосевой дифф из коробки вытащить или кардан снять.
    Отрубить предохранителем можно только на автомате TZ...
    сори, я забыл что я свапнул машину, с нетурбо автомат на мех твин турбо... помню что там был пред отключающий задний привод. на механике отсутствует сегодня смотрел... прошу прощения

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2008 год
720000 руб.
Subaru Impreza
2006 год
300000 руб.
Subaru Forester
2011 год
765000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 16:36
  2. Проблемы с коробкой Subaru Legacy B4 RSK 2000 г.в.
    от maksluch в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 10:01
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 10:27
  5. Куплю бампер Blitzen на Subaru Legacy B4 RSK 2000г.
    от elti2000 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 22:30

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189