Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Есть ли тут владельцы Субару Exiga ?

  1. #1
    egl
    egl вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    770
    Больше 10 лет на форуме

    Есть ли тут владельцы Субару Exiga ?

    Приветствую всех субароводов и не только.....
    Вот заморачиваюсь на что поменять своего турбового форика. Казалось бы выбор уже сделал - Делика Д:5, но что-то не хочет она покупаться у меня, уже полтора месяца делаю ставки на ауке в пустую. Вот и решил присмотреться к другому авто. Выбор пал на турбовую Exiga. Поэтому несколько вопросов к владельцам сего аппарта и другим осведомленным о нем лицам (в Москве их просто посмотреть негде).
    1. Действительно ли у него расход бенза значитьно меньше по сравнению с предшественниками (например мой двадцатый турбовый ежик жрет по городу 17 литров 98-го) ?
    2. Действительно ли у него клиренс равен 175 мм., как указанно в каталоге ?
    3. Можно ли на нем съехать на не очень ровную грунтовку ?
    4. Достаточно ли места на 3-м ряду ?
    5. Если сложить 3-й ряд, багажник получается больше чем у аутбека ?
    6. Ну и как вообще авто, комфортное, достойное или так себе ?
    Всем заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    28,604
    Больше 10 лет на форуме

  3. #3
    egl
    egl вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    770
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо конечно, но что-то не густо.

  4. #4
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,165
    Больше 15 лет на форуме
    Подозреваю что после форя на эксиге ТСа не будет покидать ощущение шкрябанья "яйцами по асфальту".
    Клиренс может и 175, но на мой взгляд слишком уж она низкая и длинная, то бишь геометрии никакой... Просто на грунтовку сьехать можно, а вот на грунт с хорошими неровностями я бы побоялся.
    Жизнь на колёсах:)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка- СПб
    Сообщений
    3,804
    Больше 15 лет на форуме
    Думаю следующей субарой у меня будет Эксига ГТ .....Только с 2010 года выпуска -поинтереснее ....
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  6. #6
    egl
    egl вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    770
    Больше 10 лет на форуме
    неужели на форуме нет ни одного владельца рассматриваемого авто ?

  7. #7
    egl
    egl вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    770
    Больше 10 лет на форуме
    Что ж придется общаться самому с собой, может кому еще интересно будет.
    Вчера ездил смотрел сей авто - в Москве продается один. Смотрел не ради покупки - ради интереса. Авто с атмо двигателем и передним приводом, 2008 год выпуска. В РФ около года, пробег около 40 тыр. Впринципе состояние - целка, но не об этом. Авто высокий (имею ввиде не клиренс), на вид большой. Внутри тоже места много. На втором ряду сидеть комфортно. На третьем ряду менее комфортно чем на втором, но ожидал худшего, место для ног есть. Если очень захочется то на 3-м ряду поместятся три человека моей комплекции (рос 185 см., вес чуть более 80-ти кг.). Багажник, если убрать 3-й ряд, как мне показалось, чуть больше чем у аутбека. Если с 3-м рядом, то можно засунуть маленький чумадан и пару пакетов. Сзади авто высокий (имею ввиду клиренс) спереди не очень. Расстояние от земли до обвеса сбоку около 19 см. Катки стоят 17-е 215/50. Шумоизоляция примерно такакя как у аутбека. Прокатился за рулем. Достаточно комфортно. Идет плавно. На ускорение не провоцирует (интересно нужна ли такому авто турба). В общем авто мне понравился, но на рыбалку на нем не проедешь.

  8. #8

    Сообщений
    10,061
    Больше 10 лет на форуме
    Я привез уже семь эксиг. Две из них турбо. Очень понравились в ходе . Мощьность , плавность , управляемость. На все эксиги ставили стойки от форя ( желание хозяина) получается оч интересный авто , резину естественно тоже большего размера ( непомню точно что) . Вообщем мнение неплохое , хотел даже себе оставить одну но продалась как только подумал об этом:)
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  9. #9
    egl
    egl вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    770
    Больше 10 лет на форуме
    в общем я так понимаю хороший автомобиль, и поднять при желании бюджетно можно. Но познакомиться с ней более близко видимо пока не судьба - сегодня выстрелила делика д5.

  10. #10

    Сообщений
    10,061
    Больше 10 лет на форуме
    Делику тоже подымал , проставками , и электрику чинил ,топляк был . Так что смотри в слоне под сидушками ржавчину ну и так далее.
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  11. #11

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roge1268 Посмотреть сообщение
    На все эксиги ставили стойки от форя ( желание хозяина) получается оч интересный авто , резину естественно тоже большего размера ( непомню точно что) .
    А можно подробней про стойки и резину. Уже полтора года эксплуатирую это чудо. Задумал менять резину и хотелось бы машинку поднять повыше хотя бы на см 3-4. Мастера на сто говорят что ходовка у нее как у третьего форестера. Я думал стойки тоже форестеровские.

    Да и сразу замечание: у нас "олимпийские" дороги сейчас вообще в хлам мертвые, но серьезных касаний днищем не было ни разу. Лифтовать хочу с перспективой парковаться мордой к бордюрам. Слишком высокими их у нас устанавливают в тотальном порядке по всему городу.

  12. #12

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    Подозреваю что после форя на эксиге ТСа не будет покидать ощущение шкрябанья "яйцами по асфальту".
    Клиренс может и 175, но на мой взгляд слишком уж она низкая и длинная, то бишь геометрии никакой... Просто на грунтовку сьехать можно, а вот на грунт с хорошими неровностями я бы побоялся.
    Вы не правы. Я пересел на эксиджу с мазды бонго френди. С регулировками сидения в максимуме вверх ощущения от машины одинаковые с маздой. Дискомфорта нет вообще никакого.
    По поводу длинная и низкая - иногда очко играет при заезде во дворы с сильным переломом вниз или вверх. Но ни разу не цеплял.

  13. #13

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме


    и в рекламе япошки говорят все же "ЭКСИГА"

  14. #14

    Сообщений
    1,341
    Больше 15 лет на форуме
    Владею переднеприводной Эксигой полгода. Покупал не за деньги, а досталась мне бартером, тогда мне это было выгодно. Сразу казалась ужасным крокодилом, сейчас уже привык, даже с некоторых ракурсов нравится. Внешность как говорится: "Стерпится, слюбится". С Аутом сравнивать её не надо - Аут идет классом повыше и это сразу понятно по отделке салона. Но в плюс Эксиге - это простор, тут она по всем характеристикам больше ВР-шного Аута, даже при одинаковой длине. Багажник вместительней за счет большей ширины и самое главное за счет большей высоты. Велосипеды или объемные предметы гораздо легче входят и выходят.
    Спать в салоне удобней в Ауте за счет того, что там получается ровный пол при складывании второго ряда, а в Эксиге (и это считаю большим минусом) второй ряд при складывании получается ниже, да еще и вперед его надо продвинуть, что бы нормально растянуться, поэтому для ночевки сверху нужно городить какой нибудь матрац для уравнивания. В каталоге пишут, что инженеры Субару гордятся "театральным" расположением сидений, когда 3-ий ряд выше 2-го. Да кому нужно, что бы пассажиры третьего ряда вперед пейзажи рассматривали, когда они там пять раз за год катаются. Во всяком случае я бы этим пожертвовал ради ровного пола между вторым и третьим рядом.
    Как только завладел я им сразу надумал его спихнуть, что бы взять себе в эти деньги ВР-шного Аута 2,5 года 3-го, 4-го. Но тут проявился его главный недостаток - полный неликвид. Справедливости ради скажу, что ни одного дня на рынке не стоял, а лишь разместил объяву на Дроме. Но с другими своими Субарами поступал также и уходили они у меня достаточно оперативно. Короче снял с продажи, решил пока поездить. Сейчас опять выставил на продажу по той же схеме, но уже вряд ли буду брать Аута, так как в те же деньги его преимущества уже не так очевидны, а более свежие уже по другим деньгам, а там есть другие интересные варианты авто.
    Но а теперь о плюсах.
    1. Конечно вместительность. Хоть я и обхаял задний ряд, а все таки его пользовал несколько раз удачно. Например детей возил в кафешку на ДР сына - всех его друзей закинул и поехал, все на местах, все пристегнуты. Раньше приходилось такую процедуру проделывать в два захода. По роду деятельности приходится иногда в машине что нибудь да перевезти. Так даже возил собранную уличную калитку 2*1,2 м, плюс еще куча инструмента - в Ауте такое даже пробовать бессмысленно.
    2. Плавность хода гораздо выше чем в ВР-шном Ауте. Подвеска более мягкая и в тоже время не валкая, плюс отличная энергоемкость. В итоге по трассе шпаришь без разбора, при скорости за 80 можно уже практически не смотреть что попадает под колеса, съест все и даже не поперхнется. Ну это конечно же при условии ,что вы все таки по дороге едете, а не по направлению. Сейчас стоят 18-е катки на 50-ом профиле, но один фиг комфортно.
    3. Даже двухлитрового мотора на переднем приводе хватает для комфортного движения и обгонов на скоростях за 100, по крайней мере у нас в Амурке, где траффик на трассах не плотный. Модернизированный 204-й везет на верхах очень недурственно, да и на низах тоже получше. По ощущениям на скоростях 150-180 ускорение и тяга лучше чем на том же 204-м на моем бывшем ВЕ-5 на механике. Правда там полный привод, но здесь автомат четырехступый, так что паритет, а весит Эксига побольше.
    4. По акустическому комфорту не хуже Аута, повсюду светодиодная подсветка (во все ноги, бардачки, центральный тоннель), климат двузонный, старт-кнопка, иммобилайзер, безключевой доступ, на не штатной резине клиренс 185 мм, передний свес удачней чем на легаси, нигде не цепляю. Многие говорят, что на дороге выглядит внушительно. Короче за эти деньги очень не плохой вариант за достаточно свежий авто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1120780.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	105.9 Кб 
ID:	3252961   
    автоматические ворота, двери, шлагбаумы.

  15. #15
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    28,604
    Больше 10 лет на форуме
    а полного привода не было, когда покупал?

  16. #16
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,698
    Больше 10 лет на форуме
    нафига Субару без полного привода?
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  17. #17

    Сообщений
    10,061
    Больше 10 лет на форуме
    Очень интерный отзыв . Тоже есть у меня пару экземпляров 2010 года , и тоже не продаются , возможно оставлю себе одну...
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  18. #18

    Сообщений
    1,341
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ZHRV Посмотреть сообщение
    а полного привода не было, когда покупал?
    Если вопрос ко мне, то не было. Забрал у друга в счёт будущих работ при строительстве его коттеджа. Посчитали её условную стоимость в 490 тыс. Забрал в июне сразу, а работы закончил только в декабре. Получилась своеобразная рассрочка на пол года. А мне как раз тогда нужна была машина, так как после покупки квартиры у меня осталась только моя запасная старенькая Камрюшка.
    автоматические ворота, двери, шлагбаумы.

  19. #19

    Сообщений
    1,341
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    нафига Субару без полного привода?
    Еще и без турбины, фууу... А если серьезней, то были во владении разные Субари, до этой правда все вэдовые и турбо и не турбо. Причем по очередности. И я не разделяю того мнения, что суба это только полный привод и турба. Даже данная Эксига несмотря на то, что свежие модели немного отошли от субаровских корней, да еще и монопривод, все равно чувствуется с положительной стороны именно Субарой, а не тойотой .
    Последний раз редактировалось sanchous; 16.02.2013 в 08:13.
    автоматические ворота, двери, шлагбаумы.

  20. #20
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,698
    Больше 10 лет на форуме
    Субару без турбины вполне нормально понять можо, а вот монопривод - уже нет. хонда интереснее будет.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Levorg
2017 год
1600000 руб.
Subaru Forester
2008 год
800000 руб.
Subaru Legacy
2002 год
450000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:06
  2. Ищу владельца Субару
    от mayday в разделе 70 регион
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 19:49
  3. Для девушек и жен владельцев СУБАРУ
    от Dunny в разделе Форум Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:59
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 06:27
  5. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 04:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189