Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

  1. #1

    Адрес: Вологодская обл.
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме

    Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

    Гул на скорости ок. 40 км/ч надоел. Самодиагностика, вывешенного над смотровой ямой, авто показала, что загудел подвесной подшипник кардана. Гаражные СТОшники тоже диагноз подтвердили через пару дней. Менять целиком кардан, как это предалагают официалы, не бюджетно совсем. Поиски по сети и подсказки коллег из "Новой ветки-владельцев SH" форума вывели на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...53199526/#post. Однако в ней не до конца оказались раскрыты некоторые моменты, поэтому опишу более подробно, как менял подшипник я. На статью ссылаться больше не буду, но за возможные совпадения по тексту заранее извиняюсь и перед автором и перед читателями. Поехали.

    Снятие кардана Эта часть простейшая и наверное в мануалах описана.
    1. Снял защиту между глушителем и карданом. Она 4мя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
    2. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Нам надо будет снять заднюю часть, иначе к кардану и доступ затруднен и вытащить его потом будет невозможно, когда его снимем. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку, на ней то и сломались оба при откручивании. Позже, при обратной установке, отверстия в фланцах рассверлил и поставил обычные болты под ключ на 17.
    3. Глушаки снимать полностью не стал, оказалось достаточным снять только одну сторону. При этом выхлопная труба стала легко отводиться в сторону, освобождая место для извлечения кардана.
    4. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки красным маркером, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт невыкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к крестовине редуктора :-)).
    5. Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на "операционный стол". Перекур. :-))

    Разборка кардана и снятие подшипника. самое интересное
    К великому сожалению не делал фоток процесса разборки. Но постараюсь показать всё на рисунках.
    Чтобы снять подшипник надо сначала разьединить обе половины кардана.
    1. Снимаем большой хомут на пыльнике. На рисунке я обозначил его (пыльник) зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете. Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут. При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	2465 
Размер:	28.2 Кб 
ID:	3100447
    2. Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее шрус в правой трубе кардана. Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом. Разьдиняем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	2166 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	3100448
    3. Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже фотку стырил, чтобы показать.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	1839 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	3100449 Снимаем шрус со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики шруса действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.
    4. Поставил кардан вертикально, уперев шлицевой частью в стол. Поверхность стол у меня из досок, поэтому я не боялся, что что-то согну в процессе или замну шлицевую. Теперь надо аккуратно сбивать подшипник вниз. Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо сбивать, не трогая внутренюю. Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	3750 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	3100450 Я по незнанию пытался сбивать обе вначале. Металл этих так называемых "чашек" очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами молотка. Когда разобрался что к чему, стал сбивать наружную чашку через деревянный брусок. Удивительно, но пошла сравнительно легко. Видимо прилично подразмял ее, когда пытался сбить обе. Сбил. Всё. Больной подшипник перед нами. Мучения закончились, длились долго, я их расписывать не буду.
    5. Меняем подшипник. Я его еще и смазал обильно. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13. Но я заказывал NSK в тех же размерах. Пришел NSK 6006DDU от AUTODOC.RU (не реклама).
    6. Так же аккуратно все запрессовываем, собираем обратно, в обратном же и порядке. Шрус промывал в солярке и смазку заменил.

    Вроде всё, ничего не упустил. Как мог так и написал, не обессудьте.
    Subaru Forester 2.0X 5MT

  2. #2
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,232
    Больше 10 лет на форуме
    Что сказать, молодец!!!
    Только, как-то грустно получается - почти новый авто, а уже в такие дебри лезть, какой-то подшипник кардана...
    В личном пользовании, у меня были только полноприводные автомобили, первые три Тойоты, последние две Субару, возраст от 3 до 11 лет, пробеги от 40 до 153 тыс. и что такое кардан, вернее проблемы с ним, и не знал. А тут, задумываешься о новом, реально новом, авто и как-то не по себе, судя по отзывам. Куда катимся...
    Confidence in Motion

  3. #3

    Адрес: Вологодская обл.
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Как я понял по отзывам других владельцев, проблема с подвесным известная и, кто успел тот поменял по гарантии. И согласен с Вами - тенденция одноразовости в последнее время прослеживается во всем. Главное чтоб гарантийку отбегала, а там хоть в цветмет. Я слегка разочарован. И если так пойдет дальше, то буду избавляться и пересаживаться на родной автопром. Там хоть запчасти дешевле. А пока не вижу какого-то японского качества с надежностью, наоборот всё какое-то хлипкое и нежное. Втулки, сальники, стойки, всё летит чаще, чем на моем бывшем ВАЗе и стоит, как чугунный мост.
    Мифы развеиваются. Понаблюдаю еще какое-то время.
    Последний раз редактировалось IGR74; 12.12.2012 в 16:25.
    Subaru Forester 2.0X 5MT

  4. #4

    Сообщений
    1,418
    Больше 10 лет на форуме
    Основательно, молодец.
    А пессимизм твой должен компенсироваться положительными эмоциями от пользования сим авто))
    Forester SH9 (Европа) 2009MY 2,5 XS АТ

  5. #5

    Адрес: Вологодская обл.
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Илья привет, я пытаюсь видеть только положительное в своей машине, но грехи прежнего владельца, старательно замаскированные в предпродажке, периодически вызывают досаду. "Прелести" б/у-шной машины начинают лезть откуда не ждешь и когда не ждешь. А нового не взять было. Ну да ладно, ныть не буду, будем исправлять потихонечку.
    И спасибо всем за оценку отчета. У меня еще опыта в написании отчетов нет.
    Последний раз редактировалось IGR74; 12.12.2012 в 18:06.
    Subaru Forester 2.0X 5MT

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,750
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший отчет. Будем знать, что делать, если что.
    А то пробег 72 тыщи уже и гарантия кончилась. Но с посторонних звуков пока нет.

  7. #7

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Т.С добавь первым пунктом пометить взаимное положение половинок кардана...сам подшипник всеже лучше менять на прессе с использованием разделителя подшипников и нескольких оправок.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pe_88818_4_1_normal_8019920.jpg 
Просмотров:	744 
Размер:	42.1 Кб 
ID:	3101439

  8. #8

    Адрес: Вологодская обл.
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Добавить уже ничего не могу, сори. Кому нужно поймут теперь из Вашего поста. А ведь я и вправду упустил этот момент, точно, царапал ведь на обеих половинках кардана метки. Блин, как же мог забыть написать про это... Спасибо за очень важное напоминание.
    Эх если бы они были под рукой у каждого и разделитель с оправками и пресс. Безусловно с ними лучше и проще. Но у меня таких приблуд не оказалось.
    Последний раз редактировалось IGR74; 12.12.2012 в 22:27.
    Subaru Forester 2.0X 5MT

  9. #9

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите пожалуйста, у меня 2,5 атмо, коробка автомат. Карданы с МТ одинаковые, подойдёт ли подшипник koyo 60062rs ???

  10. #10
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JuST_DyET Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, у меня 2,5 атмо, коробка автомат. Карданы с МТ одинаковые, подойдёт ли подшипник koyo 60062rs ???
    Кардан с МТ длиннее чем АТ подшибники думаю одинаковые
    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  11. #11

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cntgf Посмотреть сообщение
    Кардан с МТ длиннее чем АТ подшибники думаю одинаковые
    Спасибо огромное!!!

  12. #12

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    Огромное спасибо за пост этот, помог сэкономить 35к деревянных ))) 3 часа манипуляций на даче и свершилось чудо, подшипник был удачно заменён. Подшипник взял койо 6006 но буковки другие были сейчас не помню уже, когда снял полетевший начал сравнивать, размеры одинаковые, но в старом были резиновые вставки, а поставил полностью металлический ))) Ну и как выяснилось на АТ и МТ подшипники одинаковые. Единственное забыл про смазку, в итоге нашел в гараже шрусовую и её зафигачил. Проехал уже 1т км полёт отличный))) И вот ещё, по поводу шариков, я их аккуратно вынул и скотчем замотал что бы каждый на своём месте остался так как притерлись думаю они уже в своих местах.
    Ну самое сложное это было выбить подшипник без съемника, пришлось помучиться чутка. Так что у кого закончилась гарантия не бойтесь меняйте сами, не чего сложного нету. Обошлись набором ключей, двумя стойками по бокам и одним домкратом. В итоге тока ***у машины подняли, и лёжа под ней сняли кардан.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2
    В Красноярске автоцентр Поршень запросил за работу всего 1500. ) Подшипник NSK 200 рублей. Жду звонка о готовности. )

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2
    Вообщем пришлось все делать самому. Причин того, что не сделал сервис, объяснять не буду. Но 3 часа на яме, и вуаля. В 1 каску. ) Глушак посередине лучше отвернуть. Будет мешать вставлять кардан на место. Самым сложным было сбить корпус подшипника и располовинить. Но тем не менее, все сделано без какого либо специнструмента. Главное пометить половины кардана, ибо они имеют балансировочные грузики. Использовал при сборке пластиковые хомуты, вибрации нет. Заложил в новый подшипник смазки поболее, из старого вымыло - зашумел, заржавел, промыл шрус, и забил смазкой. Итого затрат 200 рублей + остатки смазки шрус (валялась в гараже), и 4 пластиковых стяжки. Меняйте, не бойтесь!!! )))

  15. #15

    Адрес: Самара
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Тоже проблема с карданом только у меня в районе шруса люфт большой, его ни кто не менял, и в добавок крестовины в конец, если кто знает какие крестовины и шрус по номеру, буду презнателен.

  16. #16
    Аватар для БарагАлабама
    Адрес: г. Иркутск, п. Земля
    Сообщений
    62,707
    Больше 10 лет на форуме
    поменяли тоже. спасибо.
    Возврат ВУ.

    тел. 660-395

    В Ауте.

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1
    спасибо за инструкцию, поменял,все так и есть.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Огромное спасибо за отчёт, поменял за 5 часов, на улице, сверяясь с Вашей инструкцией. Сейчас думаю часа за 2-2,5 смогу поменять. Правда чашки раздолбал, но вроде прирабатываются. Проехал 20 км - гул пропал, пощупал подвесной - горячий, градусов 70-80, это так и должно быть, или нет?

  19. #19
    Аватар для Юрий Ник.
    Адрес: Бердюжье
    Сообщений
    1,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от appvorker Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за отчёт, поменял за 5 часов, на улице, сверяясь с Вашей инструкцией. Сейчас думаю часа за 2-2,5 смогу поменять. Правда чашки раздолбал, но вроде прирабатываются. Проехал 20 км - гул пропал, пощупал подвесной - горячий, градусов 70-80, это так и должно быть, или нет?
    70-80 градусов - Так сильно не должен грется , иначе смазка может из него вытечь
    Форестер 2,5 2017 г.в.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Появились посторонние звуки, видно смазка вытекла от темп-ры, а проехал то всего 300 км - видно не моё это - так глубоко копать, заказал новый - 21 тыр, 031 - модифицированный, ну хоть его то сам поставлю - плёвое дело.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2014 год
1380000 руб.
Subaru Impreza WRX
2000 год
405000 руб.
Subaru Forester
2008 год
750000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ремонт подвесного подшипника кардана
    от litmak в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 00:43
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 10:42
  3. Подвесной подшипник кардана
    от Komer$$ в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 22:24
  4. Ремонт или замена подвесного подшипника кардана
    от maxon140 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 11:35
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 20:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189