Страница 2 из 74 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1469

Свап EJ20 на EZ30

  1. #21

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,938
    Больше 7 лет на форуме
    ebay slim fans

  2. #22

    Адрес: Владивосток - ниигата
    Сообщений
    9,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от e.korzov Посмотреть сообщение
    Такой же хренью занимаюсь последний месяц, пока только по мех. части все готово. Теперь вопрос с проводкой, что делать ? )) От ланка не могу найти (( Проблемка только с радиатором, сам то он встает, а вот диффузоры с винтами нет.
    А если вентиля торы в перед пере ставить
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  3. #23

    Адрес: Бийск Алтайский кр
    Сообщений
    458
    Больше 5 лет на форуме
    Но тогда придется выкинуть кондер )
    БЛ5 спека
    участки земли в Горном Алтае,недорого !
    Ох..н и пиз..т оппозитный агрегат ))

  4. #24

    Сообщений
    71,828
    Больше 10 лет на форуме
    теме ап
    есть возможность привезти легаси б4

    какого года лучше что были фазы на впуск выпуск?
    хочу свапнуть 3л и автомат и трансмиссию в форестер сг кузов

    по подвеске и трансмиссии что подойдет от легаси на форик?
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  5. #25
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,020
    Больше 7 лет на форуме
    по подвеске почти нифига не подойдет. с карданом могут быть проблемы. а так - все снимай с Легаси и коряч в Форестер. за полгода управишься.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  6. #26

    Сообщений
    71,828
    Больше 10 лет на форуме
    думаю за неделю максимум)
    подрамники встанут?
    задний редуктор коробка?
    тормозные диски?
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  7. #27
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,020
    Больше 7 лет на форуме
    неделя это на установку двигателя и коробки. потом тебе придется заменить всю проводку. только на это уйдет месяц.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  8. #28

    Сообщений
    71,828
    Больше 10 лет на форуме
    зачем? я все сразу перекину
    мотор коробка проводка и трансмиссия
    кроить ничего не буду

    у меня уже был опыт такого свапа
    машину разобрали за 3 дня по винтику особо не напрягаясь
    и собрали за пару вечеров

    главное что бы все конструктивно подходило)))
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  9. #29
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,020
    Больше 7 лет на форуме
    А кроить, скорее всего придется. И в первую очередь электрику.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  10. #30

    Сообщений
    71,828
    Больше 10 лет на форуме
    почему? что именно?
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  11. #31
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,040
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня сравнивал подрамники от атмо Легася 94 года и 3-шки 2000 г. Разницы в креплениях нет, форма подрамника та же. На новом есть косынки креплений рулевой рейки, пластины усилители под подушками и пластина усилитель где крепится к кузову. Крепеление стаба как на турбе у нового подраника.
    Т.е новый подранмик просто жесче. Но это 94-2000 год разница. На днях проверю разницу 99 и 2000-го. Итог стаивть можно и на атмо подранмик 94-го года, но новый более жесткий. Что касается трубо подрамника и от Легася BG9 - он не подходит т.к есть выгибы под аппайп. По итогу стаб другой и не встает коллектор. если варить с 0-ля коллектор проблем нет =)
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  12. #32
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,040
    Больше 10 лет на форуме
    по подвеске почти нифига не подойдет. с карданом могут быть проблемы. а так - все снимай с Легаси и коряч в Форестер. за полгода управишься.
    Т.е не пойдет? Подвеску родную оставляем. Если Форь турбо СГ5 то стойки и пружины как раз под нагрузку нового мотора . Если атом то стойки от трубо, либо от 3-шки. Подрамник если атмо то пойдет, если турбо, то от 3-хи берем со стабом.
    А кардан чем не угодил? Все подходит...не порите фигню.

    А так работы на неделю. Мотор воткнуть на день, проводку несколько дней.
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  13. #33
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,040
    Больше 10 лет на форуме
    теме ап
    есть возможность привезти легаси б4

    какого года лучше что были фазы на впуск выпуск?
    хочу свапнуть 3л и автомат и трансмиссию в форестер сг кузов

    по подвеске и трансмиссии что подойдет от легаси на форик?
    Лучше не фазный EZ30D с мех дроселем. Проще ставить, нет проблем с электро дроселем.
    Вес подходит и взаимозаменяемо.

    П,С СЕйчас во дворе неспеша свап делаю на 3-ху другу. В субботу поставим мотор.
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  14. #34

    Сообщений
    71,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovv Посмотреть сообщение
    Сегодня сравнивал подрамники от атмо Легася 94 года и 3-шки 2000 г. Разницы в креплениях нет, форма подрамника та же. На новом есть косынки креплений рулевой рейки, пластины усилители под подушками и пластина усилитель где крепится к кузову. Крепеление стаба как на турбе у нового подраника.
    Т.е новый подранмик просто жесче. Но это 94-2000 год разница. На днях проверю разницу 99 и 2000-го. Итог стаивть можно и на атмо подранмик 94-го года, но новый более жесткий. Что касается трубо подрамника и от Легася BG9 - он не подходит т.к есть выгибы под аппайп. По итогу стаб другой и не встает коллектор. если варить с 0-ля коллектор проблем нет =)
    у меня атмо форик 2.5 2003 кузов сг хочу все от атмо легаси 2004 3.0Р думаешь подойдет?
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  15. #35

    Сообщений
    71,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovv Посмотреть сообщение
    Т.е не пойдет? Подвеску родную оставляем. Если Форь турбо СГ5 то стойки и пружины как раз под нагрузку нового мотора . Если атом то стойки от трубо, либо от 3-шки. Подрамник если атмо то пойдет, если турбо, то от 3-хи берем со стабом.
    А кардан чем не угодил? Все подходит...не порите фигню.

    А так работы на неделю. Мотор воткнуть на день, проводку несколько дней.
    вот вот) наконец то конструктив)
    спс за инфо
    уже почти на 90% решился на свап

    форик у меня америкос ЛР
    а легаси будет японец ПР
    еще хочу воткнуть от легаси сам руль и панель приборов т.к. оптитрон
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  16. #36

    Сообщений
    71,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovv Посмотреть сообщение
    Лучше не фазный EZ30D с мех дроселем. Проще ставить, нет проблем с электро дроселем.
    Вес подходит и взаимозаменяемо.

    П,С СЕйчас во дворе неспеша свап делаю на 3-ху другу. В субботу поставим мотор.
    хочется именно фазный
    не фазные 220 л.с.
    фазники уже идут по 250
    есть ли возможность заменить електродроссель от 3.0 на мой от 2.5? у меня сейчас стоит мех. дроссель
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  17. #37

    Сообщений
    71,828
    Больше 10 лет на форуме
    еще буду перекидывать ступицы т.к. задние у меня барабаны
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  18. #38

    Сообщений
    71,828
    Больше 10 лет на форуме
    выхлоп скорей всего будет от легаси
    заварить не проблема если нужно)
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  19. #39
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,040
    Больше 10 лет на форуме
    Подрамник твой остается, хот яесли брать половинку, то и от 3-хи сразу можно.

    Задний ступицы от Турбо ФОря или вентилируемы с Турбо импрезы или 2-ух поршневые WRX. Гугли враиантов много. От Легася задние не встанут там другая подвеска.

    Дрослеь от 2.5не поставить. Бери тогда с электронкой и просто чуть больше проводов. На счет лучше едет с фазами х.з не пробовал, но етсь подозрение, что экологие йон сильнее удушен т.к электро дрочель для этого и создан.
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  20. #40
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,020
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vovv Посмотреть сообщение
    Т.е не пойдет? Подвеску родную оставляем. Если Форь турбо СГ5 то стойки и пружины как раз под нагрузку нового мотора . Если атом то стойки от трубо, либо от 3-шки. Подрамник если атмо то пойдет, если турбо, то от 3-хи берем со стабом.
    А кардан чем не угодил? Все подходит...не порите фигню.

    А так работы на неделю. Мотор воткнуть на день, проводку несколько дней.
    потому не подойдет, что у Форестера и Легаси разная подвеска, разное расстояние между осями, разная панель приборов и т.д. и т.п. если сильно повезет, то моторный отсек кроить не придется (на Импрезе не кроили при подобном), но радиатор придется переносить и кондей уйдет в помойку - ему не хватит места. если повезет, то коробка сядет на подушки Форя, но может придется резать кузов чтобы ее поставить.

    далее с электрикой. придется выкинуть три подкапотные косы Форестера и заменить на Легасевые. потом раздербанить по проводочку салонную косу и сделать из двух одну. работа большая, для многих - непосильная. это не 152-й на 202-й мотор менять. та же приборка может просто не ожить...
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Страница 2 из 74 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
269000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
380000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Свап Subaru Legacy ej20 атмо на ej20 турбо
    от beliy42 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 20:12
  2. Субаристы подскажите по EJ20 и Legacy Wagon
    от StasLL в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 19:59
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 13:43
  4. Были ли прецеденты замены EJ20(137) на EZ30(220)
    от archit в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 21:23
  5. EZ30 + ковань + турбо + 6MT + Brembo + Рестайлинг
    от alex_279 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 13:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189