Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Как точно определить ПЧ редукторов? Быстро пропадает полный привод

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме

    Как точно определить ПЧ редукторов? Быстро пропадает полный привод

    Друзья, подскажите поподробнее как наиболее просто определить ПЧ редукторов - что открутить, куда посмотреть. Subaru Outback 2005. Задний диф LSD.
    Проблема в том, что уже 2 раза менял соленоид (сначала б/у, потом новый), фрикционные диски в хвостовике. Все вроде бы становилось хорошо, но через 2-3 недели полного привода опять нет. Может редуктора разные стоят? При покупке машины в коробке стоял соленоид со сломаной пружинкой, из-за чего была постоянная межосевая блокировка (прямо машина ехала нормально, а в поворотах останавливалась). Может еще какие причины могут быть?
    BH5 '02 EJ202 > BP9 OBK '05 EJ253

  2. #2
    Аватар для gigidag
    Адрес: томск
    Сообщений
    484
    Больше 7 лет на форуме
    на заднем редукторе есть табличка с номером редуктора и ПЧ и также указано что LSD на переднем как смотреть не знаю! на личном опыте скажу так если бы стояли разные передаточные числа то либо задние либо передние колеса делали больше оборотов чем другие зимой фиг знает а вот летом после того как метр проедешь сразу поймёшь что чтото нето как на коне прыгать будешь )) а в данный момент мучает такая же фигня в поворотах машину как будто держит , при движение задним ходом дёргаеться ! ПЧ одинаковые! тут была как то темка Отчет об успешном решении проблемы «утыкании» машины при поворотах при парковке почитай может поможет!

  3. #3
    Аватар для Anri
    Адрес: Москва
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, проще всего через отверстия для слива залива масла посчитать. На редукторах с ЛСД на ведомой шестерне просто написано через дробь количество зубьев. А вот проблема с шаганием в поворотах на плитах 4409L решается не однозначно. Начать с пробной замены плиты. Если не поможет, то менять корпус АКПП.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме
    gigidag, на АКПП у меня стертая белая наклейка, а на редукторе вообще ничего опознавательного не нашел... Тема интересная, особенно в конце, но я уже дважды соленоиды менял (б/у и новый) вместе с дисками в хвосте, эффект от этого длится 2-3 недели, потом опять монопривод.
    Anri, про задний диф понятно, а на переднем как ПЧ посчитать?
    Я уже начал копить на АКПП. У меня по табличке TZ1B7LFABB, коплю на TZ1B7LHABA от правого руля. Говорят должна подойти. Знать бы только что дело в ней, а не в каком-нибудь меняном редукторе, косячном разъеме, мозге АКПП, ДПДЗ или другой фигне...
    BH5 '02 EJ202 > BP9 OBK '05 EJ253

  5. #5
    Аватар для чапаев79
    Адрес: артем
    Сообщений
    1,501
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alexei_x Посмотреть сообщение
    gigidag, на АКПП у меня стертая белая наклейка, а на редукторе вообще ничего опознавательного не нашел... Тема интересная, особенно в конце, но я уже дважды соленоиды менял (б/у и новый) вместе с дисками в хвосте, эффект от этого длится 2-3 недели, потом опять монопривод.
    Anri, про задний диф понятно, а на переднем как ПЧ посчитать?
    Я уже начал копить на АКПП. У меня по табличке TZ1B7LFABB, коплю на TZ1B7LHABA от правого руля. Говорят должна подойти. Знать бы только что дело в ней, а не в каком-нибудь меняном редукторе, косячном разъеме, мозге АКПП, ДПДЗ или другой фигне...
    на переднем считать-откручиваеш пробку сливания трансмиссии (не с поддона) метиш там один зуб вывешиваеш машину крутиш за колесо и считаеш зубы. должно быть стока же как и на заднем редукторе

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexei_x Посмотреть сообщение
    а на редукторе вообще ничего опознавательного не нашел...
    если на заднем редукторе нет идент.таблички, можно на верхней части редуктора найти две крупные буквы, написанные краской - они всегда есть под слоем грязи))
    XJ - 4,111
    T2 - 4,111
    VB - 3,700
    EZ - 3,900
    XU - 3,272
    CF - 4,444
    XT - 3,083
    JE - 4,111

    На Ауте "05 скорее всего будет стоять задний дифф CF (4,444), что соответствует вашей коробке TZ1B7LFABB
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за инфу. К сожалению верхняя часть редуктора недоступна, т.к. я ж его не снимал. Буду в выходные пробки откручивать и зубья считать.
    Кстати сбоку на АКПП нашел наклейку с надписью TZ1B7LFABB-2U в районе щупа переднего дифа. А вот на той, что сверху в районе номера двигателя ничего нет. Ну хоть какая-то информация появилась...
    BH5 '02 EJ202 > BP9 OBK '05 EJ253

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexei_x Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу. К сожалению верхняя часть редуктора недоступна, т.к. я ж его не снимал. Буду в выходные пробки откручивать и зубья считать.
    Кстати сбоку на АКПП нашел наклейку с надписью TZ1B7LFABB-2U в районе щупа переднего дифа. А вот на той, что сверху в районе номера двигателя ничего нет. Ну хоть какая-то информация появилась...
    В смысле - хоть какая-то? серия коробки - это точное ее передаточное число, в вашем случае 4,444
    Чтобы узнать все про задний дифф (ничего не сливая и исключая ошибки) нужно ровно 2мин, возьмите только зеркальце у жены и тряпку, чтобы пошоркать.
    Видно будет хорошо:
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  9. #9
    Аватар для Anri
    Адрес: Москва
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Я дополню ВК 4.111 ЛСД под конус

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Я дополню ВК 4.111 ЛСД под конус
    это к списку сверху?
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    В смысле - хоть какая-то? серия коробки - это точное ее передаточное число, в вашем случае 4,444
    Чтобы узнать все про задний дифф (ничего не сливая и исключая ошибки) нужно ровно 2мин, возьмите только зеркальце у жены и тряпку, чтобы пошоркать.
    Видно будет хорошо:
    В смысле я ни в чем не уверен - может какой-то из дифов менялся, может АКПП меняли и боковую наклейку переклеили, а верхнюю забыли, и просто потом стерли надпись... Я просто с августа, как машину купил, коробку в порядок привести не могу. За это время много мыслей и сомнений было.
    За совет с зеркалом и особенно фото огромное спасибо!
    А есть ли где-нибудь расшифровки серий коробок. Насколько я понимаю серия - это последние 4 буквы в обозначении, т.к. расшифровка первых 6 символов мне известна и про ПЧ редуктора там информации нет.
    BH5 '02 EJ202 > BP9 OBK '05 EJ253

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,910
    Больше 10 лет на форуме
    Серия коробки - это все буквы и цифры, которые вы написали. Еще есть порядковый 6тизначный номер трансмиссии, который у вас стерся наверху, но в этом случае он не нужен. Нужен он бывает редко, когда происходят изменения в производстве и касаются трансмиссий начиная с определенного номера. Расшифровка всех цифр дается в мануале, там же есть упоминание про ПЧ заднего дифа в зависимости от модели.
    Про замену дифа в коробке с другим ПЧ - вряд ли.. в августе (по сухому асфальту) это сразу бы всплыло.
    зы - дурацкий вопрос - а перед каждым ремонтом полного привода стоп-сигналы точно горели?
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    зы - дурацкий вопрос - а перед каждым ремонтом полного привода стоп-сигналы точно горели?
    Да, проверяю теперь в 2 раза чаще, т.к. на Легаси их было в 2 раза больше.

    Сегодня снимал верхние разъемы с АКПП. Где-то читал, что когда снимаешь левый, то происходит межосевая блокировка. Хотел попробовать, но двигатель отказался заводиться. Одеваться назад разъем не захотел. Посмотрел, почистил грязь по периметру, одел. Может проблема была в том, что он не до конца был одет. Проверить не получилось, т. к. все растаяло, асфальт кругом. Завтра утром попробую побуксовать на льду...
    BH5 '02 EJ202 > BP9 OBK '05 EJ253

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    На Ауте "05 скорее всего будет стоять задний дифф CF (4,444), что соответствует вашей коробке TZ1B7LFABB
    На заднем редукторе надпись CF - похоже, что родной. Версия с разъемом АКПП тоже не подтвердилась. Следствие снова зашло в тупик :)
    Видимо проще воткнуть контрактную АКПП, чем эту перебирать. Цена правда кусачая - 35-40 за TZ1B7LHABA.

    Кстати, переднее правое буксует, а левое стоит. Может такое быть из-за износа дифференциала? Или просто из-за того, что водитель слева?
    BH5 '02 EJ202 > BP9 OBK '05 EJ253

  15. #15
    Аватар для Anri
    Адрес: Москва
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Это Вам показалось. Ну, что-то вроде, недозаполненного бардачка или очешника и аккум-ра слева. Я все-таки настоятельно рекомендую сначала пробно заменить плиту, а потом рассказать ощущения (могу выслать, плиту конечно). Естес-но для начала убедившись в совпадении ГП АКПП и заднего редуктора и принадлежности ВИНу трансфера АКПП (ну в смысле какой он должен быть по вину). И сорок это многовато (до 07 года до 35тр акпп по крайней мере мы так продаем).

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Это Вам показалось.
    Я все-таки настоятельно рекомендую сначала пробно заменить плиту, а потом рассказать ощущения (могу выслать, плиту конечно). Естес-но для начала убедившись в совпадении ГП АКПП и заднего редуктора и принадлежности ВИНу трансфера АКПП
    Показалось про то, что правое колесо буксует? Я на горочку заехал и побуксовал - под передним правым колесом остался след буксования, под остальными просто след протектора. За зиму несколько раз так проверял. Результат один и тот же.

    На выходных буду убеждаться в совпадении ГП - зубья в редукторах считать. А вот с плитой все сложно...
    BH5 '02 EJ202 > BP9 OBK '05 EJ253

  17. #17
    Аватар для Anri
    Адрес: Москва
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    это к списку сверху?
    Да.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexei_x Посмотреть сообщение
    Следствие снова зашло в тупик :)
    Версию с разъемом еще раз проверьте - просто расстрегнули разъем на селектор, а он рвет цепь управления стартером.
    Второй разъем - это связь с плитой и клапанами. Можно вынуть из разъема пин от соленоида С и проверить, лучше всего с отрывом колес на подъемнике. Завести мотор, затянуть ручник и включить D - все колеса должны не вращаться, можно чуть добавить газу и понаблюдать за задней осью, если привод есть - колеса немного зажмут стойки вверх, пытаясь провернуться. Если все так - опа на дороге будет работать и машина должна утыкаться в поворотах. Недавно был форь, тоже искали полный привод - оказались дохлые мозги, после прогрева постоянно открывавшие соленоид С на слив.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  19. #19
    Аватар для Anri
    Адрес: Москва
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Не все одинаково: уже встречал и плиту, и жгут проводов по акпп, и перетекающий корпус - так что поиск индивидуален и проверяется тот или иной элемент только заменой.

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2002 год
715000 руб.
Subaru Impreza XV
2010 год
740000 руб.
Subaru Levorg
2015 год
1520000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. И снова борьба с полным приводом:)
    от Glader в разделе Форум Subaru
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 21.08.2015, 08:31
  2. Полный привод [c флудом, но по теме]
    от Царевна Будур в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 1230
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 16:20
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 12:39
  4. переделка на полный привод
    от sergino в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 14:10
  5. Полный привод: ШНива или Японка
    от Menher в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 15:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189