Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 107

Направляющая клапана

  1. #1

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме

    Направляющая клапана

    Добрый день формучане!
    Мотор EJ201, срезало зубья ГРМ, что послужило проверкой клапанов в ГБЦ. Так вот, после того как провели разборку и дефектовку, заметил, что направляющая втулка выпускного клапана опустилась на 3-4 см внутрь головки. Остальные направляющие на месте. А ну и пробег 270 000 км. Я хозяин не первый по тому сказать про прошлый ремонт ничего не могу. Но болты головки по внешнему виду без предварительного вмешательства. Соответственно 3 вопроса.
    1. Возможные причины возникновения данного действия со стороны направляющей втулки. Ибо предотвратить в будущем такие поползновения.
    2. Какие предельные зазоры для впускных и выпускных втулок. Налет на всех клапанах не детский. Так же заметил нагар точками на пояске прилегания клапана. Есть мысль о чрезмерном износе направляющих втулок.
    3. Какова технология замены втулок.
    4. Ну и так между делом решил заменить все клапана из-за того что их загнуло немного. Тарелку относительно посадочного места на 0.5-1 градус, видимо поршень чуток задел их. Так вот планирую заменить через exist на клапана фирмы Аe или же нет ничего лучше Subaru? До конца своей жизни планирую сменить хотя бы еще пару раз машину, но перед новым хозяином краснеть тоже не хочу. Что посоветуете??

  2. #2
    Аватар для Живчег
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,719
    Больше 10 лет на форуме
    купить контракт, ибо ремонт дороже получицца
    ...и пусть никто не уйдет обиженным (с)

  3. #3

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Контракт чего????? ГБЦ????? зачем? Ремонт обходится в районе 8 000 рублей за 2 головы из них 4000 клапана 1000 колпачки 3 000 прокладки ГБЦ. Не думаю что 2 головки будут стоить дешевле при условии что 3000 еще за прокладки в любом случае платить нужно......

  4. #4

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Даже если менять еще все втулки то 150 рублей штука

  5. #5
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,187
    Больше 7 лет на форуме
    не стал бы чинить головки с таким дефектом,взял бы контрактные и сделал полную ревизию
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  6. #6
    Аватар для Живчег
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,719
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей100483 Посмотреть сообщение
    Контракт чего????? ГБЦ????? зачем? Ремонт обходится в районе 8 000 рублей за 2 головы из них 4000 клапана 1000 колпачки 3 000 прокладки ГБЦ. Не думаю что 2 головки будут стоить дешевле при условии что 3000 еще за прокладки в любом случае платить нужно......
    контракт мотора. твоего мотора пробег 270. контрактника можно до 20 тысяч взять.
    ...и пусть никто не уйдет обиженным (с)

  7. #7

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    контракт мотора. твоего мотора пробег 270. контрактника можно до 20 тысяч взять.
    Согласен...... но такие головки и я Вам продать могу............. после 270 пробега............ Что бы наверняка нужно знать историю мотора.... я к сожалению не семи пядий во лбу и знать этого не могу а на слово думаю и мне поверят....))))))))........... Сами головки до этого инцидента меня не беспокоили...... Загиб клапанов и замена на новые по моему будет не самым простым решением, но верным это точно, а иначе кота в мешке. Может все же по делу будут советы............. а то можно и мотор заменить....... до 20 тысяч пробегом........ даже гарантией в 2 недели

  8. #8

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    прикрепляю фотоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	3482662Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	109.5 Кб 
ID:	3482657Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	117.4 Кб 
ID:	3482658Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	128.8 Кб 
ID:	3482663Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	418 
Размер:	162.4 Кб 
ID:	3482660
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	134.8 Кб 
ID:	3482659   

  9. #9

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Хотел узнать что значат две точки на поршнях. Это 2 ремонтный размер??

  10. #10
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,030
    Больше 7 лет на форуме
    Направление..
    Направляющая выехала в котором цилиндре? Уж не в четвертом ли?

  11. #11

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Направляющая выехала в котором цилиндре? Уж не в четвертом ли?
    Нет. Как не странно но это был 1 горшок. И вышла она уже давно.... налет на ней будь здоров)))))))))) Где то на форуме читал что это достаточно частое явление, но так и не понял причины.
    Что думаете стоит ли ее на место ставить или же заменить на новую..... И еще какой предельный люфт клапана в направляющих?????
    Проверял клапаном в ручную, есть, но очень маленький..... практически не ощутим...... Еще из-за чего такой налет на поршнях или это нормально??? Налет на поршнях примерно везде одинаковый, по краям много в центре почти нет.

  12. #12

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Вот нашел похожую проблему Люди, необходима помощь ГРМ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
    Но суть была не выявлена. По ходу мне еще повезло))))))))

  13. #13

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Что то я совсем не один однако Форик заглох на ровном месте...help!
    Что это за проблема такая???? И видно от нее никто не застрахован???? мне по ходу сильно повезло))))

  14. #14

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме

  15. #15

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме

  16. #16

    Сообщений
    9,847
    Больше 7 лет на форуме
    Желание сделать все своими руками правильное , но не всегда рентабельное , но если в планах еще проехать 300 тыщ км то сделать все по уму лучший выход , да и желание у вас есть . И если руки правильно заточенны то почему бы и нет ....
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  17. #17
    Аватар для Павлов79
    Адрес: Ангарск 038
    Сообщений
    5,211
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё и седла перерезать надо..
    девятый турбо СУБАРЬ есть!
    SG5 06гв 2.0Турбо АТ
    сервис по ремонту Суб!

  18. #18

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павлов79 Посмотреть сообщение
    Ещё и седла перерезать надо..
    Это как??? Развертку направляющих втулок???

  19. #19
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,030
    Больше 7 лет на форуме
    Править фаски на седлах и клапанах, выпускные прохлопаны - контактная ширина 1.5мм стандарт, 2.2 предел.

  20. #20

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roge1268 Посмотреть сообщение
    Желание сделать все своими руками правильное , но не всегда рентабельное , но если в планах еще проехать 300 тыщ км то сделать все по уму лучший выход , да и желание у вас есть . И если руки правильно заточенны то почему бы и нет ....
    Руки есть.....мне кажется главное что есть где, чем, с кем, и понимание как нужно, по опыту с вазовским мотором))))))))))
    Но хотелось бы мнение форумчан услышать, тех кто делал и знает подводные камни.
    Интересуют следующие вопросы
    1. Нужно ли менять направляющие втулки?
    2. Если менять то посредством Нагрел головку например в духовке до 150 градусов а втулки в керосин и в морозилку????? Или 150 многовато???
    3. Посадка производится на глаз или же нужно устанавливать стопорное кольцо или же по размеру оправки???
    4. Самое главное. Почему выдавило втулку???? Имеется в хозяйстве еще один субарь полтараха, он на газу...... и теперь как то страшно ожидать такой диагноз как выдавило втулку и клапан ударился в поршень.
    5. Если втулки не менять, а загнать выдавленную обратно при этом закернить ее на месте то п. 2. и п.3. сам по себе отпадает.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2006 год
620000 руб.
Subaru Forester
2005 год
450000 руб.
Subaru Impreza
2006 год
330000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Отчет по замене МСК на Audi 80 b4 ABT 2.0
    от Martin59 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 06:05
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 14:57
  3. Направляющие клапана.
    от Fjc в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 14:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189