Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 3 из 159 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 3177

Exiga. Владение, эксплуатация и прочие моменты, связанные с этим авто.

  1. #41
    Аватар для Alex_IRK
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    23,036
    Больше 10 лет на форуме
    как на марках...
    2 х 0,33 см3

  2. #42
    Аватар для Ru09
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,198
    Больше 7 лет на форуме
    точно как на марках
    Subaru Forester SG9 turbo 06 VTD
    Subaru Forester SF5 S/tb 00
    BMW 528 E39 97
    Legacy BH5 03

  3. #43
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel_khb Посмотреть сообщение
    на BMW X5 x555xx случайно по-любому получил)))
    на Х5 нужно с цифрами 005 ездить, иное не котируется
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  4. #44
    Аватар для Pavel_khb
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    717
    Больше 3 лет на форуме
    Прошел диагностику по ходовке. На 112 реального пробега стойки сухие, новые колодки. Под замену только втулки стабилизатора. Средний расход 12-13л.
    Жить и не жалеть!

  5. #45
    Аватар для High-men
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,307
    Больше 10 лет на форуме
    магнитофон не ставил? Интересует как разбирается панель под него.
    Subaru Legacy Wagon (BF-3) 1991 г.
    Subaru Exiga (YA-5) 2008 г.

  6. #46

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    269
    Больше 10 лет на форуме
    ...подцепляешь тонкими пластинками под центральными воздуходуями (с двух сторон аварийки) защелки, потом по бокам воздуходуев и тянешь всю маску на себя, только осторожно - у трипкомпа провода не очень длиннные...
    Последний раз редактировалось GeorgT; 02.08.2013 в 18:14.
    Nissan-Expert, 2004, cbf-vw11, lx-g, qg-18de - эхбыл
    Subaru-Exiga, 2011, dba-ya4, i-l, ej20-e

  7. #47
    Аватар для Pavel_khb
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    717
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от High-men Посмотреть сообщение
    магнитофон не ставил? Интересует как разбирается панель под него.
    Магнитофон поставил, покажу на месте, давай встретимся как-нибудь. Разобрал сам, особо не страшно))
    Жить и не жалеть!

  8. #48
    Аватар для High-men
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel_khb Посмотреть сообщение
    Магнитофон поставил, покажу на месте, давай встретимся как-нибудь. Разобрал сам, особо не страшно))
    ОК, так то не боюсь ))) но чужой опыт полезен!
    Subaru Legacy Wagon (BF-3) 1991 г.
    Subaru Exiga (YA-5) 2008 г.

  9. #49
    Аватар для High-men
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,307
    Больше 10 лет на форуме
    Кто нить видел ветровики на двери? Чёт хоца ! ))
    Subaru Legacy Wagon (BF-3) 1991 г.
    Subaru Exiga (YA-5) 2008 г.

  10. #50
    Аватар для Pavel_khb
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    717
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от High-men Посмотреть сообщение
    Кто нить видел ветровики на двери? Чёт хоца ! ))
    У меня ветровики есть)) пришла с ними
    Жить и не жалеть!

  11. #51
    Аватар для Pavel_khb
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    717
    Больше 3 лет на форуме
    Не могу найти салонный фильтр. Exist не показывает его вовсе. Какой номер, кто брал?
    Жить и не жалеть!

  12. #52

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    269
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel_khb Посмотреть сообщение
    Не могу найти салонный фильтр. Exist не показывает его вовсе. Какой номер, кто брал?
    ...посмотри каталог запчастей Exiga, здесь же на Дроме - салонный фильтр 72880К
    Nissan-Expert, 2004, cbf-vw11, lx-g, qg-18de - эхбыл
    Subaru-Exiga, 2011, dba-ya4, i-l, ej20-e

  13. #53

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,123
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pavel_khb Посмотреть сообщение
    Не могу найти салонный фильтр. Exist не показывает его вовсе. Какой номер, кто брал?
    X7288-FG000
    оригинал дорог. Можно взять P.M.C. угольный PC-806C

  14. #54
    Аватар для Lirik45
    Адрес: 45 регион
    Сообщений
    6,317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John-Tom Посмотреть сообщение
    Давно не заходил, т.к. форик за 5 лет перестал удивлять )
    А тут специально зашел в поисках ветки про Эксигу.
    Пока она только в планах на осень: GT года 2008-9.
    Но уже очень интересен опыт владельцев, особенно турбо.
    А именно:
    1) Как динамика? Особенно в сравнении с другими турбо-субарями. У СГ5 макс. момент уже на 3300об, здесь на 4400, значит ли это, что приходится сильнее крутить?
    2) Много писали про стойки от SH. А есть у кого-нибудь фото эксиги на этих стойках? И, кстати, нужны именно оригинал, или допустим NewSR тоже увеличат клиренс?
    3) Как расход? В отзывах встречается цифра 14л атмо и 17л турбо. Форик в этом возрасте существенно меньше кушал)
    4) Как с запчастями? Что подходит от других субар? Откуда заказывать остальные?
    Турбо владельцы ещё не отписывылись?
    Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.

  15. #55
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Почтовый вагон Посмотреть сообщение
    X7288-FG000
    оригинал дорог. Можно взять P.M.C. угольный PC-806C
    или LYNXauto LAC806 (480 рублей), Ashika 21-SB-SB3 (390 рублей), Eolo E2660 (угольный 480 рублей)
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  16. #56
    Аватар для Alex_IRK
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    23,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lirik45 Посмотреть сообщение
    Турбо владельцы ещё не отписывылись?
    Пригнал он турбоэксигу. Пока не заценивал и не проставлялся, скрывается ))
    2 х 0,33 см3

  17. #57

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    163
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет. Владею Эксигой 9 месяцев и 16000 км. Некий опыт эксплуатации имеется.
    Машина на вариаторе.
    Резина: 215/55/17
    Расход: практически всегда лью полный бак и записываю показания одометра. После того, как загорится лампочка, в бак входит от 50 до 55 л. К показаниям бортового компьютера нужно прибавить примерно 0,5 л на 100 км и получится реальный расход. Итак, максимальный расход у меня был в декабре прошлого года - 21,61 л/100км. Всю зиму расход держался в районе от 17 до 21 л/100 км по городу Уссурийску. С весны до настоящего времени расход по городу 15 – 18 литров. По трассе полностью выкатать бак не получалось, но если проехать примерно 2/3 бака по трассе и 1/3 – по городу, то расход от 11 до 13 литров. Однажды на ходу обнулил компьютер и проехал примерно 20 км при этом следил, чтобы расходомер был в зеленой зоне, скорость примерно 70 – 90 км/ч. Компьютер показал расход 7,5 л/100 км. Машина экономична, если плавно разгоняться и ехать, просто поддерживая скорость. В таком режиме и по городу без пробок можно получить расход меньше 14 л. При резких же разгонах и торможениях расход приходит к вышеуказанным показателям.
    Средний расход за 9000 км – 13,5 л / 100 км.

    Вариатор нравится. На скорости 90 км/ч примерно 1600 оборотов. Есть режимы Eco и Sport. В режиме Eco обороты падают примерно на 200 от оборотов в обычном режиме. В режиме Sport – поднимаются на столько же. Для Eco есть отдельная кнопка включения. Sport включается, если рычаг переставить в положение «+-», и не важно был до этого включен режим Eco или не был. Для быстрого обгона я обычно переставляю рычаг в режим Sport и дергаю его назад – в сторону минуса. При этом эмитируется включение нижней передачи. Их можно переключать самому, но, если не переключить, то на 6000 оборотов вариатор сам сымитирует переключение на следующую передачу. Всего их 6.
    Ни в одном сервисе и магазине в Уссурийске мне не смогли ответить на вопрос, какое именно масло льется в вариатор. В продаже я видел несколько разных масел Subaru CVT. Есть мануал на японском, но переводчик Google отказывается точно переводить название масла.

    Расходомер – интересная штука. Реально помогает экономить топливо. Если ехать спокойно и просто поддерживать скорость, то для экономии нужно следить за его показаниями. После разгона газ лучше приотпустить, чтобы стрелка была в «плюсе». При этом скорость не падает, а топливо экономится.

    Приходилось менять:
    Масло.
    Фильтры: воздушный фильтр менять не удобно – короб сложно застегивается, нужно следить, чтобы правильно застегнулся; салонный фильтр – вынул, понес в магазин, подобрал производства «Сакуры» примерно за 100 рублей, чтобы по размеру входил в пластиковый корпус от родного фильтра, подогнал размер ножницами, вставил в корпус от родного и установил на место.
    Задние тормозные колодки – стерлись.
    Передние тормозные диски – повело. По городу к ним претензий не было, но, если по трассе со спуска резко оттормозиться, то диски нагревались и начинали сильно бить в руль. Купил новые в магазине «Токио» примерно за 3500 р. пара, установил, но пока не протестировал. По городу претензий нет. Передние суппорта двухпоршневые. На задние внимания не обращал, но они меньше передних. Поэтому скорее всего с одним поршнем.
    После зимы загремела передняя подвеска. Поменял резинки на переднем стабилизаторе, обжал линки и наконечники. Перед зимой буду снова ремонтировать так как много и быстро ездил по грунтовке, подвеска опять гремит.

    В машине установлена магнитола Panasonic Strada с HDD на 40 ГБ. Читает audio CD, CD mp3, DVD video. Есть гнездо для SD карты и USB flesh, но с них у меня получилось включить только фото. Mp3 с них тоже читает, но только записанное с помощью специальной программы от Panasonic, так как японцы борются за соблюдение авторских прав. Эта программа старой версии на английском языке под нашими Win 7 и XP работать не хочет в принципе, а новая скачанная с японского сайта сделана под Win 7 на японском языке и из-за языкового конфликта не запускается. В связи с этим победить SD и USB и заставить их прочитать mp3 у меня не получилось. Объема CD мне мало. На HDD скидывать музыку можно только с audio CD, названия приходится забивать в ручную – это долго. Поэтому решил проблему покупкой IPod, который подключил через USB. Также магнитола довольно таки прилично играет с телефона HTC Incredible S под Android через BT, но HDD, CD или по проводу с IPod – гораздо чище. При этом IPod звучит чисто на китайском проводе за 150 р. На родном проводе от Apple был не звук, а «каша», тарелки и барабаны звучали, как будто на них насыпали песка.
    Родные колонки – никакие. Установил в передние двери компонентные Rockford. Заниматься шумкой времени пока не было. Для установки колонок пришлось купить пластиковые подиумы – подошли от Форика.
    Магнитола хорошо звучит, если настройки эквалайзера (13 полос) оставить около нулевой отметки. Если задрать верхние и низкие частоты по привычной схеме, то звук смешивается и получается «каша».

    В этой теме был вопрос о проводке для камеры. Так вот пластик в Эксиге очень гибкий и прочный. Снимать его можно смело без боязни сломать. Пороги снимаются легко. Если не ошибаюсь, под ними есть каналы для проводов. Я бы уложил проводку под порогами.

    В машине я установил радардетектор на панели под лобовым стеклом справа, к штанге зеркала хомутами прикрепил регистратор. Установил широкое зеркало. Из салона регистратора не видно вообще. С улицы через лобовое стекло – нужно приглядываться. Всю проводку спрятал под панелями. К прикуривателю с обратной стороны припаял провода от тройника. Сам тройник спрятал под панелью внизу слева от руля. Радардетектор и регистратор подключил и оставил свободным прикуриватель в салоне.

    Пока все. Если есть вопросы – спрашивайте, по возможности буду отвечать.

  18. #58
    Аватар для Alex_IRK
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    23,036
    Больше 10 лет на форуме
    ЧЁ за эксига то? ))
    как я понимаю атмо? вэдэ или недопривод ))
    2 х 0,33 см3

  19. #59

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    163
    Больше 3 лет на форуме
    Subaru Exiga 2009 год, I-S, AWD, вариатор, атмо.

  20. #60
    Аватар для Pavel_khb
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    717
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy010 Посмотреть сообщение
    Subaru Exiga 2009 год, I-S, AWD, вариатор, атмо.
    Поздравляю ) будем делиться опытом)
    Жить и не жалеть!

Страница 3 из 159 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru B9 Tribeca
2007 год
945000 руб.
Subaru Forester
2001 год
499000 руб.
Subaru Forester
2011 год
1600000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Рынок ценных бумаг и прочее
    от Pruff в разделе Кемерово
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 06:04
  2. Особенности эксплуатации и прочие нюансы владения автомобилем. (Флудилка)
    от Vanua в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 15:03
  3. Сигнализация на авто
    от Tresser в разделе Хабаровск
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 10:29
  4. Ответов: 560
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 11:58
  5. Покупка exiv и связанные с этим вопросы.
    от Sig70 в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 07:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189