Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Выбор ГУ на Forester SJ

Голосовавшие
51. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я хочу поучаствовать в заказе FlyAudio G8042H01

    5 9.80%
  • Я знаю устройство лучше и посоветую его в комментах

    4 7.84%
  • Я полностью удовлетворен штатным ГУ

    16 31.37%
  • Я томат

    26 50.98%
Страница 182 из 183 ПерваяПервая ... 82132172180181182183 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,640 из 3657

Ветка владельцев SJ

  1. #3621

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimonv Посмотреть сообщение
    и генератора,
    стартера конечно, не то написал)

  2. #3622
    Аватар для Максим Василич
    Сообщений
    21,957
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гадкий Грю Посмотреть сообщение
    ну наконец-то сэры намерялись размерами своих знаний мануалов :)

    Нууу... с виду - это реплика очень любимой джиперами и мега-популярной полугрязевой АТ-резины BF Goodrich (Борис Федорович ее в народе зовут). В оригинале - очень и очень хорошая резина, хорошо ведет себя и на шоссе и на грунтовке и в легкой грязи. Как себя показывает реплика - не слышал, скорее всего неплохо - китайцы уровень своих покрышек весьма неплохо подтянули.

    Когда есть потребность периодически съезжать с асфальта туда, где может встретиться грязюка и хочется там иметь побольше уверенности в проходимости, но нет желания преодолевать вся тяготы и лишения езды на грязевой МТ-резине - АТ самое оно.
    Размер чуть больше штатного - ничего страшного, зато спидометр будет показывать более правильную скорость, а не +5%, как на родном размере.
    Я бы такую себе взял.
    Однако - зачем сейчас такую брать? Зима ведь на носу - эта резина не зимняя. По льду и снежному накату она будет как коньках скользить.

    Можно кнопку разобрать и приклеить ее по периметру к основе. При каждом запуске движка она будет давать сигнал на отключение старт-стопа. У меня так приятель на Аутбэке сделал, ему старт-стоп категорически не нравится. А я у себя пока еще не решил - стоит ли от него избавляться или нет.

    поддерживаю. тот же приятель на Аутбэке жалуется на свой - говорит часто ложно срабатывает, причем именно с торможением. но у него система 1-го поколения. а у нас на СЖ5 вроде как 3-го - у меня ложные сработки были, но только писком, все автоматические торможения были только по делу
    Согласен, эта резина может подождать до следующего сезона.
    Дважды отец! )

  3. #3623
    Аватар для Максим Василич
    Сообщений
    21,957
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200915_164043.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	7394252
    Вот Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200915_164043.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	7394252это что за брелок? Пока не разбирался, времени не было. Мож у кого-то такой есть?
    Дважды отец! )

  4. #3624

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    251
    Больше 5 лет на форуме
    Шо там разбираться? Три кнопки, две из которых дублируют кнопки на родном ключе, тычь всё подряд)
    Пульт от японского блока дистанционного запуска, почти что как сигналка, возможно даже орать умеет.

  5. #3625
    Аватар для Максим Василич
    Сообщений
    21,957
    Больше 10 лет на форуме
    В сервисе где устанавливают сигу, сказали что дистанционный запуск.
    Дважды отец! )

  6. #3626
    Аватар для Максим Василич
    Сообщений
    21,957
    Больше 10 лет на форуме
    И надо его удалить, сигой не дружит.
    Дважды отец! )

  7. #3627
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,565
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Максим Василич Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. А такой вариант резины кто нибудь ставил?
    http://baza.drom.ru/khabarovsk/whee...-84806686.html
    На вид злая, не во вред ли будет такой экземпляр?
    "Червяки" эти а-ля BF-гудрич ALLTerrain весьма тяжёлые и шумные, причём чем больше износ, тем шумнее. А замыливаются и не едут, как и большинство прочей АТ-шной резины. На Делике, я сразу эти "червяки" перескочил и ушёл на BFG KM2 MT.
    Я долго размышлял, какую АТ-шку взять, чтобы и по асфальту ехала и "в поле" можно было соскочить. В итоге поставил Goform Wildtrac A/T01 102T (225/65 R17), в принципе доволен.
    Даже когда на брюхе сидел, то смог взад/вперёд выгребсти.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7399 - копия.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	217.0 Кб 
ID:	7394997
    Лучше быть, чем казаться!

  8. #3628
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,565
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и расход однозначно увеличивается.
    Лучше быть, чем казаться!

  9. #3629
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,565
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гадкий Грю Посмотреть сообщение
    ...

    Можно кнопку разобрать и приклеить ее по периметру к основе. При каждом запуске движка она будет давать сигнал на отключение старт-стопа. У меня так приятель на Аутбэке сделал, ему старт-стоп категорически не нравится. А я у себя пока еще не решил - стоит ли от него избавляться или нет.
    ...
    Если плавно останавливаться и как-бы не до конца педаль тормоза в пол утапливать, "старт-стоп" не срабатывает. По крайней мере у меня так. Я уже привык усилием нажатия на педаль регулировать включение-выключение "старт-стопа". Если вижу, что прийдётся ехать "рывками" ускорился десяток метров - остановился на пару секунд, то выключаю систему кнопкой. Мне она нравится, когда стоишь по несколько минут, смотреть, как тикает счётчик "сэкономленных" миллилитров ))
    Лучше быть, чем казаться!

  10. #3630
    Аватар для kvazik
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,959
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dimonv Посмотреть сообщение
    на самом деле уже все посчитали- экономии на системе страт-стоп нет - даже наоборот если учитывать насколько быстрее сокращается ресурс спец аккумулятора(который при этом дороже обычного) и генератора, эти системы ставят только лишь в угоду экологическим стандартам. Еще народ закорачивает контакты на плате с кнопкой и результат вроде тот же- как будто всегда нажата- я вот тоже думаю так сделать - не знаю только насколько это безопасно для электроники

    Дык очень быстро привыкаешь ей рулить именно так как надо, если впереди долгий сфетофор, то я торможу в одно касание и четко останавливаюсь перед препятствием, после этого если не трогать тормоз система через секунуду заглушит двигатель. Собственно простоять 1-5 минут не работая дрыгателем весьма полезно на мой взгляд. На счет износа аккума - он специально там стоит с усиленными пластинами предназаначенными для постоянных пусков и чтобы держать электронику пока гена спит. На счет стартера, я читал, что он специально разработан для для этого, плюс для старта двигателя используется давление вариатора (не уверен что это так), чтобы проще прокрутить двигатель. Исходя из этого и появляется фишка, когда можно не трогая кнопку легко останавливаться так, чтобы не глохнуть. Просто подкатившись к препятствию впереди, нужно на микросекунду отпустить тормоз и нажать его снова. Значок стопа пропадет и пока ты не тронешься и полноценно не проедешь 2-5м, он не загорится снова. Так же автостоп никогда не включится если, включен обогрев зеркал и заднего окна, если включен обдув лобового стекла (любой, горячий, холодный), если работает печка, если аккумулятор разряжен.



    Благодаря такой технике я очень быстро привык тормозить со стопом там где надо и спокойно ехать там где не надо. И при этом на приборке не горят желтые лампочки никакие.
    Последний раз редактировалось kvazik; 16.09.2020 в 10:37.
    Subaru Forester 2013 S-Limited 2.0

  11. #3631
    Аватар для kvazik
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,959
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Максим Василич Посмотреть сообщение
    Проехал примерно 700 км по трассе, начали включаться иконки отключения слежения за полосой и предотвращения столкновения с препятствием, сделал вывод, что просто стекло запачкалось лобовое.

    камеры отключаются в нескольких случаях. Первый, это грязное стекло, но площадь дворников 100% охватывает их зону и должна очищать. Второй, сильный туман или встречное солнце. Третий, когда загорится чек по любой причине, машина выключит все вспомогательные системы, камеры, спуск с горки, круиз контроль и тд. Вся приборка будет гореть желтым.
    Subaru Forester 2013 S-Limited 2.0

  12. #3632

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kvazik Посмотреть сообщение
    Благодаря такой технике я очень быстро привык тормозить со стопом там где надо и спокойно ехать там где не надо. И при этом на приборке не горят желтые лампочки никакие.
    а посчитайте - сколько вы экономите?) интересно просто, стоят это того сколько надо заморачиваться с педалью тормоза)

  13. #3633

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Не многие технические решения сделали такую быструю карьеру в автопромышленности, как система «старт-стоп», несмотря на то что большинству водителей она совсем не нравится. Так откуда же берется популярность системы? Почему ее так полюбили автопроизводители? Может быть, она позволяет серьезно экономить топливо при повседневных поездках? Нет. На самом деле настоящая причина иная.

    Все дело в новых экологических требованиях, а также в изменении процедуры измерений автомобилей на экологические нормы (NEDC). В отличие от замеров уровня выхлопных газов при стоящем, работающем на холостых оборотах автомобиле, процедура замера уровня ОГ (отработанных газов) по протоколу NEDC заключается в экологических замерах во время имитации движения и кратковременных остановок. Напомним, что протокол требований NEDC к процедуре измерений ОГ автомобилей действовал практически без изменений с 1990-х годов.

    Но недавно в Европе была введена новая система проверки автомобилей на экологичность (WLTP). Эта процедура теперь точнее воспроизводит реальные дорожные условия. По результатам тестирования специалистам удается сделать точные замеры ОГ и расхода топлива. Кстати, благодаря новому протоколу удалось выяснить, что система «старт-стоп» при выключении двигателя во время коротких остановок не дает большого преимущества в экономичности. Но зачем тогда автопроизводители стараются навязать потребителям эту сложную систему?

    А все дело в том, что уже сегодня экологические нормы и стандарты настолько жесткие, что даже экономия топлива на 1% или снижение вредных выбросов на полпроцента ценится производителем на вес золота. Ведь если тот или иной автомобиль не будет соответствовать строгим экологическим нормам, его продажу могут запретить не только в Европе, но и во многих странах мира. В том числе и в нашей стране. Но, к сожалению, у автопроизводителей осталось уже не так много технологий и методов, позволяющих постоянно снижать уровень вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания, соблюдая требования экологическим норм Евросоюза.

  14. #3634

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    14,429
    Больше 10 лет на форуме
    Тут попался на глаза ценник на катализатор от SK форика (на них кончаются клапана ПСВ и масло убивает мотор и катализатор). 186 ТЫСЯЧ рублей. А у нас каждый второй считает своим долгом его выбить :)...

  15. #3635
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,565
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimonv Посмотреть сообщение
    а посчитайте - сколько вы экономите?) интересно просто, стоят это того сколько надо заморачиваться с педалью тормоза)
    Никаких заморочек нет, а тем более ещё и таких, которые можно обозвать "ого сколько надо..." )
    Проблем ткнуть кнопку и не заморачиваться вообще, ещё меньше.
    Лучше быть, чем казаться!

  16. #3636

    Сообщений
    516
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от резец Посмотреть сообщение
    Никаких заморочек нет, а тем более ещё и таких, которые можно обозвать "ого сколько надо..." )
    Проблем ткнуть кнопку и не заморачиваться вообще, ещё меньше.
    Вот именно, что хочется не заморачиваться ни с педалью тормоза, ни с выключением, хочется просто ехать) а если вы все таки посчитаете, то поймете, что эта хрень только удорожает и усложняет авто, при этом нихрена не экономит)

  17. #3637
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,783
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от резец Посмотреть сообщение
    Если плавно останавливаться и как-бы не до конца педаль тормоза в пол утапливать, "старт-стоп" не срабатывает. По крайней мере у меня так. Я уже привык усилием нажатия на педаль регулировать включение-выключение "старт-стопа". Если вижу, что прийдётся ехать "рывками" ускорился десяток метров - остановился на пару секунд, то выключаю систему кнопкой. Мне она нравится, когда стоишь по несколько минут, смотреть, как тикает счётчик "сэкономленных" миллилитров ))
    спасибо за совет, попробую поиграть педалью
    Сообщение от dimonv Посмотреть сообщение
    а посчитайте - сколько вы экономите?) интересно просто, стоят это того сколько надо заморачиваться с педалью тормоза)
    я пока на этой машине проехал 4800км - счетчик экономии показывает аж 2.2л за этот пробег - но пробег был летний, трасса и город почти без пробок :) пока наблюдаю

    после японца счетчик показывал 80 с чем-то литров за 45 тыщ км, т.е. что-то около 2л на 1000 км
    о.О

  18. #3638
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,565
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimonv Посмотреть сообщение
    Вот именно, что хочется не заморачиваться ни с педалью тормоза, ни с выключением, хочется просто ехать) а если вы все таки посчитаете, то поймете, что эта хрень только удорожает и усложняет авто, при этом нихрена не экономит)
    Ну вот хоть убейте, не вижу никаких заморочек. Для нажатия на кнопку, даже руку с рычага вариатора, не надо переносить))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9251.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	7395444
    Последний раз редактировалось резец; 17.09.2020 в 03:57.
    Лучше быть, чем казаться!

  19. #3639
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,565
    Больше 10 лет на форуме
    А кто-нибудь устанавливал себе защиту дифференциала "ТСС" (алюминий 4 мм)? Она встаёт без каких либо доработок?
    Лучше быть, чем казаться!

  20. #3640

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    14,429
    Больше 10 лет на форуме
    Знать бы еще зачем :).

Страница 182 из 183 ПерваяПервая ... 82132172180181182183 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2019 год
2285000 руб.
Subaru Forester
2010 год
390000 руб.
Subaru Forester
2010 год
770000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27699
    Последнее сообщение: 14.09.2020, 05:34
  2. Отдельная ветка СИТРОЁН
    от 888 в разделе Французские автомобили
    Ответов: 907
    Последнее сообщение: 02.11.2018, 03:46
  3. Вопрос к владельцам Honda Integra SJ
    от NikolayMarkelov в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 16:31
  4. Ветка владельцев Ascot
    от isakovalexei в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 19:45
  5. ВЕТКА ВЛАДЕЛЬЦЕВ MMC DIAMANTE
    от (pers 56) в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189