Результаты опроса: Выбор ГУ на Forester SJ

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я хочу поучаствовать в заказе FlyAudio G8042H01

    1 8.33%
  • Я знаю устройство лучше и посоветую его в комментах

    1 8.33%
  • Я полностью удовлетворен штатным ГУ

    1 8.33%
  • Я томат

    9 75.00%
Страница 1 из 109 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2168

Ветка владельцев SJ

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    169
    Больше 10 лет на форуме

    Ветка владельцев SJ

    Добрый день всем субароводам. Может плохо смотрел - темы посвященной 4 поколению форестеров не нашел.
    Есть несколько вопросов, возможно сам смогу что-то прояснить интересующимся этой машиной.
    Машина в предпоследней комплектации (т.е. с "простой" музыкой, без люка и навигации). Двигатель 2.0 турбо DIT, 241 л.с.
    Сразу с неприятного, благо его немного.
    Кто знает, что там за штатная голова, аккустика? Звучок довольно плоский, мой форик SG5 в максимальной еврокомплектации звучал получше. Буду менять аккустику как минимум, как максимум - и голову, поставлю усилитель (но надеюсь обойдусь без этого, дело не в финансах а в эстетике). Мощности звука достаточно, но вот сами громкоговорители кажется очень слабенькие, возможно чтобы подчеркнуть более дорогую комплектацию с "Harman Kardon". В общем, со звуком надо что-то делать, негоже на новой машине за кучу денег видеть ухудшение характеристик в сравнении со старой.
    Из негатива, пожалуй, всё.)))
    Нужен ли турботаймер? Ранее в турбовых субарях я использовал турботаймер с 1 минутой, я вообще бережлив с техникой. Тут же ни слова об этом в паспорте. Сейчас как бы обкатка, не отжигаю, но потом тысяч после пяти думаю потенциал двигателя будет востребован полностью. А он есть, этот потенциал, он огромен! Гнал машину из Новосибирского салона в Томск, всю недолгую дорогу с лица не сходила улыбка, просто ловил себя на этом. ЕДЕТ! Просто ураганный запас мощности, двигатель разгоняет машину плавно, но быстро и настойчиво. Никаких турбоям, переключений передач, "тупняка" автомата прошлого форика. Вариатору твердая пять. Настороженно относился к нему - сейчас получаю огромное удовольствие от езды каждый день. Трансмиссия удивительная, удобство и комфорт. Дай бог долгих лет жизни этому вариатору, ведь передавать такой крутящий момент не шутки. Как они сняли такую мощь с двух литров, вообще ума не приложу. Рулится, разгоняется и тормозит она прекрасно, привык буквально за 15 минут к габаритам и повадкам. Конечно, машина совершенно другого класса, чем SG5. Мощнее, комфортнее (прекрасная шумка и салон), она больше, при этом управляемость осталась та же. Отличная развесовка, ничего не забрасывает, повортоы и переставки проходит чётко, на высоких скоростях без проблем. Посадка стала повыше, с новым остеклением явно улучшилась обзорность, сидушка водителя прекрасно регулируется (электродвижками), руль регулируется по вылету и высоте. В общем ощущения от машины только положительные. Настороженно относился к сведениям о том, что теперь усилитель руля электрический - опасения, как и с вариатором, не оправдались. Отличный, информативный и удобный руль. Первый день разве что скучал по пропавшим наплывам под большие пальцы - но быстро про них забыл. Руль мягкий, приятная кожа, строчка. Сравниваю с рулем аутлендера 3.0 - небо и земля не в пользу митсубиши, у которого гладкая твердая баранка. Ехал в новосиб именно на аутлэндере XL 2007 г. с движком 3.0, поэтому сравнивал с ним. Назад - на форике. Двигатель понравился больше в форе (хотя митсубишевский 3.0 на 220 л.с. хорош), а уж про саму машину говорить нечего. Лучше держит дорогу, легче, быстрее, про салон и говорить нечего. Из машины нехочется выходить, ехал бы и ехал.
    Как ведет себя машина с кнопкой вместо ключа зимой? В мороз ключом я кручу сколько хочу, тут импульс как настроен? Ну это вопрос скорее вперед, на будущее. Сейчас у нас в Томске началось лето. Думаю пару недель оно будет, хехе.)))
    Спрашивайте. Машину настоятельно рекомендую, стоит каждого рубля. Удивительный аппарат, а посмотрел я машин немало, пока решился потратить такую сумму.

    Да, забыл. Расходом никогда особо не заморачивался, во всяком случае из соображений экономии. Но тут расход не просто радует - он удивляет. На трассе обычно 140-150 еду, а расход 10 литров. В городе 12, при этом я не пенсионерю, езжу нормально. Не агрессивно, а нормально. Как так они умудрились, я не знаю. Не без вариатора обошлось, обращал внимание - еду 120, а обороты 2000. На прошлой машине поднимались на такой скорости к 3000.
    Расход считает компьютер, там на экране всякие графики и показатели, так что все наглядно за каждую поездку.
    Последний раз редактировалось Eric Cartman; 13.07.2013 в 07:26.
    Forester XT 2.0 2005 (продан)
    Forester XT 2.0 2013

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,378
    Больше 10 лет на форуме
    слегка подредактировал название . в добрый путь :-)
    Speed is my destiny !

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    169
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо дружище. Я счастлив, как будто еще одно дитё народил.))) Ты был прав - если нравится субару - зачем покупать другую машину? Нужно просто новую субару.))) Я все на хайлендеры да инфинити смотрел, а потом поступил правильно.))) От добра добра не ищут, а настоящая любовь с годами только крепнет.
    Forester XT 2.0 2005 (продан)
    Forester XT 2.0 2013

  4. #4

    Адрес: Владивосток - ниигата
    Сообщений
    9,899
    Больше 7 лет на форуме
    Чувак поздравляю . И написал хорошо , когда уж я то сяду на него.....
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  5. #5

    Адрес: Колхоз nsk
    Сообщений
    677
    Больше 3 лет на форуме
    Ну что ж... Идеи в общем нам близки!

    Поздравления от бывших томичей!

  6. #6
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,045
    Больше 10 лет на форуме
    Поздравляем!
    Вопросы... скорее они будут при зимней эксплуатации, холодный пуск и т.д.
    А сейчас - только кайф должен быть, новый автомобиль всё-таки:)))))))))
    Confidence in Motion

  7. #7
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Нужен ли турботаймер?

    Для удобства пожалуй да, но можно и без него.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  8. #8
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,045
    Больше 10 лет на форуме
    Турботаймер?... всё зависит от того как вы будете ездить.
    Обратил внимание, что уже года 2-3 не пользовался им. Ну не подлетаю я к стоянке или парковке на отсечке:)))
    Если идет как "бесплатное приложение" в сигналке - то пусть будет, одельно брать смысла нет, но это я говорю про себя.)
    Confidence in Motion

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    169
    Больше 10 лет на форуме
    Получается некий отзыв. Может кому будет интересно. У меня возникла ассоциация, я не могу не поделиться с бумагой, так как представитель "пишущей" профессии.)))
    В общем передаю ощущения от движка, так как разменяно 1500 км.
    Опять таки, хотелось бы (для примера) за базу при сравнении взять 3.0 атмодвигатель. Не знаю, использовал ли кто подобное сравнение, но оно у меня вот возникло ассоциативно, на уровне ощущений. Понимаю, что несколько притянуто за уши. Я думаю все поймут интуитивно.
    Крутить трехлитровый атмосферник на автомате - это как крутить грузом на веревке, кистенём, причем веревка - жесткая, то есть реакции груза, траектория его движения - абсолютно предсказуема, только с учетом рывков-провалов автомата, но предсказуема и проста. Это плюс. Ты достанешь цель, но цель только в пределах веревки.

    Турбодвижок 2.0 DIT с вариаторм мне навеял мысли о таком же кистене, только веревка эластичная. Да, чтобы раскрутить и получить скорость нужно чуть сильнее "дернуть" (дать газ за 2200 об.), но потом жгут становится чуть более жестким, он добавляет и вкладывает в "удар" свой ресурс растяжения. И расстояние до нужной точки, т.е. запас мощи, момента - больше. Научившись управлять этим "эластичным кистенем" можно добиться удивительных результатов. Мне ОЧЕНЬ нравится трансмиссия и двигатель, ловлю себя на мысли, что выбираю более длинные пути. Тошнить по светофорам в проулках и пробках на двушке, не пользуясь всем запасом мощности - очень легко и удобно. Именно вариатор, а не автомат, это позволяет. И расход это подтверждает. Но как только мощность нужна - она мгновенно под рукой (то есть под ногой, ха). По сравнению с турбоежиком тут движок стал более отзывчивым, чтоли - раскрутка турбы моментальная. Возможно, с этим связан перенос турбины вниз двигателя.
    По "непремиальной" аккустике нашел данные в сети. Колонки действительно мусор, магнитики махонькие, тонкая бумага. Буду все менять.
    http://www.subaruforester.org/vbulle...-sizes-147217/
    Forester XT 2.0 2005 (продан)
    Forester XT 2.0 2013

  10. #10

    Адрес: Нарьян-Мар
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.zr.ru/content/articles/55...raznyje_tancy/
    В за рулем, ну всего расхвалили, только почему то для теста мицу с неравным мотором взяли, хотя 2.5 тоже есть.
    Impreza 20R 2007

  11. #11
    Аватар для spivakserge
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,348
    Больше 7 лет на форуме
    Фотки давай :)
    Subaru Forester SG5 2.0XT

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    169
    Больше 10 лет на форуме
    Я читал статью. По-моему субаровод писал. А в статье на самом деле я обратил внимание на подход митцубиши - ручка управления магнитолой явно от праворукой машины. Перенести не судьба? Магнитолу адаптировать? Жлобы.)))
    Вариатор в статье хвалят - подтверждаю, заслуженно.
    По поводу стоек и обзора. Фиг его знает, может в сравнении с аутом они "сужают обзор". В сравнении с SG5 обзор ощутимо лучше именно из-за строения окон. Обзор, линия остекления вообще шикарная - видать всё вокруг.
    Последний раз редактировалось Eric Cartman; 17.07.2013 в 09:07.
    Forester XT 2.0 2005 (продан)
    Forester XT 2.0 2013

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 7 лет на форуме
    X-mode как работает не пробовал?

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    169
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, я думаю мне не понадобится это устройство. Живу за городом, но большие горы-говна не штурмовал и не планирую. В ютубе куча роликов с примерами работы, я думаю так и работает, как в роликах. Потрескивает, придерживает, распределяет момент.
    Forester XT 2.0 2005 (продан)
    Forester XT 2.0 2013

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    319
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ладно,обрадовал,а то я уже думал с субару уходить придется. Но походу "субаровость" осталась только на турбо.
    Да, и что по цене вышло?
    Последний раз редактировалось вадим л.; 19.07.2013 в 16:59.
    Impreza 1.5 GF-1 1999
    Forester 2.0 SG5 2002
    Audi Q5 3.0 TDI 2009
    Forester 2.0 SG5 2007

  16. #16
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,045
    Больше 10 лет на форуме
    Если с салона, то 1 695 000 либо 1 795 000 с люком и навигацией
    Confidence in Motion

  17. #17
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,045
    Больше 10 лет на форуме
    Или праворульный притащили?
    Confidence in Motion

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    169
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем правый, нет, этот период у меня уже давно минул.
    1 695 000. Я ж говорю, аккустика *****. А люк не нужен был (не понимаю зачем, не пользовался на SG5), навигация тоже. Музыку переставлю за 20 тыс. (аккустику), голову оставлю родную. Сто тысяч за шильдик "Harman Kardon" отдать был не готов. Хотя может и готов бы был - просто в наличии была предпоследняя комплектация в любимом мною синем цвете. Кстати 2.5 атмо тоже причино едет. В Томске такая на тест-драйве. Тоже отличный аппарат. Но турбо - просто пушка, ураган. Я сначала думал вообще XV брать 2.0, не понравилось. Где-то навереное тут моя тема осталась, я думал перейти с SG5 турбо на XV 2.0, тест-драйв все поставил на места.
    Forester XT 2.0 2005 (продан)
    Forester XT 2.0 2013

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    169
    Больше 10 лет на форуме
    Нашёл конкретно раздражающий меня минус в трансмиссии. Точнее раздражал он меня с самого начала, теперь я его осознал и сформулировал. В общем, при переключении с "R" на "D" нужно время не менее 2 секунд. На старом добром 4-ступенчатом автомате это было раза в 2 быстрее - то есть он не тупил. Переключил (СРАЗУ по оборотам и небольшому мягкому содраганию становится понятно, что передача включилась) ... и сразу езжай. На новом вариаторе нифига не так. Переключил, машина никак не реагирует, подожди секунду-другую, потом только езжай. Если недотерпел и нажал на газ сразу - будет такой затуп, кивок машины, чтоли и она поедет. Я начинаю привыкать, канеш. И разница с автоматной коробкой - 1 - 1.5 секунды, но... Неприятно, когда задом сдел на дорогу, тебя пропускают, надо бы быстренько стартануть и мигнуть в благодарность. Ага, сдал, потом вдумчиво попёр.))) А пропускающие думают - вот мол, мUдAк.))) Ну да ладно, смириться, привыкнуть и забыть. В остальном все идеально. Опробовал тут на трассе режим SPORT SHARP. Удивительная штука. Обороты держатся высоко, турба все время на подхвате, появляется некие 8 виртуальных скоростей. Для трассы здорово. Для города лучше режимы "интеллектуальный" или просто "спорт". Уже 1600 км. Со всеми отжигами, пробами, средний расход в смешаном цикле - 12 на сотню. Неплохо.
    Forester XT 2.0 2005 (продан)
    Forester XT 2.0 2013

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    644
    Больше 7 лет на форуме
    Говорят в новом форе багажник в ровную площадку не раскладывается...для меня меня это не айс...живу в нем частенько... Как с этим?
    И турбина снизу засасывает... в брод теперь ваще никак?... атстой полный получается... никуда не выехать... :((???
    Барнаул, Forester 2001 S/tb, Outback 2005 3.0, Toyota Succeed 2005

Страница 1 из 109 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2001 год
250000 руб.
Subaru Legacy
2004 год
240000 руб.
Subaru Legacy
1999 год
270000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27555
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 07:32
  2. Отдельная ветка СИТРОЁН
    от 888 в разделе Французские автомобили
    Ответов: 898
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 04:11
  3. Вопрос к владельцам Honda Integra SJ
    от NikolayMarkelov в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 16:31
  4. Ветка владельцев Ascot
    от isakovalexei в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 19:45
  5. ВЕТКА ВЛАДЕЛЬЦЕВ MMC DIAMANTE
    от (pers 56) в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189