Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 147

Победа над вторичным воздухом атмосферного SG.

  1. #1

    Адрес: Казань
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме

    Победа над вторичным воздухом атмосферного SG.

    Наконец появилась возможность написать о победе над системой вторичного воздуха атмосферного субаря. Предыстория наверное типичная: зашумел насос, загорелся чек. Вариант с ремонтом как-то напрягал по цене, перепрошивка мозгов показалась рисковой затеей (Sasha80, пересылка ЭБУ). Очень вовремя на проблему откликнулся Martyal, за что ему большое человеческое спасибо. Martyal предложил схему обманки, я ее реализовал. 3 месяца тестирования – полет нормальный. Цена вопроса – 100 рублей и более-менее прямые руки)). В фотоотчете тестовая схемаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0496.jpg 
Просмотров:	1922 
Размер:	147.1 Кб 
ID:	4014180, изготовление разъемов Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0507.jpg 
Просмотров:	1229 
Размер:	127.4 Кб 
ID:	4014193и конечный вариант Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0515.jpg 
Просмотров:	1695 
Размер:	128.8 Кб 
ID:	4014207. Летом планирую снять остатки системы. Выкладывание схемы оставляю за Martyal.
    Subaru Forester SG, 2007, 2.0, МКПП, г.Казань (ОКА, 2103, 2106, NEXIA, RAV4, KIA Spectra)

  2. #2
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,249
    Больше 10 лет на форуме
    аналогичное мне предлагали в г. Уфа.
    Для меня было проще и лучше отправить мозги на перепрошивку Sasha_A80. Получив при этом отличные настройки автомобиля и кастрированные из прошивки EGR и вторичный воздух.
    SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80

  3. #3

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    534
    Больше 5 лет на форуме
    Теперь, как честный человек, я просто обязан женится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Air_2_Sh.JPG 
Просмотров:	1895 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	4017531    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Manual_Sh.JPG 
Просмотров:	1608 
Размер:	85.5 Кб 
ID:	4017532   

  4. #4
    Аватар для Artur32
    Адрес: Брянск
    Сообщений
    146
    Больше 7 лет на форуме
    На Вольво 850,я ставил лампочку вместо насоса.Когда нужна была продувка ката,мозги зажигали лампу,чек не горел и комп ошибку не показывал.Авто 97г. Евро3 с двумя лямбдами.

  5. #5
    Аватар для ирженер
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,234
    Больше 10 лет на форуме
    на каких движках эта хрень стоит? просто на правом руле ej202 такой штуки не припомню.

  6. #6
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,249
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ирженер Посмотреть сообщение
    на каких движках эта хрень стоит? просто на правом руле ej202 такой штуки не припомню.
    вроде только на левых на 2006-2007 годах выпуска.
    SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    907
    Больше 5 лет на форуме
    перешивался по этому вопросу: вообще никаких проблем + никаких лишних проводов в изоленте под капотом
    Forester SG9

  8. #8

    Адрес: Казань
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    2 Bl@dик: здесь фишка что цена вопроса - 100 рублей ))
    Subaru Forester SG, 2007, 2.0, МКПП, г.Казань (ОКА, 2103, 2106, NEXIA, RAV4, KIA Spectra)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    907
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Arsen.d Посмотреть сообщение
    2 Bl@dик: здесь фишка что цена вопроса - 100 рублей ))
    а потраченное время?)) процедура заняла 15 мин + 1 т.р.
    в любом случае, вам зачет за прямые руки! я так не умею(
    Forester SG9

  10. #10

    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_2_denT Посмотреть сообщение
    аналогичное мне предлагали в г. Уфа.
    Для меня было проще и лучше отправить мозги на перепрошивку Sasha_A80. Получив при этом отличные настройки автомобиля и кастрированные из прошивки EGR и вторичный воздух.
    +100 Сам летом заехал к Александру прошить машину. Хотя и чек не горел и насос нормально работал. Провалы доставали. Вот только думаю теперь снять насос с клапанами или пущай для красоты стоят.)))

  11. #11
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,249
    Больше 10 лет на форуме
    Провалы никуда не денутся, ухудшение неизбежно
    Сообщение от Капитан Улитка. Посмотреть сообщение
    +100 Сам летом заехал к Александру прошить машину. Хотя и чек не горел и насос нормально работал. Провалы доставали. Вот только думаю теперь снять насос с клапанами или пущай для красоты стоят.)))

  12. #12

    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_2_denT Посмотреть сообщение
    Провалы никуда не денутся, ухудшение неизбежно
    После прошивки провалы исчезли))

  13. #13

    Адрес: Казань
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    2 Bl@dик: я как понял у тебя турбированый?, с ними проще, они шьются легче
    Subaru Forester SG, 2007, 2.0, МКПП, г.Казань (ОКА, 2103, 2106, NEXIA, RAV4, KIA Spectra)

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    907
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_2_denT Посмотреть сообщение
    Провалы никуда не денутся, ухудшение неизбежно
    +, необходим демонтаж всей этой...этой
    Forester SG9

  15. #15

    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bl@dик Посмотреть сообщение
    +, необходим демонтаж всей этой...этой
    То есть даже сейчас когда вторичка отключена все равно лучше снять насос с клапанами и заглушить отверстия?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,584
    Больше 10 лет на форуме
    Снимать не обязательно, если любите открыть капот и поностальгировать.
    Заглушить когда-то нужно, ибо все одно клапана когда-то прогниют и выхлоп полезет под капот.

    Отключенный EGR сам никогда не откроется, его снимать не удобно и нужды в этом нет.

  17. #17

    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Снимать не обязательно, если любите открыть капот и поностальгировать.
    Заглушить когда-то нужно, ибо все одно клапана когда-то прогниют и выхлоп полезет под капот.

    Отключенный EGR сам никогда не откроется, его снимать не удобно и нужды в этом нет.
    Спасибо Александр!!)))

  18. #18
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,678
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Снимать не обязательно, если любите открыть капот и поностальгировать.
    Заглушить когда-то нужно, ибо все одно клапана когда-то прогниют и выхлоп полезет под капот.

    Отключенный EGR сам никогда не откроется, его снимать не удобно и нужды в этом нет.
    А если с клапанов вторичного воздуха которые на блоке снять фишки, то они будут закрыты? Лень демонтировать)
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,584
    Больше 10 лет на форуме
    Трубки на блоке приослабить, сунуть жестянку и снова затянуть.
    Более того, на некоторых авто атмосферное давление может с датчика левого клапана браться, если на печатной плате мозгов он не впаян.

  20. #20

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Трубки на блоке приослабить, сунуть жестянку и снова затянуть.
    Более того, на некоторых авто атмосферное давление может с датчика левого клапана браться, если на печатной плате мозгов он не впаян.
    +1 лучше заглушить,левый клапан начинает гнить и просаживает питание датчиков +5в,в тч на дпдз.
    Авторам темы респект!
    SG5 2006 2.0

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2007 год
800000 руб.
Subaru Impreza WRX
2002 год
400000 руб.
Subaru Legacy
2007 год
610000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Система подачи вторичного воздуха
    от alex_sun в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 18:52
  2. Снятие клапанов вторичного воздуха.
    от Arsen.d в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 20:25
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 09:08
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 17:18
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 14:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189