Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Плохо греет печка

  1. #1

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме

    Плохо греет печка

    Собственно сабж... Борюсь с самой покупки машины.
    Когда начал разбираться в проблеме обнаружил сперва следующее:
    при работающем моторе и отключенном потоке воздуха радиатор печки горячий, включаем обдув - температура моментально падает. Понял, что проблемы с радиатором. Начали пробовать промывать. Сперва кока-колу гоняли по кругу, лимонную кислоту - не помогло. Далее купил какой-то очиститель и погружным насосом под высоким давлением начали тупо пробивать её - всякого гомна вылезло немало. Но опять же результат нулевой - печка работает слабо.
    Долго собирался, но всё-таки купил новый радиатор. К сожалению, родной не нашёл даже контрактный, поэтому купил новый от импрезы (китайский, SAT) - стало лучше до 10-15 мороза ещё терпимо. Но ниже без рециркуляции салон уже не нагреть. Так как печка немного другая, пришлось одну трубку со старой печки просто снять - она через резиновый шланг идёт. А вторую тупо отрезать и опять же через шланг пустить. Вдобавок толщина печки меньше примерно на 1см меньше, но дыр в проходе воздуха нет
    Вдобавок уже электропомпу даже поставил - эффект есть, но незначительный совсем - температура выходного воздуха градусов на 5 выше. Входной шланг горячий, выходной - холодный.
    Ради интереса решил дома снова почистить старую печку - так проходимость под краном даже без особого давления присутствует. После этого вообще перестал что-то понимать
    Несколько вопросов:
    1) Кто-нибудь пробовал ставить от данной компании печки? Может радиатор полное УГ?
    2) В трубках на оригинальной печке у BDшек никаких клапанов нет? А то уже мысль, что дело в одной из трубок, которые поставил от старой печки
    3) Есть разница между подключением шлангов? Оба идут сверху радиатора.

    Не могу понять почему не хватает антифриза печке - судя по тому, что шланг отвода почти холодный, тепло радиатор отдаёт всё...

    Ну и прикрепляю родную схему отопления и схему купленной печки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34067-34000-STSB0139501-1_c800x600.jpg 
Просмотров:	1399 
Размер:	24.9 Кб 
ID:	4144227Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.png 
Просмотров:	2227 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	4144228
    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G

  2. #2
    Аватар для Utul
    Адрес: Иркутск-Улан-Удэ
    Сообщений
    8,686
    Больше 7 лет на форуме
    термостат проверял? у тебя может его заклинило и просто по большому кругу гоняет поэтому и температура быстро падает.

  3. #3
    Аватар для manur
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DedMustDie Посмотреть сообщение

    1) Кто-нибудь пробовал ставить от данной компании печки? Может радиатор полное УГ?
    езжу с таким радиатором, только у меня 25мм толщина его. в -25 окна открываю, ташкент. не хватает антифриза, потому что прокладке гбц кирдык и воздух в системе
    Hybrid EJ25D/EJ22E

  4. #4

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Utul Посмотреть сообщение
    термостат проверял? у тебя может его заклинило и просто по большому кругу гоняет поэтому и температура быстро падает.
    Ну на термостат на нынешнем двигателе есть подозрение небольшое - немного долго греется, но та же история спечкой была и на старом моторе... Там термостат 100% был в норме.

    Сообщение от manur Посмотреть сообщение
    езжу с таким радиатором, только у меня 25мм толщина его. в -25 окна открываю, ташкент. не хватает антифриза, потому что прокладке гбц кирдык и воздух в системе
    Может воздуха в систему добавить тогда?))))

    Хоть калорифер в тачку ставь...
    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G

  5. #5
    Аватар для manur
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DedMustDie Посмотреть сообщение
    Хоть калорифер в тачку ставь...
    отличная идея! на вольво уже реализовано https://www.youtube.com/watch?v=XoemfjPPjGo

    Hybrid EJ25D/EJ22E

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    11,744
    Больше 10 лет на форуме
    И багажник как раз на вольве под дровишки )))

  7. #7

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от manur Посмотреть сообщение
    отличная идея! на вольво уже реализовано https://www.youtube.com/watch?v=XoemfjPPjGo

    Да сразу бы паровой двигатель ставил и от бенза отказывался)) Жаль немецкого не знаю)
    У них же там вроде запрещено стоять с работающим двигателем) У нас, конечно, тоже вроде как в правилах прописано что-то подобное про жилую зону (точно не помню), но немцы - не русские)
    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    11,744
    Больше 10 лет на форуме
    И в немчурие как у нас в Сибири нету -40 С )))

  9. #9

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    По термостату: сегодня не стал с сигналки заводить и прогреть вручную - решил поставить температурный датчик на радиатор в районе расширительного бачка. Оборотов больше тысячи, стрелка ещё не поднимается соответственно. Температура на датчике в соте радиатора - уже +20. На улице -15. Термостат, как я понимаю, на мусорку?
    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,234
    Больше 10 лет на форуме
    наиболее распространенные проблемы:
    салонный фильтр
    термостат
    промывка системы ОЖ
    замена\промывка-шомполовка обоих радиаторов
    помпа
    завоздушивание
    SG-5

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,234
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DedMustDie Посмотреть сообщение
    По термостату: сегодня не стал с сигналки заводить и прогреть вручную - решил поставить температурный датчик на радиатор в районе расширительного бачка. Оборотов больше тысячи, стрелка ещё не поднимается соответственно. Температура на датчике в соте радиатора - уже +20. На улице -15. Термостат, как я понимаю, на мусорку?
    не проще нижний патрубок потрогать во время прогрева, чем датчики колхозить?
    SG-5

  12. #12

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
    не проще нижний патрубок потрогать во время прогрева, чем датчики колхозить?
    Чтобы что-то почувствовать, нужно ухватить ладонью - пальцы на холоде особо ничего не почувствуют. А засунуть так руку без снятия чего-либо почти нереальная задача, если только не лезть снизу корячиться. Для меня проще датчик мультитроникса кинуть в течение 10 секунд на радиатор и знать точную температуру, а не "ой как жарко/холодно".

    - салонный фильтр отсутствует на этом кузове
    - система охлаждения в промывке не нуждается - антифриз свежий, мотор свежий контрактный, радиатор ДВС относительно свежий - меньше года, перегревов нет. Повторяюсь: на старом моторе то же самое было.
    - радиатор отопителя новый (куплен меньше пары месяцев назад), про радиатор ДВС написал уже.
    - по поводу помпы писал, что установлена даже дополнительная - электрическая
    - завоздушивание отсутствует 100%.

    А по термостату я собственно и задал вопрос: менять при таких данных или нет. Впрочем уже сам понял, что менять. Сегодня ездил по трассе - заметил охлаждение двигателя на высокой скорости. Да и долгий прогрев мотора тоже сперва думал из-за того, что просто другой мотор, потом понял, что с термостатом беда.

    Но опять же на старом моторе плитка тоже особо не грела, а с помпой/термостатом там всё было в порядке.

    Поменяю - отпишусь. исходя из пунктов последние 2 сомнительных и отмету. Очень надеюсь, что на старом моторе они были не в идеале и проблема в них
    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G

  13. #13

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DedMustDie Посмотреть сообщение
    - салонный фильтр отсутствует на этом кузове

    - радиатор отопителя новый (куплен меньше пары месяцев назад),
    как вариант проверить ещё:
    - Возможно перепутаны шланги/патрубки вход-выход
    - проверить поводки идущие на заслонку, оболочка тросика/поводка сдвинулась и не даёт полностью прикрыть заслонку и холод минуя радиатор тянет в салон
    Forester(2002) 2,5 атмо, АКПП.

  14. #14

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    как вариант проверить ещё:
    - Возможно перепутаны шланги/патрубки вход-выход
    - проверить поводки идущие на заслонку, оболочка тросика/поводка сдвинулась и не даёт полностью прикрыть заслонку и холод минуя радиатор тянет в салон
    дык я в самом начале спрашивал: есть ли разница в подключении шлангов и в каком направлении циркулировать печку?))) Я даже без понятия как должно быть в сочетании данного мотора и печки - и то, и другое не родное. Обе трубки выходят сверху. Может ли быть разница вообще... единственное - родная печка полностью симметрична в подводах, а у этой как-то один с краю, второй слегка к центру смещён.

    А по поводу второго - тоже приходила такая мысль, но, как писал, отводной шланг от печки холодный, подвод горячий. Получается просто циркуляции не хватает внутри печки почему-то...
    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G

  15. #15

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    В общем поменял термостат - старый закис в открытом положении. Ну лучше конечно стало, но... Всё равно не греет она как должна. Температура выходного воздуха из воздуховодов в -20 не поднимается и до 40. В других легасях можно вообще волосы сушить как феном. Видимо на том и остановлюсь. Лень ковыряться. Если морозы сильные будут ещё - посмотрю нормально ли в салоне будет. Там уже буду решать ковырять дальше или нет. Сейчас хоть от рециркуляции отказался.
    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G

  16. #16
    Аватар для smiden
    Сообщений
    1,182
    Больше 7 лет на форуме
    Вот как бы с этого и надо было начинать. Гляди и радиатор съэкономил бы. Может помпа доживает свое раз не додавливает?
    Воздух из системы после замены термостата по феншую выгонял? Хотя у тебя же доп. Помпа стоит, должно быть все нормально.
    SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09

  17. #17

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DedMustDie Посмотреть сообщение
    дык я в самом начале спрашивал: есть ли разница в подключении шлангов и в каком направлении циркулировать печку?))) Я даже без понятия как должно быть в сочетании данного мотора и печки - и то, и другое не родное. Обе трубки выходят сверху. Может ли быть разница вообще... единственное - родная печка полностью симметрична в подводах, а у этой как-то один с краю, второй слегка к центру смещён.

    А по поводу второго - тоже приходила такая мысль, но, как писал, отводной шланг от печки холодный, подвод горячий. Получается просто циркуляции не хватает внутри печки почему-то...
    Вообще то для радиатора это важно вход/выход.
    А большие переделки надо делать если поменять патрубки местами?
    Может их неправильно соединили в моторном отсеке ещё до тебя?
    Последний раз редактировалось Vovan_sar; 12.02.2014 в 17:30.
    Forester(2002) 2,5 атмо, АКПП.

  18. #18
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DedMustDie Посмотреть сообщение
    дык я в самом начале спрашивал: есть ли разница в подключении шлангов и в каком направлении циркулировать печку?))) .
    Сам печной радиатор не имеет направленности, так что ему ровно, в какую трубу подадут а в какую он выдаст. На среднюю скорость и теплоотдачу не влияет.

  19. #19

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от smiden Посмотреть сообщение
    Вот как бы с этого и надо было начинать. Гляди и радиатор съэкономил бы. Может помпа доживает свое раз не додавливает?
    Воздух из системы после замены термостата по феншую выгонял? Хотя у тебя же доп. Помпа стоит, должно быть все нормально.
    Не, до этого как раз данный термостат и стоял. Я ж мотор менял. Помпу в сборе не стал менять. Только термостат. Решили не ковыряться с перетяжкой ремня. Помпа так-то нормуль работает. У меня печка ж с подводом сверху, так что при сливе антифриза она даже не взяла воздух в себя. Да и развоздушивает её свободно.

    Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    Вообще то для радиатора это важно вход/выход.
    А большие переделки надо делать если поменять патрубки местами?
    Может их неправильно соединили в моторном отсеке ещё до тебя?
    Мотор и печка вообще с других машин) Так что то, что было до меня вообще без разницы) Ну ради эксперимента как-нибудь попробую)

    Сообщение от Karek Посмотреть сообщение
    Сам печной радиатор не имеет направленности, так что ему ровно, в какую трубу подадут а в какую он выдаст. На среднюю скорость и теплоотдачу не влияет.
    Я, в принципе, так же думаю, но если есть мнение, что может быть разница, как-нибудь опробуем) На старой печке, по крайней мере, это не возымело эффекта
    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G

  20. #20

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Karek Посмотреть сообщение
    Сам печной радиатор не имеет направленности, так что ему ровно, в какую трубу подадут а в какую он выдаст. На среднюю скорость и теплоотдачу не влияет.
    ИМХО ошибаешься.
    Я честно говоря не в курсе как стоит радиатор печки у ТС(да и у своей тоже, пока нет необходимости туда лезть и схему глядеть), горизонтально, вертикально или под наклоном. Если горизонтально, то пофик на направленность вход/выход.
    Но если под наклоном или вертикально, то вход должен быть снизу, выход сверху.
    Forester(2002) 2,5 атмо, АКПП.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2003 год
400000 руб.
Subaru Levorg
2016 год
1045000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
225000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Почему плохо греет печка на ипсуме?
    от dvv в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 17:30
  2. Плохо греет печка, разбираем
    от nesto в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 17:28
  3. Плохо греет печка
    от Gutenev в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 06:10
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 22:51
  5. Почему плохо греет печка на ипсуме?
    от dvv в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 13:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189