Показано с 1 по 7 из 7

EJ-254 Провалы с ХХ до 2000 при разгоне, редкие пропуски зажигания на ХХ.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3

    EJ-254 Провалы с ХХ до 2000 при разгоне, редкие пропуски зажигания на ХХ.

    Всем доброго времени! Подскажите кто богат опытом. Купил форика осенью, у своего товарища. Поездил сентябрь, потом начались сначала провалы, потом очень большие провалы (т.е при движении со скоростью 60-70 км/ч на 2/3 хода педали газа никакой реакции, дальше начинался разгон, либо при кикдауне), а при холодном запуске (сентябрь-октябрь) - долгий, не уверенный старт с последующим провалом и затем повышением оборотов. Товарищ сказал, что это свечи или провода (по опыту). Купил иридиевые свечи на писарева (1500 комплект), и провода, т.к сопротивление каждого превышало номинал по справочнику на 6-10 кОм. После замены (аккумулятор был снят часа полтора) двигатель завелся очень бодро и ровно работал на прогреве. Затем по мере прогрева, начались пропуски зажигания. При нажатии на газ, обороты увеличивались с запаздыванием, и создавалось впечатление очень позднего зажигания. Потом еще один товарищ снял один из проводов с катушки и одел обратно, дв-ль задвоил при этом , но не заглох. Затем было пройдено 50 км по трассе: поначалу тупил очень сильно, затем как то все прошло. И два три дня форь ехал. Затем все начало повторяться. Купил еще комплект свечей по каталогу платиновые нжк в спутнике (1600 р). Не помогло. Все это время на машине ездил, как мог, но приходилось.Вскоре начались "выстрелы" в трубу... Причем все это тысяч до трех, дальше двигатель раскручивался и вез очень резво, но трогаться и плавно разгоняться было очень сложно.
    ... Приехал на диагностику в ленте на мосту "Автолаборатория", на хх гоняли слушали, смотрели осциллограммы--критичного ничего, во время горения одной свечи перебои небольшие, и вялый (увеличенное время отклика) но живой лямбда. Больше сказали никакой информации из нее вытянуть не возможно...
    ...Приехал в субарубокс на комбинатском переулке, загнали посмотрели сканером - все четко, но хх плавает, пропуски... берут приспособу самодельную: грубо говоря простая свеча, установленная на толстую пластину из оргстекла, с отрезанным боковым электродом, вместо которого установлен мет штырь на расст 2,5-3 см, и от него два провода, один на массу, а вторым водят во корпусу катушки, предварительно надев на эту свечу один из вв проводов... один из выводов катушки "шил"...
    Сказали все дело в катушке, это обычное дело и тд, но надо новую, б/у брать не стоит... Т.к. новая в спутнике стоит шесть, взял в оппозите на левитана 40 б/у за 2,5.
    Но с условием, что если сразу поставлю и не пойдет, то верну и заберу деньги-ок... Поставил -стало значительно лучше, день ездил- ни провалов, ни пропусков, ни прострелов... Но утром такой же запуск... и все повторилось... Приехал в субарубокс, проверили катушку- шьют все четыре выхода )))... Типа говорили же бери новую...
    Ок - еду в спутник беру новую, прям там меняю- тоже самое... звоню в субарубокс так и так, мастер говорит видимо прошило провода ))), не губи типа катушку, ставь старую, и приезжай... ладно, заезжаю снова в спутник, беру комплект новых проводов, новый лямбда - ну чтобы уж наверняка... Приезжаю, при мне меняем катушку, провода, свечи иридиевые, лямбду...))) ничего не поменялось))) Говорят оставляй, будем разбираться. В обед следующего дня звонят и говорят, что проверили всё, все датчики, форсунки... все в порядке, но ремень грм весь в трещинах, надо менять, что видимо растянулся и валы "гуляют" . Добро, набор 16,5, работа 2,5. В наборе 5 сальников, ролики, натяжитель и ремень. Причем в спутнике он 11,5, но они сказали, что там дублевый, а у них оригинал и гарантия если чего и т.д.
    После замены все прошло, т.е. бодрый холодный запуск, ровный хх, не стреляет, но в самом самом начале разгона провал какой-то остался, вот с тормоза ногу убираешь, жмешь газ, хоть плавно, хоть в пол, как бы утыкается машина сначала, держит ее что то как будто, и даже подергивается, не долго но все таки есть такой момент. А сейчас опять начались пропуски на хх, не периодические, но все чаще и чаще. И провалы появились где то до 2000, а еще при равномерном движении со скоростью 60-70, и оборотах1500-1700 машина дергается, как будто бензин заканчивается, т.е прям реальные перебои, толи с зажиганием, толи с фазами. На высоких оборотах едет хорошо.
    ... Вопрос: можно ли каким то образом на этой модели все таки сделать диагностику(читал тут тему, там пишут как то логи записывают со сканера что ли, и там прям видно угол каждого вала)? Если да, то где, как у кого? Ну и вообще буду рад любому дельному совету!

  2. #2

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    Мда... Сервисные разводилы в своём духе.
    Начнём с того, что пробовали отключать по одной форсунке и вообще свечи одинаковые или нет? Если у свечей одинаковое состояние, то вряд ли дело в каком-то определённом цилиндре. Если какая-то отличается, то тут уже ковырять работу данного цилиндра. Если двигатель при снятии фишки каждой форсы ведёт себя одинаково - непорядок со смесью или возгоранием. Если при снятии какой-то одной двигатель начинает троить, но без перебоев - опять же курим работу данного цилиндра. Вообще поведение похоже чем-то (но не в такой сильной степени) как у меня, когда я фишку мафа скидывал. До 3к машина вообще не реагирует на педаль газа, а потом поехала. Если есть с чего для проверки перекинуть - попробуйте. Покупать новый сомнительно в такой ситуации - ценник не маленький.

    ЗЫ: объясните мне как валы могут гулять? Ремень же армированный+гидронатяжитель просто так что ли придуман?.. Ремень не доживёт до такого момента просто - зубья быстрее посыпятся.
    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    ну ремень то действительно весь в трещинах, и ролики все тоже шуршали громко. Да и опять же прошло же все, пусть на время, но прошло

  4. #4

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел2015 Посмотреть сообщение
    ну ремень то действительно весь в трещинах, и ролики все тоже шуршали громко. Да и опять же прошло же все, пусть на время, но прошло
    Не, ну я не спорю, если в трещинах, конечно, лучше заменить, но изначально-то об этом не знали. И с катушкой всякая чушь. Её же проверить банально омметром можно. "Бу не бери"... Да бу сейчас порой лучше, чем новое.

    Каждый день с машиной что-то делай))) А то, судя по описанию, после любой переделки ей лучше на некоторое время))

    Так что там со свечами-то?
    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,046
    Больше 10 лет на форуме
    Провал на 2500 оборотов
    Думаю будет полезна
    Grand Vitara II J20A

  6. #6
    Аватар для Radik'87
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений
    171
    Больше 5 лет на форуме
    Такая же беда у меня. Ток мотор 201. Дерганье до 2000, на холостых при резком нажатии троит, при разгоне тоже если нажать резко на газ трясет, тупит, не едит. С каждым днем все хуже. Ошибок никаких нет
    Subaru Outback BPE '04

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,731
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй маф от донора поставить или контрактный купи, находил в сибе по 1000р
    Impreza 20N EJ204 AT '01
    TLC100 VX 2UZ AT '06
    продам:
    ГБЦ EJ204
    турбина 1KZ

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2010 год
780000 руб.
Subaru B9 Tribeca
2005 год
600000 руб.
Subaru Forester
1998 год
250000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.11.2013, 09:06
  2. Плохой разгон, множественные пропуски зажигания!
    от FOMA_MS в разделе Американские автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 12:40
  3. пропуски зажигания в 1 цилиндре....
    от M@rk в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 01:50
  4. Королла 2004, 3zz Пропуск зажигания!
    от temrmal в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 15:35
  5. Пропуски зажигания? Замучался уже :-( Хелп!
    от Darkowl в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 08:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189