Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Что это - неисправность или особенность двигателя? LEGACY 2006 2.0 165 л.с

  1. #1
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме

    Что это - неисправность или особенность двигателя? LEGACY 2006 2.0 165 л.с

    Наверное многим это знакомо. С первой трогается бодро, раскручивается до 4000 оборотов. На второй в промежутке 2000-3000 начинает тупить и потом рывок, моментальная раскрутка до отсечки, ну и поехали.
    Так вот - уже неделю воюю.
    Перечислю все по порядку:
    1. Ремешок ГРМ. Была идея, что на зуб проскочил. Нет
    2. Промыли форсунки лавром. Потише стал работать, однако нет - провал остался.
    3. Заменили свечи и топливный фильтр, воздушный фильтр. Достали одну лопнувшую свечу (тут тема есть). Заработал двигатель ровно, провал стал менее ощутим. 2 дня покатал и понял - не оно.
    4. Сменили масло. 5W30 ликви моли. До этого было залито что-то 10W60. Прихода нуль.
    5. Поменял маф. Не оно.
    6. Смотрю сейчас на кислородные датчики. Оба какие-то странные - жгуты перемотаны изолентой. Первый датчик - так вообще как-то в отдельный жгут из разъема петлей уходит. С этими ДК вопрос вообще не однозначный. У оригинала 22641-AA381 заменитель только один DENSO DOX-0308 и это явно не он.
    Второй датчик 22690-AA970 тоже с колхозом, однако чек не горит. АА это и смущает...
    Внимательно почитал тему о кислородных датчиках на форуме - Важно. Выбор аналога ДК или как то так. 200 с лишним страниц... Там читать можно до китайской пасхи.
    По проблеме в пятый раз был на субару-разборка-ростов. Там встретил человека, собственно с той-же особенностью в работе двигателя.
    Оказывается есть технология - когда на датчик детонации навешивают дополнительное сопротивление. Иногда это помогает, иногда нет.
    Взял на пробу еще раз ДМРВ маф. Прихода не обнаружил. Сдал обратно...
    ____________________________________________________________________

    Заметил одну особенность. Если при старте с места трогатся плавно - при переключении на вторую трабл есть. Есть сразу крутить двигатель до 2000 - то едет вполне себе эластично. Есть притыки, но не такие ярко выраженные... Закрадывается вопрос о системе смещения фаз. Может что подклинивает? Смещение происходит под давлением масла, смещаютс как я понимаю - фазные шестерни (их 4) распредвалов. Сами шестерни визуально дефектов не имеют. Масло с них не бежит. Сальники при замене ремня поставили все новые.
    Так-же при включении смещения фаз в блоке управления должны менятся матрицы калибровок впрыска. Эти данные считываются по идее от ДПКВ. 3000 - программа сместилась по таблице.
    Я к чему столько букв натоптал. Уткнулся я - менять ДК1 и ДК2 не вижу особой надобности, поскольку чек они при всем колхозе не дают. Однако при этом расход по городу 16 литров в пробках...
    Диагностику по показаниям датчиков сделать не могут. ДД с дополнительным сопротивлением вкрячивать не хочу - тот же колхоз ИМХО. Раз ошибок нет - значит блок управления их либо не видит, или их и в правду нет.
    Говорят для 204 двигателя это болячка. Решения - абсолютного нет.
    Ваши мнения господа. Менять ДК?

  2. #2

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    читай "провал на 2500 оборотов",а потом "мозголомство часть 3"

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    про сопротивление- дико порадовали новизной...может лучше кондесатор для начала)))))

  4. #4
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,305
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от zoo0 Посмотреть сообщение
    читай "провал на 2500 оборотов",а потом "мозголомство часть 3"
    поправлю, часть 4./ этож про еж204й
    SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80

  5. #5
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме
    Дайте ссылку пожалуйста!

  6. #6

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    ну вы не наглейте...в верху форма поиска есть

  7. #7
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме
    На мобильной версии поиск ищет всяую ерунду.

    По теме.
    Значит
    МАФ подкинул - 0
    Насос дает на ХХ 4 атм. - Норма!
    Свечи - NGK iridium - 0
    Катушка - замена - 0
    Масло 5W30 - пробежал 180км. Пока прихода нет
    На ДК - стоит обманка. КАт значит выбит.
    Форсунки - промыты Лавром - 0
    Метки ГРМ проверены при смене ГРМ. - 0
    ________________________________________
    Что не делалось:
    1. Промыть дроссель. Слабозначимая идея ИМХО, но завтра промою.
    2. Сброс ECU. Сброс так понимаю это сброс клеммы АКБ:)? Не то. Нуль. Но сброшу на всякий еще раз...

    Парни!
    Длинные темы плохи тем, что в них постоянно кто-то повторяется. Читать сложно. Мешаются движки, модели.
    Вот кстати ссылка на "провал" Провал на 2500 оборотов

    Завтра дроссель помою, отчет по возможности выложу.

  8. #8
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме
    http://www.alpinarium.ru/forum/viewt...731&view=print
    Толковый разговор по EJ20 204 мотор.
    Процитирую
    _________________________________________
    Автор: Субараст [ Ср фев 13, 2008 5:54 pm ]
    Заголовок сообщения: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Легаси 2006 2л атмосферник.

    Тупит в диапазоне 2-3 тысячи. При резком разгоне угол опережений зажигания задвигает в ноль.

    Сбрасываю адаптацию и едет веселее, и УОЗ с оборотами плавно растет, и меньше 10" не бывает. А на следующий день, или через день опять тупит.

    ДД менял, движок мягко работает, бензин 95-98 с разных заправок заливал. Ошибок никогда не было.
    Автор: Евгений Альпинский [ Ср фев 13, 2008 11:47 pm ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Субараст писал(а):
    Легаси 2006 2л атмосферник.

    Тупит в диапазоне 2-3 тысячи. При резком разгоне угол опережений зажигания задвигает в ноль.

    Сбрасываю адаптацию и едет веселее, и УОЗ с оборотами плавно растет, и меньше 10" не бывает. А на следующий день, или через день опять тупит.

    ДД менял, движок мягко работает, бензин 95-98 с разных заправок заливал. Ошибок никогда не было.


    Приезжайте на диагностику.Возможно проблема переднего лямбда-зонда.
    Автор: Илья С. [ Чт фев 21, 2008 12:50 am ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Кстати похожая проблема есть. Переодические небольшие тупняки в диапазоне 2-3 тыщи. И расход 16л по городу при утапливании педальки наполовину примерно. Грешу на Лябду или МАФ. Сколько времени займет диагностика и сколько финансов брать с собой? Просто машин гарантийный, но к официалам особого желания ехать нет, запись, очередь... :( Хотел у вас протестироваться, т.к. близко и доверяю.
    P.S. Impreza 2007MY EJ204 160Hp
    Автор: Евгений Альпинский [ Чт фев 21, 2008 1:19 am ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Илья С. писал(а):
    Кстати похожая проблема есть. Переодические небольшие тупняки в диапазоне 2-3 тыщи. И расход 16л по городу при утапливании педальки наполовину примерно. Грешу на Лябду или МАФ. Сколько времени займет диагностика и сколько финансов брать с собой? Просто машин гарантийный, но к официалам особого желания ехать нет, запись, очередь... :( Хотел у вас протестироваться, т.к. близко и доверяю.
    P.S. Impreza 2007MY EJ204 160Hp



    Загоралась ли лампочка чек енжин?
    Автор: Илья С. [ Чт фев 21, 2008 1:40 am ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Жень, чек ни разу не загорался на работающем двигателе. В целом и провал ушел практически после 3-4 заправок нормальным бензином. Что до меня лили понятия не имею! Изредка лишь проявляется. Волнует больше расход. Ниже 15 не выходил с бака, с учетом того что я сжег 70% его катаясь со скоростью 70-100 по МКАД без резких разгонов и торможений.
    Или это параноя и не нужно мешать машине работать!? :mrgreen:
    Автор: Евгений Альпинский [ Чт фев 21, 2008 2:54 am ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Илья С. писал(а):
    Жень, чек ни разу не загорался на работающем двигателе. В целом и провал ушел практически после 3-4 заправок нормальным бензином. Что до меня лили понятия не имею! Изредка лишь проявляется. Волнует больше расход. Ниже 15 не выходил с бака, с учетом того что я сжег 70% его катаясь со скоростью 70-100 по МКАД без резких разгонов и торможений.
    Или это параноя и не нужно мешать машине работать!? :mrgreen:


    Может паранойя а может и нет.
    Может катализаторы успели забиться.Отсюда и расход и проблемы после адаптации.
    Автор: Илья С. [ Чт фев 21, 2008 8:33 am ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Скину клему еще раз и посмотрю внимательно на изменения. До этого адаптация, заметная мне, была лишь в первый день, пока не прогнал во всех режимах. А какие-либо заметные провалы и т.п. вобще после 2-3 разгонов-торможений пропали. Это я к тому, что сейчас все вроде нормально, едет нормально, но расход почему-то великоват.

    Женя, я забившийся катализатор как выявить? Снимать, выбивать и смотреть?
    Автор: subagood [ Чт фев 21, 2008 12:29 pm ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Илья С. писал(а):
    Женя, я забившийся катализатор как выявить? Снимать, выбивать и смотреть?

    и если нормальный - забивать обратно? :)
    Автор: Илья С. [ Чт фев 21, 2008 2:31 pm ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Ну я серьезно! Просто не знаю, как проверить катализатор.
    Жень, отдиагностировать сможете причину расхода повышенного, как мне кажется.
    Автор: Евгений Альпинский [ Чт фев 21, 2008 4:21 pm ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Илья С. писал(а):
    Ну я серьезно! Просто не знаю, как проверить катализатор.
    Жень, отдиагностировать сможете причину расхода повышенного, как мне кажется.


    Не знаю,надо делать полную диагоностику - состав смеси во всех режимах,фазы ГРМ, углы зажигания,противодавление выхлопа.
    Автор: Илья С. [ Чт фев 21, 2008 5:58 pm ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Я понял. Не буду отвлекать пустяками. За****** мозг официалам на очередном ТО. :D
    Автор: Илья С. [ Сб мар 22, 2008 6:31 pm ]
    Заголовок сообщения: Re: Едет хорошо только после сброса адаптации...
    Как выяснилось, проблема провалов в диапазоне 2-3 тыс. об. часто проявляется на Ej204 в диллерских импрезах и легаси 2006-2007MY. По информации с форумов официалов и от владельцев с данной проблемой вырисовывается 2 причины - работа датчика детонации и "мозгов". Московские официалы "перешивают" мозг. После этого провал становится практически неощутимым, говорят возможно немного вырастет расход. Возможно датчик детонации, выдает сигнал детонации либо не совсем корректно. Ведь при интенсивном разгоне с низов кратковременная детонация имеет место быть на всех двигателях! Мозги же в свою очередь резко и слишком сильно душат двигатель, уменьшая угол опережения зажигания.
    Как я уже писал, проблема проявлялась и у меня. Но проходило все само-собой после заправки хорошим бензином.

    ___________________________________________________
    симтомы один в один!
    Последний раз редактировалось Maxim_61; 21.11.2014 в 21:27.

  9. #9
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,305
    Больше 15 лет на форуме
    миллион раз обсасывались первопричины затупов
    перед сном читать Провал на 2500 оборотов
    а после закрепить таблеткой перед сном:
    Мозголомство, часть4. Mitsubishi.
    ничего нового придумывать не надо!
    Лечит один гуру: что в подписи у меня
    SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80

  10. #10
    c60
    c60 вне форума

    Адрес: Иркутская обл.
    Сообщений
    2,486
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от S_2_denT Посмотреть сообщение
    ...
    Лечит один гуру: что в подписи у меня
    SG5|2.0|AT|2006|EDM, двигатель JDM + хвост TV + прошивка ******** = бешеный атмолеший
    Хех.

    Ник попал в фильтры. Наверное форум стесняется своих экспертов.

    А на московские имена звёздочек не хватило. Недоработка ???
    Последний раз редактировалось c60; 22.11.2014 в 04:14.

  11. #11
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S_2_denT Посмотреть сообщение
    миллион раз обсасывались первопричины затупов
    перед сном читать Провал на 2500 оборотов
    а после закрепить таблеткой перед сном:
    Мозголомство, часть4. Mitsubishi.
    ничего нового придумывать не надо!
    Лечит один гуру: что в подписи у меня
    Дочитал до 16 страницы и взяла тоска.
    Вообщем обнулил через ecuexplorer блок управления. Помыл дроссель. Был грязноват конечно, однако прихода нет.

    Читал о перепрошивке. В чем ее суть? Программно разносятся пределы нормы датчика детонации? Т.е было условно плюс минус 1, а делают плюс минус 3?
    За 16 страниц первой темы я увидел только один реальный баг, диагностированный через снятый лог - это сдвиг зажигания. Есть вариант с колхозом сопротивления на дд. Я выше о нем писал.
    Однако здравый смысл мне подсказывает одну вещь, а именно - с новья то машина с этим блоком эбу ездила и не дергалась. А тут на 9 году жизни ей с тем же блоком что то не нравится.
    Коли первое подозрение таки падает на зажигание. Может все же дд просится, но он просто еще в пределах допуска калибровок эбу, потому тот не зажигает желтую лампачку?
    По данным ecuexplorera дд в пределах, но то все на хх. В движении возможно цифры будут другие. Снять при резком дросселировании показания пока не получается по причине отсутствия свободных рук...
    Ищу вот по каталогам сам датчик детонации и не могу найти в каком он живет подразделе каталогов экзиста. Не подскажите люди добрые, а?

  12. #12
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,305
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Maxim_61 Посмотреть сообщение
    Дочитал до 16 страницы и взяла тоска.
    Вообщем обнулил через ecuexplorer блок управления. Помыл дроссель. Был грязноват конечно, однако прихода нет.

    Читал о перепрошивке. В чем ее суть? Программно разносятся пределы нормы датчика детонации? Т.е было условно плюс минус 1, а делают плюс минус 3?
    За 16 страниц первой темы я увидел только один реальный баг, диагностированный через снятый лог - это сдвиг зажигания. Есть вариант с колхозом сопротивления на дд. Я выше о нем писал.
    Однако здравый смысл мне подсказывает одну вещь, а именно - с новья то машина с этим блоком эбу ездила и не дергалась. А тут на 9 году жизни ей с тем же блоком что то не нравится.
    Коли первое подозрение таки падает на зажигание. Может все же дд просится, но он просто еще в пределах допуска калибровок эбу, потому тот не зажигает желтую лампачку?
    По данным ecuexplorera дд в пределах, но то все на хх. В движении возможно цифры будут другие. Снять при резком дросселировании показания пока не получается по причине отсутствия свободных рук...
    Ищу вот по каталогам сам датчик детонации и не могу найти в каком он живет подразделе каталогов экзиста. Не подскажите люди добрые, а?
    как в шапке темы про мозголомство было написано: первопричина - лязг муфт в крайних положениях. после прошивки максимальный угол муфт 35 град (вместо 50) + правка карт зажигания + удаление задней лямбды + удаление системы продувки катов + еще неведомые фишки, после чего машина едет!
    SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80

  13. #13
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме
    Лязг муфт чего - фазных шестерен?
    Тут все говорят о каком то обнулении. Я так понял это длительный - больше 30 секунд сброс клеммы акб или програмный резет ecu через программу диагностики.
    Так вот ни первое ни второе прихода как у всех в моем случае не дает. А лязга никакого нет, или я его не слышу...

    И еще вопрос - к чему ковырять мозги, если например проблемма все же в железе? Фазные шестерни есть методика проверить? Мне мои когда снимали для замены сальников я в них траблов как и мастера субаристы не нашли...
    Может не допонял я чего, муфты то это те самые, о которых я написал?

  14. #14

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема в мозгах...и заниматься самокопанием бессмысленно на это люди года потратили экспереметов. ....если лень изучать теорию затупов 204двигла, то просто спишитесь с Sasha_a80 или найдите других прошивальщиков....

  15. #15
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме
    Господа. Чтобы меня понимали правильно.
    Мозг содержит программу. У нее есть матрицы калибровок впрыска, те которые константа. В зависимости от показаний датчиков мозг считает воздух, время открытия форсунки и смещает угол зажигания. В этом и есть прелесть инжекторных систем. Они регулярны и постоянны. Не требуют какой то настройки в процессе эксплуатации.
    Для меня не совсем понятна технология так называемого обучения эбу. Возможно имеется в виду подстройка оптимальных смещений значения калибровочных таблиц эбу под конкретную систему эсуд, состоящую из множества датчиков, которые выпускаются производством с учетом конкретных допусков?
    Так вот к чему я клоню. Перепрошивка убирает баг, я спорить не буду. Но! Какой ценой?
    Со временем прошивка в блоке управления как была прошивкой с заводскими матрицами так ей и остается. Не смотря на температуру окружающего воздуха, колебаниям курса валют и прочие не постоянные вещи. А вот механика может и изнашиватся.
    Предыдущий хозяин был на 99% уверен, что рывки при разгоне были следствием замены сцепления. И убеждал меня, что он так привык нормально ездить и я мол привыкну. Т.е он привык ездить на неисправной машине! А ларчик с рывками и переодическими подергиваниями на хх открывался просто - был расколот один изолятор свечи.
    Прошится ни когда не поздно. ИМХО надо отрыть конкретный баг, который может давать мозгу неверную картинку или влять на смещение фаз физически.
    Двигатель с системой смещения фаз не так и прост как та же аудюшная v образная шестерка. Но лезть в мозг с перепрошивкой как то не хочется. Мозг то сам себя не модифицирует безвозвратно ;)

  16. #16
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36,901
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Maxim_61 Посмотреть сообщение
    ...Длинные темы плохи тем, что в них постоянно кто-то повторяется. Читать сложно. Мешаются движки, модели.
    ...
    первое, если бы люди сначала читали эти длинные темы, понимали бы их, а потом уже спрашивали, если бы оставались вопросы, то они были бы гораздо короче.. ибо сейчас модеры сливают несколько коротких однотипных тем в одну длинную (правда, если бы ее при этом еще и удавалось почистить от флуда, было бы вообще замечательно...)

    какая разница, как воспринять определенный объем информации - в одной теме или в нескольких разных?
    один фиг прочитать надо будет ВСЕ.. только с короткими возни больше..
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  17. #17
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36,901
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Maxim_61 Посмотреть сообщение
    ... Для меня не совсем понятна технология так называемого обучения эбу. Возможно имеется в виду подстройка оптимальных смещений значения калибровочных таблиц эбу под конкретную систему эсуд, состоящую из множества датчиков, которые выпускаются производством с учетом конкретных допусков?....
    ну, я так понимаю, ECU сначала наваливает угол опережения зажигания до появления детонации, а потом откатывает его обратно, т.е. чтобы бензин сгорал полностью и вовремя. это зависит от качества бензина, залитого в бак в данный момент.

    и если они при этом слышат звук, который считают детоном (а на самом деле, это лязгают муфты АВЦС), то они и откатывают УОЗ назад, хотя в этом не было необходимости и имеем, что тачка не едет..

    + электронный дроссель калибруется на предмет минимального и максимального угла открытия.
    + я так понимаю, форсунки со временем засоряются и их приходится в тех же условиях открывать на большее время, дабы получить ту же дозу топлива..

    по крайней мере, я себе это как-то так понимаю...

    у официалов есть прошивка (на официальные модели, ест-но), которая снижает эти затупы - т.е. япы все-таки потом одумались и внесли изменения..
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  18. #18
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме
    Господа, код датчика детонации подскажите!

  19. #19

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Итак, в тему призывается Саша_А80
    похоже у нас тут новый эксперт завелся, который хочет в корне разобраться с насущной темой затупов)

  20. #20
    Аватар для Maxim_61
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме
    в корне да. Как то она до этого то ездила.
    Парни на субару сервисе в ростове мне рассказывали, что у них была аналогичная проблемма на легаси 2006г. Перебрали двигатель и она поехала. В было дело - так и не поняли вроде.
    Я скажу по другому. На А6 в середине ноября перебрал двигатель. Забрал, а как плавающие на ХХ с 800 до 1000об. мин обороты были в сырую погоду, так они и остались. И дроссель чистил, и коллектор впускной мытый. МАФ там в блоке ЭБУ встроенный - все резиночки новые. Похоже надо РХХ (шаговый двигатель) менять.
    Во то и тут.
    Я понимаю что Александр проделал огромную работу и если не получится поднять железо под требования программы, то возможно и я к нему обращусь. Однако мне интересна именно первопричина.

    ЗЫ Субарик стоит второй день без АКБ. Снял на всякий случай. Обнуление ECU должно быть самое полное. Если снег не выпадет завтра - возьму и попробую глубокое обнуление :)
    Да, датчик заказал.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2014 год
735000 руб.
Subaru Outback
2010 год
1070000 руб.
Subaru Forester
2010 год
980000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 17:16
  2. Крышки охлаждения на Legacy 2006 2.0 GT
    от Drager_I_ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 14:59
  3. Провал до 2500 об/мин Legacy 2006 2.0 AT
    от fofan103210 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 23:54
  4. Legacy 2003, 2.0, 180 л\с Vs Airtrek 2003, 2,4 GDI 4wd - обмен?
    от sikokamegasan в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 05:19
  5. А что выберешь ты, - Honda Acord 190 л/с, Subaru Legacy 165 л/с SAAB 9-3 9(175л
    от Divinson в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 18:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189