Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Странная проблема в электрике. Прошу подсказать.

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме

    Странная проблема в электрике. Прошу подсказать.

    Добрый день, Всем.
    Столкнулся с очень неприятной ситуацией когда все, включая официальный сервис разводят руками и не могут сказать в чем дело.
    Началось еще в ноябре, ехал по прямой как обычно не превышая скорости и не нагружая машину и прямо на ходу загорелась ошибка Err HC.
    Остановился завел всё работает поехал дальше. Чуть позже обнаружил что перед стартом появляется сначала Err SS. Вместе с этим как полагается
    загорелся "check". Это всё сопровождается плавающими оборотами, крайне редко где то до 03 при включенной передаче D.
    Погуглил, в целом пишут, что проблема в датчике скорости. Лампочка ABS не горит, но тем не менее я вытащил релешку ABS, покатался - на проблему это не повлияло. Не знаю где датчики скорости, показал сразу электрику встретившейся по пути более менее приличной на вид СТО,
    электрик поколдовал, ошибку показал и сообщил, что мол впервые сталкивается с подобным. Даже не знает куда копать.
    Так и катался достаточно долго.
    Сегодня решился и поехал в оф сервис, там тоже самое - ничего конкретного, но ошибки все распечатали (приведу ниже).
    Только назвали очень большой ценник сообщив, что будем прозванивать все блоки 3-4 дня и по часам выйдет от 700$ и выше. Без гарантий, что найдут причину.
    Я отказался конечно.
    Показывал еще двум другим электрикам - тоже самое.
    Самое интересное, что проблема проявляется именно на холодную машину(просто прогреть недостаточно). Если поездить 2-3 часа, то не только симптомы пропадают, но и чек тоже, снова появляется на след день. Это навело на мысль, что проблема с аккумулятором или массой, т.к. мультиметром(тестером) я пользоваться не умею и у меня его нет, то нашел все проводки(3 штуки, 1 на гудок от сигналки, 2 на двигателе, 3 возле блока релешек от аккума), что идут на кузов снял пробрызгал кабром хорошо почистил и прикрутил обратно - ничего это не дало. Заменить аккумулятор не пробовал.
    Пробовал отключить сигнализацию, безрезультатно. Не смотря на то , что электрик сообщил о том, что сигнализация простенькая и влиять на это не может.
    Автозавод с сигналки не работает, т.е. машина заводится и примерно через минуту - полторы глохнет. Еще один момент появился после появления симптомов -
    когда утром завожу машину примерно через одну-полторы минуты резко подскакивают обороты на 300-500 и по звуку это тоже слышно, и в этот момент загорается ошибка, если ее не было естественно.

    Вот такие ошибки вылезли на официальном сервисе:
    Система управления двигателем
    P0600 Неисправность линии связи CAN
    P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности
    Система управления тормозами
    C0140 Неисправность линии связи CAN
    C0108 Сигнал переднего левого датчика системы ABS
    C0114 Реле клапана
    Система управления трансмиссией
    P1718 Цепь линии связи AT CAN
    Режим центрального блока управления
    B0100 Системная ошибка центрального блока управления
    B0101 Неисправность в цепи электропитания от аккумулятора
    B0102 Неисправность в резервной цепи электропитания от аккумулятора
    B0103 Неисправность в цепи электропитания системы зажигания
    B0104 Неисправность в цепи электропитания вспомогательного оборудования
    B0201 Неисправность датчика CAN-HS
    B0221 Отсутствует получение данных CAN-HS ECM
    B0222 Отсутствует получение данных CAN-HS TCM
    B0223 Отсутствует получение данных CAN-HS VDC/ABS
    B0402 Отказ при сличении ключа иммобилайзера.

    При этом компьютером через ODBII или систему LAUNCH видит только ошибку (P0600), компом ошибка прекрасно сбрасывается и чек пропадает.
    Постарался описать максимум, возможно что то из этого важно.
    Подскажите куда копать, сам я не гуру, всё что описал было из гугла и найденого.
    "Проверьте датчик такой то и т.п. ", сопровождайте пожалуйста кратким описанием где и как это сделать, либо что сказать специалисту.

    Очень буду признателен за любые рекомендации.

    Машина Subaru Outback 2.5 XT 2006, турбо. Американец.
    Последний раз редактировалось Diabolic; 24.04.2015 в 17:07.

  2. #2

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    13,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сигналка какая? Подключена к КАН шине?

  3. #3

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Magicar, на брелке RF2WN, на счет подключен ли к шине не знаю. Но предположу, что не подключается она впринципе к шине CAN т.к. электрик увидев брелок сказал, что влияние этой сигналки на эту проблему исключено.
    Отключал сигналку выдергиванием питание из ее блока.

  4. #4

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    13,233
    Больше 10 лет на форуме
    Проблемы похоже у вас с КАН шиной - если это не сигналка, то стоит посмотреть на какое то нестандартное оборудование - КАН шина даже на магнитофон приходит, засадить ее ума не надо. Может проводка гнилая (топляк например). Берите схему (в инете этого добра валом) и смотрите все что сидит на этой шине. КАН шина обычно в виде витой пары (два свитых провода). Если есть подозрительные устройства - их можно на время отключить (лучше физически, а не питанием). Ну и разъемы все проверить - это самое простое, может просто контакт пропадает...

  5. #5

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Ser__g, поможете ссылкой на схему?
    Нестандартного оборудования нет, кроме сигналки. Всё стоковое, даже магнитофон.

  6. #6

    Сообщений
    9,847
    Больше 7 лет на форуме
    То что сига простая недает гарантии того что установленна качественно , в месте скрутки легко может вылезти тоненькая жила через изоленту и ткнуться куда угодно , а может просто где-то контакт прослаб, и все это как правило под панелью , там где сига и стоит ...
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclub@vl.ru

  7. #7

    Адрес: Владик--С-Петербург
    Сообщений
    215
    Больше 10 лет на форуме
    На подплавленный разъем похоже.
    ничто так не придает уверенности вашим словам, как пистолет направленный на собеседника(с)

  8. #8

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Вы про какой разъем ?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,843
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по количеству записанных ошибок первым под подозрение попадает бодиюнит.
    Подплавленного разъема на них не видел, а вот в сильном окисле вместе с платой блока попадались.
    имхо - для начала снять клемму с акб и передернуть разъемы на всех блоках/участниках каншины, которые есть в списке сверху - есм, тсм, вдц и бодик. Бодиюнит (стоит в районе рулевой колонки, с номером 88281AG***) - снять, вытащить из корпуса и поразглядывать.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  10. #10

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    igor vm, благодарю.
    Сегодня открывал, просто подергал все контакты - ничего конечно не изменилось.
    Завтра попробую внимательно изучить. Пасмурно сегодня, да и вечереет уже.
    Я как их прозвонить? Я так понимаю нужно взять мультиметр(уже приобрел) переключить на прозвонку, один провод в черный контакт и прозванивать вторым шупом все? Или нужно схему иметь?
    Не смог найти сервис мануал, нашел на 2005г там только bl bp, и 2007 там все без турбо, видимо другой модельный ряд всё таки. Как то давно попадался мне этот мануал, сейчас найти не могу. Если кто знает где смотреть, или у вас есть буду рад если поделитесь.
    Сегодня попробую проверить утечки аккума как показано здесь https://www.youtube.com/watch?v=eXX8TfzRAKk и подергать релешки если обнаружиться проблема.
    Одна релешка выглядит странно - там внутри проволка. Так и должно быть?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20150423_141340.jpg 
Просмотров:	698 
Размер:	152.3 Кб 
ID:	5154171Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20150423_141207.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	150.8 Кб 
ID:	5154172Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20150423_141144.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	190.9 Кб 
ID:	5154173 SBF-6 мануала нет, не знаю за, что она отвечает.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,843
    Больше 10 лет на форуме
    Все эти розовые штучки (SBF*) - предохранители с разным номиналом в амперах, написанным на крышке. Проволока - это перемычка, перегорающая при превышении номинала, так что вставляйте пока предохранитель назад.
    Ваша ситуация не из простых, лучше все-таки искать помощи у знающего электрика, еще лучше чтобы он был со сканером.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  12. #12
    Аватар для vano.j
    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    7,760
    Больше 3 лет на форуме
    если пред горит значит в цепи кз! сканер к/з не увидит! вырезай старую сигу!чем дешевле сига тем больше проблем,особенно если ставили криворукие мастера! проверяй все провода на предмет,оплавление,склеивание!и нужен не просто знающий
    автоэлектрик, а тот кто не будет рассказывать сказки!
    Lancaster 2.5 1998
    были Caldina 210.215,Estima
    и Outback 2.5

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,843
    Больше 10 лет на форуме
    Не нагоняйте жути;) пред целый, со сгоревшим SBF6(50А) его Аут будет практически мертвым;) \
    просто ТС его первый раз в глаза видит..
    Последний раз редактировалось igor vm; 27.04.2015 в 15:42.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  14. #14

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Первый раз в глаза вижу с проволокой. в таком ракурсе будет понятнее Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20150423_141335.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	157.8 Кб 
ID:	5154415
    Проволока - это перемычка, перегорающая при превышении номинала, так что вставляйте пока предохранитель назад
    Это понятно, но в других предохранителях ее нет. Тут просто похоже, на то, что ее кто то специально вставил - не на заводе естественно.
    Ваша ситуация не из простых, лучше все-таки искать помощи у знающего электрика, еще лучше чтобы он был со сканером
    понимаю. Но видимо пока такого не нашел, хотя не отчаиваюсь.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diabolic Посмотреть сообщение
    Первый раз в глаза вижу с проволокой. в таком ракурсе будет понятнее Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20150423_141335.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	157.8 Кб 
ID:	5154415
    О_о, теперь вижу. Похоже и правда хэндмэйд, купите нормальный на 50А и замените.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  16. #16
    Аватар для vano.j
    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    7,760
    Больше 3 лет на форуме
    значит уже перегорал! прежде чем ставить, следует всю проводку тщательно проверить!
    Lancaster 2.5 1998
    были Caldina 210.215,Estima
    и Outback 2.5

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vano.j Посмотреть сообщение
    значит уже перегорал! прежде чем ставить, следует всю проводку тщательно проверить!
    Ну на всю проводку ТС-ру даже 700$ не хватит, а цепи SBF6 надо проследить, согласен;)
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,843
    Больше 10 лет на форуме
    Забавно, но через SBF6 питается ветка FB-37 (Центральный блок управления) и FB-38 (ECM, TCM и немного другого)))
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  19. #19
    Аватар для vano.j
    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    7,760
    Больше 3 лет на форуме
    возможно где то влага попала, и шьет. хотя думаю все таки надо вырезать сигу, и то что все стоковое, не гарантирует что там не кто не лазил!
    Lancaster 2.5 1998
    были Caldina 210.215,Estima
    и Outback 2.5

  20. #20

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vano.j Посмотреть сообщение
    возможно где то влага попала, и шьет. хотя думаю все таки надо вырезать сигу, и то что все стоковое, не гарантирует что там не кто не лазил!
    Завтра куплю предохранитель с утра, в свете событий наверное сразу два, все равно на авторынок поеду. Полагаю они не дорогие.
    По поводу того, что кто то лазил, очень маловероятно. Ошибка появилась на ходу, исключаю, что кто то запрыгнул на ходу, отгрыз провод и выпругнул так, что я его не заметил. (шучу конечно)
    С сигналкой буду решать что-то, однозначно. Хотя меня она устраивала, нужно как раз, чтобы был автозавод и отпугивалка ночных "бездарных" воров. Сам точно не осилю. Пока ищу хорошего автоэлектрика, к сожалению работа не позволяет оперативно всё делать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
1992 год
170000 руб.
Subaru Forester
2012 год
800000 руб.
Subaru B9 Tribeca
2005 год
600000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] прошу подсказать по поводу температуры двигателя.
    от Serjik 011986 в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 22:42
  2. Странная проблема с электрикой
    от Killerman в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 08:48
  3. Прошу подсказать в чём может быть проблема
    от Владимир NSK в разделе Новосибирск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 16:51
  4. Странная проблема с электрикой на Pulsar
    от 2902822 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 11:50
  5. Странная проблема с электрикой.
    от AndrejTAD в разделе Форум Subaru
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 09:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189